[image]

Миль возобновил разработку тяжелого транспортного вертолета

Ми-46\апгрейд Ми-26.
 
1 2 3
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Новая модификация тяжелого вертолета Ми-26 ушла в серию // АвиаПорт.Дайджест

Холдинг "Вертолеты России" сообщил в пятницу о начале серийного производства нового тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2 // www.aviaport.ru
 
   42.0.2311.11142.0.2311.111
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Anarky> У него же украинские движки, нет?

Да, интересно, Д-136-2 и вправду Мотор-Сичевский.
   42.0.2311.15242.0.2311.152

3X

аксакал
★☆

В России совершил первый полет тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2В

Модернизированный тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2В совершил первый полет, рассказали в пресс-службе «Вертолетов России».Полет прошел на летно-испытательной станции предприятия «Роствертол» холдинга «Вертолеты России», входящего в госкорпорацию «Ростех», сообщает «Газета.Ру». //  iz.ru
 
   55
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Anarky> У него же украинские движки, нет?
Имеющиеся борты апгрейдят? Помнится американцы лонгбоу из обычных делали.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU mico_03 #20.08.2018 12:25  @spam_test#20.08.2018 11:49
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.> Имеющиеся борты апгрейдят? Помнится американцы лонгбоу из обычных делали.

Насчет движков на строевых бортах сомнения, пускай вырабатывают остаток ресурса. Что касается внутреннего фарша, то скорее всего он в полном объеме пойдет пока только на вновь изготавливаемые.
   55

Invar

аксакал
★☆
s.t.>> Имеющиеся борты апгрейдят? Помнится американцы лонгбоу из обычных делали.
m.0.> Насчет движков на строевых бортах сомнения, пускай вырабатывают остаток ресурса. Что касается внутреннего фарша, то скорее всего он в полном объеме пойдет пока только на вновь изготавливаемые.

Журнашлюхи в новостях вертятся как могут шоб только спасибо Богуслаеву не сказать про украински двигатели часом не обмолвиться. :D :D :D :D :D "Корова" на автопилоте. Что известно о новом тяжелом вертолете Ми-26Т2В - РИА Новости, 14.02.2018

А в итого:

Согласно опубликованным данным, суть проекта под обозначением «Т2В» заключается в замене ряда элементов бортового оборудования. При этом планер, силовая установка, винты и т.д. останутся прежними. Не изменятся и основные летно-технические характеристики. Установка новой аппаратуры позволит повысить эффективность техники в реальных условиях, расширить круг решаемых задач и в некоторой мере упростить ее работу.
 



предварительные летные испытания тяжелого вертолета Ми-26 с новыми двигателями начнутся в 2023 году. Их завершение и получение одобрения на выпуск опытной партии ремоторизованных машин намечено на 2025 год, рассказал ATO.ru источник в отрасли.
 
   33
+
-
edit
 
Invar> Журнашлюхи в новостях вертятся как могут шоб только спасибо Богуслаеву не сказать про украински двигатели часом не обмолвиться.
а чего о них говорить-то? )) Тем более, спасибами разбрасываться))

Invar> А в итого:
ну и чем плохо? "позволит повысить эффективность техники в реальных условиях, расширить круг решаемых задач и в некоторой мере упростить ее работу."
надо сокрушаться по сему поводу?
   66.0.3359.82566.0.3359.825

mico_03

аксакал

m.0.>> ... Что касается внутреннего фарша, то скорее всего он в полном объеме пойдет пока только на вновь изготавливаемые.
Invar> Журнашлюхи в новостях вертятся как могут шоб только спасибо Богуслаеву не сказать про украински двигатели часом не обмолвиться.

Изменится БРЭО.
   55
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Журнашлюхи в новостях вертятся как могут шоб только спасибо Богуслаеву не сказать про украински двигатели часом не обмолвиться.
Bredonosec> а чего о них говорить-то? )) Тем более, спасибами разбрасываться))

Стандарт де-факто описания СУ: 1 Два двигателя <имярек> мощностью <...>
2 .....

Он не жмотился в части ремонта российским АРЗ.

Откуда берутсядровишки Д-136?

И откуда ремкомплекты?


Bredonosec> надо сокрушаться по сему поводу?

Не надо каяться. Платить надо :p
   33
+
-
edit
 
Invar> Стандарт де-факто описания
нарушаемый кем и когда угодно. Не надо придумывать некие свои "правила", согласно которым кто-то чего-то "должен".

Invar> Он не жмотился в части ремонта российским АРЗ.
когда это было - тогда его упоминали.

Invar> Откуда берутсядровишки Д-136?
Invar> И откуда ремкомплекты?
допиливают ресурс старых, потом ремоторизуют на новые.

Invar> Не надо каяться. Платить надо :p
щас! шнурки только завяжу.
   67.0.3396.5467.0.3396.54

Invar

аксакал
★☆
m.0.>>> ... Что касается внутреннего фарша, то скорее всего он в полном объеме пойдет пока только на вновь изготавливаемые.
....
m.0.> Изменится БРЭО.

Какая БРЕО? Ты с Д-436 путаешь.

На 136 управление-гидромеханика забытого года с отдельными регуляторами/сигнализаторами/релюшками и менять ее на ЭСУ???!!! ....не мож и есть камикадзе
   33

mico_03

аксакал

m.0.>>>> ... Что касается внутреннего фарша, то скорее всего он в полном объеме пойдет пока только на вновь изготавливаемые.
Invar> ....
m.0.>> Изменится БРЭО.
Invar> Какая БРЕО? Ты с Д-436 путаешь.

Не.

Invar> На 136 управление-гидромеханика забытого года с отдельными регуляторами/сигнализаторами/релюшками и менять ее на ЭСУ???!!! ....не мож и есть камикадзе

Не, этой темы не касаюсь.
   55

Invar

аксакал
★☆
Invar>> На 136 управление-гидромеханика...
m.0.> Не, этой темы не касаюсь...

На Д-436 таки FADEC с ГОСТовым ПКИО, она в цифровой борт неплохо вписывается

А тут максимум, наверное, индикаторы поменять-дополнить-интегрировать...
   33

mico_03

аксакал

Invar> На Д-436 таки FADEC с ГОСТовым ПКИО, она в цифровой борт неплохо вписывается
Invar> А тут максимум, наверное, индикаторы поменять-дополнить-интегрировать...

Нет, по материалам сми: "...Кроме того, значительно повышена живучесть вертолета за счет установки современного бортового комплекса обороны", (БКО).
   55

Invar

аксакал
★☆
Invar>> На Д-436 таки FADEC с ГОСТовым ПКИО, она в цифровой борт неплохо вписывается
Invar>> А тут максимум, наверное, индикаторы поменять-дополнить-интегрировать...
m.0.> Нет, по материалам сми: "...Кроме того, значительно повышена живучесть вертолета за счет установки современного бортового комплекса обороны", (БКО).

Т.е. СУ не касаются. И не будут даж при ремоторизации редуктор трогать -под него подстроятся
А ещё пробегала хренооового качества картинка:

По САУ вспомнил тут про БАРК, но там явно не камикадзе, а коммерсанты ;) :)
   33
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

mico_03

аксакал

m.0.>> Нет, по материалам сми: "...Кроме того, значительно повышена живучесть вертолета за счет установки современного бортового комплекса обороны", (БКО).
Invar> Т.е. СУ не касаются...

Не скажу, ответил на вопрос касательно изменения в составе БРЭО.
   55
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru