В США проходит конкурс на новый Advanced trainer
Среди конкурсантов:
- Фирма Локхид со слегка модифицируемым южнокорейским Т-50 (ибо рисковать деньгами и временем на НИОКР не желает)
https://pp.vk.me/c628521/v628521670/480c2/T5av8l5yEYw.jpg [zero size or time out]
- Фирма Рейтеон с проектом Т-100, который ничто иное как итальянский М-346, который в свою очередь, несколько перепиленный Як-130.
Raytheon T-100
Для конкурса ВВС США "T-X advanced trainer competition".
«Рейтеон» представит на тендер ВВС США УТС T-100
ЦАМТО, 20 февраля. Компания «Рейтеон» (Raytheon) намерена представить Военно-воздушным силам США предложение по поставке учебно-тренировочного самолета T-100 в рамках тендера на поставку УТС усовершенствованной подготовки T-X (Advanced Pilot Training).
По информации «Дифенз ньюс», «Рейтеон» возглавит консорциум компаний в составе «Алениа аэрмакки» (Alenia Aermacchi) и CAE, который предложит свой продукт T-100 на базе итальянского УТС М-346 «Мастер». Официальный пресс-релиз планируется выпустить 22 февраля.
По всей видимости, «Рейтеон», станет генподрядчиком предложения Т-100, заменив «Дженерал дайнемикс» (General Dynamics), возглавлявшую проект в марте прошлого года.
Предполагается, что ВВС США объявят тендер на поставку самолетов T-X уже в текущем году и заключат контракт с победителем в 2017 году. Новые самолеты предназначены для замены устаревших УТС T-38 и будут использоваться для обучения пилотов истребителей 5-го поколения.
Как ожидается, в конкурсе также примут участие консорциумы «Боинг»/«Сааб», «Нортроп Грумман»/«БАе системз», «Локхид Мартин»/«Кориа аэроспейс индастриз».
Командование ВВС США опубликовало требования для семейства учебно-тренировочных самолетов T-X 20 марта 2015 года. Планируются заключить контракт на поставку 350 УТС, которые с конца 2017 года поэтапно заменят 431 ед. T-38. Начальная готовность к боевому применению самолета запланирована на конец 2023 года.
Одним из перспективных требований, пока не включенных в документ, является возможность применения T-X в качестве имитатора самолетов потенциального противника.
Информация для подписчиков
По информации «Дифенз ньюс», «Рейтеон» возглавит консорциум компаний в составе «Алениа аэрмакки» (Alenia Aermacchi) и CAE, который предложит свой продукт T-100 на базе итальянского УТС М-346 «Мастер». Официальный пресс-релиз планируется выпустить 22 февраля.
По всей видимости, «Рейтеон», станет генподрядчиком предложения Т-100, заменив «Дженерал дайнемикс» (General Dynamics), возглавлявшую проект в марте прошлого года.
Предполагается, что ВВС США объявят тендер на поставку самолетов T-X уже в текущем году и заключат контракт с победителем в 2017 году.
// Дальше — www.armstrade.org
Raytheon's T-100 Integrated Air Training System will provide the Air Force with a mission-proven, low-risk, affordable next generation pilot training solution.
// www.raytheon.com
Raytheon announced it is teaming with Finmeccanica and CAE to offer the T-100 for the US Air Force T-X advanced trainer competition.
// www.defensenews.com
Lockheed backs low-risk approach to trainers
Experience in developing the F-35 Joint Strike Fighter influenced Lockheed Martin’s decision to reject a clean-sheet design and stay with the Korea Aerospace Industries (KAI) T-50 for the U.S. Air Force’s T-X trainer competition. The F-35’s advanced cockpit and performance as well as the lack of a two-seat variant, is a driver behind the Air Force’s need to replace its elderly Northrop T-38s with a more suitable trainer. But the overlap between development and production built into the F-35 programme is a major source of its technical challenges, cost escalation and schedule delays, which Lockheed wants to avoid on T-X.