[image]

Личные предпочтения и комфорт пассажира ГА

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 12 13

sam7

администратор
★★★★★

U235> Я вообще-то на L-410 летал, но тоже не особо впечатлился. От Ан-2, на котором я туда летал ранее, L-410 отличался по комфорту только в лучшую сторону :)
U235> Впрочем может быть вы в плоскости винтов сидели, где самый шум. Я так сдуру на Ан-24 сел - потом действительно было ощущение, что внутри камнедробилки сидел

Возможно, не помню, где сидел.

Летал на Ан-2 и Ан-24, шум вообще не запомнился, а на L-410 - единственный полёт в жизни, когда уши болели, тем и запомнился.
По комфорту L-410 с ними не сравним, безусловно.

Я много летал, просто по шуму только L-410 запомнился.

Ну, ещё Ми-8, в море на буровую летал.
Там шумность меньше была, но вибрация...
Это что-то.
   11.011.0

RU downpour #23.12.2018 13:20  @Виктор Банев#10.12.2018 23:08
+
-
edit
 

downpour

опытный

Сообщение было перенесено из темы СССР vs. РФ.
В.Б.> Уже несколько лет они мне вообще не попадаются на тех же рейсах, на которых встречались. Куда подевались? Летишь, к примеру, "Аэрофлотом", листаешь их проспект, в котором написано, что "Перджетов" у них - как у дурака фантиков. А сам, при этом, сидишь в "А или В".....

Я вот на днях летал в\из Самары Аэрофлотом, и тож об этом подумал. Но (!) все рейсы битком (а их там по 4\5 у аэрофлота и S7 каждый день), т.е. за рейс 140 и более человек (это А и В).

Смотрим сурж - 12+75 компоновка, т.е. на этой линии, он просто тупо мал.

А вообще, конечно, аэрофлот удивил не удивил отстойным сервисом. До этого летал им в 2008\9 году, такой же отстой был. С какого хрена он самый лучший, не знаю.
Всегда, когда есть выбор, ищу другую АК. Да ещё и ценник у них самый высокий на рынке.
   64.064.0
RU Виктор Банев #23.12.2018 14:46  @downpour#23.12.2018 13:20
+
-
edit
 
2008\9 году, такой же отстой был. С какого хрена он самый лучший, не знаю.
downpour> Всегда, когда есть выбор, ищу другую АК. Да ещё и ценник у них самый высокий на рынке.
По сравнению с другими российскими - самый лучший точно! Это даже не обсуждается. По сравнению с "Астана Эрлайнз" - да, проигрывает. В "Астане" "Набор путешественника" дают, очень полезная штука для командировочных людей. "Туркиши" сейчас вообще зажигают не по деццки....Они свой суперхаб построили о шести ВПП, отнимают лавры у "Эмирейтс", которая до сих пор моя любимая АК. Скоро будут "Туркиши". Аэрофлот тут проиграет, если не модернизируется.
А стоимость билетов меня не особо волнует: я 95% летаю в командировки, а 5% на отдых - тут мне не жалко переплатить, чтобы 12-13-часовой перелёт был комфортным. Убитым вдрабадан на курорт прилетать - оно мне надо?
   1818
RU yacc #23.12.2018 15:06  @Виктор Банев#23.12.2018 14:46
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> В "Астане" "Набор путешественника" дают, очень полезная штука для командировочных людей.
Ну скажем - прикольная. Летел я с Омска через Астану в Питер "Астаной" - парочку таких наборов привез :)
Кстати в Питер летел на Эмбрайере - 2+3 - моя любимая компоновка для сидения у окна - где 2.

В.Б.> Скоро будут "Туркиши". Аэрофлот тут проиграет, если не модернизируется.
На внутренних?

Вообще на небольшой протяженности рулит спартанский лоукост.
   64.0.3282.11964.0.3282.119
RU Iva #23.12.2018 15:17  @Виктор Банев#23.12.2018 14:46
+
-
edit
 

Iva

аксакал

☠☠
В.Б.> отнимают лавры у "Эмирейтс", которая до сих пор моя любимая АК. Скоро будут "Туркиши". Аэрофлот тут проиграет, если не модернизируется.

моя любимая в последнее время - Победа - уж очень дешево в Европу летает :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Виктор Банев #23.12.2018 15:24  @Iva#23.12.2018 15:17
+
-
edit
 
В.Б.>> отнимают лавры у "Эмирейтс", которая до сих пор моя любимая АК. Скоро будут "Туркиши". Аэрофлот тут проиграет, если не модернизируется.
Iva> моя любимая в последнее время - Победа - уж очень дешево в Европу летает :)
Не очень...У меня специфика такая, что порожняком не летаю: в командировки всегда приходится тащить оборудование - хотя бы те же толщиномеры, акустико-эмиссионное оборудование, сканеры-дефектоскопы, прочая лабуда. Приходится доплачивать - не в деньгах дело (контора платит!), а в дополнительных телодвижениях.
Вот "Трансаэро" была приличная компания. За что ее сожрали в результате чисто внутрисемейных разборок?
Я, кстати, на ее "тигрином" В-747 летал.
   1818
RU downpour #23.12.2018 19:38  @Виктор Банев#23.12.2018 14:46
+
-
edit
 

downpour

опытный

В.Б.> По сравнению с другими российскими - самый лучший точно! Это даже не обсуждается.

Ну, на вкус и цвет - я практически всеми российскими летал - аэрофлот, самое г**но из всего что было.
Да вот банально, рейс Мск-Самара-Мск, S7 - без задержек, жратва - свежий сэндвич\сок\вода\чай\кофе, Аэрофлот - задержки до часа, жратва - полузасохший бутер (я реально думал что у меня там зубы останутся), вода\чай\кофе (дерьмовые).

Так что я не знаю для кого (бизнесом мож летаете) но эконом у аэрофлота на внутренних линиях - полное г**но.

А, да, в 2008 году, аэрофлот просто кинул всех в Южно-Сахалинске, не прилетев 31 декабря (Трансаэро прилетел и улетел), я почти один в гостинице встречал НГ, а на вопрос в горячую линию, меня просто послали нахер, типа как хотим так и летаем.

Так что эта ипанутая компания на звание 1 ну никак не тянет.
   64.064.0

yacc

старожил
★★★
downpour> Да вот банально, рейс Мск-Самара-Мск, S7 - без задержек
Летал в этом году - с Владивостока на Хабаровск S7 задержала рейс на час из-за того, что самолет не прилетел - благо в Хабаровске у меня стыковка была самостоятельная и 3 часа между рейсами - вписался.

downpour> А, да, в 2008 году, аэрофлот просто кинул всех в Южно-Сахалинске, не прилетев 31 декабря
Ну это вообще 10 лет назад было...
Кстати, я когда летал несколько лет назад в Южно-Сахалинске так Аэрофлот часа на четыре рейс задержал - как объясняли - "что-то там с двигателем". Так у части пассажиров паника была, типа - "верните мои деньги я не полечу на самолете, который ремонтируют!"
   64.0.3282.11964.0.3282.119
+
+1
-
edit
 
В.Б.>> Скоро будут "Туркиши". Аэрофлот тут проиграет, если не модернизируется.
yacc> На внутренних?
yacc> Вообще на небольшой протяженности рулит спартанский лоукост.
На внутренних не могут быть в принципе. Каботаж РФ не разрешает, ты же знаешь не хуже меня :)

>Вот "Трансаэро" была приличная компания. За что ее сожрали в результате чисто внутрисемейных разборок?
Вот не надо опять нести ересь. Трансы нарушали всё что можно в хроническом порядке. И режим отдыха экипажей, и регламенты обслуживания техники, и финансовую надежность довели до ужаса.
Любая другая компания была бы закрыта вмиг за малую долю того, что позволяли себе эти засранцы на основе "зять примакова" и "глава мак".
И закрыли их только когда они вообще нихрена не могли исполнить свои обязательства, бо по факту состояние банкротства давно уже висело.
   26.026.0
RU Виктор Банев #24.12.2018 21:10  @yacc#23.12.2018 15:06
+
+1
-
edit
 
yacc> Кстати в Питер летел на Эмбрайере - 2+3 - моя любимая компоновка для сидения у окна - где 2.
Какой интересный у вас был "Эмбраер"! 2+3? Такого "Эмбраера" нет, ни 190, ни 170, ни 175.... Сдаётся мне, вы Су-Перджетом летели. Не, ну поправьте меня, если ошибаюсь, но "Эмбраера" 2+3 не встречал пока. :)
Как сказал Жванецкий :"Внешний вид освоили, теперь детали не надо упускать!".
Такая стыковка панелей - это жесткое порно, по-моему. Это тоже "Эмбраер", две недели назад, "Эйр Астана".
Прикреплённые файлы:
IMG_20181202_135752.jpg (скачать) [4000x2240, 993 кБ]
 
 
   1818
Это сообщение редактировалось 24.12.2018 в 21:23
RU Виктор Банев #24.12.2018 21:43  @sam7#04.10.2018 13:15
+
-
edit
 
sam7> По комфорту L-410 с ними не сравним, безусловно.
sam7> Я много летал, просто по шуму только L-410 запомнился.
Вы Ту-114 не летали?
В принципе, у турбовинтовых очень важно, где сидишь. Если в плоскости вращения винтов - там засада...
В остальном - более менее. На мой взгляд, самый шумный самолет был Ту-104, на втором месте - Ту-124. Там реально глохнешь, потом слух часа два восстанавливается.
Не, Ту-114 вне конкурса. Это полная .... На нем что конкретно доставало еще, в добавку к шуму - это мелкие вибрации - они ползали по салону, ощущалось, как они перемещаются.... Один раз летал, как страшный сон.... :D
   1818
RU спокойный тип #24.12.2018 22:03  @Bredonosec#24.12.2018 20:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
>>Вот "Трансаэро" была приличная компания. За что ее сожрали в результате чисто внутрисемейных разборок?
Bredonosec> Вот не надо опять нести ересь. Трансы нарушали всё что можно в хроническом порядке. И режим отдыха экипажей, и регламенты обслуживания техники, и финансовую надежность довели до ужаса.

однозначно...это самая ужасная АК на которой я только летал
   60.960.9
RU Виктор Банев #24.12.2018 22:09  @спокойный тип#24.12.2018 22:03
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
с.т.> однозначно...это самая ужасная АК на которой я только летал
Ну, вот видите - как кому повезет. Когда "Трансы" существовали - это была моя любимая авиакомпания, особенно на рейсах 10+ часов. Жаль, конечно, их, что они пали жертвой междоусобных разборок всякой сволочи... :(
   1818
RU спокойный тип #24.12.2018 22:11  @Виктор Банев#24.12.2018 22:09
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.Б.> Ну, вот видите - как кому повезет. Когда "Трансы" существовали - это была моя любимая авиакомпания, особенно на рейсах 10+ часов. Жаль, конечно, их, что они пали жертвой междоусобных разборок всякой сволочи... :(

хз..рейсы Москва-Пунтаканы на их б747 - самый ужасные рейсы в моей жизни - что туда что обратно...я такого треша ни до ни после не видел. да, бывают лоукостеры ушатанные...но ими хоть не через атлантику летишь
   60.960.9
RU Виктор Банев #24.12.2018 22:15  @спокойный тип#24.12.2018 22:11
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
с.т.> хз..рейсы Москва-Пунтаканы на их б747 - самый ужасные рейсы в моей жизни - что туда что обратно...я такого треша ни до ни после не видел
В Пунта Кану (так правильно, летали-ли вы вообще туда?), я летал. И что там, на бобике, было не так? Стюры хамили? Или 3 двигуна из 4-х не работали? Или не наливали? :D
Кстати, "Трансаэро" НИКОГДА не был лоукостером. Что вы, вообще, тут врёте? У одного "Эмбраер" 2+3, у другого "Пунтаканы" какие-то..... :(
Вот я летал еще и АК "Кондор" - чисто бюджетная компания, без телевизоров в спинках кресел, что есть большая засада, на Б-767. А у "Трансаэро" всё было в норме, и 400 фильмов в видеосистеме.
   1818
Это сообщение редактировалось 24.12.2018 в 22:45
LT Bredonosec #24.12.2018 22:45  @Виктор Банев#24.12.2018 22:09
+
-1
-
edit
 
В.Б.> Ну, вот видите - как кому повезет. Когда "Трансы" существовали - это была моя любимая авиакомпания, особенно на рейсах 10+ часов. Жаль, конечно, их, что они пали жертвой междоусобных разборок всякой сволочи... :(

сволочью можно назвать только того, кто пытается оправдывать такое гЭ как трансы, экономившие на безопасности ради разрастания флота. Вы вообще в курсе, что ЕС собиралась запретить им полеты в европу, если они не исправят положение с флотом?

И специально для тех, кто любит бредить, не зная предмета разговора,

Катастрофа «Трансаэро»

«Телеграф» рассказывает о том, как лидер авиарынка России поглощает основного конкурента. //  rustelegraph.ru
 

изучите матчасть прежде чем гнать здесь пургу.
   26.026.0
RU Виктор Банев #24.12.2018 23:50  @спокойный тип#24.12.2018 22:11
+
-
edit
 
с.т.> хз..рейсы Москва-Пунтаканы на их б747 - самый ужасные рейсы в моей жизни - что туда что обратно...я такого треша ни до ни после не видел. да, бывают лоукостеры ушатанные...но ими хоть не через атлантику летишь
А хотите, рванем на Наветренные Острова? У меня там яхта без дела пропадает. 400 долл/сут. (яхтенный отдых не дешёвый), раньше была "Кикладес" - скучная шестикаютная лодка, типичный крейсер. Сейчас "Фёст-50", "плоскодонка", правда 4 каюты всего, но под геннакером на "фордАх" (ну, в галфвинд хуже) пена за бортом просто кипит....14 узлов! Пошли? :D Лангустов наловим, осьминогов наколошматим, под антигуанский ром!
   1818
Это сообщение редактировалось 25.12.2018 в 00:06
RU yacc #25.12.2018 00:38  @Виктор Банев#24.12.2018 21:10
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> Кстати в Питер летел на Эмбрайере - 2+3 - моя любимая компоновка для сидения у окна - где 2.
В.Б.> Какой интересный у вас был "Эмбраер"! 2+3? Такого "Эмбраера" нет, ни 190, ни 170, ни 175.... Сдаётся мне, вы Су-Перджетом летели. Не, ну поправьте меня, если ошибаюсь, но "Эмбраера" 2+3 не встречал пока. :)
Да - ошибся - 2х2. Еще лучше :)

Вот кусок салона - 2х2 - это мой сосед "пассажир" - любимец стюардесс и публики до Астаны :)
Прикреплённые файлы:
astana_dog.png (скачать) [1000x562, 818 кБ]
 
 
   64.0.3282.11964.0.3282.119
Это сообщение редактировалось 25.12.2018 в 00:46
RU Виктор Банев #25.12.2018 00:51  @yacc#25.12.2018 00:38
+
-
edit
 
yacc> Да - ошибся - 2х2. Еще лучше :)
Да, ничего...бывает. :)
   1818
US спокойный тип #25.12.2018 09:44  @Виктор Банев#24.12.2018 23:50
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
В.Б.> А хотите, рванем на Наветренные Острова?

неа...я 29го в барселону, спасибо конечно )))
   60.960.9
US спокойный тип #25.12.2018 09:55  @Виктор Банев#24.12.2018 22:15
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> хз..рейсы Москва-Пунтаканы на их б747 - самый ужасные рейсы в моей жизни - что туда что обратно...я такого треша ни до ни после не видел
В.Б.> В Пунта Кану (так правильно, летали-ли вы вообще туда?), я летал. И что там, на бобике, было не так? Стюры хамили? Или 3 двигуна из 4-х не работали? Или не наливали? :D

ну как тебе сказать.
во первых места продали на премиум эконом, при посадке в самолёт выяснилось что такого нет в самолёте (потом пришлось выбивать деньги обратно из ак)

наливать не нужно было - в салоне творился ад, вылет задержали на пару часов, толпы бухого народа, дышать не чем, у стюардессы воды не допросишься даже. перед обратным вылетом я уже понял что к чему, накатил после посадки в самолёт и пытался спать всю дорогу.

В.Б.> Кстати, "Трансаэро" НИКОГДА не был лоукостером. Что вы, вообще, тут врёте? У одного "Эмбраер" 2+3, у другого "Пунтаканы" какие-то..... :(

ты сейчас со мной разговариваешь - какие эмабаеры? где я говорил что трансаэро лоукостер? я сказал что они ХУЖЕ лоукостеров были...когда у меня в лоукостере отвалися подлокотник и ремень не застёгивался я хоть был к этому готов )))

В.Б.> Вот я летал еще и АК "Кондор" - чисто бюджетная компания, без телевизоров в спинках кресел, что есть большая засада, на Б-767. А у "Трансаэро" всё было в норме, и 400 фильмов в видеосистеме.

не знаю..был очень уставший б747 , никаких видеосистем.
   60.960.9
RU sam7 #26.12.2018 19:49  @Виктор Банев#24.12.2018 21:43
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

В.Б.> Не, Ту-114 вне конкурса.

Ну, это всё же бомбардировщик, понять можно.
А L-410 - европейский, специально спроектированный гражданский :)
Не говоря о возрасте.

ЗЫ
И охвате - сколько пассажиров летало на каждом из типов.
   11.011.0
RU Виктор Банев #26.12.2018 20:44  @sam7#26.12.2018 19:49
+
-
edit
 
sam7> А L-410 - европейский, специально спроектированный гражданский :)
sam7> Не говоря о возрасте.
sam7> ЗЫ
sam7> И охвате - сколько пассажиров летало на каждом из типов.
На "L-410" я летал по маршруту "Кызыл-Абакан", и на ЯК-40 я летал по тому же маршруту. "Як" мне понравился гораздо больше.
   1818
RU sam7 #26.12.2018 20:49  @Виктор Банев#26.12.2018 20:44
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★

В.Б.> На "L-410" я летал по маршруту "Кызыл-Абакан", и на ЯК-40 я летал по тому же маршруту. "Як" мне понравился гораздо больше.

Мне тоже.
   11.011.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #02.09.2019 14:51
+
-
edit
 
Слетал на суржике. Аэрофлотовском.
 


Впечатления по порядку:
1) снаружи такой маленький :)
2) Салон 2+3, уютно. Первый(бизнес?) отделен занавеской, как и на бобиках-арбузах, всё один в один.
3) иллюминаторы снаружи выглядят соразмерно, внутри замечаешь, что чуть меньше обычного.
4) места для ног вагон, даже больше, чем в А220-300 (он же бомбардье) эрбалтика. Да, я длинный, мне критично, в райанах-виззах-вуэллингах коленки вечно упираются даже расставленные или усевшись по диагонали. Но салон не столь качественно подогнан, как в бомбардье. Хоть и кожаный и очень приятный.
 


5) места для плеч хватает. Приятно от малыша. На 738 летал весной, нас было 3 мужика на ряду, средних, не качков каких-нибудь, - если б не разговорились, сидя в полоборота друг к другу, - было б мучение, потому что плечи помещались только "ёлочкой".
6) Стюардессы красоточки и реально внимательные, а не крысы с завязочками на рту для улыбки.
7) Звук двигла в салоне. Он заметно громче бобиков-арбузов. На взлетном режиме чтоб что-то услышать, надо очень громко на ухо говорить.
8) Но мягкий и крепкий - на взлете ощущение, как в лимузине. С мягкой подвеской, не ощущая впп (момент отрыва почти незаметен, потому что не трясло - обычно взлет с нашей впп чувствуется хорошо), нигде ничего не трещит, не дребезжит, никаких пластмассовых скрипов (обратно летел на новом А321 с кожаным салоном - но скрипел, трещал, дребезжал на взлете)
9) реверс эффективный, торможение чувствуется. Опять же, сравнивая с арбузом обратного полета - реверс на посадке врубили, - ускорение почти никакое, вырубили, дали тормоза колёсные - вот тут уже почувствовал серьезно..
10) забытое с советских лет бортовое питание бесплатно и всем ))) Пусть это савельевский сэндвич с яблоком, шоколадкой и чаем, но после райановского жлобства, где стакан воды тебе продадут за 5 евро, - это явно классом повыше обслуживание.
11) кстати, удивлен, но на борт в "ручной клади" помимо рюкзака можно было свободно нести и сумку (мне перед отьездом всучили, не смог отвертеться) - никого это не колыхало.
12) понравились некоторые решения в салоне - напр, вместо резиновых сеточек карман держит пространственная рамка-пружина. Красивое, элегантное решение.
13) над головой обстановка приятная, невидимая подсветка, багажные полки приятного и удобного вида.
 

   60.060.0
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru