[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 145 146 147 148 149 678

pkl

нытик

LtRum> Для начала - не рассуждать о предмете в котором не разбираетесь.
Хм... тут что, "Гос. Дума - не место для дискуссий"?
   1818
RU pkl #21.10.2018 00:48  @Заклинач змій#20.10.2018 22:31
+
+1
-
edit
 

pkl

нытик

Shoehanger> Вывод сего мне остался непонятен. Вертикалки, этажерки, автожиры. И на тебе! АвКр.
А что тут непонятного? На что-то заметно больше "Мистраля" нет ни денег, ни технологий, ни верфей для постройки. Да и необходимость активно оспаривается.
   1818
RU Givchik11435 #21.10.2018 00:50  @Serg Ivanov#20.10.2018 18:19
+
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Можно и так.. :)
Идея "офигенно новая" 😂
Скан журнал "юный техник" номер4-5 92 год..
Прикреплённые файлы:
00-42-32-p0018.jpg (скачать) [617x1024, 63 кБ]
 
00-42-40-p0019.jpg (скачать) [617x1024, 80 кБ]
 
00-42-45-p0020.jpg (скачать) [617x1024, 87 кБ]
 
 
   61.0.3163.12861.0.3163.128
RU Vodoborez #21.10.2018 00:57  @tank_bd#20.10.2018 22:32
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

t.b.> только вот емнип он под Ульяновск делалася а не под Кузнецова ..
не совсем так... ;)
фото на палубе Кузнецова:
 

В декабре 1985 г. был спущен на воду «заказ Ю5» («Тбилиси», с 1990 г, - «Адмирал Кузнецов»), началась постройка второго аналогичного корабля - «зака-13 106» («Рига», а С 1990 т. «Варяг»). Предполагалось, что на этих кораблях будут базироваться по 3-4 самолета РЛДН Як-44Э.
25 ноября 1988 г. наложили атомный ТАКР проекта 1 143.7 («заказ 107». получивший при закладке название «Ульяновск») С трамплинным и катапультным взлетом самолетов. На борту «Ульяновска» должен был размешаться увеличенный парк самолетов, в т.ч. 6 самолетов РЛДН.
 


Поэтому оценка эксплуатационных характеристик самолета Як-44Э при базировании на борту ТАКР «Адмирал Кузнецов» проводилась в сжатые сроки в течение первой половины сентября. Проверялись возможности буксировки и швартовки самолета на полетной палубе и в ангаре, накатывания на платформу подъемника и подъема на полетную палубу, спуска в ангар и установки на штатное место, сопряжения самолета с постами технического обеспечения в ангаре и на палубе.
 

   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.10.2018 в 07:05
UA tank_bd #21.10.2018 03:53  @Vodoborez#21.10.2018 00:57
+
+1
-
edit
 

tank_bd

аксакал

t.b.>> только вот емнип он под Ульяновск делалася а не под Кузнецова ..
Vodoborez> не совсем так... ;)
Vodoborez> фото на палубе Кузнецова:
Vodoborez> http://militaryrussia.ru/i/284/673/Ownff.jpg
Vodoborez> http://www.yak.ru/DOCS/yak-44.pdf

а)емнип на 1143.5-6 самолеты рлдн не были даже в прожекте (разработка начиналась под 1153 - 1160 и скорректирована была под 1143.7)
б)макет ... суть не в том что они его там катали ,а в том что он там отжирал кусок от и так не шибко обширного ангара 1143.5-6...(я напомно что як-44 должен был занимать примерно в двое больше места чем су-33 ,а их минимальное разумное количество в районе 4х )
   62.062.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2018 в 03:59
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

pkl> Отнюдь. 11 АПЛ - это реальная сила.
Это узкоспециализированная сила, которая годится только для отстрела КР издалека. Кстати Антеев осталось 8.
pkl> Так вот, один "Антей" должен нести 72 "Калибра".
А вот переоборудованные АПЛ Огайо могут до 154 Томагавки, это в два раза больше при аналогичной стоимости обоих АПЛ.
pkl> И что будет делать АУГ?
АУГ выполняет задачи которые реально встречаются в жизни :D
   62.062.0
CA голлевайнен #21.10.2018 05:38  @Vodoborez#21.10.2018 00:57
+
+1
-
edit
 
t.b.>> только вот емнип он под Ульяновск делалася а не под Кузнецова ..
Vodoborez> не совсем так... ;)
Vodoborez> фото на палубе Кузнецова:
Vodoborez> http://militaryrussia.ru/i/284/673/Ownff.jpg
Vodoborez> http://www.yak.ru/DOCS/yak-44.pdf

На палубе "Кузнецова" поставили макет в натуральную величину. Причина чисто декларативная,чтобы предоопределить продолжение финансирования работ по данному самолету.Дело в том, что до "Ульяновска" было еще слишком далеко, нужно было еще сделать шестерку.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Vodoborez #21.10.2018 07:20  @tank_bd#21.10.2018 03:53
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

t.b.> а)емнип на 1143.5-6 самолеты рлдн не были даже в прожекте (разработка начиналась под 1153 - 1160 и скорректирована была под 1143.7)
изначальный Як-44 (с 4 подъёмными двигателями) планировался
даже на 1143.4 с размещением на верхней палубе.

t.b.> б)макет ... суть не в том что они его там катали ,а в том что он там отжирал кусок от и так не шибко обширного ангара 1143.5-6...(я напомно что як-44 должен был занимать примерно в двое больше места чем су-33 ,а их минимальное разумное количество в районе 4х )
Без такого самолёта эффективность ИА падает в разы.
Его наличие - принципиальное требование построения боевой устойчивости.
Тут не до экономии места.
Впрочем я дал ссылку с сайта Яковлева. Думаю им там лучше знать...
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #21.10.2018 07:27  @голлевайнен#21.10.2018 05:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

голлевайнен> На палубе "Кузнецова" поставили макет в натуральную величину. Причина чисто декларативная,чтобы предоопределить продолжение финансирования работ по данному самолету.Дело в том, что до "Ульяновска" было еще слишком далеко, нужно было еще сделать шестерку.
шестёрка была к тому моменту уже 3 года как спущена,
а Ульяновск вовсю строился.
Впрочем я вообще не вижу смысла спорить об этом.

Главное, что Як-44 был именно трамплинный и его можно разместить на
Кузнецове. Это написано не мной, а на сайте ОКБ Яковлева.
Т.е. есть абсолютно все предпосылки для продолжения этих работ.
Просто надо перестать заниматься изобретением велосипеда и
перпендикулярных решений. Дурью надо перестать заниматься.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.10.2018 в 07:35
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

pkl> Да? И что это значит? Авианесущие корабли не нужны, воюем только "Ярсами"?
У нас такая доктрина, что мало что понятно, кроме общих тезисов. Но у Ярсов гораздо больше шансов на существаование, чем авианесущих кораблей.
pkl> С чего Вы решили, что ничего? Количество целей будет таким, что "Иджис" захлебнётся.
Может быть. На первом месте по-прежнему проблема целеуказания. Потом дозвуковая скорость Калибров. На начальном участке траектории. Или Ониксы? Что там с ложными целями и помехами в сравнении с тяжелыми Гранитами?
pkl> В смысле? Строительство авианосца занимает существенно больше времени, чем АПЛ.
Головной Киев и Акула одинаково, но потом Киевы стали дольше, а Акулы быстрее. Так что в общем правильно заметили. А в частности, зависит от объекта сравнения. Сложности насыщения и готовности отдельных систем, агрегатов, комплексов. Ясень после спуска 4 года вводили, Горшков — 8, а строили наоборот. ДВКД Севастополь, наиболее близкий к вертитклкм случай в новейшей истории, вообще за год спустили и должны или ввести за год.
pkl> На что-то заметно больше "Мистраля" нет ни денег, ни технологий, ни верфей для постройки. Да и необходимость активно оспаривается.
Так и на Мистраль не видно ничего, пожалуй кроме верфей. Ни на АвКр. Дешёвый проект, атомного авианесущего ледокола Ленин с кукурузником я уже предлагал. Но по эффективности вариант крайне сомнительный. Техническая реализация тоже не без сложностей будет.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 21.10.2018 в 08:01
NL Shoehanger #21.10.2018 07:55  @Vodoborez#21.10.2018 07:20
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> Впрочем я дал ссылку с сайта Яковлева.
С июня 1989 г. в ОКБ А. С. Яковлева началось рабочее проектирование и подготовка постройки опытных образцов Як-443.
В январе 1990 г. состоялась защита эскизно-технического проекта и макета самолета Як-44Э.
Но если он уже в проекте многосредного заказчика не устраивал, допустим, какое отношение к теме имеет?
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Vodoborez #21.10.2018 08:15  @Заклинач змій#21.10.2018 07:55
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Но если он уже в проекте многосредного заказчика не устраивал, допустим, какое отношение к теме имеет?
девайс должен был взлетать с трамплина.
Он гораздо реальней выглядит, чем "весёлые" картинки, размещенные в этой ветке перед ним.

кого не устраивал? в каком проекте? Я не понял тезиса.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
Это сообщение редактировалось 21.10.2018 в 08:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Для начала - не рассуждать о предмете в котором не разбираетесь.
pkl> Хм... тут что, "Гос. Дума - не место для дискуссий"?
Нет, тут не госдума. Поостр еще раз напомню, что выводы, сделанные на неверных исходных данных неверны.
Смысл такой дискуссии?
Просто поговорить?
"Ну поговори если делать не х...й" © "Растрелять".
   1818
MD Serg Ivanov #21.10.2018 09:25  @Givchik11435#21.10.2018 00:50
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Givchik11435> Идея "офигенно новая" 😂
Givchik11435> Скан журнал "юный техник" номер4-5 92 год..

Идея вертолёта была предложена ещё Леонардо ди сер Пьеро да Винчи. Поищите скан в Юном Технике. ;) Так и что с того? :) Многие идеи опередили своё время.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
MD Serg Ivanov #21.10.2018 09:28  @Vodoborez#21.10.2018 07:27
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
Vodoborez> Дурью надо перестать заниматься.

Это верно. :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
MD Serg Ivanov #21.10.2018 09:30  @intoxicated#21.10.2018 05:05
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
intoxicated> АУГ выполняет задачи которые реально встречаются в жизни :D
Какие же например для РФ? Особенно самолёт ДРЛО..
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Givchik11435 #21.10.2018 09:35  @Serg Ivanov#21.10.2018 09:25
+
+2
-
edit
 

Givchik11435

опытный

S.I.> Идея вертолёта была предложена ещё Леонардо ди сер Пьеро да Винчи. Поищите скан в Юном Технике. ;) Так и что с того? :) Многие идеи опередили своё время.
А идея паровой турбины родом из античности...
Осталось подождать 4-15 вековя чтобы и эта "опередившая свое время" идея была реализована
   61.0.3163.12861.0.3163.128
NL Shoehanger #21.10.2018 10:21  @Vodoborez#21.10.2018 08:15
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> кого не устраивал? в каком проекте? Я не понял тезиса.
В проекте многосредного авианосца не устроил военных.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Vodoborez #21.10.2018 10:29  @Заклинач змій#21.10.2018 10:21
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> В проекте многосредного авианосца не устроил военных.
Вы про Шторм?
Я не помню про то, чтобы ОКБ предлагало Як-44 с ПД-12В.
И вообще там ещё далеко до конкретики. Просто прожекты.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Shoehanger #21.10.2018 10:39  @Vodoborez#21.10.2018 10:29
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Vodoborez> Я не помню про то
Я предполагаю. А что они ещё могли предлагать на суперавианосец? Як-36?
Vodoborez> И вообще там ещё далеко до конкретики.
Ну как сказать. Проект дошёл до определённой НТД стадии.
Vodoborez> Просто прожекты.
А в этой теме рабочие какие-то чертежи и[,] спецификации [или другие проектные документы] выкладывают? Что-то не заметно.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 21.10.2018 в 10:48
BG intoxicated #21.10.2018 10:42  @Serg Ivanov#21.10.2018 09:30
+
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

intoxicated>> АУГ выполняет задачи которые реально встречаются в жизни :D
S.I.> Какие же например для РФ? Особенно самолёт ДРЛО..
В принципе для обороны в БМЗ для РФ - никаких. Но если доктрина позволит - это прежде всего полицейско-шерифские акции с дубинами разной силы :D надобность в которых время от времени появляется кое где.
Также в ДМЗ нужны обязятельно ДРЛО, при этом возможны разные виды ;) , включительно яко бы неприметный БПЛА-вертолет-ДРЛО который однако в современном АФАРном исполнении сможет накрыть значительный радиус.
   62.062.0
NL Shoehanger #21.10.2018 10:47  @intoxicated#21.10.2018 10:42
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

intoxicated> В принципе для обороны в БМЗ для РФ ... Также в ДМЗ
А зачем нам авианосец БМЗ или ДМЗ? При любой доктрине.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
RU Vodoborez #21.10.2018 10:47  @Заклинач змій#21.10.2018 10:39
+
+1
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Shoehanger> Я предполагаю. А что они ещё могли предлагать на суперавианосец? Як-36?
просто Вы так уверенно заявили, что девайс не устроил МО...
Это большая разница: Факт или предположение.
Они могли вообще ничего не предлагать или с украинским Д-27.

Shoehanger> Ну как сказать. Проект дошёл до определённой НТД стадии.
таких проектов уже +100500.

Shoehanger> А в этой теме рабочие чертежи и специфицикации выкладывают? Что-то не заметно.
я не про это. Мне не попадалась инфа, что МО был предложен Як-44 с ПД12В
и что МО он НЕ устроил. Такой конкретики не помню. Там всё подвешено.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Vodoborez #21.10.2018 10:52  @intoxicated#21.10.2018 10:42
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

intoxicated> Также в ДМЗ нужны обязятельно ДРЛО, при этом возможны разные виды ;) , включительно яко бы неприметный БПЛА-вертолет-ДРЛО который однако в современном АФАРном исполнении сможет накрыть значительный радиус.
с формулой радиогоризонта ознакомьтесь плиз.
Радиус обусловлен прежде всего высотой патрулирования.
И вертушка тут, как мёртвому припарка, по сравнению с самолётом.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
NL Shoehanger #21.10.2018 10:52  @Vodoborez#21.10.2018 10:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

нVodoborez> просто Вы так уверенно заявили, что девайс не устроил МО...
Почему бы и нет?
Vodoborez> Это большая разница: Факт или предположение.
Фактически. И об этом в прессе сообщали. А Шторм - это концепция КГНЦ, выставленная на продажу по мотивам большой работы. То что не устроило, скорей всего на Шторм было не вполне похоже. Более того, были самые различные проработки. И у КГНЦ был свой кусочек по теме. Это есть и в отчётных документах. О чем тоже в прессе писали.
Vodoborez> Они могли вообще ничего не предлагать или с украинским Д-27.
Могли. Но предлагали. С украинским вряд ли. Но по времени 146% нельзя отвергать гипотезу.
Vodoborez> Shoehanger> Ну как сказать. Проект дошёл до определённой НТД стадии.
Нет. По пальцам руки за последние несколько лет. Не больше.
Vodoborez> я не про это. Мне не попадалась инфа, что МО был предложен Як-44 с ПД12В
Ну вот. Вполне себе подтверждение.
Vodoborez> и что МО он НЕ устроил. Такой конкретики не помню.
Я помню. От многосреднего авианосца отказались.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 21.10.2018 в 10:57
1 145 146 147 148 149 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru