При каких условиях я бы хотел летать?

 
RU ИГ0РЬ #14.02.2006 13:11
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Игорь, в Борках. лЕТАЮЩИЙ, ЕСССНО. Там же Як-18т и Як-52. Предлагаю летом- полеты-баня-шашлыки-пьянка. Ночевка там, там гостиница- копейки, можно палатку- на воздухе лучше. Можно без бани- тада полеты и пьянка с шашлыками возле аэродрома- КЛАСС!!!
тЫ НА РАБОТЕ?
 

Обязательно махнем! 8)
На работе, на ей родимой :)
 
RU фланкер #14.02.2006 14:44
+
-
edit
 

фланкер

опытный

За вами не поспеешь.То в Борки,а то в Мячково-говорят опять полеты открывають.А еще я хочу в Дракино,недалече от Серпухова.Там рулит мой однокашка-Саня Грачев,напару с супругой чемпионкой Европы и Росси по самолетному спорту-че-нть по-серьезному хочется освоить.Придет время будем поглядеть.
А лучше в Геленджик на гидроавиасалон-кстати можно и на своем транспорте,даже поудобнее в это время.
Пензы!Все на борт!  
RU ИГ0РЬ #14.02.2006 17:42
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А еще я хочу в Дракино,недалече от Серпухова.Там рулит мой однокашка-Саня Грачев,напару с супругой чемпионкой Европы и Pоссии по самолетному спорту-че-нть по-серьезному хочется освоить.Придет время будем поглядеть.
 

Евгеньич, а на чем он там рулит, если не секрет ???
 
RU фланкер #14.02.2006 17:47
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Так вот почему тема Геленджика возникла?
Потому-что там как ни странно я в первый раз увидел и Бе-200 и А-40 в боевом применении.
Там очень красивая и большая бухта для показа подобных мероприятий.
Что самое интересное,то А-40"Альбатрос"-готовился как спасательное средство для наших подлодок,чтобы быстренько поспеть в нужный квадрат.Но что-то мешает дальше пойти-идея неплохая(судя по крайним потерям"Комсомольск" ,"Курск").
Но я в первый раз видел то,что А-40 не может просто так сесть и бросить "якорь".
Так как движки у него хучь и на малом газу работають(гасить он не может,потому как потом взлетать,ану как не запустится?...),так он галсами курсируеть по воде и такую малую коробочку строить ,метров так по 300 в каждую сторону.А на носу у него направляющий высовывается и наверное отмеряет галс от буйка вокруг которого ему надо по коробочке ходить.
А якорь он не можеть -ну никак...А то ведь булькнет, за якорем-то...Вот такие у ней ентой еще непознанной нами авиации.
А Бе -200,канешн,красава--при посадке на воду за 12 секунд набирает полное брюхо воды и типа нашего "конвейера" взлет и готов тушить.Там уже и моща чуется и передовая технология.
Ну еще там всякие Бе-103 и прочие лодки летательные ,на которые садиться страшновато,не то,чтобы пролететь.А открывается и закрывается этот салон "Стрижами" и "Витязями" традиционно,Сидят они в Крымске,но в Геленджик потом подъезжають к нам и начинается...
Со сквера,где выставлена экспозиция и павильоны,а потом там же чипки-шашлыки,винцо местного разлива(оч-ч-чень даже ничего,я бы сказал),ну а далее вам усе панятно...
Пензы!Все на борт!  
RU фланкер #14.02.2006 18:00
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Евгеньич, а на чем он там рулит, если не секрет ?

Не секрет,на всем,что обычно и "Вильга" и Як-52 и Як-18,наверное и все спортивные отечественные модели,потому как и сам мастером стал.
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

А чего, по теплу предлагаю в Борки, палатка, пьянка, Волга рядом, ох, отдохнуть можна! На зрен нам гостиница ихняя- воздух, костер, река... Можно с семьями, хто желаить... А можна без семьев... Заранее определиться.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #15.02.2006 14:13
+
-
edit
 

фланкер

опытный

[move]Андрюха -нахвиг-айтор! ;D :DМастер на уговоры!!! :P[/move]

Ща все согласятца-а по весне -помотреть надоть будет...
Пензы!Все на борт!  
RU Д.Сергей #15.02.2006 14:55
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Я фсю свою лётную жизнь мечтал полетать на...
самоле собственного производства!!!
Думал на пенсию рано пойду, клубнику выращивать не буду. Построю самолётик по моим требованием, и ещё замок с камином.
Но на пенсию не пошёл, замок не построил вместе с самолётом...
Короче у разбитого корыта , в смысле авиации и мечтоф... :'(
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Lamm

аксакал

ЕВНЕИЧ, ДЫК НАДА ШОБ ИДЕЯ В УМАХ САЗРЕЛА И МАТЕРИАЛИЗОВАЛАСЬ! ;D ;D ;D
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

firebar

опытный

Гы... Тогда я о Су-25 речь поведу 8) Оччень хороший самолет. Опять же можно частным порядком где-нить деньгов подзаработать ;) на опылении :o
 


дажа был су 28 без брони и вооружения ,типа спортивный для пилотажа ,но решили что все таки дорага.[move] ??? :'([/move]
112-292 "Удалой"  
RU Владимир Малюх #16.02.2006 07:52
+
-
edit
 
дажа был су 28 без брони и вооружения ,типа спортивный для пилотажа ,но решили что все таки дорага.[move] ??? :'([/move]
 


Броню, к сожалению, всю с него снять не удлаось - только бронеэкраны двигателй. "Ванна" кабины осталась - он же неотъемлемая часть КСС планера. Вот, что поснимали, относительно Су-25:

прицельное оборудование и СУО;
Пушку;
балочные держатели;
бронеэкраны двигателей;
электрооборудования, обслуживающего снимаемые системы;
дублирующую проводку управления рулем высоты;
пенополиуретановый заполнитель баков.

Все равно вышла тяжелотватя и недешевая машинка, даже для СССР.

Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU ИГ0РЬ #16.02.2006 08:29
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Кесарю - кесарево, я так понимаю... Зачем вообще Су-28 было делать? Пилотажный? Учебный? Ни то, ни другое неприемлемо в силу обстоятельств, и я так думаю разумности... Ведь есть спарка Су-25, а это что? Отрабатывать какие-либо приемы техники пилотирования... Не знаю.

Самолет является упрощенной модификацией учебно-боевого самолета Су-25УБ в части сокращения состава оборудования и снятия вооружения.
Какие задачи предполагалось решать:
первоначальное обучение;
-отработка техники пилотирования и самолетовождения днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях;
-полеты по приборам с применением шторки "слепого полета";
-обучение летчиков действиям в особых случаях полета с имитацией отказа пилотажно-навигационной системы, двигателя и самолетных систем.

Самолет Су-28 отличается от базового самолета Су-25УБ отсутствием на нем:

-прицельного оборудования;
-системы управления оружием;
-встроенной пушечной установки;
-балочных держателей и пилонов;
-бронеэкранов двигателей;
-электрооборудования, обслуживающего снимаемые системы;
-дублирующей проводки управления рулем высоты;
-пенополиуретана в топливных баках самолета.

Как хотите, господа, это на самом деле лишние затраты! :-

Цитата отсюда:


Сухой Су-28
 
Это сообщение редактировалось 16.02.2006 в 08:34

Lamm

аксакал

Игорь, дурь это наша российская. Как учебный самолет- жрет много и дорогой, зачем такой нужен? Как спортивный- у нас и спорта почти нет и опять же тяжеловат.
2 Д Сергей
На самолете собственного производства- ну его на хрен. Как надо не сделаешь в наших условиях, пойдут упрощения и ароколы и с большой вероятностью убьесся. В таких машинах запас между максимальной скоростью и скоростью сваливания очень мал, полет происходит где-то на эволютивной, вот и будешь корячиться на вторых режимах или близко к ним.
НЕЛЬЗЯ ИЛИ ОЧЕНЬ ТРУДНО БЫТЬ ОДНОВРЕМЕННО КОНСТРУКТОРОМ, ИСПЫТАТЕЛЕМ И КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ РАБОЧИМ И ИНЖЕНЕРОМ- ЭКСПЛУАТАЦИОННИКОМ.
Поэтому я б никогда не сел в самоделку, у меня семья за спиной, да и своя жизнь пригодится. Только проверенный самолет, находящийся в руках, которые я знаю. По которому есть статистика отказов и наработок. Постоянно летающий. Тогда да.
В эру братьев Райт возвращаться несерьезно. Ты ж машину сам себе не хочешь собрать? И ты ж не Рутан, строящий его ради рекорда и не миллионер. Несерьезно это...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Владимир Малюх #16.02.2006 13:14
+
-
edit
 
Кесарю - кесарево, я так понимаю... Зачем вообще Су-28 было делать? Пилотажный? Учебный? Ни то, ни другое неприемлемо в силу обстоятельств, и я так думаю разумности... Ведь есть спарка Су-25, а это что? Отрабатывать какие-либо приемы техники пилотирования... Не знаю.
 


Так уж хотелсь Михаилу Петровичу :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Bums
xo

аксакал

Да Михаил Петрович по-моему линкор какой-нить по своим масштабам тогдашним , но нашлась торпеда на линкор-то по итогу... Сколько веревочке не виться... (с)
 
RU фланкер #16.02.2006 15:41
+
-
edit
 

фланкер

опытный

В любом случае к весне у всех,или у многих моих знакомых начинает играть труба(пионерская зорька,одним словом) в одном месте.Всех тянет,как комсомол , на самолет.Уже появляютца серьезные заявки вплоть до обучения полетать,как на велосипеде,млин!
А платить-хто будет?

Но все равно после снега и затверждения грунта -народ двинется в этом направлении.Не знаю -удержусь ли от соблазна...?
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Евгенич, так зачем дело стало?
И зачем удерживаться?
Платить...Да не так там дорого, надо маркетинг провести, а если с отдыхом совместить...
Ну, если ты на Л-39 хочешь, тада я эта...с земли погляжу, дорогой больно. А, во, я за тебя приму грамм триста...за взлет...за посадку там...Ты ж меня до Митино один хрен довезешь...
Там серьезные деньги-650 доллчас. А на Як-52,12, 18т за 160 пока можно уложиться. Нам, штурманАм достаточно.
ПАЕХАЛИ.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU фланкер #16.02.2006 15:59
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Паехали,Андрюх!
Ты ж мэртвого угаваришь... ::)
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Л-39 не найдем... Мячково не будет, наверное. Есть вариант- маршрутик на Як-12 вдоль Волги... И проверить еще одно место...Киржач. Там один бывший испытатель свой Як-12 держит. Так там можно по природе прогуляться...Да на дикий луг какой-нибудь сесть...Контроля-то там никакого. Обмозгую я это дело, мой друг с этим парнем дружил во Владимировке, я еще в том году хотел, не вышло. Значит, в этом имею в виду познакомиться. Там за бензин, да за амортихацию немного, нет этих дурных расходов на метео, РП, накрутки на бензин с ЦЗухи, да на штурманское обеспечение... Вобщем, работать надо над этим вариантом, я с этого парня не слезу, пока не сведет.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

firebar

опытный

а на л39 в вязьме можно было вроде . из минска организовывали трехдневные экскурсиии в вязьму с проживанием и полетом на л39 стоило это 700 балабасов амерских
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 
+
-
edit
 
RU ИГ0РЬ #17.02.2006 13:11
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ну оччень дорогие атракционы!
 

Lamm

аксакал

Это нереально. Вот реально я расписал, чё и почём, и дополнительные развлечения в виде отдыха на природе можно приплюсовать бясплатна...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru