[image]

Маск - Elon Reeve Musk и его компании

всё о самом Маске и всех его компаниях и начинаниях - не акцентируясь на SpaceX (про неё отдельная тема)
 
1 25 26 27 28 29 56
RU Полл #26.10.2018 09:22  @Vyacheslav.#24.10.2018 22:33
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vyacheslav.> Буквально за три месяца их стало 37, если память не изменяет.
Во всех подобных проектах ключевая проблема - ресурс.
Есть статистика по наработке подобных АКБ в эксплуатации?
   63.063.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

stas27> Тесла взлетела на 13% за два последних дня.
вышли на прибыль и еще поднялись
   69.0.3497.10269.0.3497.102
RU Беня #26.10.2018 13:22  @Полл#26.10.2018 09:22
+
+1
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Полл> Есть статистика по наработке подобных АКБ в эксплуатации?
У меня скоро будет. :) Я сейчас юзаю литий-феррофосфат LiFePO4, но посматриваю на титанат лития Li4Ti5O12.

Первые уже разумных денег стоят и кол-во циклов заряда-разряда приличные, вторые заряжаются быстро. Вроде Тошиба сделало батарею, которая до 90% за 10 мин заряжается.

А первые я сейчас два кластера на 36 в, 56 Ач собрал.
На него куплен зарядник на 20А, можно теоретически на 50А. А титановые можно 100А заряжать. Но они меньше по номиналу 2,4 в на ячейку в отличии от 3,2 в, и пока дороже почти в 2-а раза.
   55
Это сообщение редактировалось 26.10.2018 в 13:30
BY V.Stepan #26.10.2018 13:31  @spam_test#26.10.2018 11:42
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> вышли на прибыль и еще поднялись

Из телеграм-канала Ивана Данилова (krimsonalter)

У маскопоклонников и прочей хипстоты сегодня праздник: "Tesla в третий раз за свою 15-летнюю историю закончила квартал с чистой прибылью. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на ежеквартальный отчет компании"
Только вот эта прибыль чудесным образом образовалась буквально из воздуха прямо после того как из компании сбежал главный бухгалтер Дейв Мортон (один из длииииинного списка менеджеров и администраторов, которые свалили из этой якобы невероятно успешной и перспективной компании). Более того, этот прибыльный квартал чудесным образом совпал с сообщениями о том, что Тесла не платит поставщикам, и не возвращает предоплату тем, кто отказался от покупки автомобиля. Посмотрим, хватит ли у Маска трюков на еще один квартал.
 


Но Вы продолжайте, продолжайте молиться на Илона Масковича... :D
   52.952.9
RU Полл #26.10.2018 13:46  @Беня#26.10.2018 13:22
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Беня> У меня скоро будет. :)
Так нужна статистика хотя бы за год эксплуатации.
Просто стартапов, выводящих на рынок новые АКБ с выдающимися характеристиками уже было не один десяток.
И все эти стартапы кончали одинаково: в пределах полугода их АКБ начинали гореть, взрываться, в лучшем случае обвально терять емкость.
   63.063.0
RU Беня #26.10.2018 13:51  @Полл#26.10.2018 13:46
+
+2
-
edit
 

Беня

гешефтфюрер
★★★★
Полл> Так нужна статистика хотя бы за год эксплуатации.
Если до завершения проект доведем, через год будет годовая. :)
   55
26.10.2018 13:59, Полл: +1: Желаю успеха!
RU spam_test #26.10.2018 16:31  @V.Stepan#26.10.2018 13:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

V.Stepan> Из телеграм-канала Ивана Данилова (krimsonalter)
ты бы не мог перестать тащить сюда всякое г**но? Это персонаж напрочь е...й ура-патриот
ВАЗ, тоже, кстати вышел на прибыль.
   69.0.3497.10269.0.3497.102
+
+1
-
edit
 

stas27

модератор
★★★
stas27>> Тесла взлетела на 13% за два последних дня.
s.t.> вышли на прибыль и еще поднялись
Точнее, упала :F Взлёт был сразу ПОСЛЕ закрытия биржи и до звонка. После звонка акции несколько упали.
 


Тесла меня искренне забавляет - такая классическая компания типа дикого капитализма, описанного в любимых мною ранее романах Дж. Клавелля про капиталистов в Гонконге.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
BY V.Stepan #26.10.2018 17:05  @spam_test#26.10.2018 16:31
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
s.t.> ты бы не мог перестать тащить сюда всякое г**но?

"Ай, попаболь, ой, попаполь — Илону Маску от жизни 5:0". Так?

Не задумывался, что проще перестать наяривать на портрет Илона Масковича, чем искать тупоголовых ватников?
   52.952.9
DE Vyacheslav. #26.10.2018 17:32  @Полл#26.10.2018 09:22
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> Буквально за три месяца их стало 37, если память не изменяет.
Полл> Во всех подобных проектах ключевая проблема - ресурс.
Полл> Есть статистика по наработке подобных АКБ в эксплуатации?

О чем речь? О батарее? Шунк не делает батарею, он делает систему зарядки. Есть заданные характеристики от ОЕМ, в них сомневаться не приходится. Все пантографы на ICE, включая сапсаны - шунковские. В Германии, если сломается пантограф по вине производителя - штраф два миллиона евро.

Уже сотни автобусов ездят по всему миру с этой зарядкой. Самый большой флот электробусов в Эйндховене - около 50 штук, все с этой зарядкой.

Вообще, чуть про компанию - это антипод масковщины. Она принадлежит сама себе, акций в обращении нет и не будет. Не нужно создавать хайп и можно работать с 10-летним горизонтом планирования. Гиммики контора не выводит на рынок. Проколы, конечно, бывают. Например, сделали зубной имплант из углерод углерода, и стоил он на порядок дешевле титановых и по всем характеристикам, включая приживаемость - лучше. Медицинская мафия на массовый рынок не пустила. Ну и много в солнечную энергетику инвестировали, под сименс и чохральский, которые накрылись.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
Это сообщение редактировалось 26.10.2018 в 17:46
RU Полл #26.10.2018 17:42  @Vyacheslav.#26.10.2018 17:32
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Vyacheslav.> О чем речь? О батарее? Шунк не делает батарею, он делает систему зарядки.
Да, об характеристиках АКБ при использовании этого зарядного устройства в эксплуатации.
Если у компании получилось победить проблему падения ресурса при быстрой зарядке - это здорово.
   1717
DE Vyacheslav. #26.10.2018 17:50  @Полл#26.10.2018 17:42
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Vyacheslav.>> О чем речь? О батарее? Шунк не делает батарею, он делает систему зарядки.
Полл> Да, об характеристиках АКБ при использовании этого зарядного устройства в эксплуатации.
Полл> Если у компании получилось победить проблему падения ресурса при быстрой зарядке - это здорово.

Клиенты - администрации городские, не думаю, чтобы в западной европе покупали лажу, да еще и меняли бы инфраструктуру под нее.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Полл> Да, об характеристиках АКБ при использовании этого зарядного устройства в эксплуатации.
Полл> Если у компании получилось победить проблему падения ресурса при быстрой зарядке - это здорово.

Это вобще не их забота и компетенция. Их задача надежно подать требуемый ток и напряжение в автобус. За логику зарядки и соответственно ресурс АКБ отвечают производители автобусов.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
CA tarasv #26.10.2018 23:43  @Vyacheslav.#26.10.2018 17:32
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

Vyacheslav.> Уже сотни автобусов ездят по всему миру с этой зарядкой. Самый большой флот электробусов в Эйндховене - около 50 штук, все с этой зарядкой.

Я слегка погуглил и слегка обалдел. Парк электрических автобусов в Европе измеряется сотнями на страну. В Китае тоже сотнями но тысяч. Вот куда вашему бывшему шефу надо прорываться.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
Это сообщение редактировалось 27.10.2018 в 00:42
DE Vyacheslav. #27.10.2018 01:04  @tarasv#26.10.2018 23:43
+
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
tarasv> Я слегка погуглил и слегка обалдел. Парк электрических автобусов в Европе измеряется сотнями на страну. В Китае тоже сотнями но тысяч. Вот куда вашему бывшему шефу надо прорываться.

Да ну, размер рынка не эквивалентен его привлекательности. Стратегия фирмы - нишевая, что не мешает ей быть самым прибыльным производителем в углеродной промышленности. В Китае есть заводы, но все сложно и не особо прибыльно.
   69.0.3497.10069.0.3497.100
LT Bredonosec #29.10.2018 18:29  @Kuznets#23.10.2018 11:46
+
+1
-
edit
 
Kuznets> ну кстати сейчас не самое худшее время чтобы купить пару акций теслы )

у тех, кто хотел бы от них избавиться, да обидно терять деньги на низкой цене? :)
   68.0.3440.53468.0.3440.534
DE Vyacheslav. #29.10.2018 20:18  @Bredonosec#29.10.2018 18:29
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

старожил
★☆
Kuznets>> ну кстати сейчас не самое худшее время чтобы купить пару акций теслы )
Bredonosec> у тех, кто хотел бы от них избавиться, да обидно терять деньги на низкой цене? :)

Фольксваген в сентябре выкатил новую платформу для компактных авто, которые выйдут на рынок в 19 и 20 годах. Строится завод под 100.000 авто. CEO недавно заявил, что машины будут по функционалу как тесла, но в 2 раза дешевле. Премиум вообще много кто выводит, включая всех немцев. VW unveils MEB platform for electric vehicles, launches 'Electric for all' campaign to have 'affordable' EVs - Electrek
   69.0.3497.10069.0.3497.100
LT Bredonosec #06.11.2018 01:40
+
-
edit
 
"я умираю пять раз на дню, я делаю этот рейх, а вы мне тут делаете мозги!" ©

Большая разница: Семнадцать мгновений весны и Ликвидация
Большая разница: Семнадцать мгновений весны и Ликвидация. "Капитуляция" - новая глава похождений Штирлица в логове фашистов. -------------------------- Подпишись и смотри шоу пародий «Большая разница»: YouTube - https://goo.gl/ddAqes Rutube - https://goo.gl/PKGp67 Официальный сайт - https://goo.gl/iKh4H9 --------------------------- «Большая разница» - пародийное юмористическое шоу с Иваном Ургантом и Александром Цекало в роли ведущих.

Маск назвал 2018 год худшим в своей карьере

Создать успешную автомобильную компанию невероятно трудно, и то, что Tesla все еще существует, — абсурдно, считает Илон Маск. В 2018 году, чтобы поддерживать компанию, ему, по его словам, приходилось работать по 120 часов в неделю //  www.rbc.ru
 

:D :D :D
   26.026.0

LT Bredonosec #08.11.2018 19:34
+
-
edit
 
маска на посту главы сменила какая-то тетка..
   71.0.3578.68371.0.3578.683
LT Bredonosec #15.11.2018 20:59
+
+1
-
edit
 
Tesla просит своих поставщиков не просто сделать скидку на будущее. Компании нужен cash-back по контрактам, заключенным начиная с 2016 года. Автопроизводитель просит партнеров помочь ему стать прибыльным.
...
"Это просто смехотворно, и это просто показывает, что Tesla сейчас в отчаянном положении", - заявил Дэннис Вираг, консультант по производству, работающий в автомобильной промышленности уже 40 лет.
...

Tesla просит денег у поставщиков

Компания разослала ряду поставщиков письмо с просьбой вернуть часть средств, потраченных автопроизводителем начиная с 2016 г. //  www.vestifinance.ru
 

Кроме того, у Tesla начались проблемы с покупателями: автовладельцы жалуются на низкое качество автомобилей и поломки тех самых Model 3, которые автопроизводитель ударными темпами выпускает с конвейера.
...
На короткое время акционеры Tesla возрадовались: компания выполнила давнее обещание и достигла показателей по выпуску 5 тыс. машин в неделю. Потом появились сообщения о том, что компания нарушает как технику безопасности на заводе, так и допускает значительное количество брака в конечной продукции.
...

У Tesla новые проблемы, Илон Маск теряет терпение

На короткое время акционеры Tesla возрадовались: компания выполнила давнее обещание и достигла показателей по выпуску 5 тыс. машин в неделю. Теперь множество клиентов компании заваливают Tesla жалобами на брак в наспех собранных электрокарах. //  www.vestifinance.ru
 
   69.0.3497.7369.0.3497.73
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Полл> Да, об характеристиках АКБ при использовании этого зарядного устройства в эксплуатации.
Полл> Если у компании получилось победить проблему падения ресурса при быстрой зарядке - это здорово.
Это проблема Вячеслава не волнует. Он только про зарядки. :F К пуговицам претензии есть?
   63.063.0
+
-
edit
 

РБК
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от декабря 2018г.

Илон Маск открыл под Лос-Анджелесом первый подземный скоростной тоннель в рамках проекта Loop Transportation System . Его протяженность — почти 2 км

Фото: Robyn Beck / Reuters

// Илон Маск открыл под Лос-Анджелесом первый скоростной тоннель

   
LT Bredonosec #19.12.2018 17:57
+
-
edit
 
еще один проект маска

Сегодня ночью в Калифорнии прошло открытие тестового туннеля от Boring Company

Источник Это первый туннель стартапа, который организовал Илон Маск. Длинна составила 1,835 км (1,14 миль), а стоимость строительства – чуть более 10... //  habr.com
 

 


Это первый туннель стартапа, который организовал Илон Маск. Длинна составила 1,835 км (1,14 миль), а стоимость строительства – чуть более 10 миллионов долларов США. При его создании проверялись возможности ускорения работы бурильных машин, а также дальнейшее использование таких туннелей автомобилями. Изначально транспортные средства должны были становиться на так называемые скейты/платформы, которые б двигали автомобили по туннелям. Сейчас же компания отказалась от такого решения, и вместо этого использовали направляющие ролики/колеса, которые фиксируются на передние колеса автомобиля. В дальнейшем их можно будет монтировать на все автомобили, а не только на Теслы. При этом услуга обойдется в 200-300 долларов США.

В демонстрационной версии эти направляющие колеса были заранее смонтированы и не могут складываться, как это показано на картинке.
 


Маск сообщил, что туннелями могут пользоваться все электромобили, которые в состоянии поддерживать скорость 240 км/ч (150 миль в час) и с определенным уровнем автономии. Но, с учетом таких ограничений по скорости, по сути, только и Теслы (при чем, не все Модел 3 могут набирать такую максимальную скорость) сейчас пригодны для таких туннелей.

The Boring Company Loop system pic.twitter.com/xVpDHzZKXB
— The Boring Company (@boringcompany) December 19, 2018


Если говорить о самих поездках автомобилей по туннелю, то можно увидеть, что они получаются довольно таки рваные и резкие. Потому что на высокой скорости очень хорошо чувствуется каждая неровность. Однако «Боринг компани» работает над эффективной укладкой бетонных секций, по которым «скользят» направляющие колеса автомобилей. Маск уверяет, что текущую проблему можно будет легко решить, и эти блоки вместе со стыками будут гладкие как стекло. При этом возникает хороший вопрос – почему сразу не сделали? Да, можно понять, что не успели и хотели показать… бета-версию.
 


На сегодня финансирование компании идет, в основном, за счет самого Маска. По его словам, в дальнейшем финансировании не будет проблем, потому что его просто «забрасывают» предложениями по инвестиции, в том числе заинтересованность есть у местных властей.
Дальнейшие планы «Боринг компани» состоят в следующем:

снизить стоимость строительства туннелей;
увеличить скорость бурения в 10-15 раз;
создание новой буровой машины 3-го поколения;
создание туннелей в Чикаго, а также на Восточном побережье США и в Лос-Анджелесе. При этом в рамках города туннели будут делаться на основе текущего прототипа, а между городами – с низким давлением в туннелях (так называемый HyperLoop) – но для таких туннелей нужен будет другой вид транспорта.

Что ж, будет на что посмотреть. Скорее всего, когда очередь дойдет до строительства туннеля для Чикаго, еще много чего может поменяться. К тому же, нужно будет еще изучить вопрос, на сколько это будет быстрее и дешевле кататься по таким туннелям, чем просто стоять в пробке. Да, использование туннелей не будет бесплатно, цена пока что не озвучена.


и насколько безопасны такие тоннели шириной на одно авто в случае аварии (куда деваться? Или впиливаться на 240 кмч в кучу?)
И какой толк от "ускорения, если взамен за 200-300 баксов тебе должны навесить ролики за хз сколько часов, а потом снять. Как только это перестанет быть для единиц - там пробки станут еще толще, и смысл пропадет.
Словом, популизм.. Хоть на первый взгляд выглядит красиво, да.
   68.0.3440.668.0.3440.6

RU Zybrilka #19.12.2018 19:56  @Bredonosec#19.12.2018 17:57
+
+4
-
edit
 

Zybrilka

аксакал
★☆
Bredonosec> Словом, популизм.. Хоть на первый взгляд выглядит красиво, да.
Там и с экономикой проекта не всё в порядке. Кто-то уже прикинул пропускную способность очередного попила Маска.
"...часовая пропускная способность тоннеля Boring Company составит около 660 человек в час по одному тоннелю или же 1320 человек в обе стороны." ©
"Обычное маршрутное такси с интервалом 1 раз в 2 минуты по дорогам без приоритета может перевезти за час 480 человек. Автобус и троллейбус с тем же интервалом и по дорогам без приоритета – 4500 человек. Городской трамвай – 9000 человек. Скоростные автобусы и троллейбусы по выделенным полосам – 11 000 человек в час. Скоростной городской трамвай – 22 000 человек.
Ну и, наконец, настоящее городское метро – 70 000 человек в час по одному маршруту. Так что, если не хотите умножать 10 миллионов долларов на цифру семь – умножьте её на отношение 70000/1320. Именно так отличается пропускная способность настоящего метро от начинания Илона Маска.
Получается хуже «всего лишь» в 53 раза. " ©
   71.0.3578.9871.0.3578.98
LT Bredonosec #19.12.2018 22:28  @Zybrilka#19.12.2018 19:56
+
-
edit
 
Zybrilka> "...часовая пропускная способность тоннеля Boring Company составит около 660 человек в час по одному тоннелю или же 1320 человек в обе стороны." ©
жесть....
Ток вообще-то говоря в одну.
В обе стороны - надо второй тоннель лепить. Потому что одновременно односторонний тоннель в обе стороны пускать движение - это будет шоу в стиле "бегущего человека" )) Запустить на ускорителях до удара в стенку ))
   26.026.0
1 25 26 27 28 29 56

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru