Истребитель-бомбардировщик

 
1 2 3 4 5

Lamm

аксакал

Значит, отстал я маленько.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

MIKLE

старожил
★☆
там помимо 350кг вв столько-же алюмениевой пудры с полимерной связкой... почти что бомба объёмного взрыва только пожёстче
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Тогда это фигня а не бомба, она целиком рассчитана на поражение за счет взрывной волны, занчит в веторок от нее толку не будет. Чисто для пацанов в лампасах для показа. :D
 
RU Владимир Малюх #09.02.2006 15:00
+
-
edit
 
Оне самые.. :( Хотя, по эффективности как раз тупорылый ОФ боеприпас - самое то :)
 


по осколочной или вообще?
 


по Осколочно-Фугасной :), а еще лучше - шарик :rolleyes:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

MIKLE

старожил
★☆
дык шарик даст разлёт во все стороны... треть в грунт, треть в космос... когда это апельсины РБК с этим можно мирится. а когда это 500кг чушка...
офаб со времён войны делают в виде толстостенного цилиндра с тонкими днищами/конусами... добавилась разве что насечка либо сетчатая зкалка твч, да может чугн сталью заменили...
интересно как будет смотрется ОФАБ на манер современных ручных гранат: платиковый/композитный корпус с ГПЭ... по идее осколочную эффективность можно пожнять в разы...
а фугасную как раз поднимают заменой ТГ на ТГА и прочими подобными фокусами...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Главный вопрос - это сколько двигателей ставить на будущий самолет
два двигателя не панацея - при выводе одного однозначно прекращение задания (боевого вылета), потому что если самолет летает по одном, второй ставили для запаса получается,
кроме того нет никаких основания полагать что самолет доковыляет благополучно до своего ближайшего аэродрома, тут и ИА и З
 
RU фланкер #10.02.2006 16:49
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Люди!
Вы же умные!
Тема как называетца?!Прочитали?!Во ,и я про тож!
Тока для меня она расшифровуваетца по-разному:
1-это самолет;
2-это пилот, тот самый И-Б.

Так вот по самолю(см. пункт№1) думаю мы в теории тока мастаки и могем да-а-а-але-ко пойтить.Ну а по второму пунктику можно и высказатьца.
Али я чейт не в ту степь загнул???!!!
Тогда проаппанируйте,плиз!
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Борь, я на одном садился 2 раза. Так чё, 2 раза кости за борт? Очень-на это неприятственно.
С другой стороны раз помпаж был в наборе...может и доковыляли бы до Хурбы.
Другой раз "сбрось обороты" загорелось, забыл, чего в маслянной системе было. Тож доковылять можно, а мож и нет. Ну, воробышки разные килограмм по пять бывали у народа... 2 как-то лучше. Есть и небоевые потери. Есть и посадки на одном после ьоевых повреждений. 2 надо.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Потом, на одном летает пустой. А ежели много чего под пузом...Тут считать надо. Если сгрузить все нахрен, то и до аэродрома дотянуть можно. Думаю, шанс повышается.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Вот тута ты и попался
Движок АЛ-21ф3 имел три разных вида: Б, С и Т (МиГ-23, Су-17 и Су-24)
Самая хреновая по характеристикам была двигушка для Су-24, она даже имела больше разрешенные виброскорости и узлы крепления другие и многое прочее. Это мы когда пытались нахрапом сдать движок в Липецке, нас жестко осадили, Федот, да не тот!!

Требования к двигателю который ставится на одноместный самолет жестче по всем ТТД и ОТД, ибо в полете менять не будем. А для много моторных самолей и движок по хуже можно, там их много, поэтому на остальных долетятят

Как пример, за 9 лет полетов на Су-17 цатых с АЛ-21ф3 всего один случай отказа двигателя с покиданием - причина некачественный ремонт топливной автоматике, после срабатывания на полигоне, закинула переднию группу направляющих в положение 106%, помпаж и 3 попытки запуска и все бесполезно, НА передней группы так и остались в 106%, Женя Иванов сиганул на уровне верхушек деревьев.

Зато перейдя на Су-24м с заваода полученные начали каждый год ловить блох по двигателям от простых приколов до выключения >:(
БДК просто задолбал, его поставили в не том месте и он всю жизнь на СУ-24 кони выкидывает
 
RU Владимир Малюх #11.02.2006 15:08
+
-
edit
 
дык шарик даст разлёт во все стороны... треть в грунт, треть в космос... когда это апельсины РБК с этим можно мирится. а когда это 500кг чушка...
 


Я поясню - про шарик была шутка :)

офаб со времён войны делают в виде толстостенного цилиндра с тонкими днищами/конусами... добавилась разве что насечка либо сетчатая зкалка твч, да может чугн сталью заменили...
 


Сталь только хуже чугуна в осколочном-то деле. Но технологичнее.


интересно как будет смотрется ОФАБ на манер современных ручных гранат: платиковый/композитный корпус с ГПЭ... по идее осколочную эффективность можно пожнять в разы...
 


В разы? Ну-ну, мне бы ваш оптимизм...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
US Militarist #26.02.2006 16:51
+
-
edit
 

Militarist

аксакал
★★★
Вот ещё маленький отрывочек о двух-против-одного движках. Речь идет об Ф-4 Фантоме во Вьетнаме. Высказывание отставного генерал-лейтенанта ВВС США Джона Бёрнса:

Two engines made flying safer and on many occasions pilots came back with one engine shot out while a problem with one engine never spread to the other one.

Два двигателя увеличивали безопасность полетов и было много случаев, когда пилоты возвращались с одним двигателем выведенным из строя, но проблема с этим двигателем никогда не распространялась на другой.

Насчет того, что в однодвигательном самоле движок иногда делают более надежным, чем в двухдвигательном, то это верно. Также сделано и в Ф-16 и Ф-15. Двигатели у них одинаковые, но в движок Ф-16 была вставлена дополнительная система, значительно повышающая его надежность. Система эта дорогостоящая и в движки Ф-15 её ставить не стали, считая, что наличие второго движка само по себе решает проблему. Так что всё же ИМХО два предпочтительнее.
 

MIKLE

старожил
★☆
В разы? Ну-ну, мне бы ваш оптимизм...
 


если смотреть эффективность Ф-1 по сравнению с современными пластмассовыми гранатами с ГПЭ-то в разы. то-же самое в снарядах, рост коэффицинета наполения+гпэ.
с одной строны как рост ЗСП(за счёт уменьшения массы осколка и роста их колличества при резком росте скорости), с другой уменьшение убойной/опасной дистанции, что важно при НПП...
в разы не по радиусу ЗСП но по совокупности...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
RU Владимир Малюх #27.02.2006 12:23
+
-
edit
 
если смотреть эффективность Ф-1 по сравнению с современными пластмассовыми гранатами с ГПЭ-то в разы. то-же самое в снарядах, рост коэффицинета наполения+гпэ.
 


Это коэффициента рост, а не эффективности. Коэффициент слово умное и на генралов действует ободряюще :) Коэффициент к тому же можно и в разы выращивать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MIKLE

старожил
★☆
Это коэффициента рост, а не эффективности. Коэффициент слово умное и на генралов действует ободряюще :) Коэффициент к тому же можно и в разы выращивать.
 


не только коэфф. у PГД наполнение тоже ого-го, а толку? PГН даже без учёта хитрого взрывателя сливает в чистую(масыы ВВ не помню, но вроде ±10г схожи). а ргн-это так, цветочки.
если осилю, найду пдф-ку. там футбольное поле для масштаба и четыре круга, два ЗСП, два минимально-безопасное удаление. одна пара для старого 155, другая для нового 105. качественное соотношение между ними(между 155 и 105) думаю понятно. колличественное-раза в полтора по обоим.

зы файлик видимо потерялся, правда не он один...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
Это сообщение редактировалось 27.02.2006 в 21:17
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru