[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 469 470 471 472 473 540
RU Oniks #14.12.2018 07:45  @Заклинач змій#13.12.2018 23:25
+
+3
-
edit
 

Oniks

опытный

Shoehanger> Специально не искал. Была же информация, что один изготовленный комлпект для 11356 не успели отгрузить в 2014 году. Примерно в этой группе
Shoehanger> Стена | ВКонтакте


Сообщаем, что в феврале 2012 года с российским заказчиком (ОАО «Прибалтийский Судостроительный завод« Янтарь ») был заключен контракт на поставку 3-х агрегатов М7Н, в состав которых входят указанные газовые турбины. Поставка первых двух агрегатов была выполнена в 2013 году. Последняя поставка согласно этому контракту состоялась в феврале 2014 года. Один из этих агрегатов был установлен на корабле «Адмирал Григорович».

В октябре 2012 года с тем же заказчиком был подписан еще один контракт на поставку аналогичной продукции. Согласно этому контракту предприятие должно поставить заказчику 1-й агрегат в декабре 2014 года, а 2-й и 3-й - в октябре-декабре 2015 года.

20.06.2014 распоряжением Государственной службы экспортного контроля Украины было приостановлено действие разрешения на экспорт товаров военного назначения в РФ. А Указом Президента Украины №691 / 2014 от 27.08.2014 было введено в действие решение Совета национальной безопасности и обороны "О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики".

В связи с этим работы по заказу были прекращены. Газовые турбины ДС-71 и ДТ-59 первого агрегата на тот момент были изготовлены предприятием, но стендовых испытаний проведено уже не было. Все оборудование было законсервировано и отправлено в состав продукции на хранение.

Заказчика проинформировали о невозможности дальнейшего выполнения условий контракта в связи с форс-мажорными обстоятельствами. Соответствующий сертификат о форс-мажорных обстоятельствах был оформлен в Торгово-промышленные палате Украины.

Появление информации о поставках предприятием военной продукции для корабля РФ скорее всего связана с публикацией в СМИ информации о введении в состав ВМФ РФ корабля «Адмирал Григорович» в 2015 году, который был оснащен газотурбинными двигателями производства ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» еще в 2013 году.

Таким образом, ГП НПКГ «Зоря» - «Машпроект» действует в полном соответствии с Указом Президента Украины №691 / 2014 от 27.08.2014 и решение СНБО "О мерах по совершенствованию государственной военно-технической политики"».

bmpd, 03.03.2016

В свете договоренностей с Индией, для российского ВМФ на "Янтаре" нужно закладывать и строить 22350, в т.ч. и для ЧФ.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Спасибо. Вводная часть представлена шикарно. Можно оценить сроки и готовность поставки. А вот выводы, что называется non sequitur. Пропущено тело доказательство, сводящееся к максиме: русские долго заправляют, особенно когда "свои" по рукам бьют. Но, впрочем, действительно в этом русле решение и идет.

Oniks> В свете договоренностей с Индией, для российского ВМФ на "Янтаре" нужно закладывать и строить 22350, в т.ч. и для ЧФ.
   
+
-
edit
 

Vodoborez
vodoborez

опытный

Oniks> В свете договоренностей с Индией, для российского ВМФ на "Янтаре" нужно закладывать и строить 22350, в т.ч. и для ЧФ.
верно, только сейчас они будут заняты индийскими адмиралами.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Oniks #14.12.2018 10:22  @Заклинач змій#14.12.2018 08:49
+
+3
-
edit
 

Oniks

опытный

Shoehanger> Пропущено тело доказательство, сводящееся к максиме: русские долго заправляют, особенно когда "свои" по рукам бьют. Но, впрочем, действительно в этом русле решение и идет.

Просто мне кажется, что это наиболее приемлемый вариант - как для "Янтаря", так и "Северной верфи":

1. корабли класса "фрегат" нужны на всех флотах;
2. для 11356 нет силовой установки отечественного производства. Как будут развиваться отношения с Украиной - неизвестно. Что будет с "Зорей"-"Машпроект" в ближайшее время - неизвестно;
3. для ВМФ создан фрегат проекта 22350 - худо-бедно, но строится. Системы вооружения доводятся до ума, так что корабль доведут до кондиции - можно заказывать следующие корпуса;
4. производство отечественной ГЭУ для него налаживается - думаю, проблемы с производством редукторов решат в ближайшее время. ГТД, стенды есть;
5. скорее всего, нужно оптимизировать количество 22350 для ЧФ - вместо 3-х единиц построить 2 для экономии средств;
6. построить для всех флотов требуемое количество корветов 20380, которые закроют вопросы БМЗ, и тем самым можно уменьшить количество фрегатов 22350;
7. параллельно разрабатывать отечественную ГЭУ для проекта 11356, провести ее испытание и подготовить к производству. Если с Украиной наладятся отношения и будет жива "Зоря"-"Машпроект", то в дальнейшем при необходимости закупать агрегаты для первой тройки 11356 на Украине. Если не наладятся, то использовать отечественную ГЭУ. Эта же ГЭУ может пригодится и для перспективных проектов;
8. также параллельно разрабатывать другие проекты кораблей ( 20386, 22350М и пр. ), но их не закладывать до тех пор, пока не будут испытаны все новые системы данных проектов. Естественно, по мере готовности новых систем, их можно будет устанавливать на серийных проектах при необходимости.

Как то так. :)
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU Бульдожуть #14.12.2018 10:47  @Заклинач змій#13.12.2018 21:53
+
-
edit
 

Бульдожуть

втянувшийся

Shoehanger> ... под индийцев ... и один в ЗИП.

Прошу прошения за настойчивость.
Есть ли широкодоступная (или не очень) информация о том что с момента прекращения ВТС с РФ, Зоря-М изготовляла и отгружала агрегаты М7Н1 для ИНДИЙСКИХ заказчиков?

О том что в мае 2017 некий гражданин РФ пытался "выкрасть детали" :D с предприятия просьба не обсуждать :) .

На ГП «Зоря»-«Машпроект» предотвратили попытку хищения | ГП НПКГ«Зоря»-«Машпроект»

На предприятии предотвращена попытка хищения элементов газотурбинных двигателей военно-морского назначения. Кража производилась по заказу гражданина Российской Федерации. Злоумышленники задержаны сотрудниками Службы безопасности Украины. На ГП «Зоря»-«Машпроект» в тесном сотрудничестве с СБУ ведется постоянная работа, направленная на строгое соблюдение всех ограничений связанных с запретом поставок газотурбинного оборудования военно-морского назначения в Российскую Федерацию. Это, прежде всего, касается возможного хищения и вывоза соответствующего оборудования и технической документации. //  Дальше — zmturbines.com
 

Я почему спрашиваю - за пять лет много воды утекло, а вместе с ней могли утечь компетенции в изготовлении данного вида агрегата (люди за лучшей жизнью разъехались, само производство обветшало, документация потерялась и т.п.).

Зоря-М ещё в состоянии производить данный необходимый вид продукции для любых заказчиков?
А то может ВООБЩЕ статься так, что российская ОСК опять сядет в лужу, корпуса для индусов доведут, а агрегатов для ГЭУ от смежников опять не дождёмся.

Кооперация хорошо - а локализация лучше.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
NL Snake #14.12.2018 11:10  @Бульдожуть#14.12.2018 10:47
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Shoehanger>> ... под индийцев ... и один в ЗИП.
Бульдожуть> Прошу прошения за настойчивость.
Бульдожуть> Есть ли широкодоступная (или не очень) информация о том что с момента прекращения ВТС с РФ, Зоря-М изготовляла и отгружала агрегаты М7Н1 для ИНДИЙСКИХ заказчиков?

Именно М7Н1 (ну, или М27) Индии после 2014 не поставлялись. Но насчёт утери компетенций я бы особо не переживал, М36 (4хДТ-59) для Индии продолжают делать.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
?? Бульдожуть #14.12.2018 11:20  @Snake#14.12.2018 11:10
+
-
edit
 

Бульдожуть

втянувшийся

Snake> ...М36 (4хДТ-59) для Индии продолжают делать.

Спасибо. Не успокоили.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Сложилось такое мнение. Раз не получилось самостоятельно оставшиеся григоровичи на ноги поставить. Два продаем, как договорились. Третий в утиль. Смысла делать новую советскую установку нет. Правда, придется технологии все же иметь. Для ремонта гту григоровичей, уже принятых в состав флота. Верфи, Северную и Балтийск, плюс на Дальнем подгрузить строительством 22350М. Вряд ли получится оживить гражданскими заказами судостроение. Это раз 22350 устарел. При этом М должен быть более технологичным и не обязательно более крупным кораблем, скорее наоборот. Раз уж дожили, что задачи океанского флота нет и не будет. Тогда единый, с неизбежными исполнениями за счет растянутости и прогресса раз-два-..., фрегат ДМЗ это наш линкор. Тогда и задачу Дмитрия Анатольевича, догнать Испанию наконец-то выполним.

Oniks> Как то так. :)
   
IE Shoehanger #14.12.2018 11:41  @Бульдожуть#14.12.2018 10:47
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Бульдожуть> Я почему спрашиваю - за пять лет много воды утекло, а вместе с ней могли утечь компетенции в изготовлении данного вида агрегата (люди за лучшей жизнью разъехались

Почитайте ветку николаевской группы. Там много грусти. Но за пять лет кадровый дефецит легче заполнить, чем с нуля осваивать.

Бульдожуть> Зоря-М ещё в состоянии производить данный необходимый вид продукции для любых заказчиков?

Для любых, наверно, нет. Но раз индийцы вписались, значит верят в украинцев.

Китайцы смогли локализовать производство, индийцы тоже должны суметь.

Бульдожуть> А то ОСК опять сядет в лужу от смежников

ОСК воробей стреляный, я бы не брал на себя эту заботу на их месте. Пусть индийцы напрямую контракутют.

Бульдожуть> Кооперация хорошо - а локализация лучше.

Классика, блокадная. Лучше быть здоровым но богатым, чем бедным но больным.
   
+
+1
-
edit
 

brazil

аксакал

Oniks> В свете договоренностей с Индией, для российского ВМФ на "Янтаре" нужно закладывать и строить 22350, в т.ч. и для ЧФ.
Уже давно напрашивалось строительство 22350, а в свете подписания контрактов с Индией на четверку 11356 еще и деньги можно под это можно найти. А вот насчет строительства на Янтаре можно будет поспорить.
Сколько закажут 22350? Если две единицы, то Янтарю этого будет маловато и долго будут подготовкой заниматься, заложат первый корабль где-то через год. Хотя бы 4 единицы. С другой стороны у Янтаря сейчас достройка двух 11356 и им обещали заказ на модернизированный проект 11711, там еще будет пара кораблей.
Кроме того, чем замещать вторую тройку 11356? 2-3 ед. 22350? Могут просто СВ заказать пару 22350, а далее 22350М для океанских флотов строить.
   70.0.3538.11070.0.3538.110

Zorro

опытный
★★
Oniks>> В свете договоренностей с Индией, для российского ВМФ на "Янтаре" нужно закладывать и строить 22350, в т.ч. и для ЧФ.
brazil> Уже давно напрашивалось строительство 22350, а в свете подписания контрактов с Индией на четверку 11356 еще и деньги можно под это можно найти. А вот насчет строительства на Янтаре можно будет поспорить.
brazil> Сколько закажут 22350? Если две единицы, то Янтарю этого будет маловато и долго будут подготовкой заниматься, заложат первый корабль где-то через год. Хотя бы 4 единицы. С другой стороны у Янтаря сейчас достройка двух 11356 и им обещали заказ на модернизированный проект 11711, там еще будет пара кораблей.
brazil> Кроме того, чем замещать вторую тройку 11356? 2-3 ед. 22350? Могут просто СВ заказать пару 22350, а далее 22350М для океанских флотов строить.

Лучше бы их по паре штук в год закладывать в Заливе....Там и климат помягче, и компетенции у них восстанавливаются и места достаточно. И стоить без баловства 8 кораблей! И по 6-ке на СФ и ТОФ. ЧФ усилить корветами пр.20385. Уж больно хорошие корабли получились, чтоб в случае чего их "консервировать" в Севастополе. Ну что мы, всего по одному миллиарду в год не сможем найти для строительства 2-х Горшковых? И вообще нужна специализация верфей. А то на СВ чего там только не строим...из-за этого и сроки ...по 7 лет на корвет! А так, года через три первую пару спустим на воду, еще год достройки и в строй!
   1818

brazil

аксакал

Zorro> Лучше бы их по паре штук в год закладывать в Заливе....Там и климат помягче, и компетенции у них восстанавливаются и места достаточно. И стоить без баловства 8 кораблей! И по 6-ке на СФ и ТОФ. ЧФ усилить корветами пр.20385. Уж больно хорошие корабли получились, чтоб в случае чего их "консервировать" в Севастополе. Ну что мы, всего по одному миллиарду в год не сможем найти для строительства 2-х Горшковых? И вообще нужна специализация верфей. А то на СВ чего там только не строим...из-за этого и сроки ...по 7 лет на корвет! А так, года через три первую пару спустим на воду, еще год достройки и в строй!
Проблемы же не в закладках, у судостроителей ограничения есть по тоннажу, но это мелочи по сравнению с поставками оборудования от смежников. Выше писалось, что "Звезда" имея на руках рабочую документацию не может быстро делать редукторы, а без них корабль никуда не пойдет. Получается, что из-за таких "узких" мест мы не можем строить фрегаты как горячие пирожки :D Вон на Янтаре три корпуса 11356 какой год без дела стоят, а без М7Н1 их не достроить.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Igor_FarEast #14.12.2018 15:13  @Заклинач змій#14.12.2018 11:32
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

Shoehanger> ... Раз уж дожили, что задачи океанского флота нет и не будет. Тогда единый, с неизбежными исполнениями за счет растянутости и прогресса раз-два-..., фрегат ДМЗ это наш линкор. Тогда и задачу Дмитрия Анатольевича, догнать Испанию наконец-то выполним.
Oniks>> Как то так. :)

А почему Вы решили, что задачи океанского флота нет? Анонсируют закладку новых 22350 и строительство 22350М, плюс УДК новый разрабатывают. Атомных подводных лодок не менее 20 будет (6 уже построено). Чем Вам не океанский флот?
   70.0.3538.11070.0.3538.110
IE Shoehanger #14.12.2018 15:31  @Igor_FarEast#14.12.2018 15:13
+
+3
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

I.F.> А почему Вы решили, что задачи океанского флота нет? Анонсируют закладку новых

Я ориентируюсь не по анонсам, а по планомерному сокращению кораблей океанского класса. По анонсам у нас еще "вот-вот/уже" авианосец, экраноплан и атомный эсминец. А флаг поднимают на малом ракетном крейсере "Орехово-Зуево". Даже заложенные корабли и открытое финансирование, не всегда показатель. Три последних григоровича как пример. Не единственный, но по теме.
   
Это сообщение редактировалось 14.12.2018 в 15:46
RU brazil #14.12.2018 15:31  @Заклинач змій#14.12.2018 11:32
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Раз не получилось самостоятельно оставшиеся григоровичи на ноги поставить. Два продаем, как договорились. Третий в утиль. Это раз 22350 устарел.
Третий не в утиль, а в Индию отправят достраивать, чтобы сначала потренироваться на кошках, прежде чем с нуля 11356 закладывать.
И потом 22350 новее некуда :) Т.е. новее его ничего нет. Может концепция устарела, но вот системы вооружения только-только доросли уровня готовности. 11356 тоже были в свое время новейшими ;)
Может в советское время строили серии по 20-30 кораблей, но сейчас нужно строить то что можно, что бы флот мог решать задачи сейчас, ибо пока МО будет воротить носом от "устаревших" проектов, которые только построили, ходить будет не на чем.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
IE Shoehanger #14.12.2018 15:40  @Igor_FarEast#14.12.2018 15:13
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

I.F.> А почему Вы решили

Океанский флот это система, раз она не строится, то и задача реально не ставится.
   
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

brazil> Может в советское время строили серии по 20-30 кораблей,...
Маленько ОффТопа.
В советское время строили и серии по 70 кораблей, например 30-бис и по 200 единиц - ПЛ пр. 613
   70.0.3538.11070.0.3538.110
IE Shoehanger #14.12.2018 15:57  @brazil#14.12.2018 13:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Финансирование - стабильно слабое место в этой истории. Деньги вроде есть, а финансирования нет. Сомневаюсь, что флот разбогатеет с перепродажи двух СКР. Сомневаюсь также, что если всю выручку с контракта кинуть в производство эрзац ГТУ на третий корпус что-нибудь получится. Этот контракт выгоден прежде всего нашим ССЗ и ОПК, а также партнёрам, Зоре и программе "Сделано в Индии".

brazil> Выше писалось, что "Звезда" имея на руках рабочую документацию не может быстро делать

Получить чужую документацию мало. Ее нужно суметь прочитать. А после этого перевыпустить, приспособив под свое производство. Которое еще создать. Вырастить кадры. И это еще все вне условий: денег нет, но вы держитесь.
   

Zorro

опытный
★★
Shoehanger>> Раз не получилось самостоятельно оставшиеся григоровичи на ноги поставить. Два продаем, как договорились. Третий в утиль. Это раз 22350 устарел.

Кстати, на форумах проскочила мысль о том, что США не позволят Украине продать ГТУ для пр.11356, которые она не до поставила нам, в Индию...Основание - не дать РФ заработать на сделке 2 млрд. долларов. Неужели есть такая возможность???
   1818
RU Igor_FarEast #14.12.2018 16:37  @Заклинач змій#14.12.2018 15:40
+
+1
-
edit
 

Igor_FarEast

опытный

I.F.>> А почему Вы решили
Shoehanger> Океанский флот это система, раз она не строится, то и задача реально не ставится.

Ну та система, которая есть сейчас, очевидно лучше работает чем 10-15 лет назад. Налицо прогресс и по выполнению регулярных задач в ДМЗ и в судостроении и даже в боевом применении флота. И в целеполагании - на фолт явно делают ставку на государственном уровне.
Вы за эталон системы берете советские годы? Почему Вы говорите, что система не строится?
   70.0.3538.11070.0.3538.110
?? brazil #14.12.2018 17:30  @Заклинач змій#14.12.2018 15:57
+
-
edit
 

brazil

аксакал

Shoehanger> Финансирование - стабильно слабое место в этой истории. Деньги вроде есть, а финансирования нет. Сомневаюсь, что флот разбогатеет с перепродажи двух СКР. Сомневаюсь также, что если всю выручку с контракта кинуть в производство эрзац ГТУ на третий корпус что-нибудь получится. Этот контракт выгоден прежде всего нашим ССЗ и ОПК, а также партнёрам, Зоре и программе "Сделано в Индии".
Ну там не один контракт на продажу двух 11356, там еще постройка двух 11356 (один из которых корпус заказа 01362) в Индии, передача рабочей документации и поставка оборудования. Кроме того под постройку второй тройки 11356 закладывалось финансирование. Так что все три корпуса 11356 пойдут в дело, а ЧФ нужны фрегаты для замены старых советских СКР. Поэтому могут принять решение о постройке пары 22350 для такой замены.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
IT Shoehanger #14.12.2018 22:52  @Igor_FarEast#14.12.2018 16:37
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

I.F.> Ну та система, которая есть сейчас, очевидно лучше работает чем 10-15 лет назад. Почему Вы говорите, что система не строится?
10 лет назад 11356ХХХ не было. А теперь есть. Какой можно сделать вывод? Это время занимались строительством флота ДМЗ.
   64.064.0
RU sam7 #14.12.2018 22:56  @Заклинач змій#14.12.2018 22:52
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Shoehanger> 10 лет назад 11356ХХХ не было.

В смысле, не было?
Первая тройка 11356
   11.011.0
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

sam7> В смысле, не было?
В смысле строительства системы ВМФ РФ.
sam7> Первая тройка 11356
Помню, наощупь
   64.064.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
0 (+2/-2)
-
edit
 
Кирдык трём российским адмиралам, будут индийскими, к моему огромному сожалению. :( Крупных кораблей и так нет, а тут и эту тройку продали. :(
   11.011.0
1 469 470 471 472 473 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru