[image]

Ту-22 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 12
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>>> Хе, ну тогда огласите название таких отличий в плане появления 3М, которые сделали для него лишней дозаправку в воздухе.
DustyFox> DustyFox>> Ты хотел сказать: "... лишней дозаправку в воздухе, которая рассчитывалась на М3."?
m.0.>> По старой привычке сократил до двух символов - имел в виду М3М.
DustyFox> Я понял, что ты имел в виду, а ты кажись не понял, что имел в виду Полл.
DustyFox> Мы не знаем, что сейчас подразумевается под М3М, и что туда могли навтыкать, мешающего старой системе дозаправки в воздухе. Потому его предположение вполне логично.

Как бы логично. Но и Вы не поняли моего вопроса, бо речь шла не о конструкции, а об изменении таких требований (дальность/загрузка) в части М3М, которые делали ненужной дозаправку в полете, только и всего.
   55
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
m.0.> Как бы логично. Но и Вы не поняли моего вопроса, бо речь шла не о конструкции, а об изменении таких требований (дальность/загрузка) в части М3М, которые делали ненужной дозаправку в полете, только и всего.

Изменение конструкции делающее ненужной дозаправку на маршруте в принципе, и доведенное до серийного производства, я лично знаю только одно - троллейбус!
   61.061.0
RU Полл #22.08.2018 09:03  @DustyFox#22.08.2018 08:13
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
DustyFox> Изменение конструкции делающее ненужной дозаправку на маршруте в принципе, и доведенное до серийного производства, я лично знаю только одно - троллейбус!
Ну насчет "доведенности до серийного производства" пока не уверен, но:

Дозаправка на маршруте в принципе не нужна. :)
   61.061.0
RU spam_test #22.08.2018 09:11  @Полл#22.08.2018 09:03
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Дозаправка на маршруте в принципе не нужна. :)
Так то специальные случаи.
Бабаев бомбили с неполной нагрузкой из-за дальности? 22М ведь камаз бомб может высыпать, а кидали только 3 тонны.
   65.0.3325.18365.0.3325.183
RU DustyFox #22.08.2018 09:13  @Полл#22.08.2018 09:03
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
DustyFox>> Изменение конструкции делающее ненужной дозаправку на маршруте в принципе, и доведенное до серийного производства, я лично знаю только одно - троллейбус!
Полл> Ну насчет "доведенности до серийного производства" пока не уверен, но:
Полл> https://mtdata.ru/u19/photo7D32/20578761777-0/original.jpg
Полл> Дозаправка на маршруте в принципе не нужна. :)

Уел! :D
Хотя именно с серийностью - вопросы остаются.
   61.061.0
RU Полл #22.08.2018 10:00  @spam_test#22.08.2018 09:11
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
s.t.> 22М ведь камаз бомб может высыпать, а кидали только 3 тонны.
Дозаправка - операция дорогая. Вполне может быть, что в данном случае дешевле слетать с 3 тоннами нагрузки, чем с полной нагрузкой и дозаправкой.
   61.061.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

DustyFox>> Изменение конструкции делающее ненужной дозаправку на маршруте в принципе, и доведенное до серийного производства, я лично знаю только одно - троллейбус!
Полл> Ну насчет "доведенности до серийного производства" пока не уверен, но:
Полл> https://...
Полл> Дозаправка на маршруте в принципе не нужна.

Ее исключение возможно только при согласовании соответствующего дополнения к ТЗ, но это может исключить наиболее востребованные в настоящий момент задачи по этому борту - работу (с максимальным) чугунием (на максимальной дальности) по черным ну по кораблям амеров до кучи. Так что дозаправка как бы нужна.
   55
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.>> 22М ведь камаз бомб может высыпать, а кидали только 3 тонны.
Полл> Дозаправка - операция дорогая. Вполне может быть, что в данном случае дешевле слетать с 3 тоннами нагрузки, чем с полной нагрузкой и дозаправкой.

А не ... было выеживаться по отношению к решению иранцев предоставить оперативный аэродром на своей территории для тушек, сейчас бы 22-е летали с очень хорошей нагрузкой на небольшую дальность.
   55
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
m.0.> А не ... было выеживаться по отношению к решению иранцев предоставить оперативный аэродром на своей территории для тушек
Ты уверен, что знаешь все обстоятельства, по которым мы отказались от этих площадок?
   61.061.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А не ... было выеживаться по отношению к решению иранцев предоставить оперативный аэродром на своей территории для тушек
DustyFox> Ты уверен, что знаешь все обстоятельства, по которым мы отказались от этих площадок?

Не, не знаю причин с нашей стороны (ежели Вы знаете - огласите). А привел свое мнение на реакцию иранцев.
   55
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
m.0.>>> А не ... было выеживаться по отношению к решению иранцев предоставить оперативный аэродром на своей территории для тушек
DustyFox>> Ты уверен, что знаешь все обстоятельства, по которым мы отказались от этих площадок?
m.0.> Не, не знаю причин с нашей стороны (ежели Вы знаете - огласите). А привел свое мнение на реакцию иранцев.

Реакция иранцев - то что мы выеживаемся? Полагаю точные сведения об этом если не ОВ, то важняк то уж по любому! Что то мне подсказывает, что ты к сведениям подобного уровня доступ иметь не можешь. Так же, как и я.
   61.061.0
+
-1
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>>> А не ... было выеживаться по отношению к решению иранцев предоставить оперативный аэродром на своей территории для тушек
DustyFox> DustyFox>> Ты уверен, что знаешь все обстоятельства, по которым мы отказались от этих площадок?
m.0.>> Не, не знаю причин с нашей стороны (ежели Вы знаете - огласите). А привел свое мнение на реакцию иранцев.
DustyFox> Реакция иранцев - то что мы выеживаемся?

Придется еще раз повторить - это мое мнение на реакцию иранцев.

DustyFox>...Полагаю точные сведения об этом если не ОВ, то важняк то уж по любому! Что то мне подсказывает, что ты к сведениям подобного уровня доступ иметь не можешь...

Ха, зачем какая то подсказка, выше ответил однозначно.
Понятно, значит и Вы не знаете причин.
   55
RU SkyGuard73 #28.08.2018 23:20  @spam_test#22.08.2018 09:11
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

s.t.> ... а кидали только 3 тонны.
5-6 тонн.
   68.0.3440.10668.0.3440.106
MD Serg Ivanov #20.09.2018 15:49
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Ту-22М3М: новый старый "Туполев" | Армейский вестник

16 августа 2018 г., как и обещали заранее, в Казани состоялась выкатка первого дальнего бомбардировщика Ту-22М3М нового, намного более глубокого этапа модернизации... //  army-news.ru
 
Всех очень заинтересовал таинственный выступ на носу бомбардировщика. Сразу появились предположения что это или нечто, скрывающее один из элементов БКО, или же обтекатель, скрывающий штангу дозаправки в воздухе. На первый вариант хоть похоже, но не очень, и вот почему: именно в этом примерно месте у всех «Бэкфайров», имевших, в отличие от Ту-22М3, штангу-приемник дозаправки в воздухе, она и располагалась. Но на обтекатель, под которым штанга находится сейчас — тоже не очень похоже. Скорее всего, это обтекатель, скрывающий место установки убираемой штанги в будущем.
Но позвольте, спросит искушенный читатель. Ведь «Бэкфайр» (это название и в ВКС прижилось, еще с советских времен, причем несмотря на то, что оно натовское) лишен штанги по настоянию американцев и после долгих с ними переговоров, чтобы не нарушал Договор ОСВ, да и под СНВ-3 он с ней бы подпадал. Причем американцы, понимая, что конструктивно он сохранил эту способность (Ту-22М2 полностью, а Ту-22М3, скорее, теоретически) дозаправляться в воздухе, потребовали, чтобы и на учебных Ту-134УБЛ штанг не было, а то будут хитрые русские учить экипажи дозаправляться на них, а так — не смогут. Что же, теперь Ту-22М3М будет тяжелым стратегическим бомбардировщиком и значиться в списке носителей СНВ-3?

Весьма вероятно, что так, но ничего страшного в этом нет. Подпадут под это только модернизированные машины, и от 30 лишних носителей, зачтенных в Договоре, РФ ни холодно, ни жарко, потому что запас по недостающим носителям у нас более 150 штук, которые мы не добираем до разрешенных 700 размещенных носителей. За ними будет зачтено 30 боезарядов, как за любым бомбардировщиком, по 1 заряду на самолет учитывается в этом договоре. Тоже, в общем, не страшно.

Но это в случае, если СНВ-3, заканчивающий действие в 2021 г., будет продлен. Несмотря на красивые речи об этом после саммита Путина и Трампа, слишком многие действия РФ в сфере СЯС показывают, что на такой сценарий у нас не очень-то и рассчитывают. Например, заказ целых 6 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения типа «Борей-А» в дополнение к построенным и строящимся крейсерам. Это уже показывает вкупе с планами по модернизации РВСН, что мы рассчитываем совсем не другой примерный уровень по числу носителей и боезарядов в следующем десятилетии. Хотя заключения нового Договора также нельзя исключать.

И недаром серийные поставки начнутся в основном с 2021 г., когда проблема так или иначе может решиться — окончанием действия СНВ-3 или заключением нового соглашения с новыми условиями учета. В этом случае самолет может еще более доступный ему арсенал вооружения, ведь ограничений-то не будет, хоть Х-102 вешай. Но это, конечно, предположения, а как на самом деле у нас «разрулят» вопрос с этими бомбардировщиками, мы через несколько лет узнаем.
 
   52.052.0

davex

опытный

"Обновленный бомбардировщик впервые поднялся в воздух"

Обновленный бомбардировщик впервые поднялся в воздух - Россия 24
Модернизированный бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3М совершил первый полет. Обновленная машина поднялась на 1500 метров и провела в воздухе 37 минут. За это время экипаж протестировал все новое оборудование. Испытания прошли успешно. Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 
Еще одну Тушку потеряли.

Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3 разбился в Мурманской области

Сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22М3 потерпел крушение в Мурманской области. Инцидент произошел при заходе на посадку на авиабазе Оленья, есть погибшие. Об этом во вторник, 22 января, сообщает телеканал РЕН ТВ.«Обнаружен пилот, ведутся поиски еще троих членов экипажа», — сообщают журналисты.База находится на территории поселка Высокий, который административно подчинен городу Оленегорску.Другие подробности произошедшего выясняются. //  iz.ru
 
   54.054.0
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал


Otstoiy> Еще одну Тушку потеряли.

В Мурманской области разбился бомбардировщик Ту-22, погибли три члена экипажа — Meduza

В Мурманской области при посадке разбился бомбардировщик Ту-22М3, сообщают ТАСС и «Интерфакс» со ссылкой на источники. //  meduza.io
 
   71.0.3578.9871.0.3578.98
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Otstoiy>> Еще одну Тушку потеряли.
Дем> https://...

Неужели снежный заряд способен вызвать катастрофу такого мощного самолета при посадке? Что конкретно он сделал?
   55
LT Bredonosec #23.01.2019 13:59  @mico_03#23.01.2019 07:46
+
-
edit
 
m.0.> Неужели снежный заряд способен вызвать катастрофу такого мощного самолета при посадке? Что конкретно он сделал?
1) Нарушил видимость - экипаж неверно оценил высоту выравнивания.
2) порыв ветра сдувает с точки прицеливания, в зависимости от направления борт может или вспухнуть или посыпаться.

Итог - правильнее было бы при потере видимости сразу на второй уйти.
Но по слухам этой части налёта дают по минимуму, порядка одной летной смены в неделю. Итог - потеря навыков и... И как в руине.
   68.0.3440.4268.0.3440.42

TT

паникёр

m.0.> А не ... было выеживаться по отношению к решению иранцев предоставить оперативный аэродром на своей территории для тушек, сейчас бы 22-е летали с очень хорошей нагрузкой на небольшую дальность.

Отказ от использования скорее всего связан с режимом международных санкций в отношении Ирана, продажа вооружений и размещение иностранных войск запрещены. Западные партнеры намекнули что негоже нарушать устав ООН. И бомбардировщики пришлось вернуть.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
RU mico_03 #23.01.2019 16:35  @Bredonosec#23.01.2019 13:59
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Неужели снежный заряд способен вызвать катастрофу такого мощного самолета при посадке? Что конкретно он сделал?
Bredonosec> 1) Нарушил видимость - экипаж неверно оценил высоту выравнивания.
Bredonosec> 2) порыв ветра сдувает с точки прицеливания, в зависимости от направления борт может или вспухнуть или посыпаться.

Но ведь посадка выполняется под контролем диспетчера, он постоянно контролирует и высоту и курс?
   55
LT Bredonosec #23.01.2019 19:41  @mico_03#23.01.2019 16:35
+
+1
-
edit
 
m.0.> Но ведь посадка выполняется под контролем диспетчера, он постоянно контролирует и высоту и курс?
это очень быстротечные процессы. А самолет инертен.
как пример -



или вот



- пилоты, вылётывающие всю меднорму в 900 часов, и то вон на второй круг не гнушаются в хорошей видимости, просто потому что порывы ветра.
А тут люди с налетом в мизер....

А дисп, даже если по радару ASR смотрит - только горизонт видит.
Если посадочный PAR - то и глиссаду, но!
По цепочке пока увидит, пока среагирует, пока скажет, пока пилот услышит, пока осознает, пока среагирует - уже поздно.
Потому этап посадки - если вручную, то обязательно на установившемся режиме и при визуальном контакте с впп. Без него - только при работающих 3 независимых автопилотах и под их управленеим, а не руками.
   72.0.3590.5972.0.3590.59
RU DustyFox #23.01.2019 20:07  @Bredonosec#23.01.2019 19:41
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
Bredonosec> - пилоты, вылётывающие всю меднорму в 900 часов, и то вон на второй круг не гнушаются в хорошей видимости, просто потому что порывы ветра.
Мне говорил мой инструктор, а я всегда теперь говорю курсантам: если что-то не получается, даже если ты просто не уверен, первое, что ты должен сделать - это по газам, и на второй круг. Сам поступаю точно так же, нихрена здесь ничего зазорного нет.
При снежном заряде садиться бог миловал, но в сдвиг ветра влезал не раз. Так я хоть землю видел, а здесь похоже ни земли, ни высоты, ни скорости... :(
   64.064.0
RU mico_03 #24.01.2019 09:16  @Bredonosec#23.01.2019 19:41
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Но ведь посадка выполняется под контролем диспетчера, он постоянно контролирует и высоту и курс?
Bredonosec> это очень быстротечные процессы...
...
Bredonosec> А тут люди с налетом в мизер....

Возможно эта была одна из причин катастрофы. Хотя сейчас вроде горючего для пилотируемых выделяют не мало.

Bredonosec> Потому этап посадки - если вручную, то обязательно на установившемся режиме и при визуальном контакте с впп...

Вообще то один раз садились на своей ЛЛ в сильнейших дождь, когда никакой видимости, а один раз был такой боковой, что командир ушел на второй круг и решали где садится, но оба раз сели четко. Да и другие ситуации случались. Правда налет у экипажа был большой, поэтому всегда были уверены, раз взлетели, значит все будет нормально.
   55
LT Bredonosec #24.01.2019 14:13  @mico_03#24.01.2019 09:16
+
-
edit
 
m.0.> Возможно эта была одна из причин катастрофы. Хотя сейчас вроде горючего для пилотируемых выделяют не мало.
думаю, один из факторов.

Тут в сети была запись Telegram: Contact @voenvz
Нам стало известно первое официальное заключение об обстоятельствах катастрофы Ту-22М3 в Оленегорске.

Во-первых, как говорится в официальных документах ВКС, выпущенных по предварительным итогам расследования, метеоусловия в момент катастрофы были простыми. Иначе говоря, прозвучавшие в день трагедии заявления о том, что самолет попал в снежный заряд, недостоверны.

Во-вторых, собственно картина катастрофы такова. Экипаж допустил «резкое снижение» непосредственно у торца полосы, и машина приземлилась с очень большой перегрузкой.

В-третьих — и это главное — экипаж не реагировал на команды руководителя полетов (РП). Помощник руководителя полетов (ПРП), и сам РП по два раза подавали экипажу команды катапультироваться, но безуспешно. В итоге экипаж был извлечен из самолета только с помощью специального оборудования.
 

и есть комментарии на это:

23:10 Алексей
Х**та
23:10 Алексей
Сегодня общался с человеком оттуда
23:10 Алексей
Выживший штурман однокашник моего отца по академии
23:10 Алексей
Попали в снежный заряд
23:10 Алексей
Потеряли полосу
23:11 Алексей
С 7 метров упали в полосу точного приземления
23:11 Алексей
Кабина отвалилась
23:11 Алексей
И начала кувыркаться по полосе
23:11 Алексей
Видео сейчас в СК
Позже будет в доступе
Кстати командир базы сидел РП. И посадку разрешил , хотя все видели что х**ня на подходе
Полеты по всем ВКС на 2 дня забиты
На все типы
Сука, 4 дня, 3 борта, 6 человек
 
   72.0.3590.7372.0.3590.73
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru