[image]

F-35: пациент скорее жив?

Добились/добьются ли ВВС США, чего хотели?
Теги:F-35
 
1 119 120 121 122 123 209
US zaitcev #30.11.2018 20:57  @Serg Ivanov#30.11.2018 19:07
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

S.I.> "Ранее от закупок F-35 официально отказалась Италия и Канада."

Да у них там семь пятниц на неделе в этой Италии. Денег нет, страна на грани дефолта. Отказаться от закупок - это загубить отвёрточную сборку, которая у них уже налажена. Теперь приняли соломоново решение - максимально замедлить производство, чтобы только его сохранить, растянуть текущий заказ, но выполнить его, а потом или шах или падишах ("оставить дальнейшие решения на усмотрение будущего правительства").

Italy signals slowdown on F-35 orders

The decision follows a review of the program by Italy’s populist government, which took office in June and is mulling defense spending cuts. //  www.defensenews.com
 
   63.063.0
LT Bredonosec #02.12.2018 20:29  @Гость Мк3#29.11.2018 08:53
+
-
edit
 
Г.М.> Извиняюсь, нельзя ли ссылку - где оно лежит?
нашел только здесь
F-15X, встречайте

20 тыс часов, чуть-чуть ошибся.
   26.026.0
RU Гость Мк3 #03.12.2018 15:26  @Bredonosec#02.12.2018 20:29
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Bredonosec> нашел только здесь
Bredonosec> F-15X, встречайте
Bredonosec> 20 тыс часов, чуть-чуть ошибся.

Спасибо, однако же Ф-15Х существует только на бумаге, и, как мы знаем, не судьба ему.

Впрочем, с учетом вышеизложенного, в принципе сам ресурс в 20 тысяч часов для Ф-15 чем-то невозможным не выглядит.
   52.052.0
RU Гость Мк3 #03.12.2018 15:28  @tarasv#29.11.2018 18:10
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> F-16 именно что с ограничениями и использованием как ИБ. Минимальный вес, прочность и ресурс - выберите два, про третье забудьте. В F-16 выбрали первые два, в F-15 последние.

Еще чуть в сторону. А что там решили (на данный момент, по-крайней мере) в отношении А-10, и как у него с ресурсом (и его продлением) дела обстоят?
   52.052.0
LT Bredonosec #03.12.2018 15:44  @Гость Мк3#03.12.2018 15:26
+
-
edit
 
Г.М.> Спасибо, однако же Ф-15Х существует только на бумаге, и, как мы знаем, не судьба ему.
Г.М.> Впрочем, с учетом вышеизложенного, в принципе сам ресурс в 20 тысяч часов для Ф-15 чем-то невозможным не выглядит.
ну, речь о том, что с текущим пользованием это 80 лет эксплуатации.
В смысле, по 250 часов налёта в год, как у вояк.
   69.0.3497.41869.0.3497.418
+
-
edit
 

mico_03

аксакал


Пока чисто пиар, и с цифрами наброс - первоначально для истребителей заявлялось 50 кВт.

F-35 с лазерным оружием: на что способен новый истребитель США

Издание National Interest пишет, что первые воздушные испытания такого рода вооружений на истребителях пройдут до 2021 года. Сейчас оружейные компании работают над увеличением мощности, точности и управляемости боевых лазеров, в надежде сделать... //  hi-tech.mail.ru
 
   55
+
+3
-
edit
 

tarasv

аксакал

S.I.>> "Ранее от закупок F-35 официально отказалась Италия и Канада."
zaitcev> Да у них там семь пятниц на неделе в этой Италии.

В Канаде - аналогично. Одним из лозунгов либералов перед выборами было то что F-35 очень дорого. Но CF-18 (фактически F/A-18A/B) уже сильно улетанные и их пора менять. После победы на выборах либералы заявили что сначала закупят немного F/A-18E как временные, а потом, непонятно когда и точно не скоро, проведут конкурс на постоянную машину. На вопрос что делать с далеко не дешевыми F/A-18E если на конкурс выйграет другая машина ответа у них небыло. Получалось что если Локхид не сбрасывает цену то перевооружаться возможно будут на F/A-18E.
Но тут Боинг выставил к Канаде иск (ЕМНИП в ВТО) за господдержку программы Bombardier CSeries. Минобороны быстро скомандовало задний ход, купило у Австралии под два десятка поюзаных F/A-18 фактически на запчасти и объявило что конкурс на новый истребитель будет уже в следующем году. Конкурс типа будет полностью открытым для всех, но шансы Боинга мне кажутся мизерными.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-4
-
edit
 

mico_03

аксакал


Бумажные победы для российских ура-патриотов

Сначала стоит, наверное, предложить господам ура-патриотам с тонкой структурой нервной системы просто пролистнуть эту статью и не рвать свои нервы в клочья. Ибо говорить мы станем о вещах неприятных: о глупости и оголтелости. И о совершенно не радужных перспективах в связи с наличием слишком //  topwar.ru
 
   55
+
+4
-
edit
 
CA tarasv #09.12.2018 22:46  @Гость Мк3#03.12.2018 15:28
+
+2
-
edit
 

tarasv

аксакал

Г.М.> Еще чуть в сторону. А что там решили (на данный момент, по-крайней мере) в отношении А-10, и как у него с ресурсом (и его продлением) дела обстоят?

Примерно тоже что и с другими тактическими машинами. Планируется сохранить на вооружении до 2030го. Первоначальный ресурс планеров почти выбит поэтому на 170 A-10 заменили крыло. У них ресурс сейчас более чем достаточный чтобы пролетать без ограничений до планового списания. Осталось еще чуть больше сотни не модернизированных, но деньги на замену крыла не будут выделены до 22 года. Порядка 30 из не модернизированных машин с наибольшим налетом скоро придется ставить на хранение.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
RU Гость Мк3 #10.12.2018 11:41  @tarasv#09.12.2018 22:46
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

tarasv> Примерно тоже что и с другими тактическими машинами...

Спасибо. А то что-то сведения противоречивые были по этому вопросу. То ВВС планируют уже в начале 20-х все А-10 ну совсем списать, то Конгресс их тут же одергивает: "руки прочь от кабанчика!" и т.д., и т.п. Определились как-то, в итоге.
   52.052.0
RU Полл #10.12.2018 11:44  @Гость Мк3#10.12.2018 11:41
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Г.М.> То ВВС планируют уже в начале 20-х все А-10 ну совсем списать,
Вообще-то ВВС "планировали" списать А-10 еще в 90гг прошлого века.
В первый заход. :)
   63.063.0
RU Гость Мк3 #10.12.2018 12:15  @Полл#10.12.2018 11:44
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Полл> Вообще-то ВВС "планировали" списать А-10 еще в 90гг прошлого века.
Полл> В первый заход. :)

В курсе. Я про дела нынешние.
   52.052.0

hsm

опытный

m.0.> Пока чисто пиар...

По планам в этом, 2018, году - наземные испытания, в следующем - лётные. Только не Ф-35, а .Ф-15. Ф-35 и Ф-22 - позже.
   45.045.0
MD Serg Ivanov #10.01.2019 09:48
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠

О производстве истребителя F-35 временный глава Пентагона высказался нецензурно

Резкой критике подверг программу корпорации Lockheed Martin по производству истребителя F-35 Патрик Шанахан, который сейчас временно возглавляет военное ведомство Соединенных Штатов. //  rueconomics.ru
 
На высокопоставленных встречах в Пентагоне Шанахан называл F-35 нецензурным словом (литературный перевод этого слова – «облажался»). Он заявил, что в корпорации Lockheed Martin не знают, как осуществить программу создания истребителя пятого поколения. Информацией об этом поделилось издание Politico, сославшись на бывших высокопоставленных чиновников США.

По словам бывшего чиновника администрации Трампа, еще будучи заместителем министра обороны США, Шанахан неоднократно «смешивал с грязью» программу F-35 на заседаниях ведомства. Он называл ее «несостоятельной» и критиковал генерального директора Lockheed Martin Мэрилин Хьюсон.
 
   52.052.0

spam_test

аксакал

xab> И к чему этот бред?
Где там бред? Ткните пальцем.
   70.0.3538.11370.0.3538.113
RU st_Paulus #31.01.2019 08:06  @Serg Ivanov#10.01.2019 09:48
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

st_Paulus

аксакал

S.I.> О производстве истребителя F-35 временный глава Пентагона высказался нецензурно

Я ставлю на то что это заказуха. Даже если факт и имел место. Шанахан бывший сотрудник Boeing - его сейчас активно обвиняют в предвзятости.
   71.0.3578.9871.0.3578.98
MD Serg Ivanov #14.02.2019 21:44  @st_Paulus#31.01.2019 08:06
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
☠☠
S.I.>> О производстве истребителя F-35 временный глава Пентагона высказался нецензурно
s.P.> Я ставлю на то что это заказуха. Даже если факт и имел место. Шанахан бывший сотрудник Boeing - его сейчас активно обвиняют в предвзятости.

В США возмущены решением Германии по отказу от F-35

Как стало известно на прошлой неделе, Министерство обороны Германии решило отказаться от закупки F-35 компании Lockheed Martin. Американский истребитель пятого поколения F-35 был снят с тендера на закупку истребителей для бундесвера. По данному тендеру ВВС Германии предполагают заменить истребители //  topwar.ru
 
Американский истребитель пятого поколения F-35 был снят с тендера на закупку истребителей для бундесвера. По данному тендеру ВВС Германии предполагают заменить истребители Tornado, которые уже давно стоят на вооружении ВВС страны.

Данное решение Германии направлено на укрепление франко-германского промышленного сотрудничества. Франция и Германия планируют к началу 2030-х создание своего собственного новейшего истребителя.

Данный шаг немецких властей является ударом по репутации и перспективным доходам американской компании Lockheed Martin. У LM были большие планы на поставки F-35 на европейский рынок, и эти поставки казались фактически очевидным фактом, поставки в Германии в том числе. Так, в 2018 году было реализованы для ВВС Бельгии 34 истребителя F-35. Сумма контракта составила 3,8 миллиарда долларов.
 
   72.0.3626.10972.0.3626.109

Полл

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Создание нового СУВВП для ВКС и ВМФ России.
101> В качестве палубного многофункционального истребителя. По своему назначению МиГ-29КУБ и решаемым задачам он такой же многофункционал, как и F-35
Ты уж определись - или "многофункциональный", что бы это слово не значило, или как F-35, то есть истребитель-бомбардировщик.
   65.065.0

101

аксакал


101>> В качестве палубного многофункционального истребителя. По своему назначению МиГ-29КУБ и решаемым задачам он такой же многофункционал, как и F-35
Полл> Ты уж определись - или "многофункциональный", что бы это слово не значило, или как F-35, то есть истребитель-бомбардировщик.

По решаемым задачам F-35 есть многофункциональный истребитель. ИБ как класс отдельно уже не существует.
Ибо в чем убогость F-35 как истребителя?
   65.065.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
101> Ибо в чем убогость F-35 как истребителя?
По сравнению с F-22 или Су-57:
1. Сенсорный комплекс воздух-воздух.
2. Тяговооруженность.
3. Маневренность.
4. Боекомплект.
5. Радиус или запас топлива на бой.

101> ИБ как класс отдельно уже не существует.
Появился класс истребителей, которые не способны выполнять задачи истребителей. :)
   65.065.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

EXE

втянувшийся

Полл> Появился класс истребителей, которые не способны выполнять задачи истребителей. :)
альтернативная реальность альтернативна... :D
   55

101

аксакал


Полл> По сравнению с F-22 или Су-57:
Полл> 1. Сенсорный комплекс воздух-воздух.
Полл> 2. Тяговооруженность.
Полл> 3. Маневренность.
Полл> 4. Боекомплект.
Полл> 5. Радиус или запас топлива на бой.

1. Он на F-35 присутствует. Уж по сравнению с F-22 он точно продвинутее, с оглядкой на возраст. Cу-57 тут чем нас удивит? РЛС, набор оптических датчиков. А тебя не смущает, что для работы виртуальной сферы обзора F-35 датчики тоже используют?
;)

2. Зависит от заправки и целевой нагрузки. Норвеги зафиксировали, что с тяговооруженностью у него все ОК, при маневрах супротив F-16. Да и если засечь время полного виража по видео, о там чуть ли не ноздря в ноздрю с МиГ-29.

3. Напрямую зависит от тяговооруженности. Те же норвеги зафиксировали, что модель зашитая в контур управления, вкупе с тяговооруженностью обеспечивает управляемость в широком диапазоне углов атаки. Относительно F-16 хуже не было.

4. Таки и шо вы тут хотите мне сказать? Что он не сможет также таскать 4 фугаски по 250 как и Су-57 на внешней подвеске?

5. Вот тут Су-57 как раз бомбер. Потому что при его заправке топливом выше 50% и целевой нагрузке, про какую-либо маневренность можно забыть. Ровно как и с Су-27. F-22 тут кстати не так далеко по дальности ушел от МиГ-29.
   65.065.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

101

аксакал


Полл> Появился класс истребителей, которые не способны выполнять задачи истребителей. :)

Появились технические средства, которые поменяли общий вид воздушного боя.
Первым шагом стало появление нашлемки, которая ослабила требования по удержанию противника в узком коридоре. Потом появились ракеты с захватом на траектории, которые ослабили требования по маневренности.
Потом появилась сетецентричность и стелс, которая вообще сделала ненужным боевой контакт борта с работающей по противнику РЛС. Стрельба идет с другого борта.
   65.065.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
101> Первым шагом стало появление нашлемки, которая ослабила требования по удержанию противника в узком коридоре. Потом появились ракеты с захватом на траектории, которые ослабили требования по маневренности.
Маневренность это еще и средство уклонения от ракет противника. Плюс смотри ниже.

101> Потом появилась сетецентричность и стелс, которая вообще сделала ненужным боевой контакт борта с работающей по противнику РЛС. Стрельба идет с другого борта.
А затем приходит Мико и рассказывает про современные средства БКО, в первую очередь РЭП, позволяющие лишить противника связи и нормального ЦУ от дальних РЛС. Да и захват на траектории превращается в очень маловероятное событие с ними.

И наши высокотехнологичные истребители дальнего боя внезапно снова сходятся в собачьих свалках, в которых основным вооружением становятся пушки.
   65.065.0
1 119 120 121 122 123 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru