[image]

Почему десятки тысяч людей вынуждены ехать на работу в Москву?

Теги:политика
 
1 2 3 4 5 6
RU smalltownboy #18.01.2019 22:11  @16-й#18.01.2019 14:46
+
-1
-
edit
 

smalltownboy

опытный


16-й> Итак, мы имеем правительство, которое заслуживаем.
16-й> Соответственно с этим правительством нам и жить. Как и с тем, что мы вот такие.
16-й> Посоветуешь-то што?
Коллективный совет невозможен, каждый поступает согласно своих возможностей
Есть три моды поведения
- сидеть на жопе ровно и ждать, что само рассосется. Может ВВП добьётся исполнения майских указов, или просто наследство привалит.

-переехать другое место, где за твою работу будут достойно платить - Новосибирск, Москва, Париж далее везде.

-основное орудие борьбы пролетариата за свои права ещё можно найти на российской земле. Уверен, если 'десятки тысяч лесорубов' совместно громко заявят о своих требованиях, то власти их выполнят.
Пока народ выбирает два первых пункта, врядли в российском государстве произойдут положительные изменения в социальном плане.
   71.0.3578.9971.0.3578.99
RU Н-12 #18.01.2019 22:41  @smalltownboy#18.01.2019 22:11
+
+1
-
edit
 

Н-12

опытный

smalltownboy> -основное орудие борьбы пролетариата за свои права ещё можно найти на российской земле. Уверен, если 'десятки тысяч лесорубов' совместно громко заявят о своих требованиях, то власти их выполнят.

то есть вы предполагаете , шо эти самые "власти" могут выполнить любое требование и исполнить любое желание, главное как следует это потребовать, да?

smalltownboy> Пока народ выбирает два первых пункта, врядли в российском государстве произойдут положительные изменения в социальном плане.

а вот "народ", видимо, никаких желаний исполнять не может, так?

видимо предполагаете, шо при переходе из "народа" во "власть" с индивидуумом происходит некая метаморфоза , и он из доброго ничего не могущего превращается в всесильного, но ужасно злого?

экие любопытные мировозрения:)
   
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ждан72>мне не понятно почему вместо реконструкции завода его надо разваливать

А кто его (точнее их, ВАЗ был не единственным) разваливал?
Перманентная реконструкция шла десятилетиями.
Недостаточно (по мнению завода) помогали - это да. Хотя есть мнение, что помогали даже чрезмерно.
Ну и общее мнение - что помогали "не так". :)

ждан72>непонятно почему купленная за доллару бу машина для страны лучше чем произведенная у себя...?

А почему для потребителя намного превосходящий во всех отношениях забугорный "автохлам", должен быть лучше явно уступающих тогда отечественных автомобилей - тебе понятно? Ты приоритеты не попутал?
В смысле "люди для государства или государство для людей".

ждан72>или это не имеет никакой связи к обрушению курса рубля и всему прочему?

Да почему же? Именно что имеет.
Вбухиваем в автозавод очередную кучу рублей (надо же поддержать цельное градообразующее предприятие) - а на выходе пшик. А деньги уже освоены (хотя бы в виде зарплат) и ушли на рынок. Ничем не обеспеченные. Автоматически имеем снижение курса рубля.
Валютой надо помочь? Так для того её надо закупить, что автоматом поднимает курс валюты (ака снижает курс рубля опять же).

ждан72>до 80-х наши авто были очень даже ничего.

Оно конечно (я сам защищаю советский автопром, когда уж слишком сильно поносят).
Но "ничего" понятие растяжимое. А на практике люди сами сделали выбор между теми нашими авто и забугорным "автохламом". Вывод вполне однозначный и ты сам знаешь какой :)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2019 в 06:28

Н-12

опытный

ED> на практике люди сами сделали выбор между теми нашими авто и забугорным "автохламом". Вывод вполне однозначный :)

не, ну если "нашими" заменить на более точно передающими суть "своими" , а "авто" расширить до "продукции", то да, вся трагедия России одной фразой :

люди сами сделали свой выбор между своей продукцией и забугорной

категорически не желают потреблять то, что производят сами

к тому, что производят сами сами же относятся с презрением

имеют твёрдое убеждение что "есть это нельзя", а кто то должен их снабжать качественным забугорным продуктом

а если снабжает не в полностью удовлетворяющем запросы количестве - то надо громче требовать и выходить на улицы

тогда сразу появится все и много
   
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ED> В смысле "люди для государства или государство для людей".
и при чем тут автохлам за валюту которой нет?
и в данном вопросе нет однозначного ответа, и люди должны что то делать для государства и государство должно заботится о людях,
но убить промышленность и развалить страну ради сникерсов и автохлама, то есть убить государство ради прибили иностранных компаний, людей в данной схеме нет, совсем нет. что в 90-е и было видно, тому кто не барыжил на горе людском. ну то есть пресловутые 2%.
   64.064.0
RU Userg #19.01.2019 10:36  @smalltownboy#18.01.2019 13:43
+
+4
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
smalltownboy> И я был, и даже жил под боком. В 2000 на КЦБК работало 12000, а сейчас 4000 и зарплата не фонтан. Так что не надо представлять эти предприятия как спасителей, ну подумаешь леса вырубили, окрестности загадили ведь о народе думают куда без них...
Любая промышленность конфликтует с экологией. Не надо лечить головную боль с помощью гильотины.
   1818

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Любая промышленность конфликтует с экологией.

Не любая. Всегда бывают исключения.

Userg> Не надо лечить головную боль с помощью гильотины.

Жить с постоянной головной болью тоже вряд ли стоит.
Иногда в лечении таки приходится прибегать к удалению органа или ампутации. Когда альтернатива хуже.

В общем словами можно играться долго. Но лучше всё таки по существу.
   52.052.0

ED

аксакал
★★★☆
ждан72> и при чем тут автохлам

То есть?!!! Будь пожалуйста поаккуратнее. Про автохлам тут начал именно ты.

ждан72>за валюту которой нет?

Ты полагаешь что япошки свои б/у тачки продавали за рубли?

ждан72>ради... автохлама...ради прибили иностранных компаний, людей в данной схеме нет, совсем нет.

А на том автохламе (и новых беспошлинных иномарках потом, о которых ты тоже говорил) кони сферовакуумные ездили? Не люди?
   52.052.0

ED

аксакал
★★★☆
Н-12> люди сами сделали свой выбор между своей продукцией и забугорной
Н-12> категорически не желают потреблять то, что производят сами

Ну кто как.
Я и без "расширения" с удовольствием гоняю на отечественной Ниве.
Да и продукты потребляю в основном наши. :)
   52.052.0

Userg
userg

старожил
★★★
ED> Не любая. Всегда бывают исключения.
Вот прям ни-ни? Ни травинки не помяли, н букашки не раздавили?


ED> В общем словами можно играться долго. Но лучше всё таки по существу.
А что по существу то в этой теме? Нужна продукция ЦБК или нет. Если нужна, то и вырубки, и варку с прилагающимися нужно принимать. Да, нужен комплекс мероприятий по минимизации ущерба и прочее восстановление
Если же хотим жить без этой промышленности у себя, то или можем себе позволить вынести ее за пределы страны, продолжая контролировать, или слить все полимеры и покупать за валюту.
   1818
Это сообщение редактировалось 19.01.2019 в 13:10
RU Виктор Банев #19.01.2019 13:05  @Userg#19.01.2019 12:32
+
-
edit
 
Userg> А что по существу то в этой теме? Нужна продукция ЦБК или нет. Если нужна, то и вырубки, и варку с прилагающимися нужно принимать. Да, нужен комплекс мероприятий по минимизации ущерба и прочее восстановление
Тут один эколух по ТВ рассказал: в США в год сажают в три раза больше деревьев в лесу, чем вырубают. Это хозяйственный подход.
   1818
RU Userg #19.01.2019 13:14  @Виктор Банев#19.01.2019 13:05
+
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
В.Б.> Тут один эколух по ТВ рассказал: в США в год сажают в три раза больше деревьев в лесу, чем вырубают. Это хозяйственный подход.

Зацени наших!
Копить мусор до зимы, потом вывезти по льду на остров в центре города и там его поджечь! Видимо к масленице дело идет!!!

На Бревеннике и Кегострове будут сжигать отходы

Установки по уничтожению мусора появятся на архангельских островах //  www.arh.aif.ru
 
   1818
+
+2
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ED> То есть?!!! Будь пожалуйста поаккуратнее. Про автохлам тут начал именно ты.
разве? это вроде кузнец начал, что развал страны позволил населению пересесть на бу иномарки вместо жигулей а значит жить стали гораздо лучше. типа "даже" бандиты ездили на иномарках а значит все стали жить богаче и веселее.
насчет веселее я не спорю, а на счет того что в результате развала СССР стали резко жить лучше и богаче, память видимо подводит.
ED> Ты полагаешь что япошки свои б/у тачки продавали за рубли?

вот я и интересуюсь, а не это ли одна из причин краха рубля и гиперинфляции 90-х?
ED> А на том автохламе (и новых беспошлинных иномарках потом, о которых ты тоже говорил) кони сферовакуумные ездили? Не люди?
люди конечно, но стали ли они от этого богаче и счастливие и главное как это (счастье от владения старенькой иномаркой) повлияло на государство? на благосостояние населения? как там с основными стат показателями? ну типа ВВП, рождаемость и прочее, или если "государство для людей а не люди для государства" то что важнее, рост ВВП или доступный автохлам?
   64.064.0
+
+1
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
ED> В общем словами можно играться долго. Но лучше всё таки по существу.

по существу это когда рыба в отдельном заливе байкала важнее чем 10 000 город.
сколько обходится покупка бумаги за рубежом и сколько прибыли принесет омуль из конкретно этого места?
про "загадил весь байкал" не надо, он проточный и верхний слой утекает достаточно быстро, да и фильтра заменить или перевести комбинат на производство картона (там закрытый цикл использования воды) можно было.
   64.064.0

TEvg-2

мракобес

smalltownboy>> -основное орудие борьбы пролетариата за свои права ещё можно найти на российской земле. Уверен, если 'десятки тысяч лесорубов' совместно громко заявят о своих требованиях, то власти их выполнят.
Н-12> то есть вы предполагаете , шо эти самые "власти" могут выполнить любое требование и исполнить любое желание, главное как следует это потребовать, да?

Не любое, а разумное и справедливое.

Но с требованием бяда.
Смотрел человека на ютубе. Такая история - 5 человек работают на вахте. Их кинули на бабло.
Один из них говорит - мужики завтра на работу не выходим, а требуем отдать бабло. 4 остальных почему-то рожи свои отвернули и не ответили. А вечером с горя эта четверка ужралась в хлам и 3-е при этом отмудохали 4-го. С таким народом режым разумеется непобедим.
   63.063.0
+
+1
-
edit
 

Н-12

опытный

smalltownboy>>> -основное орудие борьбы пролетариата за свои права ещё можно найти на российской земле. Уверен, если 'десятки тысяч лесорубов' совместно громко заявят о своих требованиях, то власти их выполнят.
Н-12>> то есть вы предполагаете , шо эти самые "власти" могут выполнить любое требование и исполнить любое желание, главное как следует это потребовать, да?
TEvg-2> Не любое, а разумное и справедливое.

так так, ну, то есть вы,

с учетом того, шо никакой такой "власти" давно нет, крепостное право отменили, колхозы распустили, государство-монополист гикнулось, и феодализм во всех своих формах и проявлениях уже лет тридцать как окончательно канул в лету,

требуете от ваших сограждане беспрекословного исполнения любого вашего требования, которое вы сочтете разумным и справедливым?

а, простите, сами готовы согражданам че нить толковое взамен предоставить, или?
   71.0.3578.9871.0.3578.98

Н-12

опытный

ED> Я и без "расширения" с удовольствием гоняю на отечественной Ниве.
ED> Да и продукты потребляю в основном наши. :)

вот,это прально:) респект и уважуха от отечественного криворукого производителя:)
   71.0.3578.9871.0.3578.98

ED

аксакал
★★★☆
Userg> Вот прям ни-ни? Ни травинки не помяли, н букашки не раздавили?

Не. :) Если в этом смысле, то с экологией конфликтует всё. Даже она сама с собой.
Но, повторюсь, давай перестанем играть словами ради самой игры.

Userg> А что по существу то в этой теме? Нужна продукция ЦБК или нет.

НЯП по существу - это что делать с работниками завода (вместе с их семьями и прочими жителями призаводского города). "Этично" ли лишать их привычной работы и прочих ништяков, независимо от причин закрытия предприятия
В этом разрезе нужность продукции конкретного предприятия уже вторична.

А насчёт конкретного прибайкальского ЦБК - его целевая продукция перестала быть нужной ещё в процессе строительства. Но это так, к слову.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 19.01.2019 в 14:48

ED

аксакал
★★★☆
ждан72> про "загадил весь байкал" не надо

Ну не надо так не надо. Хотя воняет около того ЦБК знатно. Бывал.
и вообще не понимаю смысла существования промпредприятия именно в том месте.

ждан72>да и фильтра заменить

Уже лет 30 "меняют" и всё никак.

ждан72>или перевести комбинат на производство картона (там закрытый цикл использования воды) можно было.

Так давно перевели (якобы). Производство высококачественной белёной целлюлозы (главной фишки комбината) при существующей там технологии замкнутого цикла невозможно. Остаётся "картон". Но у него с рентабельностью увы не фонтан.

А насчёт благородного дела утилизации древесных отходов - есть такое дело. Но в результате той "утилизации" образовались горы своих отходов (лигнина). И возникла проблема как утилизировать уже их. Лет 20 как пытаются хотя бы придумать как это сделать. Пока плохо получается.
   52.052.0

ED

аксакал
★★★☆
ED>>Про автохлам тут начал именно ты.
ждан72> разве? это вроде кузнец начал, что развал страны позволил населению пересесть на бу иномарки

Он не называл их автохламом. Это уже твоё. :)

ждан72>что важнее, рост ВВП или доступный автохлам?

Ну давай всё же без звонких эпитетов. А то по здравому и совершенно объективному рассуждению договоримся до того, что коли на фоне этих тогдашних б/у иномарок наши новые автомобили выглядели (и не только выглядели) весьма уныло, то значит наши автозаводы выпускали суперавтохлам. Непосредственно с конвейера.
Что конечно же неправда. :)

А насчёт роста ВВП -он конечно важнее. Но и с ним как-то не срослось тогда.
   52.052.0

ждан72

аксакал
★☆
ED> А насчёт роста ВВП -он конечно важнее. Но и с ним как-то не срослось тогда.
ну так при безпошлиннов ввозе импорта (открытии и либерелизации рынка) при развале промышленности и добровольном отказе от старых покупателей по другому и быть не могло.
если бы разрешили ввоз иномарок, но новых и с пошлинной процентов в 30, наш автопром вынужден бы взятся за ум и подтанутся, что он и сделал но уже в 10-х. после того как со скандалом зажали ввоз бу машин неприлично высокими пошлинами.
   64.064.0

Userg
userg

старожил
★★★
ED> НЯП по существу - это что делать с работниками завода (вместе с их семьями и прочими жителями призаводского города). "Этично" ли лишать их привычной работы и прочих ништяков, независимо от причин закрытия предприятия
Фигня по сути. В шахте кончилась руда, шахта закрывается, не зависимо от мнения жителей. Так что продукция первична по определению.
Применительно конкретно к Братску не компетентен.
   1818
RU tramp_ #19.01.2019 15:58  @Виктор Банев#19.01.2019 13:05
+
-1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
В.Б.> Тут один эколух по ТВ рассказал: в США в год сажают в три раза больше деревьев в лесу, чем вырубают. Это хозяйственный подход.
врет
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
ждан72>если бы разрешили ввоз иномарок, но новых и с пошлинной процентов в 30, наш автопром вынужден бы взятся за ум и подтанутся

Ага. Никак не тянулся более полувека, а тут бац - и сразу. :)

ждан72>что он и сделал но уже в 10-х. после того как со скандалом зажали ввоз бу машин неприлично высокими пошлинами.

Причём заметь - и ПОСЛЕ того, как ввоз б/у машин не был зажат. :)
   52.052.0
+
+1
-
edit
 

TEvg-2

мракобес

Н-12> с учетом того, шо никакой такой "власти" давно нет, крепостное право отменили, колхозы распустили, государство-монополист гикнулось, и феодализм во всех своих формах и проявлениях уже лет тридцать как окончательно канул в лету,
Н-12> требуете от ваших сограждане беспрекословного исполнения любого вашего требования, которое вы сочтете разумным и справедливым?

Вы порете дикую чушь.
   63.063.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru