[image]

Лучший трехрядный кроссовер в России?

 
US Сергей-4030 #12.03.2019 07:17  @Vоеnniсh#12.03.2019 05:11
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Vоеnniсh> Стереотипно
Vоеnniсh> "надёжно, мало теряет в цене" = Lexus/Toyota

В общем, что и у нас. Только у нас французов нет.

Vоеnniсh> "все плюются, но ездят" = Французы

А что именно не так с французами?
   72.0.3626.11972.0.3626.119
RU Vоеnniсh #12.03.2019 08:37  @Сергей-4030#12.03.2019 07:17
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

опытный

Сергей-4030> А что именно не так с французами?
Считается, что они ненадёжные и сложные/нежные в обслуживании.

По своему опыту (владел несколько лет Renault Koleos - хоть это и в значительной степени Nissan) скажу, что дело скорее в сервис-менах.

Хотя современные машины все (включая тойоту) мало приспособлены для "ремонта в гараже дядей Петей".
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU spam_test #12.03.2019 08:45  @Vоеnniсh#12.03.2019 08:37
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Vоеnniсh> По своему опыту (владел несколько лет Renault Koleos - хоть это и в значительной степени Nissan) скажу, что дело скорее в сервис-менах.
ну, как бы есть "немцы" и опель, есть "французы" и рено. Рено ездит много, а PSA преимущественно маршрутки.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
RU Vоеnniсh #12.03.2019 09:08  @spam_test#12.03.2019 08:45
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

опытный

s.t.> ну, как бы есть "немцы" и опель, есть "французы" и рено. Рено ездит много, а PSA преимущественно маршрутки.
Считаю, что выбирать надо конкретную машину, под конкретные, специфические требования/желания/привычки.

Вот в этой теме(кроссовок для 3+ детей), например, приходят к выводу, что вариантов кроме 5008 просто нет.
Считать ли 5008 100% PSA или отнести к "почти Япония" ?

Или другой пример: предыдущий владелец моего Commander покупал его как раз "хочу 3 ряда, но MB GL-Classe не хочу", мне эта техника нужна совсем из других посылов.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU spam_test #12.03.2019 09:22  @Vоеnniсh#12.03.2019 09:08
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Vоеnniсh> Считаю, что выбирать надо конкретную машину, под конкретные, специфические требования/желания/привычки.
не, я к тому, что вот что то не получается у французов в РФ закрепиться. Причем ведь распространенность маршруток говорить скорее о том, что машины хорошие и беспроблемные.
   72.0.3626.11072.0.3626.110
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
s.t.> не, я к тому, что вот что то не получается у французов в РФ закрепиться. Причем ведь распространенность маршруток говорить скорее о том, что машины хорошие и беспроблемные.

В России сегодня "газель" - практически синоним маршрутки. Тяжело с таким конкурентом на российском рынке тягаться. Так что если французы пытаются именно на нишу маршруток ставить, то печально им будет
   72.0.3626.12172.0.3626.121
RU Vоеnniсh #12.03.2019 09:35  @spam_test#12.03.2019 09:22
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

опытный

s.t.> не, я к тому, что вот что то не получается у французов в РФ закрепиться. Причем ведь распространенность маршруток говорить скорее о том, что машины хорошие и беспроблемные.
Отдельные машины - хорошие и беспроблемные.
Кроме маршруток ещё явно положительно отличился - Logan.

В статистике комм.транспорта они вполне присутствуют.
В коммерческих и Ford/Fiat/MB весьма активны.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

101

аксакал

Сергей-4030>> А что именно не так с французами?
Vоеnniсh> Считается, что они ненадёжные и сложные/нежные в обслуживании.

За ненадежность подтвердить не могу. Катаюсь на них примерно с 2007 года.
У них как у всех современных машин все нормально только в пределах гарантии. Как только гарантия слетает, то начинаются всякие заморочки по мелочам. Тормозные диски ходят по 120-150 т.км
Подшипники ступицы 50-80 т.км. Подвеска примерно каждые 50 т.км что-то будет по мелочам.
Все остальное мозги особо не парит. Запчасти дешевые.

Vоеnniсh> Хотя современные машины все (включая тойоту) мало приспособлены для "ремонта в гараже дядей Петей".

Ремонт сейчас модульный методом замены. Что-то чинить можно, о оно для этого изначально неприспособлено.
   65.065.0
+
-
edit
 

101

аксакал

Vоеnniсh> Вот в этой теме(кроссовок для 3+ детей), например, приходят к выводу, что вариантов кроме 5008 просто нет.

А за стоимость 5008 они корейца взять не хотят?
А ISOFIX то обязательно зачем? Есть обычные сидушки с валиком перед ребенком. Очень плотно все крепится ремнями. Плюс зависит от разницы в возрасте. Критична ширина кресла с учетом боковой поддержки плечей и если кто-то уже на бустере может кататься, то это перестает быть критичным.

Vоеnniсh> Считать ли 5008 100% PSA или отнести к "почти Япония" ?

А Япония там каким боком?
   65.065.0
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

опытный

101> А ISOFIX то обязательно зачем?
Каждый формирует требования для авто с учётом своих убеждений.
Кто то считает, что ISOFIX - musthave, в той теме подбирают под "3 ISOFIX в один ряд", имеют право.
Не подберут - будут корректировать.
Лично мне ISOFIX показался очень удобным, я даже "бустер" покупал с таким креплением

Vоеnniсh>> Считать ли 5008 100% PSA или отнести к "почти Япония" ?
101> А Япония там каким боком?
Mitsubishi Outlander же.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

101

аксакал

Vоеnniсh> Mitsubishi Outlander же.

Нет. Это разные машины.
Движки разные, кузова разные, коробки разные.
   65.065.0
+
-
edit
 

Vоеnniсh
Voennich

опытный

101> Нет. Это разные машины.
101> Движки разные, кузова разные, коробки разные.
Ошибся. Неудачно аппроксимировал предыдущие поколения аута.
   72.0.3626.12172.0.3626.121
+
-
edit
 

101

аксакал

101>> Нет. Это разные машины.
101>> Движки разные, кузова разные, коробки разные.
Vоеnniсh> Ошибся. Неудачно аппроксимировал предыдущие поколения аута.

AUX - да.
   65.065.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru