ОТРК "Искандер-Э" и ПРО

 
+
-
edit
 

Anleon

опытный

По оценке экспертов, сбить ракету практически невозможно, так как ее полет осуществляется по траектории, которую невозможно спрогнозировать. Практически весь полет ракеты до цели осуществляется в инерциальном режиме с выключенным двигателем. Ракетный двигатель работает не более 12-15 км, после чего самоуправляемая ракета летит в режиме радиомолчания с той энергетикой, какую получила при старте. Этого хватает на 280 км пути по непредсказуемой траектории, маневрирования по высоте и направлению. Скорость при подлете к цели составляет не менее 700-800 метров в секунду. Ракета поражает цель практически по вертикальной траектории.

В ближайшее время будет подписан контракт на поставку в одну из стран оперативно- тактического ракетного комплекса (ОТРК) "Искандер-Э", сообщил "Интерфаксу-АВН" в понедельник начальник - главный конструктор Конструкторского бюро машиностроения (КБМ, Коломна) Валерий Кашин.
"Надеюсь, такой контракт будет скоро подписан", - сказал В.Кашин.
Он отказался назвать страну, куда планируется экспортировать ОТРК, сославшись на закрытость этой информации.


24 апреля. ИНТЕРФАКС-АВН
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Интересно, как она может маневрировать с выключенным двигателем? Только теряя скорость. Следовательно никаких 700-800 м/сек у цели... Это ж интересно, до каких скоростей надо разогнать ракету, чтобы она все эти 280 км свободно и непредсказуемо маневрировала с выключенным двигателем. ::)
 
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
По оценке экспертов, сбить ракету практически невозможно, так как ее полет осуществляется по траектории, которую невозможно спрогнозировать. Практически весь полет ракеты до цели осуществляется в инерциальном режиме с выключенным двигателем.
 

Пилотируемый самолет тоже летит по траектории, которую невозможно спрогнозировать. Если бы невозможно было сбивать цели с непредсказуемыми траекториями, ПВО не существовало бы как класс. Все дело в срочности прогноза. Предсказать, где будет самолет через час - невозможно. А вот где он будет через 1 сек. - с высокой долей вероятности, так как законы физики в плане механики, динамики и аэродинамики никто не отменял. И на маневр цели отвечают маневром ракеты. Правило 3g работает безотказно. Интересно, какова максимальная располагаемая перегрузка, с которой маневрирует Искандер.

И еще момент. Чем более активно маневрирует ракета, тем больше накопленная погрешность ИНС и, следовательно, ниже точность попадания.

Чисто рекламная статейка. Уже и торговля оружием превращается в лоходром.
 
+
-
edit
 

justman

втянувшийся

Правило 3g работает безотказно. Интересно, какова максимальная располагаемая перегрузка, с которой маневрирует Искандер.
 


Ракета, изготовленная по технологии «Стелс», управляется на всей траектории полета. Сразу после старта и непосредственно при подходе к цели она выполняет энергичное маневрирование. В зависимости от типа траектории перегрузки колеблются в пределах от 20 до 30 единиц. Для перехвата противоракета должна выдерживать перегрузку в 2-3 раза выше. Все это создает разработчикам систем борьбы с «Искандером» практически непреодолимые трудности.
http://kapyar.km.ru/index.php?pg=218
 
 
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

И еще момент. Чем более активно маневрирует ракета, тем больше накопленная погрешность ИНС и, следовательно, ниже точность попадания.
 

Ну при наличии самонаведения на конечном участке это не так критично.
 
RU Alexandrc #26.04.2006 16:51
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Где-то слышал, то на него ЯБЧ можно ставить.
Но вы там держитесь!  
RU Lebedev V #26.04.2006 18:13
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Пилотируемый самолет тоже летит по траектории, которую невозможно спрогнозировать. Если бы невозможно было сбивать цели с непредсказуемыми траекториями, ПВО не существовало бы как класс. Все дело в срочности прогноза. Предсказать, где будет самолет через час - невозможно. А вот где он будет через 1 сек. - с высокой долей вероятности, так как законы физики в плане механики, динамики и аэродинамики никто не отменял. И на маневр цели отвечают маневром ракеты. Правило 3g работает безотказно. Интересно, какова максимальная располагаемая перегрузка, с которой маневрирует Искандер.

И еще момент. Чем более активно маневрирует ракета, тем больше накопленная погрешность ИНС и, следовательно, ниже точность попадания.

Чисто рекламная статейка. Уже и торговля оружием превращается в лоходром.
 


что это за правило 3g ???
если ты к тому что перегрузка на летчика не может быть лучше чем -3g то прав , но она может быть до +7g , так что колись...
а с учетом того что это беспилотное средство .., то Перегрузка может быть любой в пределах перегрузочной способности устройства и необходимой дальности(энергетики) до цели.
 
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

что это за правило 3g ???
 

Очевидно имелось ввиду, что для гарантированного перехвата противоракета должна выдерживать перегрузку в 3 раза большую чем цель.
 
RU Lebedev V #27.04.2006 11:31
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

Очевидно имелось ввиду, что для гарантированного перехвата противоракета должна выдерживать перегрузку в 3 раза большую чем цель.
 


совсем не обязательно.
 
+
-
edit
 

nonedub

втянувшийся
Ну при наличии самонаведения на конечном участке это не так критично.
 

В варианте "Э" оптическая ГСН отсутствует, так как у большинства потенциальных покупателей (да и у России тоже) нет средств оперативного целеуказания воздушного и/или космического базирования для данной ГСН. Вместо нее предлагают устанавливать по желанию заказчика приемник СНС Navstar, что выглядит нелепо, так как "хозяин" может в любой момент закрыть нешифрованный канал или внести в него неприемлемо большую погрешность.

Я только не знаю, имеется ли возможность у СНС Navstar вносить разную погрешность в нешифрованный канал в зависимости от координат приемника. Т.е. в Европе - поменьше, а на Синайском полуострове - побольше. ;)

совсем не обязательно.
 

По мере совершенствования методов и систем наведения, наверное, это правило становится не столь актуальным.

Интересно, чем создаются у Искандера перегрузки в 30g? Аэродинамическими поверхностями или поперечными импульсными двигателями?
 
Это сообщение редактировалось 27.04.2006 в 13:13
+
-
edit
 

justman

втянувшийся

Интересно, чем создаются у Искандера перегрузки в 30g? Аэродинамическими поверхностями или поперечными импульсными двигателями?
 


см. там же.

Сама ракета - одноступенчатая, имеет двигатель с одним соплом, небаллистическая и управляемая на всей траектории полёта с помощью аэродинамических и газодинамических рулей
 

http://kapyar.km.ru/photo/iskan031.jpg
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru