[image]

Ту-134. Новости.

 
IL Serge Pod #20.02.2001 22:19
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Белоруссия включила в госплан 2001 года проведение модернизации самолетов Ту-134 (20.02.01 15:59:57)

Правительство Белоруссии включило в госплан на текущий год проведение модернизации самолетов Ту-134 на Минском авиаремонтном заводе с выделением для этого соответствующих ассигнований. Об этом сообщил главный конструктор ОАО "Туполев" Леонид Селяков. По его данным, разработка документации на модернизацию Ту-134 завершена на ОАО "Туполев". Трудоемкость модернизации одного самолета составит менее 1 месяца.
Самолеты Ту-134 планируется модернизировать в Ту-134М с новыми двигателями Д-436Т1 стоимостью более 1 млн долл. и обоpудованием, что позволит увеличить сpок службы Ту-134М до 2010 года. Стоимость модернизации с установкой новых двигателей и оборудования составит более 2,5 млн долл., а без замены двигателей - около 10 млн российских рублей.

/Финмаркет/
   
IL Serge Pod #24.07.2002 22:17
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Совет министров Белоруссии одобрил проект создания самолета Ту-134М для включения в программу развития экономики Союза Белоруссии и России (24.07.02 14:46:16)

Постановлением Совета министров Белоруссии проект создания самолета Ту-134М одобрен для включения в программу развития экономики Союза Белоруссии и России. Примерно через четыре месяца ожидается принятие аналогичного документа российской стороной. Этот проект, который будет базироваться на уже действующем совместном белорусско-российско-украинском предприятии "Интеравиа", является,сообщают "Новости БДГ", своеобразным ответом авиапрома СНГ на введение Европейским союзом с апреля текущего года ограничений на полеты над своей территорией.
Планируется, что развитие СП "Интеравиа" с участием предприятий Украины, Белоруссии и России предоставит шанс белорусскому (а заодно и российскому, и украинскому) авиапрому значительно поправить свои финансовые дела. Цель проекта - кардинальная модернизация самолета Ту-134, устаревшего еще лет 15 назад. Предполагается создание авиалайнера, соответствующего европейским нормам комфорта и стандартам Международной организации гражданской авиации по шумности двигателей 2002 года. Общая стоимость проекта составляет, по оценкам его участников, около 300 млн долларов, стоимость переоборудования одного самолета обойдется приблизительно в 5 млн долларов. Почти 20 авиакомпаний из России, Белоруссии и Украины уже предоставили заказы на модернизацию 25 лайнеров. С белорусской стороны в проекте участвуют НАК "Белавиа" и Минский авиаремонтный завод. Роль последнего самая ответственная.

/Новости БДГ/


© ИА "Финмаркет", 1995-2002
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
сегодня последний гражданский ТУ-134 совершил последний рейс и стал музеем.

Ту-134 совершил последний рейс. Почему эту машину называют легендарной?

Пять фактов о самолете, на котором летали несколько поколений россиян, "приземлится" в музеях авиационной техники. Почему эту машину называют легендарной? //  www.bbc.com
 

Последний рейс Ту-134: почему он был надежным самолетом
Ту-134 - самолет средней и малой дальности - совершил сегодня свой последний полет - из Мирного в Нососибирск, где останется уже навсегда - в музее авиации. Ведущий инженер "Аэрофлота" Сергей Прищепо рассказал, почему эти самолеты славились своей надежностью. Подписывайтесь: http://www.youtube.com/user/bbcrussian

Легендарный Ту-134 совершил последний пассажирский рейс

Самолет компании "Алроса" доставил 70 человек из Иркутска в город Мирный республики Якутия //  www.m24.ru
 

Последний рейс Ту-134: легендарный лайнер отправляется в музей

Самолет Ту-134 совершил последний в 40-летней истории лайнера пассажирский полет. После рейса Мирный-Новосибирск борт передан в авиационный музей аэропорта Толмачево. //  www.vestifinance.ru
 
   66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru