[image]

ВОПРОС: масса экипажа по РЛЭ

 

Aaz

модератор
★★
Привели мне данные: "для МиГ-23МЛ - экипаж весит 120 кг, для МиГ-23УБ - 240кг, для МиГ-25РБ - 110кг, для МиГ-25РУ - 240кг, а вот МиГ-29 - 100кг"
Не объяснит ли кто? - хотя бы по 23-й...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А я чёта не помню таких (никаких) цифирь в РЛЭ..
И почему 120?..ХЗ..
Помню, если вес более 90, врачи пугали , что прилепят диагноз "ожирение" и потом
спишут, ежели не займёшься собой Были конечно отдельные индивиды, но, я думаю что средний вес лётчика около 80кг ..ну и плюс килограмм 10 обмундирование (зимний вариант)
А зависимость от типа с-та вообще непонятна....мне
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Если правильно помню, то это максимальный вес, который допустим при катапультировании пилота, при этом понятно, что на на спарке умножают на два.

В вес пилота входит он сам, его снаряжение, НАЗ и парашют - далее складывает и получим искомую цифру
   

Aaz

модератор
★★
1. при этом понятно, что на на спарке умножают на два.

2. В вес пилота входит он сам, его снаряжение, НАЗ и парашют
 

1. Да вот на МиГ-25 даже это простое правило не выполняется...

2. То, что в ряде случаев считали с НАЗом - это я смутно помню. Но, опять же, не все и не всегда.
Насчет включения сюда парашюта - ЕМНИП, это было только до катапульт.
Опять же - снаряжение бывает разное (летнее, зимнее, морское, высотное). Но для расчетной взлетной существует только одно значение массы экипажа.


Таки может кто сказать конкретно, что входит в 120 кг на 23МЛ? И какая цифра прописана на МиГ-27?
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Один раз взвесился в Новосибе на перегонке в аэропорту зимой - 91кг при живом весе в 69кг, а еже ли еще автомат, патронов, АПС, лифчик и гранат поболее, могу потянуть за 120 кг без НАЗа
   

Aaz

модератор
★★
ежели еще автомат, патронов, АПС, лифчик и гранат поболее, могу потянуть за 120 кг без НАЗа
 

Так автомат и проч., ЕМНИП, как раз входили в "послеафганский" НАЗ (во всяком слечае, по массе) - его по результатам работы "за речкой" серьезно переукомплектовывали...
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

че то мне цифра 80 или 85 помнится,по крайней мере для Элки,там есть регулировка стреляющего механизма по этому поводу. Есть в ИРДП,пусть Слон глянет
   

Aaz

модератор
★★
Благодарствую. :)
Ты его спроси по возможности, а то вдруг он сюда не заглянет...
   
+
-
edit
 

ЖАН88

втянувшийся
А на хрена для чего это знать?

Если для каких расчетов то эта цифра вполне усредненная и плюс минус 50 кг для этих расчетов величина несущественная.

И масса экипажа в основном указывалась в Инструкции по расчету дальности и продолжительности полета а не в РЛЭ.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
НАЗ насколько я знаю (даже не помню откуда) входит в массу самого кресла, а не пилота
Или это про парашют? :o

Ник
   

Aaz

модератор
★★
Если для каких расчетов то эта цифра вполне усредненная и плюс минус 50 кг для этих расчетов величина несущественная.

И масса экипажа в основном указывалась в Инструкции по расчету дальности и продолжительности полета а не в РЛЭ.
 

Мы там пытаемся посчитать массу пустого самолета на основе "полетных" данных. так что 50 кг для нас таки "весят".

Цифры, с которых все началось, именно из Инструкций и взяты. Вот я и пытаюсь выяснить - нет ли в других документах "расшифровки" этих цифр...
   

Aaz

модератор
★★
НАЗ насколько я знаю (даже не помню откуда) входит в массу самого кресла, а не пилота
Или это про парашют? :o
 

В том-то и дело, что единодушия тут нет: у каждого КБ свой "стандарт расчета", да и его меняют от машины к машине... :)
   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

В том-то и дело, что единодушия тут нет: у каждого КБ свой "стандарт расчета", да и его меняют от машины к машине... :)
 

В АП указывается масса пилота, если не ошибаюся 80 кг., то же есть в ОТТ ВВС и НП ВС. Когда тупо переводили FARы выскакивало 77, но это был перевот футов в кг.
   

Golf

новичок
На 23-х кресло помоему КМ-1, а на 29-х К-36. Вес летчика ограничен креслом, чтобы оно могло его подбросить над килем (килями) при покидании на большой скорости.
   

Aaz

модератор
★★
Мы говорим не о том, что может выбросить кресло... Можно подумать, что К-36 не выбросит летчика в 120 кг. :)
Речь именно о расчетной цифре в документах (т.н. "средний летчик", у которого, кстати, еще и рост есть - по нему в КБ регулировки кресла определяют, и считают углы обзора).
   

Aaz

модератор
★★
то же есть в ОТТ ВВС и НП ВС
 

Вот! Спасибо, что напомнили, а то про ОТТ я уже и забыл совсем... :) Это уже точка отсчета.
Итак, есть тот самый "средний летчик" по ОТТ ВВС. Далее уже в КБ могут брать его, и "вводить" в сводку масс с какими-то "добавками": например, высотное снаряжение на МиГ-25, НАЗ на МиГ-23... Вот я и пытаюсь выяснить, ЧТО ИМЕННО сидит, помимо "среднего летчика", в тех цифрах, которыми начался этот топик...
ЕМНИП, в 40-е годы документами было определено "90 кг с парашютом".
   

YYKK

опытный

Например:
Вес "стандартого" лётчика + http://www.vympels.com/product/avia/vmsk415.html + вес ККО-5 + личное оружие + что забыл? = вес современного лётчика в снаряжении
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru