[image]

Новости авиакомпаний

 
1 10 11 12 13 14 45
+
+2
-
edit
 

wolff1975

опытный

Iva> Победа очень оригинально объяснила запрет пересаживания пассажиров на другие места :(

Запрет на пересадку пассажиров в самолёте с одного места на другое принадлежащий «Аэрофлоту» лоукостер «Победа» объяснил несколькими причинами, в том числе и удобством опознания трупов при авиакатастрофе. «В списке зарегистрированных пассажиров указываются и места в салоне, поэтому сидеть на своём месте важно и для последующего опознания, чтобы вас ни с кем не перепутали»
 


Журнализды, сэр. Выдернули фразу из контекста.
Там же объясняют главную причину: бабло побеждает зло:

Изменение места на борту воздушного судна возможно за дополнительную плату до окончания регистрации на рейс
 


Лоукостер предлагает дешёвые билеты, а за дополнительные услуги нужно платить — именно так он зарабатывает деньги, объясняла авиакомпания. Если такие услуги никто покупать не будет, их стоимость придётся включить в стоимость билета, написала «Победа»
 
   47.047.0

ED

старожил
★★★☆
Иностранным авиакомпаниям разрешили чартерные перевозки в России.
.

Иностранным авиакомпаниям разрешили разовые чартерные рейсы внутри России

Иностранные авиакомпании смогут выполнять разовые пассажирские и грузовые рейсы между российскими городами. Новые правила, //  www.aex.ru
 

Народ активно обсуждает, копья ломает. А у нас тишина. :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169

Bobson

опытный

ED> Народ активно обсуждает, копья ломает. А у нас тишина. :)

Да не должно значимо повлиять на рынок. Не только потому, что внутренние чартеры - мизер, а больше потому, что сборы останутся как иностранным компаниям, а внутренние чартеры это низкий бюджет. Кроме ведомственных направлений, но там люди сидят плотно.
   70.0.3538.11070.0.3538.110
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Давно не летал, люблю в поезде, но неужели в Шереметьево действительно предложили зарплату в 15 к? Азия нам поможет?

Публицист.ru - Причина коллапса в Шереметьево – безудержное жлобство владельцев

Публицист - Свободное мнение, свободных людей. Интернет сообщество для обсуждения важных политических и экономических событий, но и не только. Запись в блоге пользователя. Истории вроде той, что сейчас с грузчиками в Шереметьево, наводят на печальную мысль, что в России уже начался распад государства. Неделю уже все СМИ рассказывают жуткие истории, что в Шереметьево кошмар и ужас с получением багажа. Люди ждут свой чемода... //  publizist.ru
 
   66
LT Bredonosec #06.06.2019 23:57  @mico_03#06.06.2019 23:07
+
-
edit
 
m.0.> наводят на печальную мысль, что в России уже начался распад государства
"ну всё, началось!" (ТМ)

кстати, это всё-таки не авиакомпания. Может быть много чего изменилось за тот месяц, что я там не был, но мне запомнилось, что это аэропорт. ;)
Поиск по запросу «»
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠

Эстонская национальная авиакомпания снова закрывает маршруты и увольняет работников

Эстонская национальная авиакомпания Nordica в пятницу объявила о предстоящей реорганизации, в результате которой будут приостановлены полеты по пяти убыточным направлениям. Продолжатся полеты из Таллина в Стокгольм, Брюссель и Варшаву, которые с 1 июля обслуживаются компанией LOT. //  rus.delfi.lv
 
   66
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Российские авиакомпании получили рекордный убыток

Одобренные правительством меры не оказали заметной поддержки отрасли. Без дополнительной помощи перевозчики будут вынуждены поднять цены на билеты, а некоторые могут оказаться на грани банкротства, предупреждают эксперты //  www.rbc.ru
 
   74.0.3729.16974.0.3729.169

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
Iva> Российские авиакомпании получили рекордный убыток :: Бизнес :: РБК
оборзевший авиабыдлобизнес! посмотрел Аэрофлот: цены на международные рейсы соспоставимы с рынком, внутренние тоже как-бы: Москва-Хабаровск экономкласс раскуплен до сентября по 200$, в наличии только от 1000$. при таком полумонопольном положении и пассажиропотке у них прибыль должна исчисляться многозначными $$$$$$, а они заявляют об убытках!! это неумение или коррупция? :eek:

понятно что они выводят ярды$$$ через прокладки за аренду авиапарка... но какие-то рамки должны быть
   66
3X> оборзевший авиабыдлобизнес! посмотрел Аэрофлот: цены на международные рейсы соспоставимы с рынком, внутренние тоже как-бы: Москва-Хабаровск экономкласс раскуплен до сентября по 200$,
Это только лето. Высокий сезон.
Зимой борты должны летать полупустые, потому что кому нафиг в здравом уме захочется летать в хабаровск в ноябре? Только по необходимости, а на командировочных столько не поднять.
Отдыхающие скорее через рядом лежащий китай или напрямую на юговосток будут летать, но не в московских направлениях.
А парк в консерву не закатаешь, он жрет бабло круглогодично.
Собсно трансы так банкротнули: накупили флота на высокий сезон, а остальные 8 месяцев эти 747 бетон давили, копя убытки компании.

ну и следует помнить, что общались авторы с "икспердом" гусаровым. А тот имеет многолетний опыт вранья, так что, каждый факт и каждый вывод надо перепроверять.
   26.026.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
тоже проблемы..

Никто не хочет раскрывать результаты работы airBaltic

Нерешительность должностных лиц косвенно подтверждает драматические потери. До 30 млн евро - такие неофициальные данные об оперативных убытках национальной авиакомпании airBaltic в первом квартале этого года назвали газете Diena источники в Министерстве сообщения. //  rus.delfi.lv
 
   66

3X

аксакал
★☆
☠☠☠

Эстонская авиакомпания Nordica терпит крупные убытки

Объем продаж эстонской национальной авиакомпании Nordic Aviation Group (Nordica) в 2018 году вырос до 107,7 млн евро, что на 30% больше, чем годом ранее, однако на фоне позапрошлогодней прибыли в 257 000 евро предприятие завершило 2018 год с убытками в размере 5,4 млн евро. //  rus.delfi.lv
 
   66

3X

аксакал
★☆
☠☠☠

ФОТО: airBaltic раскрасила самолет в цвета литовского флага

Авиакомпания airBaltic представила особый дизайн одной из передовых моделей своих самолетов. Новенький Airbus A220-300 раскрашен в цвета государственного флага Литвы и назван Вильнюсом — в честь столицы соседнего государства. //  rus.delfi.lv
 

 

   66

Iva

Иноагент

Базовый аэропорт пригрозил «России» прекратить ее обслуживание

Причиной возможного прекращения обслуживания рейсов авиакомпании названо наличие у «России» задолженности перед аэропортом //  www.rbc.ru
 
   76.0.3809.10076.0.3809.100

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
3X> оборзевший авиабыдлобизнес! посмотрел Аэрофлот: цены на международные рейсы соспоставимы с рынком, внутренние тоже как-бы:

Больше половины расходов авиакомпаний - в валюте, и сформированы эти расходы еще при баксе по 30 (лизинг, обслуживание, ремонт и комплектующие - флот почти весь из иностранных бортов), и примерно такими и остались висеть. Т.е. рублёвые расходы резко выросли с 2015. А валютная доля выручки куда ниже валютной доли расходов у большинства. Поэтому уже с 2015 возникли сложности. А теперь еще и керосин дорожает (потому что производители всех видов топлива хотят больше денег, и им трудно объяснить, почему внутри страны они должны продавать дешевле, чем на импорт - капитализЪм(ТМ), панимашь). И у компаний закономерно возникают серьёзные проблемы.
   51.051.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

Авиакомпании спрогнозировали повышение стоимости билетов в 2019 году

На ситуацию влияет рост цен на авиакеросин: за прошлый год топливо подорожало на 30%. Предложенными властями мерами поддержки слишком сложно воспользоваться, считают в АЭВТ //  www.rbc.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Мда, рост цен чувствуется...

У "Аэрофлота" появились безбагажные тарифы. Что само по себе скорее плюс, но, блин, предупреждать же надо! Раньше у них такого не было в принципе, и чуть не ухватил, хорошо в последний момент заметил. И надо сказать, что даже безбагажный не то чтоб сильно дёшев. Года полтора назад полноценный можно было взять почти вдвое дешевле.

А сколько стоит доплата за багаж при наличии безбагажного билета - я пока не разобрался, вроде что-то типа 50$?
   51.051.0
+
-
edit
 
Fakir> У "Аэрофлота" появились безбагажные тарифы. Что само по себе скорее плюс, но, блин, предупреждать же надо! Раньше у них такого не было в принципе, и чуть не ухватил, хорошо в последний момент заметил. И надо сказать, что даже безбагажный не то чтоб сильно дёшев. Года полтора назад полноценный можно было взять почти вдвое дешевле.
Зато размер ручной клади нормальный, без ограничителей как в европах или победе. И более того, если вторая сумка в руках - всем глубоко пофиг. Для меня это вчера было открытием, думал, не пропустят (всучили прямо в терминале - специально к стойке подошел, спросил, говорят, пофиг)

Более того, афл - это аналог нормальных авиалиний, не лоукостеров. Купить билет по тому же тарифу можно хоть за 6 минут до конца регистрации (личный опыт :D ))) Сравнивать с тарифами райана, у которого рекламная цена 15 евро, но это первые 3% билетов, а последние - по 300, и при этом в салон набито как в скотовозку, биг кэбин бэг - 8/20 евро, стакан воды - 5 евро, и т.д. - нельзя.

Fakir> А сколько стоит доплата за багаж при наличии безбагажного билета - я пока не разобрался, вроде что-то типа 50$?
мне кидало 3 тыр. Чуть менее 50 евро.
   60.060.0

Iva

Иноагент

Владелец S7 указал, что России «нужен 75-ти местный самолет». Филев отметил, что попытка дать авиации самолет «неправильного размера» приведет к тому, «что авиация из отрасли, которая генерирует для страны прибыль и ВВП, превратится в пиявку, которая будет досасывать деньги». «Нежелание Минпромторга слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям», — добавил он. По словам Филева, гражданский авиапром глубоко убыточен и на сегодняшний день есть компании, летающие на SSJ-100,выручка которых на 60% состоит из дотаций.

Подробнее на РБК:

Владелец S7 заявил о риске превращения авиации в «сосущую деньги пиявку»

Филев утверждает, что Минпромторг сообщил о решении не делать SSJ на 75 мест, который заказала S7. Нежелание слушать авиаотрасль приводит к катастрофическим последствиям, предупредил он //  www.rbc.ru
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+2
-
edit
 
Iva> Владелец S7 указал, что России «нужен 75-ти местный самолет».
Пусть сделает заказ с предоплатой на сотню бортов - тогда его "нужен" будет чем-то помимо пустого балабольства.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

Iva>> Владелец S7 указал, что России «нужен 75-ти местный самолет».
Bredonosec> Пусть сделает заказ с предоплатой на сотню бортов - тогда его "нужен" будет чем-то помимо пустого балабольства.

Кузнец выложил другую статью с речью Филева - там все серьезнее и страшнее

Филев предполагает, что причиной отказа от разработки было условие S7, что ее специалисты должны участвовать в испытаниях SSJ75 и контролировать его соответствие нормам летной годности. Техническими требованиями S7 было перепроектировать ниши шасси и заменить композитный участок пола пассажирской кабины: катастрофа SSJ100 5 мая показала, что этот композит не выдерживает пламя 240 градусов по Цельсию, как должен по международным требованиям, объясняет Филев.

[05.05.2019] Сухой SJ-100 рейс Москва-Мурманск аварийно сел и сгорел в Шереметьево. Погиб 41 человек [Kuznets#03.09.19 12:45]

ниче се... ==== Филев предполагает, что причиной отказа от разработки было условие S7, что ее специалисты должны участвовать в испытаниях SSJ75 и контролировать его соответствие нормам летной годности. Техническими требованиями S7 было перепроектировать ниши шасси и заменить композитный участок пола пассажирской кабины: катастрофа SSJ100 5 мая показала, что этот композит не выдерживает пламя 240 градусов по Цельсию, как должен по международным требованиям, объясняет Филев. ... меньше будет…// Авиационные новости
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 
Iva> Кузнец выложил другую статью с речью Филева - там все серьезнее и страшнее
Насрать на статьи.
Его мнение будет учитываться тогда, когда он сделает заказ.
Если нет заказа - он может хоть голым по площади бегать и кричать, никто не станет вкладывать миллиарды в разработку того, что не имеет заказчика.
   68.068.0
BY V.Stepan #03.09.2019 16:51  @Bredonosec#03.09.2019 14:20
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Его мнение будет учитываться тогда, когда он сделает заказ.

Соглашение о намерениях на 75 самолётов в прошлом году было? Было. Наличие в составе флота Эмбраеров на 78 мест и с ограниченным сроком лизинга говорит, что интерес к 75-местной машине явно не полностью искусственный? Говорит. И как заключить договор, если прямым текстом заявляется, что машины не будет?

Кстати, посмотрим. Если S7 продлит лизинг существующих Эмбраеров и ещё возьмёт, значит, Филёв не врёт, ему действительно нужен был 75-местный самолёт.
   52.952.9
LT Bredonosec #03.09.2019 17:12  @V.Stepan#03.09.2019 16:51
+
-
edit
 
V.Stepan> Соглашение о намерениях на 75 самолётов в прошлом году было? Было. Наличие в составе флота Эмбраеров на 78 мест и с ограниченным сроком лизинга говорит, что интерес к 75-местной машине явно не полностью искусственный? Говорит.

7

//  www.s7.ru
 

17 (семнадцать!) машин.
Основные в парке - арбузы и бобики с вместимостью 144 - 200 человек.

>И как заключить договор, если прямым текстом заявляется, что машины не будет?
А как разрабатывать машину, о которой говорит один единственный интересующийся, который совершенно очевидно не имеет финансовых ресурсов и потребности в таком количестве, которое окупило бы создание?


V.Stepan> Кстати, посмотрим.
А смотреть нечего особо. На какие маршруты он мог бы вести экспансию с таким флотом? Где в рф есть пункты на достаточно небольшом расстоянии, где окупились бы именно 75-местные, а не 95-местные аппараты?
В рф с паксопотоком и так всё достаточно плотно занято. Нет у людей лишних денег, чтоб еще на сотню бортов найти паксопоток.
   68.068.0
BY V.Stepan #03.09.2019 17:20  @Bredonosec#03.09.2019 17:12
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> 17 (семнадцать!) машин.

Я и говорю, посмотрим, нарастит или нет. То, что их 17, можно даже тебе было не лезть никуда, это число сам Филёв во вью, которое ты тут опровергаешь, озвучил. "Не читал, но осуждаю?" ©
   52.952.9
LT Bredonosec #03.09.2019 17:46  @V.Stepan#03.09.2019 17:20
+
-
edit
 
V.Stepan> Я и говорю, посмотрим, нарастит или нет. То, что их 17, можно даже тебе было не лезть никуда, это число сам Филёв во вью, которое ты тут опровергаешь, озвучил. "Не читал, но осуждаю?" ©
я предпочитаю не основываться на болтологиях говорящих голов для выводов :)
У нас тут есть отдельные говорящие головы, которые легко принесут дичь, именно чтоб ты сделал на основе её нужные им выводы :)

Факт покамест в том, что у сибири нет ни ресурсов ни рынка для аж 75 лайнеров вдобавок к текущему флоту. А отказываться от вкусных магистральных маршрутов она явно не станет. Соответственно, эмблемой проекта смело можно ставить двуручную пилу.

Кстати, даже не вспоминая того факта, что за 8 лет эксплуатации сибирь принципиально не стала покупать ни единого борта сухих. А наоборот, делала весьма острые заявы в его адрес.
И после этого внезапная смена гнева на милость, с требованием стать владычицей морскою контролировать процесс проектирования и создания... Если помнишь, я еще тогда очень подозрительно отнесся к новости. Не выглядела она правдоподобно. А вот отказ - напротив, был очень ожидаем.
   68.068.0
1 10 11 12 13 14 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru