[image]

Малые (узкоколейные) железные дороги

Детские, пионерские
 
1 14 15 16 17 18 19 20
+
+1
-
edit
 

Ерш

опытный

Ерш>>>>>>>>>>> Оказался в Вентспилсе. Уже как-то давно выкладывал фото узкоколейки, которая идет по Приморскому парку, но в этот раз удалось подойти к делу более серьёзно.
Видео 04. Перецепление Паровозика (Именно так, с большой буквы - во всех проспектах про эту дорогу).

DSCF5367
Узкоколейная железная дорога в Вентспилсе, Латвия Перецепление Паровозика
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Ерш

опытный

Ерш>>>>>>>>>>>> Оказался в Вентспилсе. Уже как-то давно выкладывал фото узкоколейки, которая идет по Приморскому парку, но в этот раз удалось подойти к делу более серьёзно.
Видео 05. Проезд по виадуку.

DSCF5368
Узкоколейная железная дорога в Вентспилсе, Латвия Проезд через мост.
   59.0.3071.11559.0.3071.115

Ерш

опытный

Ерш>>>>>>>>>>>>> Оказался в Вентспилсе. Уже как-то давно выкладывал фото узкоколейки, которая идет по Приморскому парку, но в этот раз удалось подойти к делу более серьёзно.
Видео 06. Возвращение.

DSCF5373
Узкоколейная железная дорога в Вентспилсе, Латвия Возвращение на станцию.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
RU Серокой #05.07.2017 23:07  @Ерш#05.07.2017 22:43
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ерш> 04. Котел в разрезе.

Многовато из него вырезали... Регулятор из сухопарника, например. Разрез потерял кучу информативности, откуда пар в машину берут, например...
   
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Ерш> 01. Кабинет начальника станции.

Понять не могу - справа от стола электрожезловый аппарат что-ли?
   1717
RU Серокой #07.07.2017 11:17  @Pafawag#07.07.2017 11:05
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ерш>> 01. Кабинет начальника станции.
Pafawag> Понять не могу - справа от стола электрожезловый аппарат что-ли?

Ничего похожего не вижу...
   
RU Pafawag #07.07.2017 17:57  @Серокой#07.07.2017 11:17
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Ничего похожего не вижу...
Чёрная штуковина, повыше стола... Подлумал на э/ж аппарат системы Вебб-Томпсона:
   1717
RU Серокой #07.07.2017 18:02  @Pafawag#07.07.2017 17:57
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> Чёрная штуковина, повыше стола...
Это ж радиоприёмник.
   
RU Pafawag #07.07.2017 18:04  @Серокой#07.07.2017 18:02
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> Чёрная штуковина, повыше стола...
Серокой> Это ж радиоприёмник.
Серокой> https://www.radiopagajiba.lv/VEFold/41/vefs_b316.jpg

Мда, забавно, конечно же. Получается, просто как элемент интерьера, с железной дорогой напрямки не связанный.
   1717
LT Bredonosec #07.07.2017 20:12  @Ерш#05.05.2017 19:36
+
-
edit
 
Ерш> Волею судеб опять оказался в Аникщае, в Литве.
тоже на днях там был, видел колеи, но подвижного состава - нет.
И колеи ржавые.. Не думал, что что-то ходит еще.
Неужели коммерчески эксплуатируется этот вагонный парк? Кто ж ездит?
   26.026.0
RU Pafawag #08.07.2017 05:37  @Bredonosec#07.07.2017 20:12
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Bredonosec> Неужели коммерчески эксплуатируется этот вагонный парк? Кто ж ездит?

Так это же музейно-туристическая УЖД.
   1717
LT Bredonosec #09.07.2017 02:51  @Pafawag#08.07.2017 05:37
+
-
edit
 
Pafawag> Так это же музейно-туристическая УЖД.
тогда еще страннее...
ни разу не слышал чтоб где-то предлагали такое развлечение.
Дорожку над лесом - вовсю рекламят. Прыжки-полеты-поездки на чем угодно - рекламят. А это - нет..
   26.026.0
LV Ерш #09.07.2017 19:36  @Bredonosec#09.07.2017 02:51
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Bredonosec> ни разу не слышал чтоб где-то предлагали такое развлечение.
Bredonosec> Дорожку над лесом - вовсю рекламят. Прыжки-полеты-поездки на чем угодно - рекламят. А это - нет..

Вы говорите об Аникщае. Работает там дорога, кажется, только в выходные.
Как рассказывал начальник станции, поезд возит паломников в монастырь за 11(?) километров от города.
А Вентспилс - это немного другое.
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 09.07.2017 в 22:46
+
-
edit
 

Ерш

опытный

Буклет о Вентспилской дороге.
Как-то криво размещаются...
Прикреплённые файлы:
IMG_20170709_0001.jpg (скачать) [2516x1744, 1,63 МБ]
 
IMG_20170709_0002.jpg (скачать) [1416x1716, 1,22 МБ]
 
IMG_20170709_0004.jpg (скачать) [2412x1724, 2,1 МБ]
 
IMG_20170709_0006.jpg (скачать) [2416x1760, 2 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
Это сообщение редактировалось 09.07.2017 в 19:43

Ерш

опытный

Ерш> Буклет о Вентспилской дороге.
Ерш> Как-то криво размещаются...
Прикреплённые файлы:
IMG_20170709_0007.jpg (скачать) [2408x1756, 2,4 МБ]
 
IMG_20170709_0008.jpg (скачать) [2424x1740, 1,95 МБ]
 
IMG_20170709_0009.jpg (скачать) [2412x1748, 2,5 МБ]
 
 
   59.0.3071.11559.0.3071.115
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Неделю назад, Малая Октябрьская ЖД.
1.

2.

3.

4.
   58.058.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Начиная с 0:34 - какая то странная ветка, видимо технологическая, с карьера какого нибудь?

Подборка ДТП на видеорегистратор #808 Январь 2018
ДТП и Аварии на видеорегистратор новая подборка Январь 2018. Поддержать канал: Карта Сбербанк: 6761 9600 0492848883 Карта Tinkoff: 5213 2438 4726 5335 WebMoney: R158885334278 WebMoney: Z793635432604 QIWI: +79209298725 http://www.donationalerts.ru/r/russiancrash https://money.yandex.ru/to/410014545633024 Биткоины: 12vyckxnBrkjAsVT1Ny27Zr7CpTzajCrAm PayPal: https://www.paypal.me/russiancrash
   63.0.3239.13263.0.3239.132
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

A.1.> Начиная с 0:34 - какая то странная ветка, видимо технологическая, с карьера какого нибудь?
УЖД в Пешелани. Принадлежит гипсовому заводу.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Приткну сюда, пожалуй (видео на английском):

STEAMIN UP
I spent Sunday running at PLS It was beautiful day for it .
   67.067.0
RU Серокой #16.08.2019 12:24
+
+4
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Дрезина ПД-1 Демиховсокго завода. До того её выпускал завод им. Свердлова, затем в 1955 пассажирская дрезина ПД-1, модель 52-057, перешла в Орехово-Зуево.
Несмотря на несколько кустарный вид, это вполне заводская машина. ДМЗ выпустил их порядка 1000 штук.



У неё небольшие размеры, даже меньше пассажирского вагона. Под кузовом должен быть домкрат для разворота дрезины в противоположную сторону; не сохранился. Привод масляного насоса домкрата включался из кабины водителя, а вот развернуть её предполагалось вручную.


Двигатель первоначально М20 (50 л.с.), затем М21 (75 л.с.). Данная дрезина вообще на ходу, просто сейчас, как видно, на ремонте.


А вот это кузов мотрисы АМ-1. Их было выпущено меньше, порядка 300 штук, но тоже на ДМЗ. По замыслу более продвинутая и вместительная, она оказалась довольно неудобной...
   
RU Фагот #19.09.2019 09:49
+
+1
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Каринскую УЖД то ли выкупили,то ли взяли в аренду какие-то любители узкоколеек и сейчас делают там музей, собирают и приводят в порядок экспонаты.

Музей Каринской УЖД

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости группы! Мы рады приветствовать вас и предлагаем посетить наш музей. Музей работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 16:00 Покататься на ручной дрезине можно ежедневно с 8:00 до 16:00 по предварительной записи в меню группы. Обед с 12:00 до 13:00 Поезд.. //  m.vk.com
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Румыния. Карпаты. Руль используется для торможения, смена направления на домкрате.

minivan on rails, Vaser Valley Railway, Romania
The Vaser Valley Railway is a narrow gauge forest railway in the Carpathian mountains in Romania. Private railcar 01 CALLATIS has been converted from a Ford road van. The driver handles ignition, gears and accelerator pedal as in a normal car, while the steering wheel works on the brakes. The railcar has a reverse gear, but this is used only for short distances.
   1919
Это сообщение редактировалось 22.09.2019 в 16:37
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Последний узкоколейный паровоз на острове Ява. А так, их там было много разных.

The Last Working Steam Locomotives in Java - Kanigoro Sugar Mill
Was this the last ever video of a live/genuine/real working steam locomotive (other than fireless) in Java? O&K 0-8-0T (9447/1921) pulls loris of cane from the loading point, before reversing into the mill at Kanigoro. Days after I left on 13 August 2015, I got word that steam had finished at Kanigoro.
   1919
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Burma Mines Railway. 610 мм узкоколейка в Мьянме, город Намту.
Из википедии:
Строительство железной дороги началось в 1907 году, чтобы добраться до района добычи Tiger Camp в 1908 году, с 5-километровым (3,1 мили) расширением до шахт Bawdwin и включало Z-реверс в ущелье Wallah, непосредственно перед лагерем Tiger Camp, который позже был заменен спиралью.
Штаб-квартира железной дороги и мастерские были построены в Намту.
В 1930-х годах линия пережила свой пик трафика. Паровозы были в основном заменены в 1970-х и 1980-х годах на переделанные под рельсы грузовики Hino Lorry, но сегодня две штуки остаются в рабочем состоянии.
До сих пор сохранилось пассажирское движение.

Burma Mines Railway, Railtruck to Namtu, Myanmar
The 2ft narrow gauge Burma Mines Railway provides a public service with converted Hino Lorries from Wallah Gorge to Namtu in the Shan state, Myanmar / Burma. On its journey from the mine to the city the train runs around the famous spiral. Umgebaute Hino-LKW verkehren als öffentliche Personenzüge auf der 610-mm-Schmalspurbahn der Burma Mines Railway von Wallah Gorge nach Namtu in Myanmar / Burma .

+ видео с паровозом №13

20131212 19 MYANMAR NAMTU WALLAH GORGE 1/2
Extrait Trip Report B.Seiler http://www.farrail.net Chemin de fer de Mines de la Birmanie : Namtu 2014: 100 ans! La région de Namtu a fait face à de sévère pluie durant la saison sèche. Cinq sections de ligne entre Tiger Camp et ER Vallée ont été endommagées, même le railtruck ne passait plus. Les travaux de reconstruction ont démarré dès la fin des pluies, tout ne fût pas réparé mais nous avons pu monter jusque ER Vallée.
Прикреплённые файлы:
IMG_7191.jpg (скачать) [1280x853, 1,7 МБ]
 
i013061.jpg (скачать) [1280x853, 1,3 МБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 22.09.2019 в 18:39
+
+3
-
edit
 

GabrieL

эксперт

Наливной эшелон :)
-
Прикреплённые файлы:
 
   1919
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru