[image]

Флуд, флейм и холивар о Маске, Тесле и новой электрификации

Даёшь ГОЭЛРО-2!
 
1 2 3 4 5 6 7 10
ET Vyacheslav. #19.07.2019 13:14  @_newcomer_#19.07.2019 06:25
+
+1
-
edit
 

Vyacheslav.
viatcheslav_

аксакал
★☆

n.> В общем, если не укатывать машину по 200км в день, то объем доп.потребления будет меньше текущего дневного использования.

200 км - это теперь укатывать?
Бизнес легко катает в Германии 30.000-40.000 в год. Многие ездят на работу за 100 км. В городах проблемы не то что с зарядкой, а просто с парковками. Гараж в многоквартирном доме в Вене стоит от 15.000 евро. Парковочное место в городе может доходить до 500 - 600 в месяц.
   75.0.3770.14375.0.3770.143
LT Bredonosec #19.07.2019 13:24  @_newcomer_#18.07.2019 23:18
+
-
edit
 
Bredonosec>> ... блаааславенных америках. ...в богомерзкой россии. ... "а нас за що?!?"
n.> Замете, эта лексика от вас исходит. Я в разговоре с вами подобные фразы не употреблял и ко всем странам и их жителям в целом отношись с уважением.
серьезно?
То есть, щёконадувание, что в обсуждении имеют право участвовать только те, кто в сша, а остальные - "папуасы африки", это "уважение"?
Ну чо, отличная иллюстрация психологической деформации. В германии вон тож себя мнили "уберменьшами".

n.> Но опять же, обсуждение текущих "тягостей и лишений", когда обстановка не позволяет, к теме качества/хорошести/прогрессивности данных машин не имеет.
не надо чепухи. Тезис был прост как валенок. Сия разрекламированная хрень продаётся только на хайпе. Реальная рыночная цена того же уровня удовлетворения стоит втрое меньше.

>А собственно что конкретно вас не устраивает в этих 2х тоннах?
попытка вильнуть тухесом?
Напомню. Вы заявили, что там-де "меньше деталей потому стоимость содержания меньше". При этом "почему-то" весит сия повозка 2.5 тонны, как грузовик.
Что вообще-то накладывает вопросы повышенного износа подвески и механизмов. И сейчас вы опять хлопаете ресницами как блонда-первоклассница и делаете заход в сторону в надежде, что не придется доказывать очередной свой бред.

>Более того, как вы отнесетесь к претензиям любителей туринговых мотоциклов
никак. Это не машина для перемещения моей (и не только) задницы плюс некоего груза из точки а в точку б.
Если вы хотите сравнивать теслу с обьектами онанизма - то вам, как и указал Стас, к обсуждению спорткаров и прочих колёсных понтов.

>Электромобили находящиеся в более низком классе по размеру все так же легче бензиновых классом выше.
А грузовик тяжелее легковушки. Смысл сего сравнения?

>Но думаю что еще долгое время они его не превысят,
в скандинавии, емнис, уже превышали.
И вопрос о необходимости переделки сетей там уже вставал.

>так что тут скорее вопрос не с сетями, а с перераспределением объемов накопления/выдачи энергии у поставщиков в разные часы суток.
Никакой поставщик не даст вам скачать из сети больше, чем сама сеть способна переварить. Этот тезис требует обьяснения? Как радостно горят подстанции при перегрузке, в сети видео достаточно.

Второе.
Пик производства всякими "зелеными" - день. Потому что солнце, ветер. Теплостанции и атомщики и так уже мучаются, вынуждаемые работать неэффективно на глубоком регулировании мощности, днем снижая. В неспроможной уже генераторная подстанция одной аэс на таких или подобных играх выгорала год или 2 назад. В германии уже местами сети вынуждены продавать энергию по отрицательной цене (днем в воскресенье), потому что регулировать на такую глубину нереально.
Думаете, эти расходы на самих жителей не лягут?
Лягут.
Правда вам-то пофиг, вам главное прохайпить.

>Но сети (и магистральные и последней мили) работают не на пределе
последняя миля да. А именно сети - не факт. Кто заставит коммерса переплачивать вдвое за инфраструктуру, если текущая держит?
   60.060.0
+
+2
-
edit
 

Naib

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Elon Reeve Musk и его компании.
А теперь, как говорят в США срыгнув излишки допинга, - "давайте играть честно"

Масса машин.
ЕМНИМС - у тесл алюминиевые рамы и кузова. Не говоря о общих качествах этого металла с точки зрения жестянщиков - он всё-таки почти втрое легче стали. Только лёгкий кузов это не фича, а пофиксанный баг. При исполнении из стали масса пустой теслы будет больше, чем максимальная грузоподъёмность с алюминиевым кузовом. Если сделать следующую итерацию по наращиванию параметров машины, чтобы она вообще ездила - получим бегемотика массой до 3,5 тонн. И с грацией и манёвренностью бегемотика.

В общем, для электрокаров с большим пробегом прирост массы в сравнении с ДВС большой. ОТ +800 кг. Теслы лишь сумели его сократить, но никак не уравнять.

Разница в цене.
Ну, тут и говорить особо нечего. Если разницу в цене превратить в топливо, то ДВС получает от 300 000 до миллиона километров бесплатного пробега. При укатывании по 100 км в день - от 10 до 25 лет эксплуатации. И это если зарядка тесл все эти годы бесплатна, и батарею менять не надо (а 10 лет она и в тепличных условиях не протянет, на самом деле) Не, ну понты дороже денег, канешн...

Располагаемые мощности и зарядка вообще.
30 кВт*ч в сутки - это как-то невероятно дохрена. У меня суточный расход (с электроплитой!) менее 5 кВт*ч.

В общем, если бы я проектировал массовый электромобиль, то он был бы
1 Лёгким, снаряжённая масса до тонны.
2 Маломощным (60-80 кВт - более чем достаточно)
3 С ограниченным пробегом (100-120 км на зарядке)

У тесл - всё наоборот и как следствие получается то что получается.
   75.0.3770.10075.0.3770.100

tarasv

аксакал

Naib> 30 кВт*ч в сутки - это как-то невероятно дохрена. У меня суточный расход (с электроплитой!) менее 5 кВт*ч.

Кондиционеры. В южных штатах - круглогодично.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
CA tarasv #19.07.2019 18:21  @Vyacheslav.#19.07.2019 13:14
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

n.>> В общем, если не укатывать машину по 200км в день, то объем доп.потребления будет меньше текущего дневного использования.
Vyacheslav.> 200 км - это теперь укатывать?

Мы же про общую элекромобилизацию. Так что это именно что укатывать - втрое, а то и в пятеро больше среднего. Средний пробег в штатах чуть больше 60км в день, в Германии порядка 40.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
US _newcomer_ #19.07.2019 18:49  @tarasv#19.07.2019 18:07
+
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Naib>> 30 кВт*ч в сутки - это как-то невероятно дохрена. У меня суточный расход (с электроплитой!) менее 5 кВт*ч.
tarasv> Кондиционеры. В южных штатах - круглогодично.

30 это в среднем, в южных штатах более 40 kWh/сутки.
И это все только растет за последние года. 2018 стал вообще рекордным, см. ссылки ниже:

1. Статистика за 2016 по штатам

Energy rankings: Which states use the most electricity per household? | Choose Energy®

Do you use the same amount of electricity as your neighbors? Find out, with the most recent state rankings for energy use per household. //  www.chooseenergy.com
 

2. Рекордный 2018 год:

In 2018, the United States consumed more energy than ever before - Today in Energy - U.S. Energy Information Administration (EIA)

Energy Information Administration - EIA - Official Energy Statistics from the U.S. Government //  www.eia.gov
 

3. Структура потребления в домохозяйствах:

How is electricity used in U.S. homes? - FAQ - U.S. Energy Information Administration (EIA)

Energy Information Administration - EIA - Official Energy Statistics from the U.S. Government //  www.eia.gov
 
   67.067.0
+
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Naib> 30 кВт*ч в сутки - это как-то невероятно дохрена. У меня суточный расход (с электроплитой!) менее 5 кВт*ч.

Это в квартире или в частном доме? Сомневаюсь что в доме.
Я конечно в основном в США обитаю, но помимо это есть еще дом в ближайшем подмосковье. Там в зависимости от времени года тоже потребление 700-1000 кВч/месяц. И это без всяких электроплит, плита газовая. Но всякие котлы отопления, насосы, кондиционеры, септики и т.п. вполне себе дают этот объем.
Так что это не что-то специфичное для США, дом столько и требует (плюс/минус, в зависимости от размера, региона и т.п.).
   67.067.0
CA tarasv #19.07.2019 19:48  @_newcomer_#19.07.2019 19:07
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

n.> Это в квартире или в частном доме? Сомневаюсь что в доме.
n.> Я конечно в основном в США обитаю, но помимо это есть еще дом в ближайшем подмосковье. Там в зависимости от времени года тоже потребление 700-1000 кВч/месяц. И это без всяких электроплит, плита газовая. Но всякие котлы отопления, насосы, кондиционеры, септики и т.п. вполне себе дают этот объем.

Чтото многовато для подмосковного климата если отопление не электрическое а только кондиционер. В Торонто климат потеплее. У меня в таунхаузе под 30кВч/день бывает только в июле-августе. Среднегодовой - 18кВч/день. 1500sqft три человека, сравнивали по деньгам с друзьями у которых дом 2500sqft и их четверо. У них раза в полтора больше получается.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
US _newcomer_ #19.07.2019 19:55  @tarasv#19.07.2019 19:48
+
-
edit
 

_newcomer_

новичок
tarasv> 1500sqft три человека, сравнивали по деньгам с друзьями у которых дом 2500sqft и их четверо. У них раза в полтора больше получается.

4000sqft + гараж + баня
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 19.07.2019 в 20:02
CA stas27 #19.07.2019 20:29  @Vyacheslav.#19.07.2019 13:14
+
+3
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
...
Vyacheslav.> ...Парковочное место в городе может доходить до 500 - 600 в месяц.

Ну так тут уже бьют в набат: появление автономных машин приведёт к тому, что они будут привозить владельца в центр города, а после этого подло уезжать на окраины, чтобы парковаться бесплатно. Так что муниципальная казна начнёт быстро опустевать :F.

Другая забавная тревога, которую высказывают: автономные машины можно будет сдавать всяким Уберам и прочим Лифтам. И тогда всему такси придёт полная хана, что приведёт к опустошению муниципальной казны. Правда, при этом не совсем понятно, как уложиться в те самые 200 км в день лимит, о котором писал ув. newcomer.

Но, наверно, тут в Ванкувере скоро найдут очевидный, лежащий на поверхности рецепт решения обеих проблем:
1. Все окраины позастроить платными местами стоянки с зарядками (платными).
2. Запретить в городе машины с ДВС.
3. Со всех владельцев авто превентивно взимать сборы за сдачу машин в Убер/Лифт.

:kos:
   75.0.3770.14275.0.3770.142

stas27

координатор
★★★
...
Naib> 2 Маломощным (60-80 кВт - более чем достаточно)
Naib> 3 С ограниченным пробегом (100-120 км на зарядке)
Naib> У тесл - всё наоборот и как следствие получается то что получается.
Ну так такие уже были. И есть.

Шевроле Болт проезжал в 2017 г. 128/110 миль на зарядке. НЯП. Пользователям не очень нравилось, новые этого года уже рекламируются с 238 милями.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
-
edit
 

OAS

опытный

n.> Я конечно в основном в США обитаю, но помимо это есть еще дом в ближайшем подмосковье. Там в зависимости от времени года тоже потребление 700-1000 кВч/месяц. И это без всяких электроплит, плита газовая. Но всякие котлы отопления, насосы, кондиционеры, септики и т.п. вполне себе дают этот объем.
Если плита газовая, то дом скорее всего газифицированный. И смысла иметь "котлы" отопления нет. Если дом отапливается электричеством, то разница по временам года будет в разы.
Насосы, септики это копейки.
И подмосковье - это не южные штаты, там кондиционер не будет использоваться в таком режиме.
   68.068.0
+
-1
-
edit
 

_newcomer_

новичок
OAS> Если плита газовая, то дом скорее всего газифицированный. И смысла иметь "котлы" отопления нет.

Этот поток сознания к чему был написан, мысль по теме какую донести хотели?
Рад, что вы лучше меня знаете, сколько у меня дом чего потребляет и что там копейки, а что нет.
   67.067.0
CA suyundun #20.07.2019 04:53  @_newcomer_#19.07.2019 18:49
+
-
edit
 

suyundun

втянувшийся

Naib>>> 30 кВт*ч в сутки - это как-то невероятно дохрена. У меня суточный расход (с электроплитой!) менее 5 кВт*ч.
tarasv>> Кондиционеры. В южных штатах - круглогодично.
n.> 30 это в среднем, в южных штатах более 40 kWh/сутки.
Оно конечно хорошо когда одна електрика на улицу(crescent), когда половина домов заряжают две теслы? вам нужно второй трансформатор 10кВ/240 Вольт на ваш crescent, да в уже застроенном районе? Об этом даже думать больно. Вверх по напруге лучше даже не идти- ребята с ”Гидры 1” будут просто счастлива. Вы отравити их детей и внуков в любой коледж по ИХ выбору. Да, кстати, новые мазды клаймят 50% КПД, а при нынешнем профиле/energy mix электропроизводства это делает электоатво просто глупостью.
   56.056.0
+
-
edit
 

Naib

аксакал

n.> Это в квартире или в частном доме? Сомневаюсь что в доме.

Это в квартире. В доме с газом, но электробойлером будет примерно в 2 раза больше.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
+1
-
edit
 

OAS

опытный

n.> Этот поток сознания к чему был написан, мысль по теме какую донести хотели?
Если коротко, то не надо держать людей за хомячков.
   68.068.0

PSS

литератор
★★
stas27>> Но вот как оно будет когда, как мечтает то же правительство Франции, ВСЕ машины станут электрическими - я не знаю.
Полл> Суточное потребление на среднее домохозяйство возрастет примерно вдвое, дневной пик заменится на ночной - но от общего фона он будет ниже. Ядерная энергетика станет намного выгоднее.
Полл> "Росатом" озолотится.

Во Франции все-таки своя атомная энергетика есть. :) По сути крупный конкурент Росатому.
   66

Naib

аксакал

PSS> Во Франции все-таки своя атомная энергетика есть. :) По сути крупный конкурент Росатому.

Татарин писал, что у французов тоже хватает тяжёлых проблем в атомке. И по ощущениям - их атомка нацелена на Францию. На экспорт они делают немного.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

suyundun> Оно конечно хорошо когда одна електрика на улицу(crescent), когда половина домов заряжают две теслы? вам нужно второй трансформатор 10кВ/240 Вольт на ваш crescent, да в уже застроенном районе?

В штатах среднесуточная потребность в зарядке получается для Tesla S 12кВтч, для Tesla 3 - меньше 9кВтч. Какая типичная мощность на дом у коллективного распределительного трансформатора? Минимальный индивидуальный 10KVA его заряжать одну в off peak не хватает только если она с пустой батареей.
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
PSS> Во Франции все-таки своя атомная энергетика есть. :) По сути крупный конкурент Росатому.
Ничего не имею против, чтобы французы тоже бабла подняли.
   68.068.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
stas27> полный переход на электромашины, который политиканы обещают где-то к 2025 г, ЕМНИС.

это нереально, реально ближе к 2052.
   68.068.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> Суточное потребление на среднее домохозяйство возрастет примерно вдвое, дневной пик заменится на ночной - но от общего фона он будет ниже. Ядерная энергетика станет намного выгоднее.

вы по-прежнему смотрите не дальше вчерашних технологий )
   68.068.0
+
-
edit
 

stas27

координатор
★★★
stas27>> полный переход на электромашины, который политиканы обещают где-то к 2025 г, ЕМНИС.
Kuznets> это нереально, реально ближе к 2052.
Ну норвеги грозятся:

Nine countries say they’ll ban internal combustion engines. So far, it’s just words.

The announcements are having their intended effect anyway. For now. //  qz.com
 
Norway will phase out conventional cars by 2025, followed by by France and the United Kingdom in 2040 and 2050, respectively.
 


Но это действительно напоминает байку про Насреддина, осла и шаха...
   75.0.3770.14275.0.3770.142
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> вы по-прежнему смотрите не дальше вчерашних технологий )
На сегодня основа энергоснабжения в мире - уголь.
За ним - большая гидроэнергетика и другие, не угольные виды ископаемого топлива.
EROI ветряков до 2010 гг плавал в районе 1 (единицы), по сути ветряки были способом импортировать электроэнергию с угольных электростанций Китая в Европу.
Как утверждается, сейчас EROI ветряков подняли. Но я не очень верю сегодняшним данным.
У солнечной энергетики EROI в общем случае ниже единицы.

То есть сегодня "зелёная энергетика" способ купить произведённую в другой стране энергию.

Вполне возможно - экономически выгодный. Но вопроса как производить энергию в мировом масштабе "зелёная энергетика" не решает.
   1717
US _newcomer_ #23.07.2019 07:29  @Полл#23.07.2019 05:19
+
-1
-
edit
 

_newcomer_

новичок
Полл> Как утверждается, сейчас EROI ветряков подняли. Но я не очень верю сегодняшним данным.
Полл> У солнечной энергетики EROI в общем случае ниже единицы.

Злые языки в разных отчетах в интернетах утверждают, что у современных солнечных панелей EROEI 7+, а у ветряных турбин 18+.
Но вопросы веры они такие, да, можно не верить...
   67.067.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru