Bredonosec>> ... блаааславенных америках. ...в богомерзкой россии. ... "а нас за що?!?"
n.> Замете, эта лексика от вас исходит. Я в разговоре с вами подобные фразы не употреблял и ко всем странам и их жителям в целом отношись с уважением.
серьезно?
То есть, щёконадувание, что в обсуждении имеют право участвовать только те, кто в сша, а остальные - "папуасы африки", это "уважение"?
Ну чо, отличная иллюстрация психологической деформации. В германии вон тож себя мнили "уберменьшами".
n.> Но опять же, обсуждение текущих "тягостей и лишений", когда обстановка не позволяет, к теме качества/хорошести/прогрессивности данных машин не имеет.
не надо чепухи. Тезис был прост как валенок. Сия разрекламированная хрень продаётся только на хайпе. Реальная рыночная цена того же уровня удовлетворения стоит втрое меньше.
>А собственно что конкретно вас не устраивает в этих 2х тоннах?
попытка вильнуть тухесом?
Напомню. Вы заявили, что там-де "меньше деталей потому стоимость содержания меньше". При этом "почему-то" весит сия повозка 2.5 тонны, как грузовик.
Что вообще-то накладывает вопросы повышенного износа подвески и механизмов. И сейчас вы опять хлопаете ресницами как блонда-первоклассница и делаете заход в сторону в надежде, что не придется доказывать очередной свой бред.
>Более того, как вы отнесетесь к претензиям любителей туринговых мотоциклов
никак. Это не машина для перемещения моей (и не только) задницы плюс некоего груза из точки а в точку б.
Если вы хотите сравнивать теслу с обьектами онанизма - то вам, как и указал Стас, к обсуждению спорткаров и прочих колёсных понтов.
>Электромобили находящиеся в более низком классе по размеру все так же легче бензиновых классом выше.
А грузовик тяжелее легковушки. Смысл сего сравнения?
>Но думаю что еще долгое время они его не превысят,
в скандинавии, емнис, уже превышали.
И вопрос о необходимости переделки сетей там уже вставал.
>так что тут скорее вопрос не с сетями, а с перераспределением объемов накопления/выдачи энергии у поставщиков в разные часы суток.
Никакой поставщик не даст вам скачать из сети больше, чем сама сеть способна переварить. Этот тезис требует обьяснения? Как радостно горят подстанции при перегрузке, в сети видео достаточно.
Второе.
Пик производства всякими "зелеными" - день. Потому что солнце, ветер. Теплостанции и атомщики и так уже мучаются, вынуждаемые работать неэффективно на глубоком регулировании мощности, днем снижая. В неспроможной уже генераторная подстанция одной аэс на таких или подобных играх выгорала год или 2 назад. В германии уже местами сети вынуждены продавать энергию по отрицательной цене (днем в воскресенье), потому что регулировать на такую глубину нереально.
Думаете, эти расходы на самих жителей не лягут?
Лягут.
Правда вам-то пофиг, вам главное прохайпить.
>Но сети (и магистральные и последней мили) работают не на пределе
последняя миля да. А именно сети - не факт. Кто заставит коммерса переплачивать вдвое за инфраструктуру, если текущая держит?