[image]

Кто-нибудь знает, что это за красавец?

Теги:авиация
 
?? www_fototysa_ru #11.08.2010 14:10
+
-
edit
 

www_fototysa_ru
Guest

гость
авиация
Снято в аэропорту Айрис Рок (Австралия)



// Транслировано с http://community.livejournal.com/ru_aviation/1601732.html
   
+
-
edit
 

flateric

опытный

Баслер Турбо (BT-67) южноафриканской Spectrem Air, модифицированный для поиска полезных ископаемых

Spectrem Air operates a much modified Basler DC3-TP67 for airborne mineral exploration based out of South Africa. We had the aircraft converted at the end of 1992, and have been operating her as a turbo-prop since 1993. The aircraft is in Thompson, Manitoba at present.






   5.0.375.1255.0.375.125
RU spam_test #11.08.2010 14:42  @flateric#11.08.2010 14:31
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

flateric> Баслер Турбо (BT-67)
Изначально это DC-3 доработанный напильником, верно?
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
spam_test> Изначально это DC-3 доработанный напильником, верно?
Вот же кляты расисты негроугнетаторы! Що з ридным Ли-2 зробилы!..
   3.5.113.5.11
+
-
edit
 

flateric

опытный

Anika> Вот же кляты расисты негроугнетаторы! Що з ридным Ли-2 зробилы!..
Баслер Турбо - отличный самолет, даже в Антарктике летает
   5.0.375.1255.0.375.125
RU spam_test #11.08.2010 16:19  @flateric#11.08.2010 15:47
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

flateric> Баслер Турбо - отличный самолет, даже в Антарктике летает
еще бы, с таким-то планером.
   
+
-
edit
 

digger

аксакал

Нос наверное магнитометр. Проволоки, которые привязаны к носу, имеют функциональное назначение?
   3.6.83.6.8

john5r

аксакал
★★☆
digger> Нос наверное магнитометр. Проволоки, которые привязаны к носу, имеют функциональное назначение?

а финны использовали для поиска руды L-18 Lodestar с магнитометром, установленным в хвосте над фюзеляжем



(теснота в финском музее страшная, но магнитометр ясно виден)
   

Anika

координатор
★★☆
digger> Нос наверное магнитометр. Проволоки, которые привязаны к носу, имеют функциональное назначение?
Скорее всего, да. Второй магнитометр - громоздкий, шумящий, но более чувствительный. Типа "одна голова хорошо..." и всё такое :)
   3.5.113.5.11

tarasv

аксакал

digger> Нос наверное магнитометр.

Нос это просто штанга а на хвосте вторая.

digger> Проволоки, которые привязаны к носу, имеют функциональное назначение?

Проволки это и есть самое главное - рамочная антенна которая идет вокруг всего самолета от крыльев к штангам в носу и хвосте. Работает это все как большой миноискатель. Можно конечно и магнетометром это устройство назвать но к миноискателю оно както ближе по конструкции.
   8.08.0

xo

аксакал


tarasv> Проволки это и есть самое главное - рамочная антенна которая идет вокруг всего самолета от крыльев к штангам в носу и хвосте. Работает это все как большой миноискатель. Можно конечно и магнетометром это устройство назвать но к миноискателю оно както ближе по конструкции.

А внешне как пе-2 и ту-2 ПАРАВАН. один в один
   

Anika

координатор
★★☆
tarasv> Работает это все как большой миноискатель...
Нет. Миноискатель/металлодетектор, несмотря на внешнюю похожесть, работает совсем иначе. Он мерит разбег частот. Дальность обнаружения - порядка размера рамки.
А это - именно магнитометр. Дальность не ограничена. Летят ребяты, замеряют нановольты, а потом другие ребяты на земле запись дешифруют и всё такое.
З.Ы. И всё же в в носовой штанге явно что-то стоИт ;)
   3.5.113.5.11

xo

аксакал


Anika> З.Ы. И всё же в в носовой штанге явно что-то стоИт ;)

Есть ощущение. что это банальный груз, дабы центровка не ускакала.
   

tarasv

аксакал

Anika> Нет. Миноискатель/металлодетектор, несмотря на внешнюю похожесть, работает совсем иначе. Он мерит разбег частот. Дальность обнаружения - порядка размера рамки.

Я бы конечно мог попытаться обьяснить почему даже беглого взгляда достаточно чтобы понять что с большой долей вероятности это не пассивная система (а магнитометр по определению система пассивная) и в штангах скорее всего ничего нет но вы опять броситесь спорить и доказывать что вам кажется что это не так. Поэтому просто потратил 10 секунд в гугле и как результат ссылка на производителя - Spectrem Air LTD
   8.08.0

Anika

координатор
★★☆
tarasv> Я бы конечно мог попытаться обьяснить почему даже беглого взгляда достаточно чтобы понять что с большой долей вероятности это не пассивная система (а магнитометр по определению система пассивная) и в штангах скорее всего ничего нет но вы опять броситесь спорить и доказывать что вам кажется что это не так. Поэтому просто потратил 10 секунд в гугле и как результат ссылка на производителя - Spectrem Air LTD
Спасибо за ссылку.
Дело в том, что я в своё время делал считыватель бесконтактных карт класса IDIC, и с работой магнитного трансивера непрерывного излучения знаком не понаслышке.
Так что или ребята из Спектрема совершили прорыв в этом деле, или темнят.
А вот насчёт "беглого взглядя" - пожалуйста, поподробнее :)
   3.5.113.5.11
Это сообщение редактировалось 12.08.2010 в 09:56

xo

аксакал


Anika> Дело в том, что я в своё время делал считыватель бесконтактных карт класса IDIC, и с работой магнитного трансивера непрерывного излучения знаком не понаслышке.
Anika> Так что или ребята из Спектрема совершили прорыв в этом деле, или темнят.
Anika> А вот насчёт "беглого взглядя" - пожалуйста, поподробнее :)

Гыыы.Может быть посмотришь на штанги магнитометров у самолетов ПЛО? Никаких тросов, никакой хрени ,только в хвосте установлена ОДНА штанга и всё.
З.Ы. Кстати, где-то читал, что Бе-12 для каких-то задач народного т.с. хозяйства с магнитометром использовался.Какие-то аномалии\залежи руды искал.
   

spam_test

аксакал

xo> Гыыы.Может быть посмотришь на штанги магнитометров у самолетов ПЛО? Никаких тросов, никакой хрени ,только в хвосте установлена ОДНА штанга и всё.
ПЛО и разведка полезных ископаемых несколько разные вещи, не находишь? Одно дело концентрированная масса, и другое - площадь, слабо различающаяся от окружающего пространства.
   

tarasv

аксакал

Anika> А вот насчёт "беглого взглядя" - пожалуйста, поподробнее :)

На фотографиях хорошо видно что из себя представляют эти самые "проволки". Плечи диполя Надененко не напоминает? ;) Только паралельных линий пять, а не шесть. Для того чтобы регистрировать магнитное поле совершенно не обязательно аккуратненько разводить провода распорками на равные расстояня по кругу зато не помешает иметь побольше витков если это просто катушка по контуру самолета. Тоесть все сделано наоборот от того что нужно для пассивной регистрации магнитного поля зато сделано много чтобы получить широкополосную антенну к которой сам бог велел приделать передатчик раз уж магнитное поле она будет измерять не лучшим образом.

А если есть актив то пассива быть не может - одновременно с активом работать он не сможет. Да и не понравяться пассивному магнитометру колеблющиеся от потока воздуха провода рядом с его чуствительным элементом.
   8.08.0

Anika

координатор
★★☆
tarasv> Плечи диполя Надененко не напоминает? ;)
Напоминает. Только вот неувязочка...
tarasv> Проволки это и есть самое главное - рамочная антенна которая идет вокруг всего самолета от крыльев к штангам в носу и хвосте.
 
Рамочная антенна - ни разу не диполь...
Впрочем, "задние" провода не видны ни на снимках, ни на роликах. Да и "передние" не всегда присутствуют. Неразбериха, в общем :eek:
   3.5.113.5.11

xo

аксакал


spam_test> ПЛО и разведка полезных ископаемых несколько разные вещи, не находишь? Одно дело концентрированная масса, и другое - площадь, слабо различающаяся от окружающего пространства.

Находишь, и прихожу к выводу, что все-таки на этом Дугласе имеет место быть рамочная антенна.По всей видимости чувствительность таким макаром увеличили.
   

tarasv

аксакал

Anika> Напоминает. Только вот неувязочка...
Anika> Рамочная антенна - ни разу не диполь...

Никакой неувязочки нет. Из плеч диполя Надененко можно собрать и просто диполь и "матрас" и рамку - широкополосность сохраняется. "Матрас" я както даже рассчитывал в курсовой по АФУ. Хорошая антенна получалась только тяжелая.

Anika> Впрочем, "задние" провода не видны ни на снимках, ни на роликах. Да и "передние" не всегда присутствуют. Неразбериха, в общем :eek:

Задние провода видны на снимке в корневом сообщении и на третей фото в следующем за ним сообщении flateric-а. А то что это хозяйство сделано съемным очень разумно для облегчения обслуживания самолета и его перегонки к месту работы.
   8.08.0
RU off-topic-off #28.08.2019 13:36
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
но кстати грозоловитель тоже такой вид имеет
   76.0.3809.13276.0.3809.132

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru