[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 54 55 56 57 58 64
+
+2
-
edit
 

Userg
userg

старожил
★★★
Andru> Немного живого паровозного из Сортавалы..

У нам такое зеленое приезжало, я решил не бросать все и фоткаться. Жалеть?
 

   1919
RU Серокой #22.08.2019 22:36  @Alex 129#22.08.2019 13:21
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
A.1.> А уголь чего - вывалил из вагона кучу - и хоть обычным погрузчиком в тендер загружай.

Да краном с грейфером...
Прикреплённые файлы:
DSC01844.JPG (скачать) [2368x3568, 2 МБ]
 
 
   
RU Серокой #22.08.2019 22:37  @Userg#22.08.2019 22:12
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Userg> У нам такое зеленое приезжало, я решил не бросать все и фоткаться. Жалеть?

П36. Ещё недавно ни одно не было живого, сейчас с постаментов поснимали и - вперёд! )
   
RU Серокой #22.08.2019 22:39  @OAS#22.08.2019 21:47
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
OAS> А подают как в топку? Лопатой или средствами механизации?

В паровозах? Зависит от типа.
В овечках, Э, СО, Су - руками.
ФД, Л, ЛВ, П36 - стокером...
Зато на мазутных - красота, открыл форсунку и езжай себе... В белых перчатках! ))
   
RU OAS #22.08.2019 22:58  @Серокой#22.08.2019 22:39
+
-
edit
 

OAS

опытный

Серокой> Зато на мазутных - красота, открыл форсунку и езжай себе... В белых перчатках! ))
НЯП такие мечты о простом и прекрасном пошли ещё с RN.
А в конкретном паровозе как?
   68.068.0
RU Серокой #22.08.2019 23:03  @OAS#22.08.2019 22:58
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
OAS> А в конкретном паровозе как?

А в каком?)
На мазутном и правда проще. Там нет кочегара, бригада в два лица. Помощник рулит форсункой, машинист ведёт.
В паровозом со стокером кочегар остался. Всё ж сгребать уголь и долбить его всё равно надо. Чтобы стокер его прожевал.
Прикреплённые файлы:
IMG_4733.JPG (скачать) [1704x2272, 828 кБ]
 
 
   

ED

старожил
★★★☆
Серокой>> Зато на мазутных - красота, открыл форсунку и езжай себе... В белых перчатках! ))
OAS> НЯП такие мечты о простом и прекрасном пошли ещё с RN.

Давно приводил фотки котельного отделения парахода, переведённого с угля на мазут. До и после.
.

Экономическая предпосылка начала использования жидкого топлива для пароходов [ED#09.11.15 12:38]

… Тем не менее форсунка изобретена только в 1866/67 году. А.И.Шпаковским. … Конечно. Появилось что сжигать - появилась и потребность в эффективных методах сжигания. Никакого противоречия. … Опять же конечно. Например речные пароходы на угле в СССР (да и в мире) ходили аж до 50-60-х. Если не дольше. Но преимущества жидкого топлива видны были сразу. "Если на угле корабль мог плавать только 15 дней, то при отоплении мазутом тот же корабль мог плавать, не заходя в порт, уже 57 дней." "Например, в…// Научно-технический
 
   52.052.0
RU OAS #22.08.2019 23:30  @Серокой#22.08.2019 23:03
+
-
edit
 

OAS

опытный

Серокой> А в каком?)
В посте про Сортавала.
Один СО. Ручная подача?
Второй Эр. Ручная подача?
Зелёное "чудо" - ?
   68.068.0
RU Серокой #22.08.2019 23:34  @OAS#22.08.2019 23:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
OAS> Зелёное "чудо" - ?

П36 - самый совершенный советский пассажирский паровоз... Конечно - да.

ЗЫ. Фото из брестского музея. На самом деле шнек закрыт сдвижными заслонками. Которых тут нет.
Прикреплённые файлы:
DSC00973.JPG (скачать) [2368x3568, 1,94 МБ]
 
 
   
RU OAS #22.08.2019 23:45  @Серокой#22.08.2019 23:34
+
-
edit
 

OAS

опытный

Серокой> ЗЫ. Фото из брестского музея. На самом деле шнек закрыт сдвижными заслонками. Которых тут нет.
Может я чего-то не понял.
Я вот думал, что уголь в топку засыпают сверху, шлак выгребают снизу. Топочная камера у паровоза находится ещё ниже шнека? Как шлак извлекался?
   68.068.0
RU Серокой #22.08.2019 23:53  @OAS#22.08.2019 23:45
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
OAS> Я вот думал, что уголь в топку засыпают сверху, шлак выгребают снизу. Топочная камера у паровоза находится ещё ниже шнека? Как шлак извлекался?

Колосники ниже, коненчо.
Шнек идёт под полом будки и выходит в топку. Уголь падает на специальную плиту (тоже нижу уровня пола), затем сдувается (именно так!) паром по углам топки.
А дальше всё как обычно. Сгорает, колосники проворачиваются рычагом или приводом, зола падает в бункер зольника. Потом вываливается при чистке паровоза уже куда-то там в специальном месте.
   
RU Pafawag #26.08.2019 11:31  @Серокой#11.02.2019 22:33
+
-
edit
 

Pafawag

опытный

Серокой> Сигнализация на станции и на линии вообще осуществляется светофорами. А ещё совсем недавно здесь были рабочие семафоры! К сожалению, их снесли... из раритета остались прожекторные светофоры, ещё пока что рабочие...

А совсем недавно - это когда? В 2014 уже вроде светофоры стояли.
   76.0.3809.10076.0.3809.100
RU Серокой #26.08.2019 15:27  @Pafawag#26.08.2019 11:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А совсем недавно - это когда? В 2014 уже вроде светофоры стояли.

Соблаго-Торжок ещё в 2015 вроде были.
   

GREI

опытный
★★
Userg> У нам такое зеленое приезжало, я решил не бросать все и фоткаться. Жалеть?
В мае на Казанском вокзале встретился, сфоткался :) . Рейс на Монино
Прикреплённые файлы:
IMG_20190525_084017.jpg (скачать) [4160x3120, 3,6 МБ]
 
 
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Pafawag #27.08.2019 22:14  @Серокой#26.08.2019 15:27
+
+1
-
edit
 

Pafawag

опытный

Pafawag>> А совсем недавно - это когда? В 2014 уже вроде светофоры стояли.
Серокой> Соблаго-Торжок ещё в 2015 вроде были.

 

Фото: ТЭП70БС-176

Железнодорожная фотогалерея //  www.trainpix.org
 

Да и сейчас вроде не перевелись) А Бологое - Соблаго вроде давно уже со светофорами.
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Серокой #27.08.2019 22:42  @Pafawag#27.08.2019 22:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Pafawag> А Бологое - Соблаго вроде давно уже со светофорами.

Но надо отметить, что там попадаются прожекторные светофоры. Вымирающий тоже вид...
   
+
+3
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
П36-0110 вчера (28.08.2019) в Щербинке
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Историческая часть динамической экспозиции в Щербинке, август 2019
паровозы Ь.2012, Оп.7587, Эу.699-74, Эм.710-46, 9П-19499, СО17-3241, Су213-58, ФД20-2109, Л-2057, ЛВ-0182, П36-0110, электровоз ВЛ22м-1892 и тепловоз ТЭ3-5524.

Парад паровозов в Щербинке, 2019г.

В конце августа сего года на испытательном кольце в Щербинке состоялся железнодорожный салон PRO//Движение.ЭКСПО. В его программу входила и динамическая экспозиция, а проще говоря - демонстрация локомотивов в движении. В исторической части показа участвовали паровозы Ь.2012, Оп.7587, Эу.699-74,… //  cheslav-kara.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   76.0.3809.13276.0.3809.132
RU Серокой #03.09.2019 18:31
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★

Виртуальная экскурсия по паровозу ФД20-2109

Съёмки производились на территории локомотивного депо Тихорецкая. ФД («Феликс Дзержинский»; заводское обозначение — 1П — «1-й тип паровоза») ― советский магистральный грузовой паровоз типа 1-5-1, производившийся Луганским (Ворошиловградским) паровозостроительным заводом с 1931 по 1941 год. Был создан в связи с проводившейся в Советском Союзе индустриализацией, когда правительство страны потребовало от железнодорожного транспорта справиться со всё возрастающим грузооборотом. ∎ содержит 28 точек съемки;∎ приведена схема паровоза для удобной навигации;∎ предусмотрено открывание топки. //  www.3dfab.ru
 

3D-экскурсия по ФД.
   
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Швейцарские электропаровозы были, а дизель-пневматический паровоз был?

Дизель-пневматический паровоз V3201: это тупик или просто было слишком рано?

Диву даешься как в те годы смело экспериментировали и лихо изобретали. Оригинал взят у strangernn в Дизель-пневматический паровоз V3201: это тупик или просто было слишком рано? локомотив V3201 ( кликабельно ) + еще кадр В одну упряжку впрячь, говорите, " не можно "? А вот немецкие инженеры с… //  masterok.livejournal.com
 

и вдогонку: про трёхцилиндровые BR01-10, четыррёхцилиндровые BR02 и бездышловый BR19-1001 - было?
Прикреплённые файлы:
scale_2400-_1_.jpg (скачать) [1023x478, 138 кБ]
 
 
   1919
Это сообщение редактировалось 02.10.2019 в 12:17
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Итальянский FS 640 148 в Милане, на территории центрального вокзала. Памятник с прошлого года.
Пассажирский, скорый. Года производства - 1907-11. Построено 188 ед.

К сожалению, стоит на закрытой территории, так что фото только на ходу и через грязное стекло.

Паровоз FS 640 148 в Милане.

Паровоз начала 20-го века, серии 640 с номером 148, был недавно ( 18 октября 2018г) установлен на территории центрального вокзала Милана (Milano Centrale). К сожалению, находится он на закрытой территории, в дальнем от пассажирских платформ конце. Так что сфотографировать его можно было только из… //  techmonuments.livejournal.com
 
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Бездышловый паровоз BR19-1001.
Паровоз проектировался компанией Хеншель с 1938 года. С мая по октябрь 1942 года единственный экспериментальный образец выполнил более 50 испытательных поездок и показал изумительные результаты. Максимальная скорость достигла 186 км/ч. Паровоз имел очень плавный и устойчивый ход, высокую мощность и тяговитость, свойственную всем паровым машинам.
Особенностью этого локомотива была конструкция его движителя. Четыре V-образные двухцилиндровые паровые машины двойного действия передавали вращение отдельным осям, не связанным дышлами (на 2-ю и 4-ю ось справа и на 1-ю и 3-ю слева).
Кривой перевод Вики

DR 19 1001 – Wikipedia

Die Dampfmotor-Lok 19 1001 war eine Versuchs-Schnellzugdampflokomotive der Deutschen Reichsbahn (DR). 1941 lieferte Henschel mit der Fabriknummer 25.000 eine durch die kompakte Technik des Dampfmotors möglich gewordene voll verkleidete Versuchslok mit Einzelachsantrieben auf vier ungekuppelten Treibradsätzen. Als in den 1930er-Jahren sich einige Bahnverwaltungen um eine Erhöhung der Durchschnittsgeschwindigkeit der Schnellzüge bemühten, stellte man schnell fest, dass den bislang gebauten Dampflokomotiven technische Grenzen gesetzt waren. //  Дальше — de.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
br19.1.jpg (скачать) [1024x633, 135 кБ]
 
br19-40132-07.jpg (скачать) [1400x821, 462 кБ]
 
 
   1919
RU Серокой #19.10.2019 23:32  @matvey#19.10.2019 20:26
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> Бездышловый паровоз
Интересно, парораспределение у него было тогда какое, раз дышел нет, клапаны и кулачки?
Сложная система, потому и "не взлетел", видать.
   
RU matvey #19.10.2019 23:51  @Серокой#19.10.2019 23:32
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Серокой> Интересно, парораспределение у него было тогда какое, раз дышел нет, клапаны и кулачки?
"Парораспределение осуществлялось от эксцентрика цилиндрическими золотниками".
Серокой> Сложная система, потому и "не взлетел", видать.
+ это было в 42 году
   1919
RU Серокой #19.10.2019 23:54  @matvey#19.10.2019 23:51
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
matvey> "Парораспределение осуществлялось от эксцентрика цилиндрическими золотниками".
Ну, про кулачки угадал. :)

matvey> + это было в 42 году
Ага, потом у Геринга вообще была мысля бетонные паровозы делать. Для дешевизны.
   
1 54 55 56 57 58 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru