[image]

SSJ-100

 
1 22 23 24 25 26 50
RU Грач #26.09.2019 19:02  @Bredonosec#26.09.2019 12:12
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> Выделенное а-приори не работает..
нужно чтобы это стало не априори а табу
Bredonosec> Вспомни мат от Груми в 2006-8 годах по поводу о+уелости отечественных поставщиков чего угодно, как в запросах цен, так и в отношении к качеству, срокам и т. д.
и здесь так же надо ставить точки над Ё.
   1919

Грач

аксакал
★★☆
101> Третьей компоненты не хватает и, на мой взгляд, она ключевая. Сама грузовая размерность
возможно, не столь уж сведущ в том что потребно на рынке внутренних авиаперевозок и пребываю в возможном заблуждении полагая что и такой машины есть вполне достаточный рынок ...
но писал не о том, а о некорректности основополагающей идеи
   1919

101

аксакал

Грач> но писал не о том, а о некорректности основополагающей идеи

Ну так основополагающая идея-то и подкачала - мы друг другу не противоречим.

Вот в данной теме развернуто люди пишут
   69.069.0

Грач

аксакал
★★☆
101> Ну так основополагающая идея-то и подкачала - мы друг другу не противоречим.
пусть так :)
   1919
+
+1
-
edit
 
101> Третьей компоненты не хватает и, на мой взгляд, она ключевая. Сама грузовая размерность Сексиджета не востребована. Она дутая, чтобы не пересекаться с туполевской линейкой.
туполевской линейки не существует.
Соответственно, аргумент дутый.

> Вот если бы делали с вместимостью свыше 100 паксов, то тогда
то тогда на региональных маршрутах потребовался б самолет поменьше, и можно было бы снова гальванизировать мумию туполевцев, которым хочется пилить, а оснований нет.

> а опора на свои комплектующие помогла бы
вообще не родиться проекту, и сдохнуть в младенчестве на радость попильщикам из туполей.
   68.068.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
реакция на идею ребрендинга от ГСС … в общем невнятная ...

Разработчик SSJ-100 рассказал, почему самолет могут переименовать - Sukhoi Superjet 100

27 Sep 2019 13:40 В "Гражданских самолетах Сухого" пояснили, что переименование рассматривается в рамках комплексной модернизации. Компания подчеркнула, что переименование само по себе не является целью. Переименование самолета Sukhoi SuperJet - 100 рассматривается в рамках комплексной модернизации самолета на ряду с повышением надежности и улучшением других характеристик авиалайнера. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС). "Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках политики импортозамещения проводит работу по модернизации самолета SSJ-100. //  Дальше — superjet.wikidot.com
 

"Компания "Гражданские самолеты Сухого" в рамках политики импортозамещения проводит работу по модернизации самолета SSJ-100. В том числе, она приведет к повышению надежности, улучшению экономики эксплуатации, повышению безопасности и комфорта самолета. В рамках этой работы мы рассматриваем различные аспекты укрепления позиций на рынке, включая, возможно, название, выражающее результат качественных изменений. Наша цель - не переименовать самолет, а сформировать обновленный, востребованный рынком продукт", - сказали в ГСС.
В 2018 году занимавший тогда пост гендиректора ГСС Александр Рубцов сообщал журналистам, что самолеты SSJ-100 и МС-21 могут быть объединены под общим брендом. Он также говорил, что может быть открыт конкурс на выбор нового названия бренда.
   1919
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Восстановленный SSJ100 с саблетами возобновил испытательные полёты

aviation21.ruАО «Гражданские самолёты Сухого» возобновило испытательные полёты самолёта Суперджет 100 бортовой номер 97006, оснащённого саблевидными законцовками крыла — саблетами. По данным онлайн сервиса Flightradar24, первый... //  sdelanounas.ru
 

ГСС возобновил испытательные полёты самолёта Суперджет 100 бортовой номер 97006, оснащённого саблевидными законцовками крыла — саблетами. По данным онлайн сервиса Flightradar24, первый полёт был выполнен 20 сентября — более чем через год после полученных повреждений в результате аварийной посадки 12 июля 2018 года.
12 июля 2018 года на аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском при проведении испытаний по оценке аэродинамических характеристик самолёта с законцовками крыла на испытательном экземпляре SSJ100 (заводской номер 95032, регистрационный 97006) после завершения запланированной программы полёта при посадке не полностью вышла правая стойка шасси. После выработки топлива посадка была выполнена с убранными левой и носовой стоками шасси на покрытую пеной ВПП.
На борту находился экипаж из трёх человек: лётчик-испытатель, инженер по лётным испытаниям и представитель сертификационного центра. Никто из них не пострадал. В ГСС тогда сообщили, что самолёт получил незначительные повреждения и будет восстановлен для продолжения испытаний.
Расследование аварийной посадки этого борта позволило Межгосударственному авиакомитету подтвердить соответствие серийной конструкции самолёта SSJ100 расчётным параметрам. МАК установил, что грубая посадка самолёта с вертикальной перегрузкой около 4g привела к разрушению предохранительных штифтов правой основной опоры шасси. Конструкция планера SSJ100 рассчитана на максимальную перегрузку в 3,75g. Об этом говорится в предварительном отчёте МАК по расследованию катастрофы в Шереметьево 5 мая.
Сейчас полёты этого борта проходят практически ежедневно, в воздухе самолёт находится до четырёх часов.
   1919
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
взлетел очередной, 16-й в этом году Suhkoi SuperJet 100-95. модификация: Basic, заводской номер (серия):95195 (3), первый полет: 04.10.2019
   1919
LT Bredonosec #05.10.2019 18:34
+
+1
-
edit
 

В АО «Авиастар-СП» выполнен монтаж интерьера на десятом в этом году самолёте Суперджет 100

https://www.aviastar-sp.ru/.../559b6b25c90b2ce0a8b56afc7a446d09.JPG aviastar-sp.ruНа ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) установили интерьер, а также выполнили... //  sdelanounas.ru
 

На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) установили интерьер, а также выполнили монтаж и отработку систем на десятом в этом году пассажирском самолете Superjet 100, который принадлежит авиакомпании «Аэрофлот». Ранее воздушное судно было окрашено на специализированном предприятии АО «Спектр Авиа».

— Данный борт стал 117-м по счету самолетом SSJ100, подготовленным в рамках производственной кооперации ульяновского авиазавода и компании «Гражданские самолеты Сухого», которая ведется с 2012 года, — поясняет руководитель проекта RRJ в АО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов.

Специалистами предприятия осуществлен монтаж пассажирских кресел, кресел бортпроводников, кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок. Салон выполнен в варианте: по три кресла справа и по два слева.
   57.057.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
взлетел 17-й в этом году Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95196 (3), первый полет: 15.10.2019. Это уже 192-й взлетевший самолёт этого типа.
   1919
+
+2
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

На Sukhoi Superjet 100 выполнена летная программа по оценке влияния обледенения на характеристики самолета с сайберлетами. — Sukhoi Civil Aircraft

На аэродроме в городе Жуковский  завершилась летная программа испытаний SSJ100  с горизонтальными законцовками крыла. В испытаниях было задействовано два самолета SSJ100 с заводскими номерами: 95032 и 95157 с установленными горизонтальными законцовками крыла. Один из самолетов имел на передних кромках крыла и оперения имитаторы ледяных наростов  специальной формы. В соответствии с программой испытаний было выполнено более 140 полетов. Летная программа состояла из проверки взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, систем автоматического управления, внешнего светооборудования, вертикальной навигации. //  Дальше — www.scac.ru
 

В Жуковском ЦАГИзавершил летную программу испытаний SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла.
было задействовано два самолета SSJ100 с заводскими номерами: 95032 и 95157 с установленными горизонтальными законцовками крыла. Один из самолетов имел на передних кромках крыла и оперения имитаторы ледяных наростов специальной формы.
Летная программа в 140 полетов состояла из проверки взлетно-посадочных характеристик, устойчивости и управляемости, систем автоматического управления, внешнего светооборудования, вертикальной навигации. Были выполнены полеты на прочность, большие скорости, критические углы атаки, а так же полеты по категориям I, II, IIIa (взлет- посадка) и режимах по определению расходов топлива
«Sukhoi Superjet 100 – динамично развивающийся проект, который постоянно совершенствуется. Установка законцовок поспособствует улучшению взлетно-посадочных характеристик самолета. Более того, повысится топливная эффективность воздушного судна – авиакомпании-эксплуатанты SSJ100 смогут снизить свои расходы на авиакеросин не менее чем на 4%».
Результатом проведенных масштабных наземных и лётных испытаний станет сертификация самолета SSJ100 с горизонтальными законцовками крыла, которые будут предлагаться заказчикам и эксплуатантам как опциональное предложение. Законцовки могут устанавливаться не только при производстве новых Sukhoi Superjet 100, но и на ранее поставленные самолеты.
   1919
LT Bredonosec #20.10.2019 05:07
+
+6
-
edit
 
красивые фото с испытаний на обледенение.
Показывают, насколько аэродинамика машинки позволяет издеваться, портя её, но при этом сохраняя подьемную силу.

Кто не в курсе, испытания классически используют пенопластовое (легко обрабатывать) "бревно", наклеиваемое на переднюю кромку плоской гранью поперек потока. (имитация наиболее опасного вида обледенения)
 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

   57.057.0
28.10.2019 18:39, liv444.1: +1: Вау, Спасибо.
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Авиакомпания «Азимут» получила десятый пассажирский самолет Сухой Суперджет 100

aviaforum.ru26.10.2019 SSJ c регистрационным номером RA 89120 совершил перелет из Ульяновска в Краснодар. Это уже десятый борт в парке Азимут, 4 поставленный ГСС в этом году.Борт с заводским номером 95174 совершил первый полет 12.10.2018... //  sdelanounas.ru
 

26.10.2019 SSJ c регистрационным номером RA 89120 совершил перелет из Ульяновска в Краснодар. Это уже десятый борт в парке авиакомпании «Азимут» , 4-й поставленный ГСС в этом году.
Борт с заводским номером 95174 совершил первый полет 12.10.2018 и до этого нигде не эксплуатировался.
   1919
+
-8
-
edit
 

itpb

втянувшийся

Bredonosec> красивые фото с испытаний на обледенение.
Bredonosec> Показывают, насколько аэродинамика машинки позволяет издеваться, портя её, но при этом сохраняя подьемную силу.
х.з. я лично не планирую летать суперджетом и ребенку запретил.
может и норм самолет, но береженного бог бережет.
   1919
+
+2
-
edit
 
itpb> х.з. я лично не планирую летать суперджетом и ребенку запретил.

а мир запретил летать 737 МАХ.
И таки чего стоит ваше мнение в этом плане? :D
   57.057.0
RU Анархист 86 #27.10.2019 18:49
+
-
edit
 
Норвежская авиакомпания закупит 40 самолетов SSJ-100 🇳🇴🇷🇺

Также они надеются получить право на полеты по транссибирскому маршруту. Компания «Гражданские самолеты Сухого» заключила договора с авиакомпанией Norwegian Air Shuttle.

Согласно договору, «ГСС» поставит 40 самолетов Суперджет 100. Самолеты будут поставлять в два этапа: сначала передадут самолеты в лизинг для норвежской дочерней компании Norwegian Air, а затем 30 самолетов отдадут головной компании.

Взамен перевозчик просит предоставить ему возможность летать по транссибирскому маршруту, а также скидки на оплату таких полетов – роялити, которые получает «Аэрофлот». Среди них рейсы из Европы в Китай, Южную Корею, Японию, Индию и на Филиппины. Отмечается, что такой маршрут позволяет сэкономить около 4-5 часов или 80 тысяч долларов.

Средняя стоимость одного самолета SSJ составляет около 50,5 млн долларов, значит 40 самолетов обойдутся в два миллиарда долларов.
   78.0.3904.6278.0.3904.62
+
-5 (+1/-6)
-
edit
 

itpb

втянувшийся

itpb>> х.з. я лично не планирую летать суперджетом и ребенку запретил.
Bredonosec> а мир запретил летать 737 МАХ.
Bredonosec> И таки чего стоит ваше мнение в этом плане? :D

Принимается. Но русавиакомании с суперджетом - опасность вдвойне.
   1919
RU Анархист 86 #27.10.2019 19:45  @itpb#27.10.2019 19:38
+
+1
-
edit
 
itpb> Принимается. Но русавиакомании с суперджетом - опасность вдвойне.
Принимай антидепрессанты. И ходи пешком.
   78.0.3904.6278.0.3904.62
+
+1
-
edit
 
itpb> Принимается. Но русавиакомании с суперджетом - опасность вдвойне.
опасность вдвойне - это британский лоукостер с сиденьями без спинок плюс боинг =))
   57.057.0
RU Грач #27.10.2019 19:56  @Анархист 86#27.10.2019 18:49
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
А.8.> Норвежская авиакомпания закупит 40 самолетов SSJ-100 🇳🇴🇷🇺
А.8.> Также они надеются получить право на полеты по транссибирскому маршруту.
нормальный вариант ... только преференции распространить не на компанию а на произведенные в России самолеты которые она готова использовать :D
   1919
NL спокойный тип #28.10.2019 06:02  @Грач#27.10.2019 19:56
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
А.8.>> Норвежская авиакомпания закупит 40 самолетов SSJ-100 🇳🇴🇷🇺
А.8.>> Также они надеются получить право на полеты по транссибирскому маршруту.
Грач> нормальный вариант ... только преференции распространить не на компанию а на произведенные в России самолеты которые она готова использовать :D

кстати отличная тема...только сам SSJ не потян такие маршруты...вот для МС-21 может быть норм
   70.070.0
RU liv444.1 #28.10.2019 18:58  @Анархист 86#27.10.2019 18:49
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

А.8.> ... Средняя стоимость одного самолета SSJ составляет около 50,5 млн долларов, ...

Я может быть и индеец "зоркий сокол", но таки ценник "конский".
Таким "галопом" 18 - 26 - 35 - 51 "невидимая рука рынка" сделает его производство убыточным даже при "ценнике" в 100.
Не желает дуаполия АраБобиков иметь кункурентов ни в каком "сигменте" рынка.
И самолет тут абсолютно "ни-при-чем".
Тока собственные ПКИ ... "спасут отца русской демократии" сделают его "ценник" разумным.
   66
LT Bredonosec #29.10.2019 12:49  @liv444.1#28.10.2019 18:58
+
-
edit
 
А.8.>> ... Средняя стоимость одного самолета SSJ составляет около 50,5 млн долларов, ...
liv444.1> Я может быть и индеец "зоркий сокол", но таки ценник "конский".
А это каталожная цена.
По каталожной никто не продаёт.
Боинг среднюю скидку нормальным клиентам дает в 50% каталожной.
По полной покупал только иран, но у него не было выбора: бабло было заморожено и потратить его можно было только так, никак иначе.
   68.068.0
LT Bredonosec #29.10.2019 14:00  @Анархист 86#27.10.2019 18:49
+
-
edit
 
А.8.> Норвежская авиакомпания закупит 40 самолетов SSJ-100 🇳🇴🇷🇺

Norwegian Air Shuttle опровергла сообщения о покупке SSJ 100

25 октября 2019 г., AEX.RU – Норвежская авиакомпания-лоукостер Norwegian Air Shuttle не подписывала соглашений о поставках самолетов SuperJet 100 (SSJ 100). Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные пресс-службы компании.

"Мы можем подтвердить, что проводили встречи с российскими властями и производителем SSJ, но не подписывали никаких соглашений", - заявила представитель компании Астрид Маннион-Гибсон.

Ранее газета РБК сообщила, что "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключили меморандум с норвежской авиакомпанией-лоукостером Norwegian Air Shuttle о поставке 40 самолетов SuperJet 100 (SSJ 100) с возможностью летать по транссибирскому маршруту, которой перевозчик добивается несколько лет.

На 2018 год средняя каталожная стоимость одного SuperJet составляла $50,5 млн.

Парк Norwegian состоит на данный момент из судов производства Boeing.


РБК в очередной раз поздравляем соврамши.
   68.068.0
RU Анархист 86 #29.10.2019 14:51  @Bredonosec#29.10.2019 14:00
+
-
edit
 
Bredonosec> РБК в очередной раз поздравляем соврамши.

Нет слов
   78.0.3904.6278.0.3904.62
1 22 23 24 25 26 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru