[image]

Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере

 
1 24 25 26 27 28 126
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Taler> Афонь, твой коновалов - такой же идиот, как и ты.
А вот не соглашусь. Вонекалов - ушлый делец, хитрый и изворотливый. И неплохо поднаторевший в деле обувания лошпедов навроде афона, он же за свои экстрасексовые сеансы денюжку берёт (а это значит, что её ему несут).

Его кривляния отсеивают, так сказать, неплатежоспособных клиентов. Остальные стоят в очереди, если ты понимаешь, о чём я.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

Нафига оно? Какую из коварнейших задач ты решаешь столь экстравагантным методом? И, главное, зачем?
aФон> 1. Чтобы не было разницы яркостей, но аферисты на это наплевали
aФон> 2. Чтобы не было границы зеркала от проектора при панорамировании влево

Баран, ты, афоня. И уверен, что остальные такие же бараны. Ты знаешь, как НА САМОМ ДЕЛЕ решается задача по устранению "границы зеркала от проектора при панорамировании влево"? Ну, напрягись, у тебя ж там вроде рациональность проклюнулась вдруг?

Точно! Отказом от панорамирования влево. "Аферистам" ничего не мешало, на качестве, убедительности и прочем оно бы никак не сказалось от слова совсем, но они оказались такими же баранами, как афоня, и принялись лихорадочно сочинять "арочное зеркало с градиентным напылением" только для того, чтобы один раз сделать одно никому не нужное панорамирование влево.

И ты всерьез предлагаешь все это вот рассматривать? Ты здоров ли вообще? :)
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

Taler

опытный

Tangaroa> А вот не соглашусь. Вонекалов - ушлый делец, хитрый и изворотливый. И неплохо поднаторевший в деле обувания лошпедов навроде афона, он же за свои экстрасексовые сеансы денюжку берёт (а это значит, что её ему несут).
Tangaroa> Его кривляния отсеивают, так сказать, неплатежоспособных клиентов. Остальные стоят в очереди, если ты понимаешь, о чём я.

Слушай, ушлость, хитрость и изворотливость отнюдь не добавляют ума. Я многократно встречал ушлых, хитрых и изворотливых идиотов. :)

Я не думаю, что тут настолько хитрые непрямые действия по отсеву нецелевой аудитории. Просто человечку, как и всем, кроме денежек хочется и внимания, значимости, хочется быть знаменитым. Это часто посильнее любых денежек мотиватор. И кривляется он, видимо, вполне искренне - потому что он, по сути, обычный быдловатый придурок, и все это на душу ему ложится так же сладко, как и афонькам.

Впрочем, господь его знает, коновалова этого. Не то, чтобы интересный персонаж, такого г**на кругом...
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

aФон> Зачем она там и почему именно в тех местах где как раз должен был отразится проектор? Или, как говорит Хэл, это не случайность - это совпадение. Причем два раза.
aФон> Apollo 16 - LRV "Grand Prix" - Rover - YouTube

С чего ты это взял? Прям на на приведенном тобой видео отлично видно, что пауза начинается ПОСЛЕ того, как астронавт полностью развернулся мордой на проектор и смотрит прямо на него. Лучших условий для отражения проектора в визоре уже не будет, это полусферическое зеркало, и, если бы был свет от проектора, он бы в этот момент просто не мог бы не отразиться в виде блика. А во время паузы он как раз ОТВОРАЧИВАЕТСЯ от проектора.

Проведи эксперимент. Сделай модель визора из, скажем, елочной игрушки-шара. Заклей по бокам бумагой, имитировав непрозрачные светозащитные шторки. Разверни его так, как на видео, то есть просветом прямо на себя. И посвети от своей бараньей башки фонариком. И попробуй сделать так, чтобы блика было не видно. :)

Кроме того, тот же коновалов, по его словам, имеет какое-то отношение к фото и киносъемкам. И абсолютно точно должен знать (это я тебе как фотограф говорю), что любое полусферическое зеркало в кадре или что-то, имеющее свойства такого зеркала - ЭТО ЖУТКИЙ ГОЛОВНЯК для фотографа и оператора. С которым они сталкивались много раз в жизни и каждый раз искренне все эти шарики ненавидели, потому что в них вечно лезет то, чего не надо. И за любым таким зеркалом в кадре любой вменяемый оператор будет следить в оба глаза В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а не то, чтобы это потом заметил какой-то мифический "ОТК" и потом пришлось бы резать по-живому.

А тут это зеркало прям на голове главного героя, то есть там, куда внимание всех на площадке будет направлено в самую первую очередь. Это тебе не елочная игрушка на елке в углу комнаты на краю кадра.

Коновалов ПРЯМО В ГЛАЗА ТЕБЕ ВРЕТ, а ты веришь зачем-то. Ты баран? Впрочем, кого я спрашиваю?

То есть даже никакого "совпадения" нет. Вообще ничего нет. Есть пауза на случайном месте, которая никого бы ни от чего не спасла, кроме как в твоих фантазиях.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
Это сообщение редактировалось 17.10.2019 в 14:34

Hal

опытный

aФон> Кстати, вот 10 признаков мерзавца, ты вписываешься по всем.
Ой-ой. Маминькиного сынка и хлюпика обидели и заставили чувствовать себя неуверенно. Ой печаль-беда. :(
Скорее беги к мамуле и поплачь ей в подол.
   69.069.0
RU spam_test #17.10.2019 14:54  @Tangaroa#17.10.2019 13:39
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Tangaroa> придумывать нелепые методы съёмки для каждой новой сцены - это рационально?
а у афона методы для цвета, для лунохода, для ходьбы, для дальних дистанций, друг с другом совпадают?
   73.0.3683.10573.0.3683.105

3-62

аксакал

☠☠
Taler> Слушай, ушлость, хитрость и изворотливость отнюдь не добавляют ума.

"Хитрость - ум дураков."© народная мудрость.
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
+1
-
edit
 

Taler

опытный

Tangaroa>> придумывать нелепые методы съёмки для каждой новой сцены - это рационально?
s.t.> а у афона методы для цвета, для лунохода, для ходьбы, для дальних дистанций, друг с другом совпадают?

Он пока всего лишь десять лет аферу разрабатывает, поэтому еще не дошел до этой части, где надо все увязывать друг с другом. Пока он борется за один-единственный киноролик, и успехи так себе, никак сходимость не сойдется.

Ну да ничего, Афоня у нас аккуратный исследователь, а аккуратность требует времени. Вон Дарвин сколько "Происхождение видов" писал? Дарвин, правда, не публиковал непроверенных и необдуманных гипотез, но это лишь потому, что у него интернета не было. А так бы тоже переобувался поминутно.
   77.0.3865.11677.0.3865.116
RU Tangaroa #17.10.2019 22:37  @spam_test#17.10.2019 14:54
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> придумывать нелепые методы съёмки для каждой новой сцены - это рационально?
s.t.> а у афона методы для цвета, для лунохода, для ходьбы, для дальних дистанций, друг с другом совпадают?

понятия не имею. Но мочу он пьёт, это точно.
   60.960.9
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Taler> Слушай, ушлость, хитрость и изворотливость отнюдь не добавляют ума. Я многократно встречал ушлых, хитрых и изворотливых идиотов. :)

Если ему удаётся зарабатывать на афонах (а ему это удаётся), значит, он как минимум умнее своей целевой аудитории.
   60.960.9
+
+1
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Taler> Проведи эксперимент. Сделай модель визора из,

он никогда в жизни не будет проводить эксперименты, даже если нужно будет положить карандаш на бумагу. Его интересует "сходимость модели", а не её проверка или доказательство.
   60.960.9
+
-
edit
 

Taler

опытный

Taler>> Слушай, ушлость, хитрость и изворотливость отнюдь не добавляют ума. Я многократно встречал ушлых, хитрых и изворотливых идиотов. :)
Tangaroa> Если ему удаётся зарабатывать на афонах (а ему это удаётся), значит, он как минимум умнее своей целевой аудитории.

Даже табуретка, видимо, умнее его целевой аудитории. Во всяком случае, менее доверчива и склонна к вере. :) Тут главное подобрать что-то, что этим дурачкам по шерсти, а это не сложно.
   77.0.3865.12077.0.3865.120

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Кроме того, управление заглушкой - это инерционный процесс, а у нас ускоренная съемка, просто не успеть ее открыть. А доводка заглушки до системы охлаждения и скоростного срабатываня делает ее нераионально сложной, надежней вырезать кадры, как и поступили аферисты
Taler> Бог ты мой, какой идиот. :) Не, ну какой же идиот... Срочно, срочно гугли устройство кинопроектора и особенное внимание обрати на слово "обтюратор" :)

Ну не было никаких обтюраторов на слайд проекторе.
Причем тут кинопроектор, дебилоид?
Крутить кино для фона проекции Кубрик не научился. У него были отдельные слайды на стекле

Кроме того само исчезновение света от проектора могло быть заметно по падению фоновой яркости от самого стекла.

И вообще, чего тут гадать почему они не выключили проектор. По факту видим, что не выключали, а вырезали два эпизода, где как раз и должен был быть блик от него. Выбрали самый простой вариант, строго с твоими пожеланиями
Для инсценировок обычно придумывают чего-нибудь попроще
> Что новенького про американцев на Луне [Taler#17.10.19 22:20]
 

Taler> Баран, ты, афоня. И уверен, что остальные такие же бараны. Ты знаешь, как НА САМОМ ДЕЛЕ решается задача по устранению "границы зеркала от проектора при панорамировании влево"? Ну, напрягись, у тебя ж там вроде рациональность проклюнулась вдруг?
Taler> Точно! Отказом от панорамирования влево. "Аферистам" ничего не мешало, на качестве, убедительности и прочем оно бы никак не сказалось от слова совсем, но они оказались такими же баранами, как афоня, и принялись лихорадочно сочинять "арочное зеркало с градиентным напылением" только для того, чтобы один раз сделать одно никому не нужное панорамирование влево.


У них и так нет кинопленки с таким круговым панорамированием и наличием подвижных фигур одновременно.
Вот чтобы снять все возможные подозрения, они и придумали этот ролик.

Нет никакой крамолы в арочном полупрозрачном зеркале. Возьми смартфон засунь в банку и сними круговую панораму, а потом сравни со съемкой без банки, о результатах доложи
   69.069.0
Это сообщение редактировалось 18.10.2019 в 02:41
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Зачем она там и почему именно в тех местах где как раз должен был отразится проектор? Или, как говорит Хэл, это не случайность - это совпадение. Причем два раза.
aФон>> Apollo 16 - LRV "Grand Prix" - Rover - YouTube
Taler> С чего ты это взял? Прям на на приведенном тобой видео отлично видно, что пауза начинается ПОСЛЕ того, как астронавт полностью развернулся мордой на проектор и смотрит прямо на него. Лучших условий для отражения проектора в визоре уже не будет, это полусферическое зеркало, и, если бы был свет от проектора, он бы в этот момент просто не мог бы не отразиться в виде блика. А во время паузы он как раз ОТВОРАЧИВАЕТСЯ от проектора.

В момент разворота ровер уже в ТЕНИ проектора, луч туда вообще не попадает. Вырезано не одно место, а ДВА, как раз те места, когда ровер еще в луче проектора и шлем начинает поворот на него и второй момент - это после разворота, когда ровер в луч въехал

Это всё разжевано было, но ведь чукча не читатель, чукча - писатель

 


> Apollo 16 LRV Grand Prix в вакуумной камере [aФон#14.10.19 01:32]
   69.069.0
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Taler> Коновалов ПРЯМО В ГЛАЗА ТЕБЕ ВРЕТ, а ты веришь зачем-то. Ты баран? Впрочем, кого я спрашиваю?


Баран тут ты, потому что даже не понял, что разворот прошел в тени луча проектора, но сразу обвинять Коновалова бросился. Свою тупость обвини, а потом на других переходи.

Taler> То есть даже никакого "совпадения" нет. Вообще ничего нет. Есть пауза на случайном месте, которая никого бы ни от чего не спасла, кроме как в твоих фантазиях.

Эти места не случайны, в них визор как раз подставляется в луч, до этих моментов либо луча нет (тень) либо визор еще не повернулся на луч.

Ты придумал отмазку почему мы видим градиент яркости на кадрах и между кадрам?
 

   69.069.0
RU aФон #18.10.2019 02:49  @spam_test#17.10.2019 14:54
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Tangaroa>> придумывать нелепые методы съёмки для каждой новой сцены - это рационально?
s.t.> а у афона методы для цвета, для лунохода, для ходьбы, для дальних дистанций, друг с другом совпадают?

Совпадают

Луноход выполнял панорамную съемку. Камера, как локатор с заданным шагом азимутального угла получает кадры, охватывая нужный угол сканирования, при необходимости могла менять зенитный угол и опять повторить съемки. Проецирование полученных на Луне кадров диапозитива, методом фронтальной проекции, на экран павильона позволяет получить вид заднего плана на сцене для углов съемки, с которых получены снимки Луноходом. Экранное происхождение дальнего плана не выявится при анализе по снимкам стереоскопического параллакса [44],[45], поскольку камера и проектор, будучи закреплеными на единой платформе, совершают согласованные движения. Синхронность поворота и смещений камеры и проектора обеспечена жестким креплением к общей платформе (см. рис. слева).

Кадры пленки проектора выбираются в соответствии с его углом поворота от заданного начального направления. Применение проекционного световозвращающего "Скотчлайт™" экрана решало задачу получения достаточно яркого и контрасного изображения, несмотря на огромный размер экрана (20-30 м), поскольку до 95% отраженного света возвращается под тем же самым углом, под которым он попадает на экран (экран состоит из стеклянных микросфер, которые на половину диаметра погружены в отражающий свет материал, на каждом стеклянном шарике за счет преломления входящего луча, его отражения на внутренней поверхности и преломлении при выходе достигается эффект световозвращения см. рисунок). Камера и проектор выставлены соосно, что достигается посредством полупрозрачного зеркала, наклоненного под 45° к осям камеры и проектора.

Расстояние от проектора до экрана около 25м, дальность границы павильона от сцены диктуется условием отсутствия бликов (при освещенной сцене) на черных стенах, обрамляющих павильон. Использование макетов ЛМ, ровера, скафандров, выполненных в различном масштабе, позволяет создать иллюзию большего размера съемочной площадки, чем есть на самом деле (на одних фотографиях запечатлены съемки в натуральную величину, а на других - на макетах).
> Американцы на Луне не были
 
   69.069.0
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон> Ну не было никаких обтюраторов на слайд проекторе.
Да стопудово были. Какая же афера и без обтюраторов-то?

aФон> И вообще, чего тут гадать почему они не выключили проектор.
И в самом деле, чего гадать. Проектора ведь не было - это всё лунные съёмки.

aФон> Нет никакой крамолы в арочном полупрозрачном зеркале. Возьми смартфон засунь в банку и сними круговую панораму, а потом сравни со съемкой без банки, о результатах доложи
Почему бы тебе самому не попробовать провести такой эксперимент?
Ах, да, ты же не умеешь. Тебе интересна "сходимость модели", а не практическая проверка твоего слабоумного бреда.
   60.960.9
+
-2
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
Tangaroa> Почему бы тебе самому не попробовать провести такой эксперимент?
Tangaroa> Ах, да, ты же не умеешь. Тебе интересна "сходимость модели", а не практическая проверка твоего слабоумного бреда.

А я провел, всё идентично.
Да и физически нет ни одной причины для разницы, это же не линза
   69.069.0
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

Tangaroa>> Почему бы тебе самому не попробовать провести такой эксперимент?
Tangaroa>> Ах, да, ты же не умеешь. Тебе интересна "сходимость модели", а не практическая проверка твоего слабоумного бреда.
aФон> А я провел, всё идентично.
Лжёшь, предатель.

aФон> Да и физически нет ни одной причины для разницы, это же не линза
Линза.

Кстати, а что это была за банка такая? Это та самая, из которой ты пьёшь мочу?
   60.960.9

Taler

опытный

Taler>> То есть даже никакого "совпадения" нет. Вообще ничего нет. Есть пауза на случайном месте, которая никого бы ни от чего не спасла, кроме как в твоих фантазиях.
aФон> Эти места не случайны, в них визор как раз подставляется в луч, до этих моментов либо луча нет (тень) либо визор еще не повернулся на луч.

Афонька, баран, ты для начала попробуй свой эпицикл нарисовать не только в профиль, но и анфас. :)
Хотя, конечно, зассышь, как зассал нарисовать свой "имитатор" :)

И, конечно, твои "изыскания" тут никто изучать или даже читать не будет. Тебя не для того тут держат, ты тут клоуном.
   77.0.3865.12077.0.3865.120

Taler

опытный

aФон> А я провел, всё идентично.
aФон> Да и физически нет ни одной причины для разницы, это же не линза

Ух ты! Мы что, присутствуем при начале новой эпохи?!

Афоня, срочно результаты эксперимента в студию! Ну, и подробное описание методологии тоже!
Ты же нам не соврал, правда, милый?

Мы очень хотим видеть твою научную работу!
   77.0.3865.12077.0.3865.120
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Да и физически нет ни одной причины для разницы, это же не линза
Tangaroa> Линза.


Нет, это не линза, а плоскопараллельная пластина, она не меняет направление хода лучей
 


Чтобы банка стала линзой ее нужно наполнить водой.


Taler> Афонька, баран, ты для начала попробуй свой эпицикл нарисовать не только в профиль, но и анфас

Тебе как не нарисуй, всё равно ничего не поймешь
___________________

Итак, на ролике мы видим ДВА вырезанных фрагмента В ТОЧНОСТИ СОВПАДАЮЩИЕ с областью пересечения луча проектора визором, когда он открывается для лучей проектора. Это происходит сначала при возвращении ровера, когда он начинает поворот и подставляется под луч (первый вырез) и когда ровер возвращается из тени, но визор еще не отвернулся от лучей (второй вырез)

Apollo 16 - LRV "Grand Prix" - Rover
Other Apollo 16mm and TV camera footages: Apollo 16 - Rover - Traverse to Station 10 (16mm) http://www.youtube.com/watch?v=oUFqHTQWswc Apollo 16 - Rover - Traverse to Station 13 (16mm) http://www.youtube.com/watch?v=tUqplJ-i-zc Apollo 16 - Rover - Return to LM (16mm) http://www.youtube.com/watch?v=RxA9EAb3Wdk Apollo 15 - EVA 2 - Rover run (16mm) part1 http://www.youtube.com/watch?v=HkCtC3rah-I Apollo 15 - EVA 2 - Rover run (16mm) part2 http://www.youtube.com/watch?v=iU1W1dGynAg Apollo 17 - Rover TV camera - Earth view http://www.youtube.com/watch?v=fpm7aEPwwUM Apollo 16 - Traverse to…
Прикреплённые файлы:
 
   69.069.0
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Да и физически нет ни одной причины для разницы, это же не линза
Tangaroa>> Линза.
aФон> Нет, это не линза, а плоскопараллельная пластина, она не меняет направление хода лучей
так у тебя специальная банка - плоская?
Хммм.. скажи, а ты только свою мочу пьёшь? Может, ты ещё пожертвования принимаешь? Если чё, я могу снизойти.
   60.960.9
+
-
edit
 

aФон

аксакал
☆★
aФон>> Нет, это не линза, а плоскопараллельная пластина, она не меняет направление хода лучей
Tangaroa> так у тебя специальная банка - плоская?

Банка обыкновенная.
Для каждого луча ее стенка - это плоскопараллельная пластина.

Поскольку независимо от угла падения на банку лучи не меняют своего направления, то наличие банки никак не сказывается на картинке.
Не веришь и не знаешь азы оптики?
Тогда смартфон в банку и вперед!

Чтобы банка стала линзой, нужно либо чтобы ее стенки стали ТОЛСТЫМИ (разница радиусов кривизны), либо залить ее водой.
   69.069.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Tangaroa

опытный

aФон>>> Нет, это не линза, а плоскопараллельная пластина, она не меняет направление хода лучей
Tangaroa>> так у тебя специальная банка - плоская?
aФон> Банка обыкновенная.
aФон> Для каждого луча ее стенка - это плоскопараллельная пластина.
Нет, не для каждого.
Пей мочу.

aФон> Тогда смартфон в банку и вперед!
Покажи результаты твоего опыта. Ты же не забыл сохранить эти изображения?


aФон> Чтобы банка стала линзой, нужно либо чтобы ее стенки стали ТОЛСТЫМИ (разница радиусов кривизны),
т.е. тогда она перестанет быть _плоско_параллельной пластиной, да?
А при какой толщине стенок включается эффект линзы, каково это пороговое значение?
   60.960.9
1 24 25 26 27 28 126

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru