[image]

Суда и корабли с паровыми машинами

 
1 24 25 26 27 28 29 30
RU Andrey Vtoroi #20.11.2019 14:02  @Don Pedro#11.11.2019 23:31
+
+1
-
edit
 

Andrey Vtoroi

втянувшийся

D.P.> Может кто-то из знатоков сможет повытаскивать чертежи в полном размере?

Интересный чертеж оттуда. Правда не совсем по этой теме.
Прикреплённые файлы:
mins.jpg (скачать) [4100x2930, 1,9 МБ]
 
 
   70.070.0
RU GOLF_stream #03.12.2019 20:33
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Вот красавчик. Не помню, была по нему отдельная тема? Но чертежи я выкладывал.
 

   56.056.0
RU shhturman #04.12.2019 08:49  @GOLF_stream#03.12.2019 20:33
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Уважаемые знатоки.
Нашел информацию о работе над мобилизационным проектом переоборудования буксирных пароходов "Туман" (судно №18) и "Пурга" (судно №19) в сторожевые корабли. Работал над проектом "Речсудпроект" в 1937 году.
Буксирный пароход "Пурга" имел ТТХ: макс.длина 32,3 м (между ПП - 30,0 м) ширина 6,9 м, средняя осадка 3,1 м, водоизмещение примерно 302 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.
Буксирный пароход "Туман" имел ТТХ: длина между ПП - 30,4 м) ширина 6,5 м, средняя осадка 3,4 м, водоизмещение примерно 311 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.
Перерыл все доступные мне справочники, но никаких упоминаний о таких буксирных пароходах не нашел.
Не поможете информацией?
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU parohod #04.12.2019 17:28  @shhturman#04.12.2019 08:49
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
shhturman> Буксирный пароход "Пурга" имел ТТХ: макс.длина 32,3 м (между ПП - 30,0 м) ширина 6,9 м, средняя осадка 3,1 м, водоизмещение примерно 302 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.

"Пурга" вероятно литовской постройки 1935г.

Пурга – Буксиры паровые

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов всего мира, база данных. //  fleetphoto.ru
 

shhturman> Буксирный пароход "Туман" имел ТТХ: длина между ПП - 30,4 м) ширина 6,5 м, средняя осадка 3,4 м, водоизмещение примерно 311 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.

"Туман" вероятно бывший немецкий "Тровер" постройки "Шихау" 1920 (приписка Ленинград)
   44
RU Павел35 #04.12.2019 17:41
+
-
edit
 

Павел35

опытный

Хочу исправится. На 25стр. (выше) на фото не Сандомир. Это винтовой пароход "Вологда" принадлежал Вытегорскому (второму) округу МПС. Набралось уже 5 фотографий, а вот где построен, какова судьба и ТТД неизвестно. Вроде имел два винта. Строились для Мариинки. По фото похож на пароход "Кастрома" на Оке. Может у кого есть информация о ТТД (из справочников), о судах МПС.
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [2000x1324, 361 кБ]
 
 
   78.0.3904.10878.0.3904.108
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
shhturman> Не поможете информацией?

На Миллионной есть, только не знаю, как там с доступом, но спецы здесь ответят.

Фонд Р-92, Опись 13, Ед.Хр.21 Проекты переоборудования буксирных пароходов 'Айсберг', 'Туман', 'Пурга' под сторожевые корабли. 1937-

Фонд Р-92, Опись 13, Ед.Хр.33 Объяснительная записка, расчеты, чертежи по переоборудованию буксирного парохода 'Пурга' под сторожевой корабль. 1939-
   11.011.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Не поможете информацией?
sam7> На Миллионной есть, только не знаю, как там с доступом, но спецы здесь ответят.
sam7> Фонд Р-92, Опись 13, Ед.Хр.21 Проекты переоборудования буксирных пароходов 'Айсберг', 'Туман', 'Пурга' под сторожевые корабли. 1937-
sam7> Фонд Р-92, Опись 13, Ед.Хр.33 Объяснительная записка, расчеты, чертежи по переоборудованию буксирного парохода 'Пурга' под сторожевой корабль. 1939-
sam7> Фонд Р-92, Опись 13, | Российский государственный архив Военно-Морского Флота

Я их и читал. Только вот не нашел ничего по приписке судов.
   78.0.3904.10878.0.3904.108
RU shhturman #04.12.2019 19:36  @parohod#04.12.2019 17:28
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
shhturman>> Буксирный пароход "Пурга" имел ТТХ: макс.длина 32,3 м (между ПП - 30,0 м) ширина 6,9 м, средняя осадка 3,1 м, водоизмещение примерно 302 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.
parohod> "Пурга" вероятно литовской постройки 1935г.
parohod> Пурга – Буксиры паровые — Водный транспорт
shhturman>> Буксирный пароход "Туман" имел ТТХ: длина между ПП - 30,4 м) ширина 6,5 м, средняя осадка 3,4 м, водоизмещение примерно 311 т, мощность одной ПМ 435-450 л.с., скорость хода 10-10,5 уз.
parohod> "Туман" вероятно бывший немецкий "Тровер" постройки "Шихау" 1920 (приписка Ленинград)
Спасибо. Будем искать...
   78.0.3904.10878.0.3904.108
BY amba #26.12.2019 22:00  @Павел35#04.12.2019 17:41
+
-
edit
 

amba

втянувшийся

Павел35> Хочу исправится. На 25стр. (выше) на фото не Сандомир. Это винтовой пароход "Вологда" принадлежал Вытегорскому (второму) округу МПС.

По заказу МПС для Варшавского округа в 1898 году рижским заводом "Ланге и сын" был построен служебный пароход "Сандомир". Между 1900-1906 переведен в Вытегорский ОПС и переименован в "Вологда": дл.36,57; шир. 5,23; ос. 0,71 м. Мощность 120 л.с., "тюрбинный" (винты в тоннелях) движитель.
   71.071.0
RU Павел35 #27.12.2019 17:27  @amba#26.12.2019 22:00
+
-
edit
 

Павел35

опытный

amba> По заказу МПС для Варшавского округа в 1898 году рижским заводом "Ланге и сын" был построен служебный пароход "Сандомир". Между 1900-1906 переведен в Вытегорский ОПС и переименован в "Вологда": дл.36,57; шир. 5,23; ос. 0,71 м. Мощность 120 л.с., "тюрбинный" (винты в тоннелях) движитель.

Вот это подарочек на новый год. Спасибо! Теперь можно будет попробовать чертёжик порисовать.
   79.0.3945.8879.0.3945.88
+
+4
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Queen Victoria
Прикреплённые файлы:
028.png (скачать) [2199x1638, 945 кБ]
 
029.png (скачать) [1653x1728, 439 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Queen Victoria
Прикреплённые файлы:
1927_0922__0001_.jpg (скачать) [2000x1310, 322 кБ]
 
1927_0922__0003_.jpg (скачать) [2000x1384, 518 кБ]
 
1927_0922__0002_.jpg (скачать) [2000x2026, 773 кБ]
 
 
   11.011.0

sam7

администратор
★★★★★
I. Ferencz Jozef
Пассажирский пароход для Дуная.

Модель 1:48 1846 г.

Ну, прям неожиданные обводы для речного пассажира.

Натуральный миноносец. Колёсный :)
Прикреплённые файлы:
I. Ferencz Jozef1.jpg (скачать) [2000x1352, 373 кБ]
 
I. Ferencz Jozef2.jpg (скачать) [2000x1359, 416 кБ]
 
I. Ferencz Jozef3.jpg (скачать) [1346x2000, 315 кБ]
 
I. Ferencz Jozef4.jpg (скачать) [1333x2000, 390 кБ]
 
I. Ferencz Jozef5.jpg (скачать) [2000x1354, 411 кБ]
 
 
   77.077.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
sam7> Ну, прям неожиданные обводы для речного пассажира.
sam7> Натуральный миноносец. Колёсный :)

Да уж. Наверное, чтобы против течения выгребать.
   77.077.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Ну, прям неожиданные обводы для речного пассажира.
sam7>> Натуральный миноносец. Колёсный :)
G.s.> Да уж. Наверное, чтобы против течения выгребать.

Ну, он далеко не единственный речной пассажир, и у них не такие обводы.
Но начало-середина 19-го века - время экспериментов.
Вот такой неожиданный и сделали.
   77.077.0

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7> Ну, он далеко не единственный речной пассажир, и у них не такие обводы.
sam7> Но начало-середина 19-го века - время экспериментов.
Вполне рациональное решение для пассажира на вполне полноводной реке, вот когда у нас практически в те же годы корпус клипера для преобразования в обводы для буксируемой речной баржи использовали..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
-
edit
 

River-m

втянувшийся

Сормовский буксирчик
На фоте оч похожий.
Прикреплённые файлы:
26 1.jpg (скачать) [4612x3565, 4,2 МБ]
 
ВЕСТА (1902).JPG (скачать) [2595x1369, 411 кБ]
 
 
   2020
Это сообщение редактировалось 11.06.2020 в 09:08
+
+1
-
edit
 

River-m

втянувшийся

Тож буксирчик
Прикреплённые файлы:
 
   2020
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
HM Steam Sloops 'Rattler' and 'Alecto'

1845 г.
Прикреплённые файлы:
large_1857_0071.jpg (скачать) [1536x1169, 294 кБ]
 
 
   77.077.0

Evgen

аксакал
★★★
sam7> HM Steam Sloops 'Rattler' and 'Alecto'
sam7> 1845 г.

Винтовой пытается перетянуть колёсный?
   61.0.3163.12561.0.3163.125

sam7

администратор
★★★★★
Evgen> Винтовой пытается перетянуть колёсный?


гугл-перевод

«H.M. Steam Sloops "Rattler" и "Alecto", буксирующий Stern to Stern, с целью проверки относительной силы винтового гребного винта и гребного колеса ... в Северном море во время идеального затишья 3 апреля 1845 года, на котором время от времени Рэттлер отбуксировал корму Alecto со скоростью две мили и восемь десятых в час. Оба судна прилагали все свои силы в противоположных направлениях »

Print, coloured lithograph, 'H.M. Steam Sloops "Rattler" and "Alecto" Towing Stern to Stern, for the purpose of testing the relative powers of the Screw Propeller and the Paddle Wheel... in the North Sea during a perfect calm on the 3rd of April 1845, on which occasion the Rattler towed the Alecto stern foremost.at the rate of two miles and eight tenths per hour. Both vessels exerting their full power in opposite directions' / unattributed, 1845
   77.077.0

sam7

администратор
★★★★★
Evgen> Винтовой пытается перетянуть колёсный?

Винт победил, туда цивилизация и пошла, сколько винтовых кораблей и судов понастроили :)
   77.077.0

Evgen

аксакал
★★★
sam7> "Оба судна прилагали все свои силы в противоположных направлениях"

А стоявшие на них машины, по мощности, были идентичны?
   61.0.3163.12561.0.3163.125
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
sam7>> "Оба судна прилагали все свои силы в противоположных направлениях"
Evgen> А стоявшие на них машины, по мощности, были идентичны?
ЕМНИП, это соревнование в книгах по истории судостроения приводят как пример натурного эксперимента по сравнению движителей, их эффективности.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

max51

втянувшийся

sam7>> "Оба судна прилагали все свои силы в противоположных направлениях"
Evgen> А стоявшие на них машины, по мощности, были идентичны?

Л. Шапиро. "Самые быстрые корабли":
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1843x2633, 736 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1868x2696, 816 кБ]
 
 
   61.0.3163.7961.0.3163.79
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru