[image]

A-380 . Новости.

 
IL Serge Pod #16.01.2001 22:00
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

FedEx заказала грузовой вариант Airbus А-380

Американская компания Federal Express первой заказала грузовой вариант нового самолета Airbus А-380. Как сообщил во вторник представитель концерна Airbus Industrie, контракт стоимостью $2,3 млрд предусматривает поставку 10 самолетов A-380-800F начиная с 2008 года. //dpa
www.gazeta.ru

   
UA SERGEI Khitrovo #17.07.2002 11:05
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

17.07.02
11:48
Комплекс производственных помещений по сборке самолетов Airbus А380 открывается президентом Франции
Строящийся комплекс производственных помещений, в котором будет выполняться окончательная сборка самолетов Airbus А380, будет открыт Президентом Франции Жаком Шираком (Jacques Chirac) сегодня во второй половине дня в Тулузе (Франция). В церемонии, проводимой под председательством президента Airbus Ноэля Форжара (Noel Forgeard), примут участие Министр транспорта Франции Жиль де Робье (Gilles de Robien), представители высшего эшелона местных властей и правительства, а также почетные гости от авиакомпаний-заказчиков Airbus, акционеров компании и главных фирм-поставщиков. Жак Ширак откроет памятный знак, сооруженный в ознаменование этого исторического события.

"Своим присутствием Президент Франции Жак Ширак оказывает большую честь Airbus. Источником особой гордости для нас всех стали его твердая поддержка и личное участие как в преобразовании Airbus в единую компанию, так и в продвижении А380, - сказал президент Airbus Ноэль Форжар. - Я также хочу поблагодарить всех присутствующих на сегодняшней церемонии и всех тех, кто поддерживает Airbus, за их вклад в воплощение в жизнь нашего видения будущего воздушных перевозок".

В рамках церемонии состоится непосредственный осмотр строительной площадки и показ специально подготовленного компьютерного сюжета о том, как будут выглядеть производственные мощности после завершения из строительства.

На площади в 50 га разместятся огромный цех окончательной сборки А380 и зал для проведения статических испытаний этого совершенно нового лайнера сверхбольшой вместимости. Они войдут в состав производственного комплекса Aeroconstellation общей площадью 240 га, который будет связан с аэропортом Бланьяк двумя новыми рулежными дорожками. Новые производственные помещения расположены в непосредственной близости от штаб-квартиры Airbus и действующих линий окончательной сборки самолетов в Тулузе, что оптимально с точки зрения выбранной схемы производства А380. Это также предоставит возможность в полной мере использовать накопленный здесь огромный опыт в сборке и летных испытаниях новых самолетов.

Строительство новых производственных помещений началось в январе 2001 года и будет завершено к концу 2003 года. В 2004 году в цехе окончательной сборки, оснащенном 23 кран-балками, начнется постройка крупнейших в мире пассажирских самолетов.


Источник: компания "Airbus "
   
UA SERGEI Khitrovo #17.07.2002 11:18
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

11:47
FedEx приобретает 10 А380, становясь восьмой компанией, разместившей твердый заказ на эти самолеты сверхбольшой вместимости
Airbus А380 продолжает развивать успех на мировом рынке самолетов, благодаря подписанию корпорацией FedEx контракта, предусматривающего размещение 10 твердых заказов и опциона еще на 10 таких самолетов сверхбольшой вместимости. Компания FedEx Express, входящая в корпорацию FedEx, получит первый A380F в 2008 году. В том же году Airbus поставит ей еще два самолета, затем по три самолета в 2009 и 2010 годах и один в 2011 году. Выбор двигателей для оснащения заказанных A380F FedEx еще предстоит сделать.

О подписании контракта объявили сегодня в Тулузе глава корпорации FedEx Фредерик Смит (Frederick W. Smith) и президент Airbus Ноэль Форжар (Noel Forgeard).

"Это событие является знаменательным для FedEx по двум причинам, - сказал Фред Смит. - Подписанное соглашение фиксирует поставки самых эффективных в мире дальнемагистральных самолетов в интересах будущего развития парка FedEx и, одновременно, укрепляет наше доброе расположение к Франции, которая является домом для нашего европейского транспортного узла и тысяч сотрудников FedEx в аэропорту им. Шарля де Голля".

"FedEx была среди 20 перевозчиков, которые с самого начала подключились к разработке А380, - сказал Ноэль Форжар (Noel Forgeard). - И мы с гордостью осознаем, что результатом такого раннего участия в программе стало создание самолета, который наши заказчики не только хотят, но и заказывают. FedEx стала третьей компанией, разместившей твердый заказ на грузовые А380, у которых показатель стоимости тонно-километра будет на 20% ниже, чем у других грузовых самолетов".

Объявлению о соглашении с FedEx сегодня в Airbus предшествовало еще одно знаменательное событие. В Тулузе прошла церемония открытия строящегося комплекса производственных помещений по сборке А380.

Airbus, штаб-квартира которого находится в Тулузе, выпускает универсальное семейство самых современных магистральных гражданских самолетов и является ведущей авиастроительной фирмой. Он представляет собой транснациональную компанию, в которую входят конструкторские и производственные центры, расположенные во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также ее собственные дочерние компании в США, Китае и Японии. Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE SYSTEMS.


Источник: компания "Airbus "
   
IL Serge Pod #30.08.2003 10:04
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Airbus приступил к производству первого экземпляра нового лайнера А380.


РБК. 30.08.2003, Гамбург 02:31:46. Концерн Airbus приступил к производству первого экземпляра нового авиалайнера Airbus А380, сообщает пресс-служба компании. В цехе завода Airbus в Гамбурге будут собираться фюзеляжи и основные части планера А380. После сборки фюзеляжа он будет оттранспортирован на барже в Сант-Назар, где на самолет будет установлен ряд компонентов перед отправкой его на окончательную сборку в Тулузу в начале 2004г.

А380 является крупнейшим лайнером семейства самолетов Airbus. А380 спроектирован для перевозки 555 пассажиров и обладает дальностью полета до 14 тыс. 800 км. Первый полет запланирован на 2005г.

Airbus выпускает универсальное семейство магистральных гражданских самолетов. Он представляет собой транснациональную компанию, в которую входят конструкторские и производственные центры, расположенные во Франции, Германии, Великобритании и Испании, а также ее собственные дочерние компании в США, Китае и Японии. Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE SYSTEMS.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★


Airbus представил революционный суперлайнер А380


18 января в Тулузе (Франция) авиастроительный концерн Airbus представил самый большой пассажирский самолет в мире - новый суперлайнер А380. На презентации, которая состоялась на сборочном заводе компании, присутствовали более 5000 человек и принимали участие Президент Франции Жак Ширак, британский премьер-министр Тони Блэр, канцлер Германии Герхард Шредер и премьер-министр Испании Хосе Луис Родригес Сапатеро.

Проект A380 обошелся концерну Airbus в 13 млрд. долларов США, а на строительство завода по сборке новых лайнеров было затрачено 240 млн. долларов США. Ожидается, что благодаря производству A380 авиаконцерн сможет увеличить свою прибыль в два раза.

Новый магистральный двухпалубный самолет - самый большой в мире. Его высота составляет 24 метра, длина - 73 метра, размах крыльев - 79,4 метра. Airbus А380 на 35% вместительнее существующих пассажирских аэробусов других компаний и отличается еще и тем, что сжигает на 30% меньше топлива. Новое детище концерна Airbus может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15000 километров. Суперлайнер рассчитан на 555 пассажиров и имеет четыре двигателя. К услугам пассажиров будут предложены душевые кабины, бильярдные салоны, тренажерный зал, бары, библиотека, магазины, казино и конференц-зал. При комплектации "только эконом-класс" в самолете могут разместиться 853 человека. Предусматривается и грузовая модификация воздушного судна А380F, которая может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние до 10400 км.

Из-за гигантских размеров суперлайнера принять А380 сможет не всякий аэропорт. Аэробус на пять тонн превысил проектную массу, что составляет менее 1% от 560 тонн максимальной взлетной массы. Но заказавшие его авиакомпании это не испугало. Работы по переоборудованию пассажирских терминалов и взлетно-посадочных полос уже ведут 60 крупнейших аэропортов мира. Первый полет двухпалубного самолета состоится уже в марте или апреле 2006 года. Стоимость одного суперлайнера составляет 280 млн. долларов США, что на 15% дешевле аэробуса Boeing 747, который может перевозить всего 400 человек. Уже через пару лет корпорация намерена производить ежегодно 35 самолетов, а в течение ближайших трех лет будет продано 250 машин.

Привлекательность А380 для компаний-авиаперевозчиков состоит в том, что воздушное судно при максимальной вместимости требует минимальных затрат на обслуживание. Заказы на эти лайнеры-гиганты сделали четырнадцать авиакомпаний мира, среди которых Air France, Qatar Airways, Malaysian, Qantas, Virgin Atlantic и Lufthansa. Однако первым и крупнейшим заказчиком данных самолетов является международная компания Объединенных Арабских Эмиратов Emirates. Ее заказ на 45 суперлайнеров, сумма которого равна 15 млрд. долларов США, составляет одну третью часть от общего количества заказов, полученных концерном Airbus. Строительство нового терминала для обслуживания Airbus A380 в международном аэропорту Дубая будет завершено к 2006 году.

// Airbus представил самый большой в мире пассажирский самолет - Наука и техника - Транспорт - Компьюлента, 19 января 2005 года, 15:23 ; Текст: Эльвира Кошкина
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Airbus представил самый большой в мире пассажирский самолет


18 января в Тулузе (Франция) авиастроительный концерн Airbus представил самый большой пассажирский самолет в мире - новый суперлайнер А380. На презентации, которая состоялась на сборочном заводе компании, присутствовали более 5000 человек и принимали участие Президент Франции Жак Ширак, британский премьер-министр Тони Блэр, канцлер Германии Герхард Шредер и премьер-министр Испании Хосе Луис Родригес Сапатеро.

Проект A380 обошелся концерну Airbus в 13 млрд. долларов США, а на строительство завода по сборке новых лайнеров было затрачено 240 млн. долларов США. Ожидается, что благодаря производству A380 авиаконцерн сможет увеличить свою прибыль в два раза.



Новый магистральный двухпалубный самолет - самый большой в мире. Его высота составляет 24 метра, длина - 73 метра, размах крыльев - 79,4 метра. Airbus А380 на 35% вместительнее существующих пассажирских аэробусов других компаний и отличается еще и тем, что сжигает на 30% меньше топлива. Новое детище концерна Airbus может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15000 километров. Суперлайнер рассчитан на 555 пассажиров и имеет четыре двигателя. К услугам пассажиров будут предложены душевые кабины, бильярдные салоны, тренажерный зал, бары, библиотека, магазины, казино и конференц-зал. При комплектации "только эконом-класс" в самолете могут разместиться 853 человека. Предусматривается и грузовая модификация воздушного судна А380F, которая может перевозить груз весом до 150 тонн на расстояние до 10400 км.

Из-за гигантских размеров суперлайнера принять А380 сможет не всякий аэропорт. Аэробус на пять тонн превысил проектную массу, что составляет менее 1% от 560 тонн максимальной взлетной массы. Но заказавшие его авиакомпании это не испугало. Работы по переоборудованию пассажирских терминалов и взлетно-посадочных полос уже ведут 60 крупнейших аэропортов мира. Первый полет двухпалубного самолета состоится уже в марте или апреле 2006 года. Стоимость одного суперлайнера составляет 280 млн. долларов США, что на 15% дешевле Boeing 747, который может перевозить всего 400 человек. Уже через пару лет корпорация намерена производить ежегодно 35 самолетов, а в течение ближайших трех лет будет продано 250 машин.

A380 в сборочном цеху


Привлекательность А380 для компаний-авиаперевозчиков состоит в том, что воздушное судно при максимальной вместимости требует минимальных затрат на обслуживание. Заказы на эти лайнеры-гиганты сделали четырнадцать авиакомпаний мира, среди которых Air France, Qatar Airways, Malaysian, Qantas, Virgin Atlantic и Lufthansa. Однако первым и крупнейшим заказчиком данных самолетов является международная компания Объединенных Арабских Эмиратов Emirates. Ее заказ на 45 суперлайнеров, сумма которого равна 15 млрд. долларов США, составляет одну третью часть от общего количества заказов, полученных концерном Airbus. Строительство нового терминала для обслуживания Airbus A380 в международном аэропорту Дубая будет завершено к 2006 году.

// Airbus представил самый большой в мире пассажирский самолет - Наука и техника - Транспорт - Компьюлента, 21 января 2005 года, 16:04 ; Текст: Эльвира Кошкина
   
LT Bredonosec #06.01.2012 17:58
+
-
edit
 


На крыльях лайнеров Airbus А380 обнаружены микротрещины — Новости Экономики. Новости@Mail.ru


На корпусе крыльев самолетов Airbus А380, являющихся на данный момент самыми крупными серийными пассажирскими авиалайнерами в мире, обнаружены микроскопические трещины, не представляющие угрозу для безопасности полетов.

// news.mail.ru
 


На корпусе крыльев самолетов Airbus А380, являющихся на данный момент самыми крупными серийными пассажирскими авиалайнерами в мире, обнаружены микроскопические трещины, не представляющие угрозу для безопасности полетов.

Об этом, как пишет французская пресса, сообщили сегодня австралийская авиакомпания Qantas и сингапурский авиаперевозчик Singapore Airlines, в чьих авиапарках находились эти аэробусы, передает ИТАР-ТАСС.

«Микроскопическая трещина была обнаружена на части крыла лайнера Airbus А380, принадлежащего нашей авиакомпании и проходящего сейчас ремонт в Сингапуре, — говорится в заявлении Qantas. — Нет необходимости принимать какие-либо специальные меры при эксплуатации этих аэробусов, поскольку трещины не представляют угрозы для полетов». Представитель Singapore Airlines, в свою очередь, отметил, что аналогичные проблемы были выявлены при инспекции двух ее лайнеров Airbus А380.

«Самолеты уже находятся в ремонтной зоне», — добавил он. В минувший четверг ведущий европейский авиастроительный концерн Airbus сообщил, что «на внешней поверхности нервюр (поперечных элементов) крыла некоторых аэробусов А380 могут быть микротрещины, которые не мешают эксплуатации лайнеров.

Тем не менее, европейский авиастроительный концерн предложил авиаперевозчикам провести проверку своих Airbus А380 и устранить дефект. Ремонтные работы, отметили в Airbus, можно выполнить во время технического обслуживания, которое эти самолеты регулярно проходят раз в четыре года.
=======
выделенное - это С-чек или Д-чек?
   3.0.83.0.8

Aurum

опытный


Думаю небезынтересные новости

Qatar Airways запустила самый длительный рейс в мире

Полет прямого рейса длится 16 часов и 20 минут. За это время лайнер пересекает 10 часовых поясов, 5 стран и 14 535 км // news.bigmir.net
 

Overcapacity In Widebody Market Could Prove Fatal For Airbus A380

The market weakness of Emirates and other Middle Eastern airlines is causing trouble for Airbus’s A380 orderbook. // aviationweek.com
 
   51.051.0

101

аксакал

Одна ссылка нерабочая, но там вроде про 777 новость. Вторая только по подписке.
   51.051.0
RU Виктор Банев #05.02.2017 20:40  @Aurum#05.02.2017 20:36
+
-
edit
 
Aurum> Думаю небезынтересные новости
Aurum> Qatar Airways запустила самый длительный рейс в мире - Новости bigmir)net
Что вы за бяку притащили? Данный ресурс заблокирован ввиду его экстремистской направленности. Фу, брось сейчас же! :D
Да и новость не такая уж новость.
   11.011.0

Aurum

опытный


101> Одна ссылка нерабочая, но там вроде про 777 новость.
Ссылка рабочая, но лействительно про 777. Картинка была со слоном, развели журналюги проклятые :D
Изначально отсюда ВВС
Авиакомпания Qatar Airways объявила о начале прямых полетов из столицы Катара Дохи в Новую Зеландию.

Первый рейс QR920 покинул Доху в воскресенье утром и прибудет в Окленд в понедельник, в 07:30 утра по местному времени (18:00 по Гринвичу).

Полет будет длиться 16 часов и 20 минут - за это время лайнер пересечет 10 часовых поясов, 5 стран и в общей сложности покроет 14 535 км. На обратном пути самолет будет находиться в воздухе 17 часов и 30 минут.

Это будет самый длительный беспрерывной коммерческий рейс в мире.

Рекорд на самый дальний полет остается у Air India - ее рейс из Дели в Сан-Франциско преодолевает 15 298 километров, но на этот полет уходит всего 14 с половиной часов.

Следующим рекордсменом может стать авиакомпания Singapore Airlines, которая собирается возобновить прямые полеты в Нью-Йорк в 2018 году. Этот рейс длится около 19 часов.

Разница между прямым и обратным рейсом - целых час десять.
101> Вторая только по подписке.
ну что есть, можно обсуждение почитать
   51.051.0
Это сообщение редактировалось 06.02.2017 в 01:20

Aurum

опытный


Norwegian первым из лоукостеров начал летать на Airbus A380

Авиакомпания арендовала самый большой в мире пассажирский самолет на замену своим Boeing 787 //  www.ato.ru
 
Примечательно, что Norwegian использует Airbus A380 в нетипичной для лоукостера многоклассной компоновке. Самолет рассчитан на перевозку 471 пасс., включая 12 кресел в первом классе, 60 — в бизнес-классе и 399 — в экономклассе.
 

Лоукостер предоставляет места в 1м классе (по-сути спальные купе) и бизнесе!? :eek:
Вероятно просто обломались салон перекомпоновать, тем более что лизинг всего на 20 дней ;)
   52.052.0

Bod

координатор
★★★★☆


Первый из вышедших на пенсию Airbus A380 был утилизирован в ноябре 2019 года после всего лишь 14 лет службы.
A380, похоже, стал серьезной неудачей для Airbus, который не смог найти клиентов для гигантского авиалайнера даже на вторичном рынке.
 

First A380 Retired & SCRAPPED - Mentour Pilot

Air France retired it’s first of 10 Airbus A380 super Jumbo’s yesterday (Saturday the 23rd of November 2019). The aircraft, registration F-HPJB, completed it’s last flight from Johannesburg to Paris and was then flown to Malta shortly afterwards. Juliet Bravo was retired quietly, with none of the usual fanfare associated with the retirement of an … //  mentourpilot.com
 
   66

Aurum

опытный


Bod> https://cdn.jpg.wtf/futurico/9c/01/1578080298-9c01249ecc705ca502082f2d5fac12fb.jpeg?w=700
Bod> First A380 Retired & SCRAPPED - Mentour Pilot

Извиняюсь, я эту новость уже постил месяц назад.

A380 Новости [Bredonosec#04.12.19 22:54]

… ну если даже в соцсетях полторы недели назад... Запись на стене Компания TARMAC Aerosave закончила утилизацию первого А-380. Самолет отслужил чуть более 10 лет в Сингапурских авиалиниях, но не нашлось никого, кого б он заинтересовал, потому - разборка. Компания утверждает,что 90% всех деталей пошло или на запчасти для флота еще летающих машин , или на переплавку... //  vk.com   … об этом не спорю, просто новость подзатухлая слегка. Само событие вроде месячной давности, где-то 11…// Авиационные новости
 


Да и вообще, эта тема дублирует вышеуказанную.
   52.052.0

digger

аксакал

Bod> https://cdn.jpg.wtf/futurico/9c/01/1578080298-9c01249ecc705ca502082f2d5fac12fb.jpeg?w=700
Bod> First A380 Retired & SCRAPPED - Mentour Pilot

Он не переделывается в грузовой, или невыгоден в таком качестве?
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


digger> Он не переделывается в грузовой, или невыгоден в таком качестве?
армия прикидывала себе. А гражданским, похоже не нужны такие объемы.
   77.0.3865.9377.0.3865.93
+
-
edit
 

digger

аксакал

digger>> Он не переделывается в грузовой, или невыгоден в таком качестве?
s.t.> армия прикидывала себе. А гражданским, похоже не нужны такие объемы.

747 грузовые летали и летают массово, он и сконструирован под это, и он ненамного меньше.Значит или дорогой, или конструктивные проблемы.
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


digger> 747 грузовые летали и летают массово
подозреваю, что это спецпостройка, фюзеляж под загрузочные проемы просто так не переделать. А тут уже имеющиеся самолеты. Загрузочные операции будут затруднены.
   77.0.3865.9377.0.3865.93

xab

аксакал
★☆

digger>> 747 грузовые летали и летают массово
s.t.> подозреваю, что это спецпостройка, фюзеляж под загрузочные проемы просто так не переделать. А тут уже имеющиеся самолеты. Загрузочные операции будут затруднены.

Там родовые корни.
747 вырос из неудавшегося проекта военно-транспортного самолета (конкурента С-5 ).
   70.0.3538.10270.0.3538.102

Iva

Иноагент

админ. бан
15 февраля пассажирский самолет авиакомпании Etihad Airways, выполнявший рейс из Абу-Даби в Лондон, совершил посадку в аэропорту Хитроу во время урагана «Деннис». Видео посадки самолета было опубликовано на ютьюб-канале SpeedbirdTV.
 


На видеозаписи видно, как при сильном ветре самолет на несколько секунд как будто зависает над взлетно-посадочной полосой и приземляется под углом. Такая посадка со стороны выглядит очень зрелищно, но не является чем-то необычным. Пассажирам самолета, судя по всему, пришлось пережить несколько неприятных минут, по информации Euronews, после благополучного приземления они благодарили пилотов в соцсетях.

Самолет, чья посадка в Хитроу во время урагана попала на видео, — это самый большой пассажирский лайнер в мире Airbus A380.
 

Крупнейший в мире пассажирский самолет, садившийся в аэропорту Хитроу во время урагана, «как будто повис» над полосой. Все хорошо, но выглядит страшно — Meduza

15 февраля пассажирский самолет авиакомпании Etihad Airways, выполнявший рейс из Абу-Даби в Лондон, совершил посадку в аэропорту Хитроу во время урагана «Деннис». Видео посадки самолета было опубликовано на ютьюб-канале SpeedbirdTV. //  meduza.io
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
Airbus заявил о передаче заказчикам последних А380 уже в 2022 году. Отсюда:

Мировая гражданская авиация лишится двух крупнейших лайнеров — A380 и B747 | Авиация России

Коронавирус не пощадил воздушных гигантов, дальнемагистральные самолеты готовятся отправиться на пенсию раньше срока. Коронавирус нанес сокрушительный удар по //  aviation21.ru
 
   2020
LT Bredonosec #26.09.2020 21:41  @matvey#26.09.2020 11:54
+
+1
-
edit
 
matvey> Airbus заявил о передаче заказчикам последних А380 уже в 2022 году. Отсюда:
matvey> Мировая гражданская авиация лишится двух крупнейших лайнеров — A380 и B747 | Авиация России

гонят они. на 747 пассажирский заказов не было уже несколько лет.
На грузовой 747 последние заказы делала ABC-cargo (подразделение волга-днепр), из-за чего её временно вывели из-под ссанкций, чтоб она могла сделать этот заказ и линию производства 747 можно было не ломать на металлолом и не переучивать сотрудников еще пару лет. И было это в 2018, емнис, году.
   79.079.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆

Немецкая авиакомпания полна оптимизма: пассажиров все больше, прибыль рекордная, пилоты три года не буду бастовать. Без самого большого в мире самолета теперь не обойтись.

Вновь нужны гиганты. Lufthansa возвращает все аэробусы A380 – DW – 01.09.2023

Немецкая авиакомпания полна оптимизма: пассажиров все больше, прибыль рекордная, пилоты три года не буду бастовать. Без самого большого в мире самолета теперь не обойтись. //  www.dw.com
 
   116.0.0.0116.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru