Реклама Google — средство выживания форумов :)
В начале 2020 г. сразу в трех крупных аэропортах России — Краснодаре, Красноярске и Новосибирске — были анонсированы планы по строительству центров обслуживания российских самолетов.
Все проекты реализуются, так или иначе, при поддержке профильных министерств. Согласно планам площадь центра в Новосибирске составит более 6,5 тыс. м2. Здесь можно будет одновременно обслуживать до восьми воздушных судов Superjet 100 или до четырех МС-21.
В сентябре этого года о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части SaM146 сообщал вице-премьер Юрий Борисов. "Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры, - "ИФ") практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что собственно тоже продвинуло нас вперед", - заявлял Борисов в интервью телеканалу "Россия 1".
"Текущий уровень локализации - около 20%. В мае 2019 года "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines подписали меморандумом о взаимопонимании по ремонту газогенераторов на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске. Стороны совместно разработали план поэтапной передачи ремонтных компетенций на российское предприятие. До конца 2020 года планируется локализация до 55% всех ремонтных работ по горячей части двигателя SaM146 на "ОДК-Сатурн", - сказал Сердюков журналистам на открытии производства на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.
АО "Уральский приборостроительный завод" (входит в АО "КРЭТ" в составе госкорпорации "Ростех"), одно из ведущих предприятий по производству авиаоборудования, будет производить системы управления для самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Булат Гайнутдинов.
"По Superjet идет разработка данных систем отечественного производства, так как пока там стоят не все "наши" изделия. Мы уверены в том, что будем участвовать в серийном выпуске систем управления для Superjet в сотрудничестве с двумя институтами, которые входят в концерн "КРЭТ". Так же, как мы участвуем в серийном выпуске изделий для ИВК-КСУ-МС-21 для МС-21", - сказал он.
Предприятие также будет производить системы управления для самолетов МиГ-31БМ и Ту-160М.
"Учитывая плотные партнерские отношения с нашими институтами, следующие серийные модернизованные изделия будут оснащены нашими системами управления. Мы уже работаем над этим и участвуем в конструкторских работах по этим самолетам", - сказал Гайнутдинов, отвечая на вопрос о производстве систем управления для самолетов МиГ-31 БМ и Ту-160М.