[image]

SSJ-100

 
1 26 27 28 29 30 50
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Kuznets> нет места на рынке для ссж, вот как.

Да Вы что? И кто этот "рынок"? И кто его спрашивает?
И ли это тот "рынок", "который все сам отрегулирует"?

Kuznets> ссж по сравнению с а220 - самолет предыдущего поколения.

И чего? В угоду Вашему "рынку" свернуть производство? А "табло" не треснет у того "рынка"?

Kuznets> ППО на нулях примерно.

Этим нужно, безусловно, заниматься.

Kuznets> пошлинами можно заставить брать ссж аэрофлот

Пошлинами? А как же "пролетные"? А как же "банкротства" лохов и передача самых "вкусных" их маршрутов АФЛ? А "зарабатывает" АФЛ где, в Африке?

Kuznets> но не иностранных покупателей.

А меня не "ипут" иностранные "пукупатели".

Вот получит АФЛ свою сотню ССЖ без тех "плюшек" что на первые 50, когда ему было похрену, летают они или нет, вот тогда пусть Организовывает региональные перевозки и стремится к тому, чтобы они летали и "денег" приносили, а не давили бетон, поскольку все равно "денег" приносили.

А заодно и с ГСС за ППО воюет, поскольку иначе будет попадос перед тем же ГГС на "бабос", чего раньше не было.

А-то за "рынок" он какой-то "воюет", кому всралось то, что он там "нарегулирует"!
   66
+
+1
-
edit
 
xo> Ну 3.14здежь же. Иначе б в с7 нео на земле стояли. По факту летают активно.
xo> Была проблема с резонансом в коробке приводов. Но еще год назад решили, причем прошивкой FADEC
не знаю, что решили в С7, но эрбалтик достаточно регулярно "радует" новостями про отказы двигла в полете. Да, на А220.

xo> От тебя да
как говорил проф. Преображенский, "а я его туда не назначал!" © :D
   68.068.0
+
-2
-
edit
 

Iva

Иноагент

liv444.1> Вот получит АФЛ свою сотню ССЖ без тех "плюшек" что на первые 50,
liv444.1> А заодно и с ГСС за ППО воюет, поскольку иначе будет попадос перед тем же ГГС на "бабос", чего раньше не было.

только ГСС обязался обеспечивать готовность в 75% этой сотни. Так что еще не понятно, кто на бабки влетит с ППО.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Iva> только ГСС обязался обеспечивать готовность в 75% этой сотни. Так что еще не понятно, кто на бабки влетит с ППО.

Хуже, однозначно, не будет. Надо делом заниматься.
Не не как некоторые скулежом за "рынок", который кто-то спрашивает, что ему нужно.
   66
+
-
edit
 

Hoshinokoe

новичок
Hoshinokoe>> А почему не сравнивать налет АК Азимут у которых парк из одних ССЖ и у которых налет почти 9 часов ?СТрелочка не поворачивается ?
Iva> Выше я разбирал - посмотрим через 2 года, когда возраст парка ССЖ у Азимута сравняется с нынешним у Аэрофлота.

И что произойдёт ?
   66
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

Hoshinokoe> И что произойдёт ?

не знаю.

Посмотрим, когда возраст его парка будет как сейчас у Аэрофлота и сколько самолетов будут летать и какой тогда будет налет.

Что-то мне подсказывает, что сегодняшние цифры Азимуту не светят.
   80.0.3987.12280.0.3987.122
RU Hoshinokoe #28.02.2020 18:40  @Kuznets#28.02.2020 14:54
+
+1
-
edit
 

Hoshinokoe

новичок
Kuznets> пошлину повысили на импорт. но пришел эйрбас, купил этот проект и перенес его производство (для штатов) на территорию самих штатов (даром что заводы у него там были). и пошлины оказались в пролете (вместе с боингом).

Ну и ?США от этого не проиграли - люди работают в США на высокотехнологичном предприятии,предприятие модернизировали,налоги платятся.
Этот пример показателен в плане защиты своего производителя.По этому заявления о том что А220 похоронит ССЖ не состоятельны.А выиграл Боинг или проиграл - всё равно.
При этом в РФ такая ситуация невозможна.

Kuznets> нет места на рынке для ссж, вот как. ссж по сравнению с а220 - самолет предыдущего поколения. ППО на нулях примерно. пошлинами можно заставить брать ссж аэрофлот но не иностранных покупателей.

Чем рынок РФ и отдельных стран плох ?
   66
+
+2
-
edit
 

Hoshinokoe

новичок
Hoshinokoe>> И что произойдёт ?
Iva> не знаю.

Дальше можно не читать.Самое главное из всех Ваших спичей что я прочитал за последние 5 страниц.
   66
RU Kuznets #02.03.2020 16:00  @Hoshinokoe#28.02.2020 18:40
+
-3
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Hoshinokoe> Ну и ?США от этого не проиграли - люди работают в США на высокотехнологичном предприятии,предприятие модернизировали,налоги платятся.

эээ я правильно тебя понял что ты предлагаешь сделать производство а220 на территории РФ?

Hoshinokoe> Этот пример показателен в плане защиты своего производителя.

о да, эйрбас для США это свой производитель! ))

Hoshinokoe> По этому заявления о том что А220 похоронит ССЖ не состоятельны.

по чему по чему по этому?
   73.073.0
LT Bredonosec #02.03.2020 17:50  @Kuznets#02.03.2020 16:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Kuznets> эээ
отличная иллюстрация полной безграмотности в обсуждаемом вопросе.
Ну или злостного тупизма.
   68.068.0

101

аксакал

Kuznets> эээ я правильно тебя понял что ты предлагаешь сделать производство а220 на территории РФ?

Это было бы очень круто. Можно было бы перетащить из Китая контракты на всякую мелочевку для начала типа элементов механизации и прочее.
   73.073.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> эээ я правильно тебя понял что ты предлагаешь сделать производство а220 на территории РФ?
101> Это было бы очень круто.

но не будет (
   73.073.0
RU Kuznets #03.03.2020 10:48  @Bredonosec#02.03.2020 17:50
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> эээ
Bredonosec> отличная иллюстрация полной безграмотности в обсуждаемом вопросе.
Bredonosec> Ну или злостного тупизма.

клоун, не пляши, твой номер закончен. ты уже побросался какашками, больше ты ничего не умеешь, уходи за кулисы )
   73.073.0

101

аксакал

Kuznets> но не будет (

Иркут что-то взял для них.
   68.068.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> но не будет (
101> Иркут что-то взял для них.

для 220? я видел новости что они что-то для 320 делали но лет 5 назад это было. с тех пор ничего не видел, м.б. ком.тайна )
пс 2017 г...
[показать]
   73.073.0
LT Bredonosec #03.03.2020 16:01  @Kuznets#03.03.2020 10:48
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
Bredonosec>> отличная иллюстрация полной безграмотности в обсуждаемом вопросе.
Bredonosec>> Ну или злостного тупизма.
Kuznets> клоун, не пляши,
в зеркало это скажи. Бо ничего кроме клоунады от тебя здесь не было в принципе.
   68.068.0

101

аксакал

Нет конечно 220 это не Арбуз по рождению.
   73.073.0
RU liv444.1 #04.03.2020 16:41  @liv444.1#28.02.2020 16:17
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Kuznets>> ППО на нулях примерно.
liv444.1> Этим нужно, безусловно, заниматься.

Новые техцентры для обслуживания SSJ 100 и МС-21: инвестиции в реальность или амбиции?

В начале 2020 г. сразу в трех крупных аэропортах России — Краснодаре, Красноярске и Новосибирске — были анонсированы планы по строительству центров обслуживания российских самолетов.

Все проекты реализуются, так или иначе, при поддержке профильных министерств. Согласно планам площадь центра в Новосибирске составит более 6,5 тыс. м2. Здесь можно будет одновременно обслуживать до восьми воздушных судов Superjet 100 или до четырех МС-21.
 
   66
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Техцентры техцентрами, давайте вспомним о "самой беспроблемной" (как сдуру считалось в начале) части проекта SSJ-95 на этапе проектирования.
С громким визгом "Х-перды" пинали Сухого за "истребительность".
А оно вона как ...

6.12.2019 Ремонт горячей части двигателя SaM146 к 2021 г будет локализован в России до 55%

От увеличения локализации производства этих "движков" в самой России, Снекма и лично господин Сорэль отбиваются, как "тигры".

В сентябре этого года о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части SaM146 сообщал вице-премьер Юрий Борисов. "Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры, - "ИФ") практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что собственно тоже продвинуло нас вперед", - заявлял Борисов в интервью телеканалу "Россия 1".
 

Т.е. практически по сегодняшний день, треснула "камера сгорания" или "масляный картерь", чему виною "рукожопость" Снекмы - отправляй "движку" в Лягушатию. И бабос плать по полной, и "движку" жди, хоть до "морковкиного заговения". Т.к. Снекма - "Я не виноват!"(ц)

Хорошо хоть договорились с этими (Реальными "обсосками") на ремонты "движек" в России.
Но опять таки, Ремонты - это не "локализация" производства.
Т.е. ремонты движек" в "горячей части" рукожопых лягушек, напрямую будет зависеть от поставок "запчастей" из Лягушатии.

Тем не менее:
"Текущий уровень локализации - около 20%. В мае 2019 года "ОДК-Сатурн" и Safran Aircraft Engines подписали меморандумом о взаимопонимании по ремонту газогенераторов на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске. Стороны совместно разработали план поэтапной передачи ремонтных компетенций на российское предприятие. До конца 2020 года планируется локализация до 55% всех ремонтных работ по горячей части двигателя SaM146 на "ОДК-Сатурн", - сказал Сердюков журналистам на открытии производства на "ОДК-Сатурн" в Рыбинске.
 

Т.е. приличное число SSJ-95 "давят бетон" (АФЛ не считается, хотя именно там первыми столкнулись с этой проблемой) в подавляющем числе случаев по "горячей части" от долбаного Сафрана.

Ну и причем тут "истребительность" Сухого ??? Ну и все прочие вытекающие отсюда Либердовые песТни ???

Этой "истории" скоро уже лет 5, и мне казалось, что некие "ниспровергатели" SSJ-95 давно уже должны были держать свой язык в положенном месте - в анусе.
"Однако, ..."(ц)
   66
04.03.2020 17:36, Kuznets: -1: за четкую лексику
05.03.2020 09:37, Конструктор: +1: В компенсацию за - от предыдущего апологета демократии
15.03.2020 19:34, Sergofan: +1: И я в компенсацию
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
пошел на взлет второй в этом году Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95199 (3), рег №. RA-89139, заказчик Аэрофлот
   2020
+
+4
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Сегодня:

- в Омске сел, разгрузился, загрузился и улетел "Суперджет" компании "Азимут".
- в Шереметьево 5 штук в работе видел. Один сел за нами и долго рулили с 3-й полосы - на поворотах рассмотрел, один взлетел рядом, двое загружались пассажирами и один стоял перед стартом, получая свою долю антиобледенителя.
- визуально пропали "Суперджеты", что стояли с открытыми капотам двигателей. Впрочем ни о чем не говорит.

Так что машины работают.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про проблемы ППО.

Коммерческий директор "Тулпар Техник" Дмитрий Онянов в интервью "Авиатранспортному обозрению" рассказал, почему было принято решение сделать ставку на Superjet 100, и поделился мнением об уровне послепродажного обслуживания российского самолета.

"Послепродажное обслуживание Superjet 100 постепенно улучшается"

Коммерческий директор провайдера "Тулпар Техник" Дмитрий Онянов — о ставке на российский самолет и препонах для развития сектора ТО ВС //  www.ato.ru
 
   66

xo

аксакал

Sergofan> Так что машины работают.

Я вчера ССЖ а/к "Северсталь" увидел. Даже не подозревал о существовании онной. А так в дмд - Ямал, Азимут, Якутия и ИрАэро юзают активно их.
   55

Sergofan

аксакал
★★★

xo> Я вчера ССЖ а/к "Северсталь" увидел.

Ага, есть. Хотя я видел у них какой-то другой самолетик в Мурманске.
   80.0.3987.13280.0.3987.132
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Уральский приборостроительный завод планирует производить систему управления для SSJ 100 (АвиаПорт)

АО Уральский приборостроительный завод, одно из ведущих предприятий по производству авиаоборудования, будет производить системы управления для самолетов Sukhoi Superjet 100 //  www.aviaport.ru
 
АО "Уральский приборостроительный завод" (входит в АО "КРЭТ" в составе госкорпорации "Ростех"), одно из ведущих предприятий по производству авиаоборудования, будет производить системы управления для самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом журналистам сообщил генеральный директор предприятия Булат Гайнутдинов.

"По Superjet идет разработка данных систем отечественного производства, так как пока там стоят не все "наши" изделия. Мы уверены в том, что будем участвовать в серийном выпуске систем управления для Superjet в сотрудничестве с двумя институтами, которые входят в концерн "КРЭТ". Так же, как мы участвуем в серийном выпуске изделий для ИВК-КСУ-МС-21 для МС-21", - сказал он.

Предприятие также будет производить системы управления для самолетов МиГ-31БМ и Ту-160М.

"Учитывая плотные партнерские отношения с нашими институтами, следующие серийные модернизованные изделия будут оснащены нашими системами управления. Мы уже работаем над этим и участвуем в конструкторских работах по этим самолетам", - сказал Гайнутдинов, отвечая на вопрос о производстве систем управления для самолетов МиГ-31 БМ и Ту-160М.
 
   66

1 26 27 28 29 30 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru