[image]

Тепловозы и следование под тепловой тягой

...и всё об этом.
 
1 11 12 13 14 15 16 17
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

matvey> Американский тепловоз - бустер DD35. Построено или 15, или 30 штук.
matvey> http://trainshistory.ru/article/lokomotivy/.../teplovoz-buster-dd35

Нравится мне у UP ливрея.
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой>> Это не совсем бустер, это ж прямо секция со своим дизелем!..
Серокой>> У нас традиционно это просто двигатели и тяжёлая платформа для массы.
matvey> Да, это практически тепловоз без кабины, при этом он не имел прямого окабиненного аналога.

DDA 40X?
   81.0.4044.13881.0.4044.138
+
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey>> Да, это практически тепловоз без кабины, при этом он не имел прямого окабиненного аналога.
J.B.> DDA 40X?
Они похожи внешне, но у них разная мощность (другие дизеля) и бустер существенно короче.
   2020
Это сообщение редактировалось 26.05.2020 в 06:16
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆
matvey> Неожиданно. 3ТЭ25К2М выпущено уже 12 штук. Все на БАМ отправили.
И продолжают выпуск дальше:
Прикреплённые файлы:
277254.jpg (скачать) [1350x893, 407 кБ]
 
 
   2020
RU Анатолий К #15.06.2020 12:27
+
-
edit
 
RU Серокой #15.06.2020 12:36  @Анатолий К#15.06.2020 12:27
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.К.> Скоростной.

Это не тепловоз, это венгерский дизель-поезд.
   
RU Анатолий К #15.06.2020 12:45  @Серокой#15.06.2020 12:36
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Серокой> Это не тепловоз, это венгерский дизель-поезд.
Тема: Про тепловую тягу.Это раз.Чем дизельный поезд отличается от дизель-поезда.Это два.
   52.052.0
RU Серокой #15.06.2020 13:12  @Анатолий К#15.06.2020 12:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.К.> Тема: Про тепловую тягу.Это раз.

Дизель-поезда, дизель-электропоезда

Это заслуживает отдельной темы. Помнится, я из Питера ехал в Псков до Луги на обычной электричке, а затем на дизеле, представляющим собой сидячие вагоны, прицепленные к локомотиву. И вот: В моторвагонное депо Санкт-Петербург-Балтийский поступил первый российский пассажирский дизель-электропоезд ДТ1. Он будет работать на линии Санкт-Петербург – Псков. Сегодня пассажиры, направляющиеся из Санкт-Петербурга в Псков, сначала добираются на электричке до станции Луга, где пересаживаются в поезд,…// Рельсовый, пассажирский и грузовой транспорт
 


А.К.> Чем дизельный поезд отличается от дизель-поезда.Это два.

Тем, что у него два дизеля как правило, в обоих головах ну и тем, что в одном вагоне с дизелем едут пассажиры.

Давайте не валить всё в одну кучу.
   
RU Анатолий К #15.06.2020 13:32  @Серокой#15.06.2020 13:12
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Серокой> Давайте не валить всё в одну кучу.
А.К.>> Тема: Про тепловую тягу.Не валите кучи.
   52.052.0
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU Серокой #15.06.2020 13:59  @Анатолий К#15.06.2020 13:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
А.К.>>> Тема: Про тепловую тягу.Не валите кучи.

Не хамите.
Я прошу вас соблюдать структуру подфорума.
   

RU Серокой #24.09.2020 15:55
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Когда паровоз захотел стать тепловозом...
 

   
RU Jurgen BB #24.09.2020 22:25  @Серокой#24.09.2020 15:55
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Когда паровоз захотел стать тепловозом...
Серокой> https://live.staticflickr.com/65535/50079519122_659da4f9b7_b.jpg

А в чем прикол? Какой то гибрид, как электропаровозы?
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU Серокой #24.09.2020 23:00  @Jurgen BB#24.09.2020 22:25
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> А в чем прикол? Какой то гибрид, как электропаровозы?

Дизель-пневматический, похоже. Я не нашёл подробной информации, но дизель тут есть, так как радиатор. Ну а цилиндры уж больно класические.
   
US zaitcev #25.09.2020 04:29  @Серокой#24.09.2020 23:00
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Серокой> Дизель-пневматический, похоже. Я не нашёл подробной информации, но дизель тут есть, так как радиатор. Ну а цилиндры уж больно класические.

Ты бы хоть пометил здесь, что человек выгрузивший фото считает, что это "Locomotiva diesel sperimentale Ansaldo, foto Ansaldo collezione Pedrazzini". А то потом и этого не найти будет. Надпись "ANSALDO" частично видна.

Вот документ на итальянском, из которого следует, что индекс модели D.2311 (возможно видно на фото, но особо не разглядишь):
   80.080.0
Это сообщение редактировалось 25.09.2020 в 06:08
25.09.2020 09:25, Серокой: +1: Отличный документ!
RU Серокой #25.09.2020 09:20  @zaitcev#25.09.2020 04:29
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Вот документ на итальянском, из которого следует, что индекс модели D.2311 (возможно видно на фото, но особо не разглядишь):

Вах, спасибо за документ! Ещё и найти итальянца. )
Но может Гугл поможет )
   
RU Серокой #25.09.2020 09:24  @Серокой#24.09.2020 23:00
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Дизель-пневматический, похоже.

Не... На пневматике он стартует. А затем уже работает как дизель. Наш теплопаровоз "Сталинец" был похожим.
   
US zaitcev #25.09.2020 19:13  @Серокой#25.09.2020 09:24
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Серокой> Не... На пневматике он стартует. А затем уже работает как дизель. Наш теплопаровоз "Сталинец" был похожим.

Ты имеешь в виду, что на пневматике он трогается с места, а потом использует механическую трансмиссию? Слово "стартует" можно понять как "заводится".
   80.080.0
RU Jurgen BB #25.09.2020 19:45  @Серокой#25.09.2020 09:24
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой>> Дизель-пневматический, похоже.
Серокой> Не... На пневматике он стартует. А затем уже работает как дизель. Наш теплопаровоз "Сталинец" был похожим.

Не понимаю все равно принципа действия.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU Серокой #25.09.2020 22:00  @zaitcev#25.09.2020 19:13
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
zaitcev> Ты имеешь в виду, что на пневматике он трогается с места, а потом использует механическую трансмиссию? Слово "стартует" можно понять как "заводится".

Стартует - двигается. А трансмиссии там нет! В привычном понимании. Система рычагов, как у классического паровоза. Дизель с прямым приводом называется.
   
Это сообщение редактировалось 25.09.2020 в 22:31
RU Серокой #25.09.2020 22:27  @Jurgen BB#25.09.2020 19:45
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> Не понимаю все равно принципа действия.

Вот схема из документа.
Под капотом дизельный двигатель. Сложный, 6 цилиндров, из каждого торчат скалки поршней в обе стороны. Он умеет работать только на некоторой скорости, с 10 оборотов в минуту.

Гугл. Надмозг тот ещё, но понять можно.

Двигатель двухтактный, состоит из трех пар цилиндров.
горизонтальный; каждая пара имеет перекрывающиеся цилиндры, и пары расположены бок о бок, их ось параллельна оси.
длина локомотива. Каждый цилиндр снабжен двумя поршнями.
имеющий общую камеру сгорания и, следовательно, движущийся в направлении
напротив ; поршневые штоки с одной стороны каждой пары
соединены друг с другом коромыслом, колеблющимся вокруг штифта, расположенного посередине между креплениями штоков самих поршней, и
каждый коромысел с помощью шатуна соединен с коленчатым валом, расположенным поперечно на шасси локомотива, ниже блока цилиндров, и соединен посредством шатунов с колесами.


В локомотиве «Ансальдо», напротив, запуск осуществляется непосредственно в поезде и независимо от двигателя за счет подачи воздуха. сжатые из ряда цилиндров, размещенных на локомотиве, в цилиндрах промывочных насосов, которые расположены внешне к раме аналогично локомотивам пара, и как они работают, пока поезд не достиг
скорость, при которой дизель начинает работать.
 
Прикреплённые файлы:
Без имени.png (скачать) [1694x855, 877 кБ]
 
 
   
RU Jurgen BB #25.09.2020 22:42  @Серокой#25.09.2020 22:27
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Серокой> Гугл. Надмозг тот ещё, но понять можно.

Ну тут как я понял в отличии от советского теплопаровоза, цилиндры для пара и соляры разные.
   85.0.4183.10285.0.4183.102
RU Серокой #25.09.2020 22:43  @Jurgen BB#25.09.2020 22:42
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
J.B.> Ну тут как я понял в отличии от советского теплопаровоза, цилиндры для пара и соляры разные.

Для сжатого воздуха. Да, разные - для сжатого наружные и их видно.
   
RU ED #27.09.2020 17:14  @Серокой#25.09.2020 22:43
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
zaitcev>Ты имеешь в виду, что на пневматике он трогается с места, а потом использует механическую трансмиссию? Слово "стартует" можно понять как "заводится".

Как уже сказал Серокой, засада в "непосредственном соединении" дизеля и колёс. "Нейтралки" и "сцепления" нету, а ДВС "в покое" работать не могут. Потому надо сначала раскрутить колёса=разогнать локомотив до некой скорости (для ТП1 около 10 км/ч минимум) и лишь потом сможет начать работать (заведётся) дизель.

J.B.>> Ну тут как я понял в отличии от советского теплопаровоза, цилиндры для пара и соляры...

ТП1 работал не на соляре, а на генераторном газе. Который вырабатывался из антрацита в тендере. Вот советские теплопаровозы №8000 и №8001 - те солярные.

J.B.>разные.
Серокой>Да, разные - для сжатого наружные и их видно.

У итальянца. У советских в цилиндре было два "поршня" и три отдельных объёма соответственно. В крайние пар подавался постоянно, при старте в среднюю полость тоже пар, а после разгона в среднюю подавали топливо. Вместо пара или вместе с паром (второе для повышения тяги при больших нагрузках и малых скоростях).

ЗЫ. Ну и как же без сумрачного гения германцев. :) С их вариантом теплопаровоза. Колёса крутила обычная паровая машина. А пар (точнее паровоздушную смесь, но вполне паровозных кондиций) вырабатывал обычный дизель. Эдакий тепловоз с паровой трансмиссией:

Дизель-пневматический паровоз V3201: это тупик или просто было слишком рано?

локомотив V3201 ( кликабельно ) + еще кадр В одну упряжку впрячь, говорите, " не можно "? А вот немецкие инженеры с Maschinenfabrik Esslingen - смогли. Смогли совместить дизельный двигатель и тяговые характеристики паровоза. Как? Ну, они в 1927 году построили дизель-пневматический локомотив V3201… //  strangernn.livejournal.com
 
   85.0.4183.12185.0.4183.121
Это сообщение редактировалось 27.09.2020 в 21:43
RU Серокой #27.09.2020 21:30  @ED#27.09.2020 17:14
+
+1
-
edit
 
RU ED #27.09.2020 21:42  @Серокой#27.09.2020 21:30
+
+3
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
ED>> ДП1
Серокой> ТП1 %)

Устамши я. И не спамши. Тыщу с лишним км за рулём отмахал. Частью по гравийке, частью по перевалам.

ЗЫ. Спсб.
   85.0.4183.12185.0.4183.121
1 11 12 13 14 15 16 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru