[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 8 9 10 11 12 23
+
-
edit
 

Aurum

опытный

liv444.1>> Это перепост. Для истории.
Bredonosec> И видно, что машина кардинально другая, нежели построенная.
Вы палочку-то не перегибайте, уважаемый )
Эта моделя даже к начальному проекту не имеет ни какого отношения (видно по чему угодно, хоть по профилю крыла, хоть по пилонам, хоть по стёклам).
Это просто подарочная модель. У меня закомые такие из вакуформ делают, кстати на заказ и для подобных клиентов.
   52.052.0

PSS

литератор
★★☆
liv444.1>>> Это перепост. Для истории.
Bredonosec>> И видно, что машина кардинально другая, нежели построенная.
Aurum> Вы палочку-то не перегибайте, уважаемый )

А если заглянуть на первую страницу данной темы :D то там будут такие картинки от 2005 года

   66

Aurum

опытный

Aurum>> Вы палочку-то не перегибайте, уважаемый )
PSS> А если заглянуть на первую страницу данной темы :D то там будут такие картинки от 2005 года
Ваще не понял что вы хотели сказать? Что модель похожа на эти картинки, которые таки можно назвать эскизами настоящего самолёта (в отличии от модели)!? :eek:
Нос напр. явно а-ля Ту-154 острый...
Чо стоит хотя бы пасс. салон упирающийся прямо в стабилизатор (если б его не было иллюминаторы наверняка бы шли до самого ВСУ :D :D :D
Про мотогонгдолы - ваще нет слов
   52.052.0
+
+1
-
edit
 
Bredonosec>> И видно, что машина кардинально другая, нежели построенная.
Aurum> Вы палочку-то не перегибайте, уважаемый )
Aurum> Эта моделя даже к начальному проекту не имеет ни какого отношения (видно по чему угодно, хоть по профилю крыла, хоть по пилонам, хоть по стёклам).
А это не я перегибаю :)
Просто наверняка найдется какой-нибудь альтернативно одаренный, кто сошлется, мол, "на авиабазе выложили, ааа, мс21 ваще советская разработка!"
вот я и указал, что к существующей машине эта моделька имеет не больше отношения, нежели к примеру вот эта

Микоян, Гуревич Е-2

Реклама... Создание машин семейства "Е" стало возможным с появлением турбореактивного двигателя (ТРД) Р11-300 (первоначально именовавшегося AM-11), разработка которого велась в ОКБ-300 под руководством А,А. Микулина. Проект самолета с треугольным крылом в своем нервом варианте (Е-1) не был реализован; в небо поднялся Е-2 (к слову, МиГ-21, появившийся в результате развития проекта, лишь отдаленно напоминал своего "прародителя"), У конструкторов не было сомнений в отношении двигателя, выбранного для перспективной машины; споры разгорелись при определении формы крыла. //  Дальше — www.airwar.ru
 

модель к настоящему миг-23
   75.075.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

liv444.1> Вот такой вот видосик:
liv444.1> MC-21 test flight 20_04-2020 - YouTube
Прикольны видосик ) Это ж надо было какой-то кронштейн с камерой как-то присобачить и чтоб не сдуло. И для чего, технической информативности в нём - круглый ноль!?

А вот если б такой видосик про Конкорд был, я б точно кипяточком бы сиканул :D
   52.052.0
+
+2
-
edit
 
Aurum> И для чего, технической информативности в нём - круглый ноль!?
именно для технической информативности.
Правда для этого надо еще понимать хоть немного..
   75.075.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Bredonosec> Правда для этого надо еще понимать хоть немного..
Хоть немного чего?
Видно, что самолёт разбегается, опираясь на шасси, а после взлёта их убирает, видно что предкрылки выходят и заходят, видно что интерцепторы отрабатываютю Живописно виден инверсионный след.
Кривизны горизонта не видно - значит земля плоская :D
Как-то так...

Когда видеокамеры были размером с чемодан, умудрялись строить хорошие самолёты без подобных съёмок.
А ведь были времена когда видеокамер вообще не было, а были только кинокамеры... ;)
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 16.05.2020 в 19:37
+
+4
-
edit
 
Bredonosec>> Правда для этого надо еще понимать хоть немного..
Aurum> Хоть немного чего?
хоть немного понимать.
© ваш кЭп. :D
   75.075.0
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
Aurum>> И для чего, технической информативности в нём - круглый ноль!?
Bredonosec> именно для технической информативности.
Bredonosec> Правда для этого надо еще понимать хоть немного..

Работа механизации крыла?
Правда сама работа из данного ролика тчательно вырезана, что ИМХО говорит в пользу этой гипотезы.
   70.0.3538.10270.0.3538.102

xab

аксакал
★☆
Aurum> видно что предкрылки выходят и заходят, видно что интерцепторы отрабатывают

А где видно?
Кадры нарезаны так, что механизация только в статичном положении.
   70.0.3538.10270.0.3538.102
+
+1
-
edit
 
xab> Работа механизации крыла?
ага :)
и корелляция этой работы с реакцией машины. Наблюдать было прям удовольствие,слушается как ласточка, задержки почти не ощущается.
И поведение на разных углах атаки. На разных высотах. С разной скоростью.
Это тупо склейка выполняемых площадок и типичных для полета маневров во всем эксплуатационном диапазоне.

xab> Правда сама работа из данного ролика тщательно вырезана, что ИМХО говорит в пользу этой гипотезы.
ну, выложенный здесь тюбик не смотрел, я с ютубом не дружу, если это тот же, что и тот, то Артур Саркисян (автор) не говорил, что что-то специально вырезал для сокрытия.
   75.075.0
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

МС-21-310 взлетит в конце 2020 года (АвиаПорт)

Опытный образец среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-310, оснащённый двигателями отечественного производства ПД-14, приступит к тестовым полётам в конце 2020 года //  www.aviaport.ru
 

Основное в статье, и в прямой речи:

Опытный образец среднемагистрального пассажирского самолёта МС-21-310, оснащённый двигателями отечественного производства ПД-14, приступит к тестовым полётам в конце 2020 года.
Мантуров: "лётные испытания МС-21 с двигателями ПД-14 начнутся уже в IV квартале нынешнего года"
 

Затем к испытаниям присоединится ещё один лайнер: на первом лётном опытном образце двигатели Pratt & Whitney будут заменены на российские моторы.
Мантуров: "Второй самолёт появится в следующем году, и мы таким образом оптимизируем испытательную программу: первый опытный самолёт МС-21, который завершает в следующем году все свои задачи в части испытательных полётов, мы его ремоторизируем под ПД-14 для того, чтобы завершить все сертификационные процедуры"
 

Также он рассказал о ходе работ по созданию композитного крыла для МС-21, выполненного из материалов российского производства.
Мантуров:"в июле мы цельнокомпозитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все те параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолёта, с заменой на российского производителя полностью будут выполнены"
 

В свою очередь, принимающая сторона рассказала о создании современной испытательной базы в посёлке Новые Ляды, где созданы стенды для двигателей с тягой до 50 тонн. По словам управляющего директора "ОДК-Пермские моторы" Сергея Попова, итогом совещания стало принятие стратегического решения о бюджетном финансировании проекта.
Мантуров: "Средства, которые предусмотрены, пойдут на строительство современного испытательного центра. Здесь будут испытывать опытные и серийные двигатели для гражданской авиации: ПД-14, ПС-90А, ПД-35 и ПД-8. Мы решили сразу заложить конструкцию испытательной площадки, которая бы выдерживала до 50 тонн. Это будет самый современный в Европе испытательный центр авиадвигателей"
 
   66
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Позволю немного в сторону и не по теме, сугубо для размышоения о достижения оппонентов

MHI Vestas to build blades on the Isle of Wight

MHI Vestas Offshore Wind will serial manufacture the 80 m blade for the V164-8.0 MW on the Isle of Wight off the southern coast of the UK. The announcement is the first part of a wider industrialisation strategy in the UK which is expected to result in up to £ 200 million worth of economic impact. //  www.sunwindenergy.com
 

ведь как я понимаю это чистый композит без металлического каркаса внутри..

ЗЫ может есть тема по авиационным технологиям, композитам?
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #28.05.2020 16:39  @tramp_#28.05.2020 02:36
+
-
edit
 
t.> ЗЫ может есть тема по авиационным технологиям, композитам?
есть по композитам вообще..

вопросы по конструкционным материалам (сплавы/композиты) [kexxx#14.04.06 03:24]

меня в свое время очен поразил ЕЛЕКТРОН состав незнаю , легче люминя прочнее титана на глазок канечно , кое как его обработал очен прочен и легок ..// Научно-технический
 
   68.068.0

+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆

«Мы сокращаем производство вдвое»

Глава Boeing в России Сергей Кравченко о последствиях пандемии и конкуренции с МС-21 //  www.kommersant.ru
 
— Закладываете ли вы снижение объемов поставок на рынок России и СНГ в связи с выводом в серию самолета МС-21 в конце 2021 года?

— Потребность рынка России и СНГ — 1300 самолетов в ближайшие 20 лет. Из них 75–80% — узкий фюзеляж. Это огромный мир, в котором будет достаточно места для российских и западных производителей. Я желаю успеха этому проекту, потому что он инновационный, очень важный как для России, так и для мира. Никто не делал узкофюзеляжный самолет этой размерности — конкурента MAX или A320neo — с композитным крылом. Мы рассматривали такую возможность, но не набрались смелости, а ОАК сделал. Они сделали самолет, который в каких-то аспектах меняет мировую промышленность. Сумеют ли они организовать массовое производство в таких больших объемах, как Boeing и Airbus, чтобы реально конкурировать на мировом рынке, покажет время.

Если самолет МС-21 получится, будет ли он востребован, будет ли он летать в России? Безусловно. Наша же задача не проиграть оставшийся в России и СНГ рынок узкого фюзеляжа Airbus. Сегодня мы делим рынок по западным самолетам примерно пополам. Очевидно, что устаревшая техника Boeing будет заменяться на новую. Процесс наращивания мощностей у МС-21 будет достаточно постепенным. Я считаю, что наличие на рынке такого продукта, как МС-21, сделает нас всех в индустрии лучше.

— То есть вы считаете, что часть рынка придется отдать самолетам МС-21?

— Я в этом абсолютно уверен. Более того, буду рад, если МС-21 займет достойное место в мировой гражданской авиации. Здоровая конкуренция делает нас всех только сильнее.
 
   51.051.0
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

«Корпорация «Иркут» приступила к этапу испытаний самолета МС-21-300, на возможность эксплуатации при наличии воды на взлетно-посадочной полосе.
на аэродроме «Ульяновск-Восточный» для этого смонтирован «бассейн». Параметры «бассейна» обеспечивают нормированную глубину воды в соответствии с российскими и международными требованиями, которые установлены для проведения таких испытаний.
Испытания проводятся в рамках программы сертификации самолета МС-21-300 по российским и европейским нормам летной годности.
Прикреплённые файлы:
МС 21.jpg (скачать) [728x485, 84 кБ]
 
 
   2020
+
+1
-
edit
 
RU Грач #18.07.2020 21:23  @liv444.1#18.07.2020 21:18
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
liv444.1> Есть и такой коротенький видосик:
"бассейн" коротенький ну и ролик соответственно ;)
но интересно было посмотреть динамику
   2020
LT Bredonosec #18.07.2020 21:52  @Грач#18.07.2020 21:23
+
+2
-
edit
 
liv444.1>> Есть и такой коротенький видосик:
Грач> "бассейн" коротенький ну и ролик соответственно ;)
Грач> но интересно было посмотреть динамику
бассейн стандартной длины, суржик в жучке в таком же испытывали.
Но точка сьемки не очень удачна, с суржиком было лучше.

(9 минут видео, видна подготовка бассейна, пробежки на всех скоростях по очереди. Где-то 10-летней давности сьемка)
   75.075.0
RU Грач #18.07.2020 21:57  @Bredonosec#18.07.2020 21:52
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Bredonosec> бассейн стандартной длины,
не сомневаюсь ... международно стандартной ;)
   2020
LV Amoralez #18.07.2020 22:30  @Грач#18.07.2020 21:23
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Грач> "бассейн" коротенький ну и ролик соответственно ;)

Длинна 70 метров всего :)
   83.0.4103.11683.0.4103.116
RU Oleg_NZH #18.07.2020 23:54  @Bredonosec#18.07.2020 21:52
+
-
edit
 

Oleg_NZH

втянувшийся

Bredonosec> (9 минут видео, видна подготовка бассейна, пробежки на всех скоростях по очереди. Где-то 10-летней давности сьемка)

А Народ явно нервничает . Ошиблись- не ошиблись . Куда-же из-под "переднего копытца" "ливанёт" ? .... Не . Всё , скорее всего - как и рассчитывали . Возможно , что-то там в передней стойке и скорректировали .Но на то и Натурные Испытания .
   78.078.0
+
+3
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Скоро состоится первый полёт с родными (российскими) двигателями.

Авиадвигатели ПД-14 успешно установили на МС-21

Госкорпорация Ростех сообщила об успешном завершении технологической установки новейших отечественных авиадвигателей ПД-14 на //  www.aex.ru
 
   84.0.4147.8984.0.4147.89
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Bredonosec>> (9 минут видео, видна подготовка бассейна, пробежки на всех скоростях по очереди. Где-то 10-летней давности сьемка)
O.N.> А Народ явно нервничает . Ошиблись- не ошиблись . Куда-же из-под "переднего копытца" "ливанёт" ? .... Не . Всё , скорее всего - как и рассчитывали
Сейчас специальные модели делают под такие завдачи, с продувкой в АДТ с подачей воды и т.п. вещами.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В Саратовской области запустили производство датчиков для двигателя ПД-14

Куплю 35 Продам 48 Все объявления Заемщик Фонда развития промышленности из Саратовской области – Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» имени А.И. Глухарева – запустил производство новой линейки датчиков для российских самолетов МС-21, «Сухой Суперджет 100», новейшего отечественного авиадвигателя ПД-14. Уровень локализации производства продукции составляет 100%. С привлечением льготного займа предприятие разработало и запустило в серийное производство более 30 новых типов высокоточных, высокостабильных датчиков и сигнализаторов для гражданской авиации. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

Суть:
Заемщик Фонда развития промышленности из Саратовской области – Энгельсское опытно-конструкторское бюро «Сигнал» имени А.И. Глухарева – запустил производство новой линейки датчиков для российских самолетов МС-21, «Сухой Суперджет 100», новейшего отечественного авиадвигателя ПД-14. Уровень локализации производства продукции составляет 100%.
 

Назначение:
С привлечением льготного займа предприятие разработало и запустило в серийное производство более 30 новых типов высокоточных, высокостабильных датчиков и сигнализаторов для гражданской авиации. В частности, речь идет о датчиках для систем кондиционирования, пожарной защиты, выпуска и уборки шасси, люков и дверей, кислородных, топливных, противообледенительных, гидравлических систем и др.
 
   66
1 8 9 10 11 12 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru