m.G.> Если ыа утвердаете что ст2ст несущий вахту на БП95, имеющий в заведовании холодильную установку которую знает до винта и трубки. Имеет поверхностные знания того что обслуживает. Тоже по спецтрюмным. Не говоря уже вахтенных турбинного помещения?
Если он её и знает, а мне такие не встречались (увы, УЦ в Палдиски уже почил), то знает только лишь её, Э-500 и не более того. КПС, с масляной системой уже вне сферы понимания.
m.G.> То у вас отнощение к подчиненным именно то которое встречается в третьем дивизионе.
Отношение к подчинённым строго диффиренцированное. Всегда начинал знакомство с л/с методом опроса. Иногда доходили до снисхождения к таблице умножения. Таков был уровень знаний.
m.G.> По этому поводу у нас комдив сказал следующее. Если ты считаешь своих подчинённых дураками. то автоматически становишься командиром дураков. Кого подготовишь с теми и пойдёшь в море.
Невозможно из дурака подготовить специалиста, особенно если за 8-10 лет школы знаний в голове не прибавилось. Если только выдрессировать в режиме обезьяны по команде выполнять не хитрые манипуляции.
m.G.> Судя по всему вопрос по расчёту плавно закрыт переход к допуску к использованию этих таблиц?
Вопрос в том, что не имея допуска к таблицам (а матросы априори не имеют такого допуска) расчётам не обучиться. Тем более,что это совершенно не их уровень. По этому в учебке теорию ПЛ не преподают (не путать с предметом "устройство ПЛ).
m.G.> Если вы забыли то у каждого на корабле есть свои обязанности и заведования. Есть люди допущенные ведению борьбы за живучесть.
Не забыл. Совершенно недавно вернулся с очередного выхода.
Ведением БЗЖ занимается весь личный состав. А допускаются к руководству БЗЖ.