>>спасибо получается 14981 паровозов
VooDoo> Причем это только производство.
в целом думается около 60 тыс в наличии было
>>вот именно, меньше скорость - выше точность, это элементарно Ватсон
VooDoo> Да !? Тогда вам не составит труда объяснить, почему Харрикейн на сходной скорости и со вдвое более мощным вооружением демонстрировал значительно более высокую точность и почему Тайфун с таким же вооружением, как у Харрикейна, но на большей скорости, показывал большую точность чем Ил-2.
имеется в виду точность бомбометания. Причем учитывая то что Ил-2 не истребитель, а снаряд ВЯ давал неплохую зону поражения, большее рассеивание Ила возможно даже плюс. Так что мимо кассы.
>>хорошее артилерийское вооружение (2 шт. ВЯ всетаки)
VooDoo> Да, хорошее. Не более того.
ну да сравните зону поражения осколочного 23 мм и пули 12,7 мм. 23 мм для действия по пехоте и небронированной технике на порядок эффективнее, а по бронированной - одинаково неэффективно
>>вы еще сопович триплан вспомните.
VooDoo> Они не участвовали во ВМВ.
тогда вспомните свордфиш
>>спидфайр, Як-9, Ла-5, Ме-109 имели неплохую маневренность
VooDoo> Вы не отвлекайтесь от вопроса - почему истребители, обладавшие более высокой маневренностью, чем Спитфайр, Як-9, Ла-5, Ме-109, несли высокие потери и проиграли борьбу за превосходство в воздухе. По возможности покажите прямую связь между маневренностью и результатами воздушных боев.
это шутка? маневренные истребители при прочих равных практически всегда выигрывали бой у неменевренных. Кстати борьбу за превосходство в воздухе в 1943 выиграли именно Спитфайр, Як-9, Ла-5, а Ме-109 к тому времени уступал им в маневренности, не говоря о фокере
>>фокевульф-190 похуже и поэтому в бои с истребителями особо не совался со второй половины войны.
VooDoo> Фоккефульф-190 активно применялся как истребитель во второй половине войны. Вы путаете истребительную и ударные модификации, получившие широкое распространение во второй половине войны.
потому и превратился в ударный, что как истребитель не состоялся
>>да он боролся исключительно с летающими танками и летающими паровозами
VooDoo> Ни с летающими танками, ни с летающими паровозами он не боролся.
хоть это радует
>>к которому самолет без тормозных щитков не способен
VooDoo> Которое проивзодилось на Тандерболте. Без тормозных щитков.
боюсь в таком случае начало маневра вывода из пике должно быть гдето на высоте 700 м минимум - далековато и слишком быстро для стрельбы из пулемета и ракетами, а для бомбометания - разве на тандерболте была качалка для бомбы?
>>Зочу напомнить что даже с такого угла Ю-87 очень редко удавалось попасть в танк
VooDoo> Хочу напомнить, что я не приводил данный способ атаки как имеющий отношение к поражению подвижных танков.
тогда у тандерболта небыло эффективного оружия против танков: ракеты - неточно, напалм, как вы говорите - крайне неточно (учитывая обзорность из кабины)