[image]

Аварии на море 2

 
1 197 198 199 200 201 272

info

аксакал
★☆

тх Механик Пустошный СМП на выходе из порта Burnitsland, Scotland, Firth of Forth
Навалил на волнолом и маяк.
Волнолом и маяк повреждены. Судно больших повреждения не получило и следует в Архангельск
Прикреплённые файлы:
56168.jpg (скачать) [1200x799, 420 кБ]
 
 
   88.0.4324.9388.0.4324.93

info

аксакал
★☆

Иранский нефтяной танкер Афрамакс SAHRA сел на мель в р-не 123 км отметки в Суэцком канале,
Ниже Большого горького озера.
Рейс
Kharg island нефтяной терминал Иран в Средиземное море,возможно для трансшипмента.

Через 2 часа танкер сняли и отвели на Большое горькое озеро.где танкер поставили на якорь.
Канал закрыт

Crude oil tanker SAHRA, IMO 9105906, dwt 97220, built 1995, flag Iran, manager NOAH MARYAM KISH SHIP MGMT CO.
Прикреплённые файлы:
KATJA.jpg (скачать) [800x535, 52 кБ]
 
 
   88.0.4324.9388.0.4324.93
Это сообщение редактировалось 02.02.2021 в 13:02

info

аксакал
★☆

Бывший Композитор Римский-Корсаков ЧМП

Судно «Композитор Гасанов» больше двух недель стоит на мели в Астраханской области - Морские вести России

04.02.2021 Лента новостей Теплоход «Композитор Гасанов» с 16 членами экипажа на борту почти три недели стоит на мели на 156-м километре Волго-Каспийского морского судоходного канала. Об этом сообщает сетевое издание "Арбуз". 14 января о происшествии сообщили в пресс-службе регионального МЧС, уточнив, что запаса провизии им хватит на 14 суток. По информации спасателей, судно все еще находится на месте. Сигналов о бедствии не поступало, пострадавших нет, разливов нефтепродуктов допущено не было, проход иных судов не затруднен. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   88.0.4324.14188.0.4324.141
Это сообщение редактировалось 04.02.2021 в 22:38

info

аксакал
★☆

На Камчатке затонул плавдок, в который поставили аварийный сейнер «Хивач» - Морские вести России

05.02.2021 Лента новостей На Камчатке на судоремонтном заводе АО «Судоремсервис» затонул плавдок. Об этом «КамИНФОРМ» сообщили в транспортной прокуратуре, отметив, что пострадавших среди людей нет, как и нет разлива нефтепродуктов.  Отмечается, что в плавучем доке на момент происшествия находился рыболовный сейнер «Хивач». «У плавдока появился крен на левый борт, он начал тонуть. Силами работников судоремонтного предприятия при помощи буксиров «Анатолий Херсонский» и «Циклон» РС «Хивач» был выведен из дока и ошвартован у причала. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   88.0.4324.14188.0.4324.141
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Фото видео

Плавдок затонул в Петропавловске (фото, видео). КАМЧАТКА-ИНФОРМ.

Плавучий док «ПД-34» затонул на территории судоремонтного завода АО «Судоремсервис» в Петропавловске-Камчатском, сообщили агентству «КАМЧАТКА-ИНФОРМ» в Камчатской транспортной прокуратуре со ссылкой на морской спасательный подцентр Петропавловск-Камчатский.  //  kamchatinfo.com
 
   88.0.4324.14188.0.4324.141
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

В Японии подлодка столкнулась с коммерческим судном

Не менее трех человек пострадали в результате столкновения подводной лодки Сил самообороны Японии с коммерческим судном у берегов префектуры Коти, сообщило... РИА Новости, 08.02.2021 //  ria.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152

Iva

Иноагент


info> В Японии подлодка столкнулась с коммерческим судном - РИА Новости, 08.02.2021

от Эксетера

Столкновение японской подводной лодки Soryu с торговым судном

Как сообщили японские СМИ, утром 8 февраля у побережья японского острова Сикоку у мыса Асизури (префектура Коти) большая неатомная подводная лодка SS 501 Soryu (головная в серии, в строю с 2009 года) Военно-морских Сил самообороны Японии, при всплытии на перископную глубину столкнулась с… //  bmpd.livejournal.com
 
   88.0.4324.15088.0.4324.150
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Спасение тх Кодима бывш Капитан Глотов СМП

Wijsmuller salvage - The salvage of the M/V Kodima
Watch a classic salvage operation in the English channel
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆

Смертельный шторм: трагедия Беринговоморской экспедиции - PrimaMedia

Более полувека назад в водах Бристольского залива Берингова моря, что у берегов США, произошла трагедия: утром 19 января 1965 года наряду с экипажами трех средних рыболовных траулеров Севск, Себеж, Нахичевань из Беринговоморской промысловой экспедиции море забрало 24 моряков с СРТ-423 Бокситогорск, приписанного к Находке. Несмотря на борьбу, люди оказались бессильны перед ледяной пучиной. Выжил лишь один человек. Всего погибло более ста рыбаков с четырех кораблей. Журналист и военный историк Алексей Суконкин специально для РИА PrimaMedia восстановил события рокового шторма, показавшего беспощадность стихии. //  primamedia.ru
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆

Пожар на сухогрузе «PRINCE 4» начался после выхода из Николаева, где он погрузил 11,500 тонн пшеницы на Йемен. Подоспевшие украинские буксиры помогли экипажу потушить пожар и отбуксировали повреждённое судно в Очаков.
—————————————

Bulk carrier fire, Black sea

Fire erupted on board of bulk carrier PRINCE 4 in Black sea off Ukrainian coast on Feb 12. The ship loaded with ... //  www.fleetmon.com
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆

тх Иван Франко



аварийное происшествие) произошла в октябре 1984 г. и, насколько мне известно, о ней в прессе тогда не сообщалось.
Сейчас уже можно об этом говорить свободно, а в советские годы об авариях нашего «абсолютно безаварийного» пассажирского флота писать не рекомендовалось. Любые сообщения об этом требовали специального разрешения, ибо входили в «Перечень сведений, запрещенных к опубликованию», издаваемый регулярно Главным управлением по охране государственных тайн в печати при Совмине СССР – или, попросту, советской цензурой. Я работал тогда на «Иване Франко», и умудрился написать об этом событии в судовой многотиражке «Вымпел», не употребив запретных слов – «авария», «посадка на мель» и т.п...
Стояли мы с туристами в тот день в порту Родос одноименного греческого острова. Порт этот открытый, незащищенный, предоставленный всем ветрам. Ситуации, подобные тем, в каком оказалось наше судно, здесь уже бывали, даже с человеческими жертвами...
Как только стало известно о приближающемся шторме, капитан В. Давыдов принял решение об отходе в море на час раньше расписания. Но мешали стоявшие у нас по носу и корме суда...
Ветер все усиливался, причем был не «отжимной», благоприятный для нас, а «прижимной». Решили завести дополнительные концы, но высокая волна и ветер, доходивший до 10-ти баллов, стали бить судно о причал. Теплоход мог получить повреждения, пробоины корпуса.
Стоявшие рядом суда одно за другим быстро ушли из порта. Путь был расчищен – и «Франко» отошел от причала.
Хотя машины работали в форсированном режиме, судно не смогло вывернуться кормой на ветер и его стало сносить в соседнюю мелководную гавань. Не выручила и помощь маломощного портового буксира.
Именно в это время «Франко» носовой частью сел на мель. Все усилия экипажа, за которыми, затаив дыхание, наблюдали пассажиры, не увенчались успехом. Два греческих буксира не смогли сдвинуть махину судна, и лишь мощный дизель-электроход ЧМП «Владимир Русанов», изменивший курс и через несколько дней пришедший на выручку, снял нас с мели.
Операция прошла успешно, но судно простояло около недели, круиз был сорван, пассажиров пришлось за счет пароходства отправлять домой самолетами – редкий случай в истории нашего пасфлота...
Осознавая экстремальность ситуации, видя самоотверженность моряков, туристы не высказали ни одной претензии. А совладелец фрахтовавшей судно западногерманской фирмы «Ян Райзен» Ф. Лигляйн направил в адрес капитана В. Давыдова телеграмму, где от лица пассажиров выразил восхищение действиями экипажа в экстремальной ситуации, поблагодарил моряков за выучку и мужество. Аналогичные телеграммы получили Министерство морского флота и ЧМП.
После осмотра днища водолазами повреждений не нашли (грунт был песчаным), и «Франко» ушел в следующий круиз с немцами точно по расписанию.


На снимке – капитан «Ивана Франко» Виктор Давыдов.
Прикреплённые файлы:
 
   83.0.4103.10683.0.4103.106

info

аксакал
★☆

В Баренцевом море в 81 км от Зубовской губы полуострова Рыбачий потерял ход рыболовецкий траулер POLARIS, на борту которого 10 человек.
Прикреплённые файлы:
POLARIS.jpg (скачать) [800x533, 77 кБ]
 
 
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆

info> В Баренцевом море в 81 км от Зубовской губы полуострова Рыбачий потерял ход рыболовецкий траулер POLARIS, на борту которого 10 человек.

Траулер с отказавшим двигателем терпит бедствие в Баренцевом море - Россия 24 ​
"Смотрим" - https://smotrim.ru. Подпишитесь на канал Россия24: https://www.youtube.com/c/russia24tv?sub_confirmation=1 На борту траулера, потерявшего ход из-за поломки двигателя во время промысла в районе полуострова Рыбачий, находится экипаж из десяти человек. На помощь терпящим бедствие выдвинулся спасательный морской буксир.
   88.0.4324.15288.0.4324.152

info

аксакал
★☆

Наверное сюда

В районе ЧП с отравленным сухогрузом в Черном море введен режим повышенной готовности - Морские вести России

24.02.2021 Лента новостей В Темрюкском районе Краснодарского края, у побережья которого находится судно April с токсичным грузом, введен режим повышенной готовности. Об этом во вторник сообщил глава администрации Федор Бабенков на своей странице в Instagram. - Провел оперативный штаб, на котором принято решение ввести режим функционирования "Повышенная готовность" для органов управления и экстренных оперативных служб с 17.00 22 февраля 2021 года до особого распоряжения, - заявил чиновник. Напомним, ранее стало известно, что в Керченском проливе шесть человек экипажа судна April отравились неизвестным веществом. //  Дальше — www.morvesti.ru
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU Дед Митрофан #27.02.2021 03:34
+
+1
-
edit
 
26 февраля 1981 года в Японском море произошла трагедия. Теплоход «Комсомолец Находки» Дальневосточного морского пароходства направился из японского порта Вакаяма во Владивосток. На борту судна находились 38 человек. Сразу после выхода из Сангарского пролива судно попало в сильный шторм. В итоге из-за возникших качелей случилось смещение груза – на борту было 6 тыс. тонн металлопроката. Разбалансировка веса повлекла за собой резкий крен. Двигатель судна заглох, а все попытки справиться с последствиями стихийного бедствия оказались тщетными. «Комсомолец Находки» за считанные минуты перевернулся в координатах 41°30' N 139°00' E и ушел на дно вместе с экипажем.
Ближе всех к месту катастрофы находилась советская плавбаза «Сухона», которая прибыла к месту трагедии и смогла спасти трех человек. Остальные 35 членов экипажа утонули.
Это была вторая за февраль 1981 г. трагедия, потрясшая Приморье (и не только). 7 февр. произошла страшная авиакатострофа, в которой погибло практически всё высшее руководство ТОФ, включая командующего.
40 лет этим печальным событиям…
Фото: сайт выпускников Находкинской мореходной школы
Прикреплённые файлы:
комс..jpg (скачать) [720x480, 189 кБ]
 
 
   11.011.0
LT info #27.02.2021 08:29  @Дед Митрофан#27.02.2021 03:34
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Д.М.> 26 февраля 1981 года в Японском
С этой серией несколько случаев потери острйчивости
Комсомолец Калмыкии 31 дек 1974 г
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU Дед Митрофан #27.02.2021 08:31  @info#27.02.2021 08:29
+
-
edit
 
Д.М.>> 26 февраля 1981 года в Японском
info> С этой серией несколько случаев потери острйчивости
Да. Спасибо. Не самые лестные отзывы о проекте. :(
   11.011.0

info

аксакал
★☆

Rudolf Breitscheid

Клайпеда

Выходя из порта,в грузу,выскочил на мол и разломался на 2 части 1988 г
Прикреплённые файлы:
20210227_183308.jpg (скачать) [891x668, 100 кБ]
 
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал
★☆

Не нашёл темы....

61 год !

Как четверо советских моряков провели 49 дней в океане без еды | SeaNews

В начале 1960 года на Дальнем Востоке случилась невероятная история, получившая резонанс во всем мире. В СССР первые сообщения о самоходной танкодесантной барже Т-36, которую унесло в Тихий океан, и о четырех военнослужащих, находившихся на ее борту, появились только 12 марта. Происшествие же случилось во время зимнего шторма 17 января. Старшему экипажа - младшему сержанту […] //  seanews.ru
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU Old Seaman #28.02.2021 19:26
+
-
edit
 

Old Seaman

опытный

Столкновение канадского УТРС "Презервер" и английского ФР "Пенелоуп".

Было - не было, не знаю.
   86.086.0
+
-
edit
 

GREI

опытный
★★
O.S.> Было - не было, не знаю.

Ездюки, набрали с материка с дипломими.

В порту Петропавловска судно «Кам Стар» столкнулось с «Ярополком»
В порту Петропавловска-Камчатского рефрижератор «Кам Стар» протаранил буксир «Ярополк». Видео инцидента, снятые с разных позиций, распространяются в социальных сетях. Как стало известно ИА «Кам 24», инцидент произошел утром в воскресенье, 28 февраля. Зашедший в порт рефрижератор «Кам Стар» врезался буксир «Ярополк», который стоял у причала.


В порту Петропавловска судно «Кам Стар» столкнулось с «Ярополком»
В порту Петропавловска-Камчатского рефрижератор «Кам Стар» протаранил буксир «Ярополк». Записи инцидента, снятые с разных позиций, распространяются в социальных сетях. Подробности здесь: https://kam24.ru/news/main/20210301/79917.html
   87.0.4280.14187.0.4280.141

info

аксакал
★☆

Ространснадзор совместно с АО «ЦНИИМФ» завершили расследование крушения судна «Онега» в Баренцевом море, установив причины аварии, которые, согласно выводам, носят организационный характер и явились следствием невыполнения должностными лицами установленных требований.

Промысловые операции на р/с «Онега» не были прекращены. В сложных гидрометеорологических условиях, сильного обледенения и неэффективно работающих водоотливных средствах был выставлен ярус. Через сутки капитаном было принято решение о его выборке, во время которой судно потеряло остойчивость и затонуло.


​Р/с «Онега» было модернизировано в 2012 году в Эстонии на судоверфи BLRT GRUPP. Модернизация заключалась в удлинении судна на 7 метров за счёт цилиндрической вставки, увеличения вместимости рефрижераторного трюма, увеличения автономности по запасам топлива, модернизации рыбцеха, увеличения числа кают.

2 ноября 2020 в морском порту Архангельск был проведен осмотр р/с «Онега» инспектором государственного портового контроля морского порта Архангельск, по результатам которого были выявлены несоответствия, устраненные в дальнейшем экипажем, что было установлено при контрольном осмотре инспектором государственного портового контроля морского порта Архангельск 3 ноября 2020.

В предыдущем рейсе р/с «Онега» в ноябре-декабре 2020 года вторым помощником капитана было обнаружено, что контейнеры с надувными плотами дополнительно нештатно прикреплены к установочному месту. Как оказалось, данное несоответствие устранено не было.
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181

info

аксакал
★☆

Церемония возложения веков на 10 причала Мурманской рыбного порта,откуда Онега ушла в свой последний рейс
Прикреплённые файлы:
 
   88.0.4324.18188.0.4324.181
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Old Seaman #03.03.2021 23:05
+
+1
-
edit
 

Old Seaman

опытный

05 апреля 1979 года АВУ "Рэнджер" после столкновения с судном Fortune на входе в Малакский пролив. Фото взято из сети FACEBOOK.
 
   86.086.0
1 197 198 199 200 201 272

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru