[image]

Амурский судостроительный завод и судостроение на Дальнем Востоке

 
1 52 53 54 55 56 120
RU Дед Митрофан #24.02.2021 11:29  @Ra2951#24.02.2021 07:01
+
-
edit
 
Д.М.>> На "Восточной верфи".
Д.М.>> 1. В одном из цехов.
А.К.> Фото с визита Корабел.ру на ВВ 30 окт. 2020 года.
Спасибо. По визиту в окт.2020 это у них, по моему, уже вторая публ. (Эта- от 23.02.2021) Дату фото не уточнили и не поставили, и я в таких неясных случаях не рискую её упоминать.
   11.011.0
RU Дед Митрофан #24.02.2021 11:36  @johnkey68#24.02.2021 09:07
+
-
edit
 
Д.М.>> На "Восточной верфи".
Д.М.>> 1. В одном из цехов.
johnkey68> Только ради замещения этих древностей стоило бы станочный парк Радиоприбора прихватизировать ...
johnkey68> С начала 2000-х-по начало 2010-х , там ЧПУ станочный парк ооочень кошерно обновили . Швейцария , Германия , Италия ...
Обеими руками "за" любой технический прогресс и совр. технологии. Но у москвичей, как известно, что-либо забрать "до сэбе" уж оч. проблематично было всегда и остаётся до селе.. :) :(
   11.011.0
RU константин_са #25.02.2021 10:49  @Дед Митрофан#24.02.2021 11:24
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

Д.М.> Спасибо. Автор А. Суконкин (здесь в ссылке его публ. в "КП") много и качественно работает по истории "Прогресса". Видимо, он имел в виду экспортный вариант "Москита"- 3М82. Для КНР.

наверно так и есть, например встречал : 3М82(3М80Е),
скорее всего, "Е" - экспортный, "82"- выставочное
   88.0.4324.18288.0.4324.182
RU Дед Митрофан #25.02.2021 13:26
+
-
edit
 
"Восточная верфь" начала резку металла под плавучий причал пр. ПМ-61М для нужд ТОФ.
В марте 2021 планируется начать сборку секций причала, а в октябре — сдать причал заказчику и направить к месту базирования для последующей установки.
"Ожидается, что после постройки причал будет обеспечивать: одновременную стоянку двух подводных лодок или двух надводных кораблей водоизмещением не более 5 тыс. т; подачу с берега на корабли воды и электроэнергии; телефонную связь кораблей с берегом; производство погрузочно-разгрузочных работ по всей длине причала с применением пневмоколесных и гусеничных кранов.
Директор АО "Восточная верфь" Дмитрий Матвеев сообщил: "Строительство причалов является, наверное, самым простым направлением в деятельности предприятия. Стоимость у них небольшая по сравнению с другими заказами, но и сроки изготовления гораздо меньше. Тем не менее, постоянное изготовление причалов помогает обеспечивать полную загрузку корпусного производства в период достроечных работ на кораблях, развивать управленческий потенциал младших строителей, проверять их перед тем, как отправить на более серьёзные заказы".
От korabel.ru/24.02.2021
Прикреплённые файлы:
лого 01.jpg (скачать) [400x400, 19,4 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.03.2021 04:43
+
+1
-
edit
 
ХСЗ. Из истории завода. Рыболовный траулер на спусковых салазках. 1956.
(С офиц. сайта ХСЗ. 01.03.2021).
Прикреплённые файлы:
хсз01.jpg (скачать) [1024x769, 127 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #02.03.2021 04:53  @Дед Митрофан#10.02.2021 02:45
+
+2
-
edit
 
Д.М.> ХСЗ. От 09.02.2021
ХСЗ. От 01.03.2021
Сборка краболовов на Хабаровском судостроительном заводе

ГТРК "Дальневосточная" - Сборка краболовов на Хабаровском судостроительном заводе

К новому этапу сборки первого краболова приступили на Хабаровском судостроительном заводе. Его заложили год назад по принципу "где ловим - там и строим". Добывающая компания в итоге получит квоты на вылов, а корабелы не только остаются на плаву, но и расширяют штат. Репортаж Татьяны Шевчук. //  vestidv.ru
 
   11.011.0
?? MEA_80 #02.03.2021 08:42  @Дед Митрофан#02.03.2021 04:43
+
-
edit
 

MEA_80

новичок
Д.М.> ХСЗ. Из истории завода. Рыболовный траулер на спусковых салазках. 1956.
Д.М.> (С офиц. сайта ХСЗ. 01.03.2021).

добавлю с ютуба

Сборка краболовов на Хабаровском судостроительном заводе
К новому этапу сборки первого краболова приступили на Хабаровском судостроительном заводе. Его заложили год назад по принципу "где ловим - там и строим". Добывающая компания в итоге получит квоты на вылов, а корабелы не только остаются на плаву, но и расширяют штат.
   77

info

аксакал
★☆

Пресс-служба Амурского судостроительного завода сообщает, что с наступлением положительных температур начнется окраска внутренних помещений парома «Александр Деев» проекта CNF11CPD (заводской стр. № 300) под монтаж тепловой изоляции в жилых помещениях, а также в трюмных помещениях ниже верхней палубы судна. Напомним, что в настоящее время паром находится на сдаточной базе АСЗ во Владивостоке.+

По словам специалистов завода-строителя, процент технической готовности заказа на сегодняшний день составляет более 70%.
На судне проекта CNF11CPD полностью завершен монтаж корпусных конструкций, смонтированы мачты, наружные и клинкетные двери. Выполнен монтаж вертикальных и наклонных трапов, крышек сходных люков, ведется монтаж настилов в машинных помещениях. Выполнены работы по монтажу рельсовых путей на главной палубе. Продолжается монтаж рулевых машин, вспомогательного оборудования, трубопроводов и судовой арматуры систем ОКС и ГЭУ.
По словам главного строителя Амурского СЗ Юрия Лысенкова, на пароме «Александр Деев» выполняются затяжка магистральных кабелей и трассировка кабельных трасс в надстройке. Идут работы по внутреннему электромонтажу главных распределительных и аварийных щитов, щитов системы внутреннего и наружного освещения заказа, производится включение электрооборудования блоков топливоподготовки, сепараторов топлива и вспомогательного оборудования.
Корабелы завода приступили к монтажу грузового лифта и внутренней двери грузового пространства, а также начали подготовку к монтажу бортовой рампы и кормового закрытия. Под начало работ по формированию помещений и кают на заказе производится монтаж деталей доизоляционого насыщения. Приступили к монтажу «плавающего пола» в помещениях надстройки.
В ближайшее время на строительстве парома начнутся работы по монтажу линий валов; сейчас, согласно всех требований перед монтажом и центровкой пропульсивного комплекса, в обеспечение предстоящих работ выполняются корпусные работы и окраска балластных цистерн под прием жидкого балласта для выравнивания заказа на ровный киль.
Планируется также начало работ по насыщению пультов судовождения и подготовке к их монтажу на заказ.
   88.0.4324.18188.0.4324.181
RU Дед Митрофан #06.03.2021 00:39
+
+2
-
edit
 
"Восточная верфь". Из старенького. (1-2)
1. Панорама завода.
Прикреплённые файлы:
вв117.jpg (скачать) [1600x919, 159 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #06.03.2021 00:40  @Дед Митрофан#06.03.2021 00:39
+
+2
-
edit
 
Д.М.> "Восточная верфь". Из старенького. (1-2)
2. "Соболь".
Прикреплённые файлы:
вв118.jpg (скачать) [980x735, 91 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Вованыч #06.03.2021 10:26  @Дед Митрофан#06.03.2021 00:40
+
-
edit
 
RU Дед Митрофан #06.03.2021 10:32  @Вованыч#06.03.2021 10:26
+
-
edit
 
Д.М.>> "Соболь"
Вованыч> ПСКА-307?
Не уверен. :eek: Их в зав. серии было два. Не датировано.
   11.011.0
RU Вованыч #06.03.2021 10:42  @Дед Митрофан#06.03.2021 10:32
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> Их в зав. серии было два.

Я знаю. Просто на ПСКА-307 изначально (с завода, как я понимаю) надпись "Береговая охрана" исполнялась более крупным шрифтом (как на фото). Позже высоту литер уменьшили. ПСКА-308 попадался уже с "мелкой" надписью.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU Дед Митрофан #06.03.2021 10:45  @Вованыч#06.03.2021 10:42
+
-
edit
 
Д.М.>> Их в зав. серии было два.
Вованыч> Я знаю. Просто на ПСКА-307 изначально (с завода, как я понимаю) надпись "Береговая охрана" исполнялась более крупным шрифтом (как на фото). Позже высоту литер уменьшили. ПСКА-308 попадался уже с "мелкой" надписью.
Спасибо. Теперь и я буду знать :)
   11.011.0
RU Вованыч #06.03.2021 11:04  @Дед Митрофан#06.03.2021 10:45
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Д.М.> Спасибо. Теперь и я буду знать :)

Да было бы за что. Это всего лишь предположение, основанное на фото. Не более.
   88.0.4324.19088.0.4324.190
RU Дед Митрофан #15.03.2021 05:44
+
-
edit
 
Как строят паром для Сахалина на Амурском СЗ. Видеорепортаж с достроечной базы во Владивостоке. От Корабел.ру 12.03.2021

Как строят паром для Сахалина на Амурском заводе - очередной видеоэкскурс Корабел.ру

Продолжаем экскурсию по предприятиям Дальнего Востока. На этот раз приглашаем вас вместе с Корабел.ру ступить на строящийся Амурским судостроительным заводом грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром. На сегодня готовность судна составляет уже более 70%, ведутся монтажные работы, окраска, затяжка кабелей и прочее. //  www.korabel.ru
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #17.03.2021 01:12
+
-
edit
 
16.03.2021 на Амурском судостроительном заводе состоялся финал конкурса «Невеста корвета «Резкий».

(Официально с сайта АСЗ): "Решением жюри конкурса «невестой» корвета «Резкий» (зав. № 2104) стала инженер по наладке и испытаниям Ксения Завгороднева.
Она – единственная в истории завода девушка-испытатель, входящая в состав заводской сдаточной команды. За хрупкими плечами инженера Завгородневой уже три построенных, испытанных в море и переданных главному заказчику – Министерству обороны – корвета проекта 20380.
Именно Ксения, по старой морской традиции, разобьет бутылку шампанского о борт корвета «Резкий», сходящего со стапелей цеха, летом 2021 года".
P.S. Напомню, что В Комсомольске-на-Амуре на АCЗ 14.03.2019 г. прошёл аналогичный финал конкурса «Невеста корвета «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов».
Фото: Ксения Завгороднева
Прикреплённые файлы:
резкий03.jpg (скачать) [1200x675, 435 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2021 в 01:30
RU Дед Митрофан #17.03.2021 01:15  @Дед Митрофан#17.03.2021 01:12
+
-
edit
 
Д.М.> 16.03.2021 на Амурском судостроительном заводе состоялся финал конкурса «Невеста корвета «Резкий».
Эх, отдельное её фото не прикрепляется из-за превышения лимита объёма. Это - общее. Она - с сертификатом победителя.
Прикреплённые файлы:
резкий02.jpg (скачать) [1200x836, 799 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2021 в 01:22
RU Silvist #17.03.2021 21:16  @Дед Митрофан#06.03.2021 00:40
+
+1
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

Д.М.>> "Восточная верфь". Из старенького. (1-2)
Д.М.> 2. "Соболь".
В правой части снимка виден недостроенный мост на о.Русский. По степени готовности (жаль что фотограф не развернул камеру чуть правее, чтобы был виден северный пилон) можно определить примерное время съемки. Это декабрь 2010г - февраль 2011г.
Вот актуальные на тот момент фото строительства моста: Мост на остров Русский // Фото и видео // Фоторепортажи // 10.01.2011 - Степень готовности мостового перехода на остров Русский составляет уже более 60%
   89.0.4389.8289.0.4389.82
Это сообщение редактировалось 17.03.2021 в 21:22
RU Алексей Колобов #18.03.2021 03:28  @Дед Митрофан#17.03.2021 01:15
+
-
edit
 
Д.М.>> 16.03.2021 на Амурском судостроительном заводе состоялся финал конкурса «Невеста корвета «Резкий».

Интересно, а почему у АСЗ именно невесты, а не крёстные матери, как у всех?
Пытался искать другие примеры с "невестами", находил только отсылку к книге "Мы из подводного космоса", где для подлодки искал её капитан невесту перед спуском.
   89.0.4389.8289.0.4389.82
+
-
edit
 

Silvist

втянувшийся

А.К.> Интересно, а почему
Традиция
   89.0.4389.8289.0.4389.82
RU Дед Митрофан #18.03.2021 04:06  @Ra2951#18.03.2021 03:28
+
-
edit
 
Д.М.>>> 16.03.2021 на Амурском судостроительном заводе состоялся финал конкурса «Невеста корвета «Резкий».
А.К.> Интересно, а почему у АСЗ именно невесты, а не крёстные матери, как у всех?
А.К.> Пытался искать другие примеры с "невестами", находил только отсылку к книге "Мы из подводного космоса", где для подлодки искал её капитан невесту перед спуском.
Здесь уже пытались в обмене мнениями ответить на данный вопрос - вменяемого общего ответа в общем-то не получилось (ветка по данным корветам и др.) :( Я также поучаствовал... Хамства и грубости "прилетело" в ответ для меня более чем достаточно (на Форуме есть и такие "горячие головы", ярые любители именно такого ведения любых "дискуссий"), но предложено ими в объяснение, естественно, ничего не было... Единственный теперь оптимальный вариант, как мне представляется, это получение тем или иным путём [желательно, всё же, легальным :)] внятного пояснения "из недр" самого АСЗ, лучше от организаторов этих конкурсов (как минимум по 2-4-му зак. корветов) с 2017 г. Попробуйте, кстати, если есть контакты с пресс-службой АСЗ... Не сомневаюсь - многим будет интересен ответ и сама аргументация.
   11.011.0
RU Алексей Колобов #18.03.2021 08:31  @Дед Митрофан#18.03.2021 04:06
+
-
edit
 
Д.М.>>>> Не сомневаюсь - многим будет интересен ответ и сама аргументация.

Вопрос через знакомых сотрудников задал, будем ждать ответа. Надеюсь, что-то интересное узнаем.

Самостоятельный поиск дал ещё несколько упоминаний по невестам по кораблям Балтийского завода и Залива.

Я Союз не застал, но может это действительно переделка "религиозной" традиции под особо важные военные заказы? Где-то может быть и прижилось.
   89.0.4389.8289.0.4389.82
+
+5
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
сахалинский паром в достройке:
Прикреплённые файлы:
Deev_march_2021_0.jpg (скачать) [1172x795, 162 кБ]
 
 
   77
RU Дед Митрофан #20.03.2021 03:28
+
+2
-
edit
 
"Восточная верфь". Строительство краболовных судов проектов 03141 и 03140. От korabel.ru. Фото: ВВ.
(1-4).
1. Фото достройки первенца ("Охотск") на фоне достройки 2-х "Светляков".
Прикреплённые файлы:
ввкраб1.jpg (скачать) [1024x768, 959 кБ]
 
 
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 20.03.2021 в 03:34
1 52 53 54 55 56 120

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru