[image]

Авиареставрация, реплики и тд

обещают поднять в воздух Ил-2
 
+
+2
-
edit
 
LT Bredonosec #14.08.2011 23:01
+
-
edit
 


Ошкош 2011 ч.1: FW-190 , а также самолеты из музеев Дейтона и Ле Бурже(маленькие картинки)


На Ошкоше можно было увидеть летающий FW-190a9. О нем и будет наш фоторассказ Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» (нем. Focke-Wulf Fw 190 «Würger») — одноместный одномоторный поршневой…

// ru-aviation.livejournal.com
 


красивая реплика, несколько фот настоящих из музеев..

На Ошкоше можно было увидеть летающий FW-190a9. О нем и будет наш фоторассказ
Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» (нем. Focke-Wulf Fw 190 «Würger») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено 19 999 самолётов, из них 13 365 машин в варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте истребителя-бомбардировщика. Производство продолжалось с 1941 года и до самого окончания войны, в ходе которой самолёт неоднократно модернизировался.
http://pics.livejournal.com/igor113/pic/0119ppx4/s800x600

http://pics.livejournal.com/igor113/pic/0118tt2z/s800x600



http://pics.livejournal.com/igor113/pic/011a3h08/s800x600

а теперь самолет из музея Ле Бурже: это NC-900 серийный номер 62 демонстрирует в музее FW-190a-8, правда имеет крыло от A-7, он носит цвета Оберста Josef Priller,командира JG26,одержавшего 101 победу в воздухе и две трети из которых на FW-190.

730924 / 13/TL-WJ (cn 730924) Самолет был построен для люфтваффе в 1944 году. Он был поврежден и восстанавливался в Cravant около Auxerre во Франции.Восстановлен был уже к концу войны:-((( Там был ремонтный завод. После войны французы восстанавливали поврежденные самолеты для своей армии и собирали из запчастей новые.Самолеты получили обозначения NC-900.



http://pics.livejournal.com/igor113/pic/011a8rek/s800x600
и Национального музея ВВС США в Дейтоне: Fw.190D - "длинноносая Дора", как его называли в люфтваффе, или "Дора-9" - рассматривался Танком в качестве временного решения до готовности Та.152. Однако, сам по себе этот прекрасный истребитель во многих аспектах представлял собой наиболее удачную модель, выпускавшуюся "Фокке-Вульфом".

http://pics.livejournal.com/igor113/pic/011a97wk/s800x600

Развитие третьей линии высотных истребителей Fw 190D фирмы «Фокке-Вульф» с самого начала пошло гораздо успешнее предыдущих двух попыток Fw 190B и Fw 190C. Самолёт Fw 190D изначально проектировался под двигатель Jumo 213, который представлял собой дальнейшее развитие двигателя Jumo 211, но имел меньшие размеры, развивал более высокие обороты и обладал большей мощностью. Налёты союзнической авиации задержали разработку и развёртывание серийного производства этого мотора. В необходимых количествах он стал выпускаться лишь к середине 1944 г., при этом ежемесячный выпуск составлял около 500 штук.

http://pics.livejournal.com/igor113/pic/011abkhr/s800x600

Первоначально двигатель был задуман, как «бомбардировочный», но его конструктор доктор Август Лихте (нем. Lichte) предусмотрел на двух вариантах «С» и «Е» возможность установки пушки в развале блока цилиндров. Кроме того, Jumo 213 оснащался автоматом регулировки работы двигателя одним рычагом (Motor Bediennungsgeraet mit Einhebelbediennung — MBG).
В соответствии со «срочной» программой создания высотного истребителя на базе существующих машин Курт Танк принял решение установить новый мотор на Fw 190.
Танком и его конструкторами под новейшие немецкие самолёты были разработаны несколько проектов, известные как Ra-1, 2,3…8 (Rechnerische Ankundigung — аналитический проект). Три из них, созданные под Jumo 213, вскоре воплотились в Fw 190D:
   3.0.83.0.8
Это сообщение редактировалось 14.08.2011 в 23:11
LV papadaki #26.10.2011 22:13  @Bredonosec#14.08.2011 23:01
+
+2
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Полетел наконец! Спасибо талантливым людям из Сибири!

Первый полет штурмовика Ил-2. Restored IL-2 first test flight.
Нарезка с нескольких камер записи первого тестового полета штурмовика Ил-2 летчика В.М.Скопинцева, отреставрированного Фондом "Крылатая память Победы" совместно с ОАК. Шасси не убраны по правилам проведения тестовых полетов.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2021 в 20:55
27.10.2011 13:22, Sheradenin: +1: классынй ролик и новость, спасибо
UA Sheradenin #27.10.2011 13:24  @papadaki#26.10.2011 22:13
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

papadaki> Полетел наконец! Спасибо талантливым людям из Сибири!
Здорово как сделано.

Интересно - двигатель там родной или подобрали что-то?

Ну и теперь теоретически есть возможность провести натурные эксперименты на тему форумных баталий "можно ли с Ил-2 попасть бомбой в ..." :)
   7.0.17.0.1
RU spam_test #27.10.2011 14:50  @Sheradenin#27.10.2011 13:24
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Sheradenin> Интересно - двигатель там родной или подобрали что-то?
Его величество Алиссон, он на всех репликах с жидкостным используется, даже на доре.
   
LV papadaki #01.11.2011 11:15  @spam_test#27.10.2011 14:50
+
+1
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

вот немного с других ракурсов...

Крылатая память Победы №3
В СССР и России на протяжении долгого времени не было ни одного самолёта Великой Отечественной войны, находящегося в лётном состоянии. В то же время, в США, Великобритании, Новой Зеландии, Австралии восстановленные лётные истребители и бомбардировщики Второй мировой войны исчисляются сотнями. И только буквально несколько лет назад в России благодаря совместным усилиям «Авиареставрации» и «РусАвиа» начали вставать на крыло такие легендарные самолёты как И-16, И-153 «Чайка», МиГ-3, Ил-2.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2021 в 20:57
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
По ящику видел ,в самаре мужики У2 сделали ,причем практически с оригинальными запчастями.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #02.11.2011 11:12  @Sheradenin#27.10.2011 13:24
+
+1
-
edit
 
Sheradenin> Ну и теперь теоретически есть возможность провести натурные эксперименты на тему форумных баталий "можно ли с Ил-2 попасть бомбой в ..." :)

Обращайтесь к Полу Аллену, он хозяин машинки http://www.flyingheritage.com/TemplateMain.aspx?contentId=93
   14.0.835.20214.0.835.202
LV papadaki #04.11.2011 14:19  @Владимир Малюх#02.11.2011 11:12
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

Не совсем по теме Второй Мировой, но тоже радостная новость в Вязьме подняли в воздух Миг-15 УТИ...

ЛЕГЕНДА В НЕБЕ!!! МИГ-15УТИ RA-0488G Полет. Кубинка. Армия-2019
ЛЕГЕНДА В НЕБЕ!!! МИГ-15УТИ RA-0488G Полет. Кубинка. Армия-2019. Воскресенье.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.03.2021 в 20:54
+
-
edit
 

Garry_s

аксакал

Наткнулся случайно, парный полёт ФВ-190 и Спитфайр. У ФВ установлен наш мотор АШ-82 из бывшей ГДР.

FOCKE WULF 190 vs. SPITFIRE | REAL Tailchase
Focke Wulf 190 A8 flown by Klaus Plasa chasing a Supermarine Spitfire Mk.18 flown by Rob Davies. All filmed at the Hangar 10 Fly In 2019. Thanks to all the people who made that happen. What an awesome event! If you wonder what engine the Fw190 has. Its an Ash 82-T 14cyl. double row radial with the power and size comparable to the original BMW 801 engine.It was build in Karl Marx Stadt/Chemnitz.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
+
+1
-
edit
 

EXE

втянувшийся

G.s.> Наткнулся случайно, парный полёт ФВ-190 и Спитфайр. У ФВ установлен наш мотор АШ-82 из бывшей ГДР.
китаезы же все еще 82й выпускают!
   77
+
-
edit
 

papadaki

втянувшийся

ме - 109 G мурманская область, подъем из озера

Bf-109-G2 Recovery From The Lake In Russia. Подъем Ме-109 из озера. 2018. FULL VIDEO.
Обнаружение и подъем Ме-109 из озера в Мурманской области. Самолет был подбит зимой 1944-го, сел на озеро, был разукомплектован немцами и брошен. Потом его кто-то обстрелял на земле. Весной он затонул, воткнулся носом в ил, так вертикально и простоял все 70 с лишним лет пока мы его не подняли. Изучение архивов по серийным номерам агрегатов показало, что самолет был собран из нескольких других, ранее поврежденных в боях самолетов.

он же в музее Задорожного

Самолет . Гроза небес . ИСТРЕБИТЕЛЬ для избранных , Легенда ! Messerschmitt Bf.109G2
История этого грозного самолета началась задолго до Войны. Молодой инженер Вилли Мессершмитт в 1923 году завершил обучение в Мюнхенском университете и вернулся в родной Бамберг, где основал собственную авиастроительную фирму - Messerschmitt Flugzeugbau. Там он быстро начал создавать не плохие самолеты и даже лично на них летал, хотя, один раз это едва не стоило ему жизни.
   89.0.4389.9089.0.4389.90
Это сообщение редактировалось 28.03.2021 в 18:02
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография самолёта · Поликарпов · И-15бис - ДИТ · RA-0281G · ­частное ВС­ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография самолёта. Разработчик: Поликарпов, модификация: И-15бис - ДИТ, бортовой номер: RA-0281G, оператор: ­частное ВС­, место съёмки: Калуга - Орешково, фотограф: Антон Павлов © //  russianplanes.net
 
Это единственный в мире лётный образец (реплика) самолёта ДИТ - двухместный тренировочный истребитель, переходная модель для обучения лётчиков И-15Бис и И-153. 21.08.2022 самолёт был отгазован и выполнил несколько пробежек. На днях состоится облёт.
 
Прикреплённые файлы:
20.jpg (скачать) [1500x1013, 839 кБ]
 
 
   103.0103.0
RU DustyFox #05.12.2022 20:47  @энди#01.11.2011 12:37
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

энди> По ящику видел ,в самаре мужики У2 сделали ,причем практически с оригинальными запчастями.

Оригинальные там многие железки, дерево/перкаль все новодел, разумеется. Колеса в свое время я Женьке С. отдал, у меня в цеху в сарае удачно валялись, расчалки от Ан-2 разрезанные и сваренные внахлест, остальное - двигатель, бак, капоты частично, стойки шасси, качалки управления, кресла, часть приборов, стальные узлы стоек бипланного набора и часть фюзеляжных - оригинальные. Петли на нем спокойно крутил, бочки он не делает, на штопор летал - пока рули по штопору держишь, крутится, отпустил сам в пологое пикирование переходит!))) Оригинальный винт однажды на пикировании разрушился, пришлось новодел ставить. Сейчас парни Ил-2 так же по максимому из родных деталей и, главное, с оригинальным двигателем, и почти оригинальным винтом делают. На днях был у них, наснимал целую кучу, но Женя просил пока не выкладывать.
   106.0106.0
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Продолжается реставрация самолёта «Борт Тюрикова» » Авиация России

Фото: © Елена Василенко / Русское географическое общество На аэродроме Мочище под Новосибирском идут работы по восстановлению самолёта Douglas С-47 DL (СССР Л-1204) «Борт Тюрикова», эвакуированного в 2016-2017 годах Международной экспедицией Русского географического общества (РГО) из Таймырской тундры. Восстановление машины в ангаре на территории аэродрома проводят специалисты компании «Геликоптер». Об этом сообщили в пресс-службе РГО. //  aviation21.ru
 
   111.0111.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru