>Мощнее потому, что "Пенни" хватает только>на управляемые бомбы("Maverick"и TV и IR)
Какое отношение "Пенни" имеет к TV и IR Маверикам ??? И с каких это пор Маверик стал управляемой бомбой ??? Всю жизнь ракетой был.
>а "Клён" позволяет применять и КАБы, и>ракеты Х-25МЛ,29Л.
А вот о применении КАБ'ов и прочего лазерного добра подробнее можно ? А то я слышал что там проблемы имеются.
>ТВ и ИК боеприпасы ~2,5 раза дороже>лазерных, поэтому это тоже плюс Су-25.
Возможно наши и дороже. А вот у буржуев все наоборот. Самые дешевые это телевизионные Маверики. А лазерные самые дорогие. И разница совсем не в 2.5 раза.
>РЛС на Су-25 нет.
А как насчет самого главного, оптической системы ?
>Они спецы в своих областях, которые могут>давать точные оценки,
Оценки это цифры, а не слова.
>исходя из общедоступной информации. >Плюс, я думаю, разработчики получают>достаточно разведданных.
Помню, помню как специалисты по разведданым Т-64 оценивали. Очень интересный прогноз был
>и ему не надо много летать на определённом>самолёте для того, чтобы его "почувствовать"
Это все слова. А есть цифры которыми ту же маневренность можно оценить. Вот я и хочу их увидеть. А Вы мне все лирикой отвечаете.
>(тем более, если он летает на подобной>машине).
Ну очень "подобная" машина. Подобная только по задачам для которых создана.
>Не думаю, что с максимальной.
А с какой тогда ? С нормальной ?
>очень важен т.к. кроме других плюсов это>даёт компенсацию малой дальности.
Это-то понятно. Дальность и аэродромы - извечные проблемы нашей авиации.
>линией фронта) всё необходимое для полётов>оттуда оборудование.
И боезапас на месяц боевых вылетов тоже ?
>Если из каждого варианта (исключая чисто>бомберский с 3-я Mk-84) убрать по паре>бомб, то для "Грача" вполне приемлимые>наборчики получатся.
Получатся. Только вот, удаление аэродромов базирования во время "Бури в пустыне" для Су-25 совсем не подходит. A-10 чуть-ли не из Рияда летали. К следующему постингу я карту посмотрю и скажу точное удаление их баз от границ Кувейта и Ирака.
>Т.к. у движков проблем с высотой не было.
Так все же, 10 км предел ? Или больше ?
>Просто американец перепутал "машинку" на>своём "телеке", а у нас другое дело.
Ну да, а Вы, значится, глядя на изображение с Маверика запросто отличите ночью Т-72 от Абрамса, или БМП-3 от Бредли. Ну-ну...
>Сверху не различишь группы боевиков и>наших, тем более, если "известно", что в>этом квадрате своих нет.
Так вот в "известно" все и дело.
>Применение "умного" оружия не сократит>потерь (наших) в Чечне.
Естественно применение КАБ-500 вместо ФАБ-500 почти ничего не изменит. А вот "умные" разведка и связь даже без "умного" оружия изменили бы.
>А ОДАБ всё-таки мощнее будет обычной фугаски.
Мощнее. А толку-то ?
>Самолёт с меньшей нагрузкой на крыло>больше "болтает" около земли. >Насколько?
То есть Вы этого не знаете. Все что известно это "больше болтает". Насколько больше - государственная тайна.
>А как это узнать?
Как, как... Померить частоту и амплитуду колебаний.
>Никита, у Вас реальный летный опыт есть?
Не в качестве пилота, хотя надеюсь скоро будет. А так довольно много летал (конечно не на Су-27 :), включая вертолеты.
>Б) Если он стоит на месте
На сколько "убежит" танк за две секунды ведения огня ?
>Nikita, массу снарядов вы завысили в 1.5 раза.
Поздравляю с победой над ленью
Наконец-то Вы заглянули в справочник. Согласен что завысил. Слишком оптимистично прикинул.
>armour penetration of 69 mm at 500m and 38>mm at 1000m.
Проблема в том, что ни у FAS'а, ни у Probert'а (э-э-э... надежность этого источника я комментировать не буду
нет указаний что это за броня, под каким углом, и т.д. В моем же четко указано что это стандартная RHA, указаны углы и так далее.
Вобщем придется еще что-нибудь найти, Сократ. Только, пожалуйста, не типа Probert'а
>То есть снаряд проходит в броне 19,2 см.
Нет, угол 30 это угол установки брони. Так что снаряд проходит примерно 100 мм.
Соответственно при 15 градусах толщина где-то ... э-э-э... 25-26 мм.
>Пока не нашел сколько броня на крыше у >Т-72 - может кто посодействует
И скорее всего не найдете. Тайна за семью печатями. Все оценки стойкости брони наших танков что мне попадались получены косвенным образом (по результатам испытаний ПТУР'ов и т.п.) Правда по фотографии с открытым люком можно для верха башни прикинуть.
>Теперь по поводу вызвавшего недоумение у>НикИты (так, что-ли?)
Ну наконец-то, а то все уже вконец офранцузились. Огромное Вам спасибо.
>замечания об accuracy
Дык я-то в курсе что это значит
>Раньше писали, что в танк попадает 7-10
Ошибочка была, снаряжение бронебойными и HE оказывается 4:1, а не 1:1. То есть попадет от 10 до 16 бронебойных.
>снарядов (в ТАНК, а не в уязвимую задницу и>крышу)
Ну а куда там еще попадать-то ??? Если с угла градусов в 40 зайти - останется только борт да крыша, ну разве что в боковую часть башни может еще прилететь.
>С учетом 80% получится 5-8.
Учитывая то что выше от 8 до 13.
>Скорее всего атакуют все же сбоку. >А вероятнее всего пушка рассчитана на>поражени БМП и т.д.
Да БМП она вообще наверное насквозь прошьет. А танк-то прошивать не требуется. В МТО или баки прилетела пара болванок и все. А если удачно пробъет борт, то может и в боеукладку наших танков попасть. У многих же буржуйских танков боеукладка вообще в корме башни. Еще проще.
>как изменится кучность при изменении>расстояния?
Ну это можно посчитать. Конус нарисовать и обрезать на том расстоянии что требуется. Там как бы не прямая зависимость. В два раза меньшее расстояние, в два раза меньший радиус.
>Какая часть проекции танка уязвима
Вообще-то любая кроме лобовой. Разве что борта башни могут быть больше 100. Да и то не везде.
>(т.е. с броней менее 10 см)?
С RHA эквивалентом по ОБПС менее 10 см. Сама-то броня непонятно какой толщины будет. Может толще, а может и тоньше.
>Откуда в вас данные по пушке? Мы-то уже два>адреса дали...
Ну хотя бы тут:
http://www.shreve.net/~blade/homeset.html
Очень хорошая страничка об A-10. Между прочим на нее линк на FAS'е есть. Что-то Вы совсем невнимательно читаете
>Согласны ли вы с моими вычислениями?
См. выше об угле.
>Или я градусы с чем -нибудь перепутал?
Только пара замечаний. Крыша не идеально плоская, так что попадания будут под углом большем 15 градусов. А борт так тот вообще почти по нормали будет пробиваться.
>Самолёты в афганистане применялись с малых>высот, а не с 5000м
Насколько помню только до начала массового применения "Стингеров", то бишь до середины восьмидесятых. А потом халява кончилась и пришлось уйти на высоту.
>Су-25 перевозит весь комплект необходимого>для обслуживания оборудования на пилонах,>что позволяет использовать его с>неподготовленных аэродромов, в т.ч. грунтовых
Вы забыли добавить, что он еще и боеприпасов на месяц вперед привозит
>Бронепробиваемость ГШ-30 - 40 мм.
Чего 40 мм ? RHA ?
>не знаю, с какой дальности.
Жаль.
>Все источники, что я видел, утверждают о>бОльшей маневренности Су-25
И ни в одном не приводится ни одной цифры ? Ну это же не серьезно, сами понимаете
>Никите - ты постоянно осаживаешь людей,>говорящих "лучше/хуже" без цифр, но ведь>сам не приводишь цифр, опровергающих их>утверждения.
А с чего это
я должен их приводить и опровергать ??? Не я сказал "мяу", а оппонент. Пусть он и
доказывает свое утверждение. Поэтому я и спрашиваю: "во сколько раз лучше/хуже/больше/меньше" ? И если в ответ раздается только мычание, то что тут поделаешь. Я не заставляю своих оппонентов такие "утверждения" выдвигать, сами стараются
>Хотя ты и сам грешишь голословными>утверждениями...
Ну дык у вас учусь
Вот Ваш пример ниже никаких проблем у оппонента не вызвал, значит ему хватило
>(первое же, что попалось:)
Не подкалывайте
У меня процент "лажи" на пару порядков меньше чем у всех остальных вместе взятых
>Объясни мне за счёт чего Су-25>могли "взрываться" до модернизации и
Насколько помню, в той истории, причиной называлось неудачное бронирование одного из баков. При попадании в двигатель он через короткое время взрывался. Там утверждалось что за несколько дней вследствие этого дефекта погибло два пилота и было потеряно четыре машины.
>почему перестали "взрываться" после?
Там где я об этом читал, пишется что значительно усилили бронирование этой зоны. А может просто бак в неудачном месте был и его вообще нафиг убрали (отсюда и разная инфа о количестве топлива 3000 и 3500 кг на борту, например). Вобщем причин может быть море.
>возникает два вопроса:
Интересно... А почему они возникают ??? Меня уже не первый раз об этом спрашивают. С интенсивностью раз в три месяца где-то. Я настолько крут что похож на настоящего пилота ???
Или социологический опрос проводите ? А может Вы из ФСБ ? Ну это мы в любом случае быстро проверим
Ответы:
1. Являюсь увлеченным любителем. Не только авиации, а и военной техники в целом.
2. Сейчас наверное процентов 50. В Интернете инфы предостаточно. В особенности если есть подписка на Jane's или что-то подобное
А если нет, то всегда можно у кого-нибудь спросить.
Извиняюсь что еще не на все постинги ответил. Ждите
Учитесь читать.