В ближайшее время ОАО "Туполев" должно получить лицензию на право создания самолетов с маркой Ту
Созданная в 1999 году компания ОАО "Туполев" в апреле-мае должна получить лицензию на право создания самолетов с маркой Ту. Лицензия станет последнем документом, необходим для начала работы компании. Об этом сообщили в пресс-службе АО АНТК им. Туполева. Учредителями новой компании стали ОА АНТК им Туполева, и Ульяновское АО"Авиастр". Уставный капитал ОАО "Туполев" составляет 7,9 млрд руб., 51 проц. акций компании принадлежит государству, 43,6 проц. - ОА "Авиастар" и 5,4 проц. - АО АТНК им.Туполева.
30.03.00 16:59:21 /Финмаркет/
Министерство обороны задолжало концерну "Штурмовики Сухого" 10 млн долл.
По словам генерального директора научно-производственного концерна "Штурмовики Сухого" Владимира Бабака, Минобороны задолжало концерну в долларовом выражении 10 млн долл. Такой долг, по данным источника, образовался за неуплату выпуска двух штурмовиком Су-25 ТМ на Улан-Удэнском авиазаводе и закупок оборудования и готовых изделий для поддержания боеготовности парка самолетов Су-25. Всего выпущено примерно 1000 штурмовиков Су-25, применяющихся в Чечне. Экспортировано свыше 200 самолетов по цене 4-6 млн долл. Ведутся переговоры о модернизации Су-25 с Украиной, Белоруссией, Грузией и Туркменией.
30.03.00 17:03:20 /Финмаркет/
Авиакомпания "Волга-Днепр" стала победителем конкурса "Крылья России"
Авиакомпания "Волга-Днепр" в третий раз стала победителем конкурса "Крылья России". Она удостоена премии в номинации "Авиакомпания года - грузовой перевозчик на внутренних и международных воздушных линиях". На первом этапе конкурса этой номинации участвовало 8 авиакомпаний. Во второй тур вышли три лидера - "Волга-Днепр", "Ист-Лайн" и "Полет". В ходе тайного голосования победителем признали авиакомпанию "Волга-Днепр", которая базируется в Ульяновске и специализируется на перевозках крупногабаритных и уникальных грузов. Церемония награждения прошла в Москве в отеле "Аэростар", сообщает агентство ВолгаИнформ.
30.03.00 15:59:28 /Финмаркет/
Оборонный комплекс России может потерять Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь"
Если не принять срочных мер, оборонный комплекс России может потерять Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Об этом заявил, комментируя по просьбе корреспондента Агентства военных новостей сложившуюся на предприятии обстановку, руководитель Северо-западного территориального агентства по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению Михаил Трушко. По его словам, сейчас все контракты "Янтаря" заключаются на его дочерние структуры. На головное предприятие, напротив, сбрасываются все долги, сумма которых с каждым днем возрастает. Если терпению кредиторов придет конец, "Янтарь" может лишиться основных фондов, которые будут отобраны за долги. По данным, имеющимся в распоряжении Михаила Трушко, ряд предпринимателей области уже ведут переговоры с руководством "Янтаря" о передаче им некоторых цехов. Если сделки по отчуждению имущества состоятся, завод потеряет способность обеспечивать решение задач по кораблестроительной программе для Военно-морского флота и морских сил погранвойск. В первой половине марта собрание кредиторов судостроительного завода "Янтарь" обратилось в арбитражный суд с предложением ввести на предприятии внешнее управление. Но, по словам Михаила Трушко, рассмотрение дела по неизвестным причинам откладывается.
30.03.00 15:55:54 /АВН/
ОАО "Авиастар" приступит к сборке среднемагистрального самолета Ту-204 для египетской фирмы "Като Ароматик" 1 апреля 2000 года
Как сообщили в пресс-службе предприятия, это четвертый самолет для египетской стороны. Все самолеты оснащены двигателями английской фирмы Rolls-Roys. Стоимость самолета Ту-204 составляет около 35 млн долл. Как подчеркнули в пресс-службе, Ту-204 представляет собой самый современный отечественный самолет из класса среднемагистральных и является "реальным конкурентом Боингу", передает Нижегородская Служба Новостей.
30.03.00 12:06:30 /Финмаркет/
www.finmarket.ru