[image]

США недовольны решением о начале производства А-380

 
IL Serge Pod #20.12.2000 08:40
+
+1
-
edit
 

Serge Pod

администратор

США недовольны решением о начале производства А-380



Европа и Соединенные Штаты вступили в конфликт по поводу решения европейцев поколебать господство США на рынке крупнейших авиалайнеров. Президент Клинтон заявил, что субсидирование строительства крупнейшего в мире аэробуса - A380 противоречит правилам Всемирной торговой организации и американо-европейскому торговому пакту. Это заявление вызвало резкую реакцию министра ЕС по внешним сношениям Криса Паттена. Представитель ЕС заявил, что любая государственная поддержка строительства аэробуса будет предоставляться в виде кредитов на возвратной основе, что полностью соответствует международному торговому законодательству. По его словам, заявление Клинтона было напрямую связано с попытками американского авиастроительного гиганта, корпорации Boeing, сохранить свою монополию на многомиллиардном рынке суперлайнеров. //ВВС www.gazeta.ru
   
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
А нам надо бы в ответ Ту-244 побыстрее сделать.

P.S. КР-860 и т.п., imho, утопия. Хотя все-таки интересно, в каком состоянии находятся наши проекты суперлайнеров?
[This message has been edited by Alexan (edited 20-12-2000).]
   

Bobo

опытный

Скажите плиз, а есть ли, собственно,этот самый А-380? Или начало призводства означает начало постройки опытной машины?
   
+
-
edit
 

aviafil

втянувшийся
По моему как-раз наоборот: Ту-244 утопия а вот КР-860 вполне реално.
   
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
Я вообще не понимаю, какой смысл в таких "суперлайнерах"? Ведь если грохнется, то вместе с самолетом погибнут уже не 100, максимум 300, как сейчас, а 500-700 человек. Да и набрать на рейс такую толпу будет не так-то уж просто. Долго ждать придется, пока достаточное, чтобы окупить рейс, количество народу соберется... Это было бы возможно, когда авиакомпания одна-единственная на большую страну (как в СССР) - тогда на некоторых рейсах (например, из крупной европейской страны в Америку) еще была бы возможность часто возить такие толпы. Но сейчас авиакомпаний много и они небольшие, пассажиропоток "размазан" по большому их количеству. Далее, наверняка будут проблемы с аэропортами - принять такую громадину смогут единицы. Пример с "Мрией", imho, показателен. Даже у "Руслана" с этим есть определенные сложности. А перестраивать существующие аэропорты (тем более ради единичных самолетов - уж вряд ли "суперлайнеры" будет летать с такой же частотой, как даже Б-747) сложно, дорого, а то и невозможно.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
quote:
Originally posted by Bobo:

Скажите плиз, а есть ли, собственно,этот самый А-380? Или начало призводства означает начало постройки опытной машины?
 


Это означает начало полномасштабной разработки. Первый полет планируется на 2004/2005 год.



wbr, muxel
   
+
+1
-
edit
 

Waldi

втянувшийся
Размах крыльев у А-380 составляет 79,80м, длина 73м, так что он подходит к большинству ворот (габарит 80м) крупных современных аэропортов. Единственная проблемы - залы ожидания надо будет перестраивать (видимо, просто двери в стенах прорезать). Макс.посадочный вес: 381-427т (грузовой вариант), макс.взлетный: 540-583т, так что это не проблема для аэродромов 1 класса.
Лайнер в первую очередь предназначен для разгрузки наиболее оживленных трасс, таких как Европа-США-Ю.В.Азия/Япония, опять же проблема свободных слотов на крупных транзитных авиапортах. Т.о. можно вместо 2х самолетов отправить один, отсюда экономия топлива на 13%(экология опять же :-) и на обслуживании на 16% в расчете на место по сравнению с Боингом 747-400. Рассчитан на перевозку 555-656 чел. в 2-3х классном вариантах, специально для внутренних рейсов по Японии есть одноклассный вариант на 1000 мест.
Airbus оценивает, что в ближайшие 20 лет потребуется 1200 машин вместимостью более 400 мест (263млрд$), 300 грузовиков формата А-380. (56млрд$) и надеется занять мин.половину рынка, потеснив монополиста - Боинг.
[This message has been edited by Waldi (edited 21-12-2000).]
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

>Ведь если грохнется, то вместе с самолетом погибнут уже не 100, максимум 300, как
>сейчас, а 500-700 человек. Да и набрать на рейс такую толпу будет не так-то уж просто.
Напомню, что еще в 1973 г. в Японии началась эксплуатация sergib.agava.ru/usa/boeing/747/b747.htm (Short range), который мог перевозить до 550 (!) пассажиров на 3000 км. Так что революционность А3-Ха-Ха гораздо меньше, чем в свое время выпуск 747 Jumbo. Просто Боинг лишается монополии, а Airbus показывает мощь объединенной Европы.
[This message has been edited by Sergib (edited 21-12-2000).]
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Да и набрать на рейс такую толпу будет не
>так-то уж просто. Долго ждать придется,
>пока достаточное, чтобы окупить рейс,
>количество народу соберется...

Вы неправы. Объемы авиаперевозок растут очень быстрыми темпами, и самолетов как раз наоборот не хватает.

>Но сейчас авиакомпаний много и они
>небольшие, пассажиропоток "размазан" по
>большому их количеству.

Небольшие ???? Ню-ню... Некоторые по десятку А380 заказали, вот такие "небольшие".

>Далее, наверняка будут проблемы с
>аэропортами - принять такую громадину
>смогут единицы.

У них не будут, не волнуйтесь. "Дураки да дороги" это наша вотчина :)

>(тем более ради единичных самолетов - уж
>вряд ли "суперлайнеры" будет летать с такой

Вот как раз такие и будут чаще всего летать, иначе их не окупить.

>же частотой, как даже Б-747) сложно,
>дорого, а то и невозможно.

Чего-чего ??? У Вас очень странные представления о гражданской авиации. 747-е (и не только они разумеется) в средней авиакомпании обычно проводят в полете свыше 20 часов в сутки.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru