Размах крыльев у А-380 составляет 79,80м, длина 73м, так что он подходит к большинству ворот (габарит 80м) крупных современных аэропортов. Единственная проблемы - залы ожидания надо будет перестраивать (видимо, просто двери в стенах прорезать). Макс.посадочный вес: 381-427т (грузовой вариант), макс.взлетный: 540-583т, так что это не проблема для аэродромов 1 класса.
Лайнер в первую очередь предназначен для разгрузки наиболее оживленных трасс, таких как Европа-США-Ю.В.Азия/Япония, опять же проблема свободных слотов на крупных транзитных авиапортах. Т.о. можно вместо 2х самолетов отправить один, отсюда экономия топлива на 13%(экология опять же
и на обслуживании на 16% в расчете на место по сравнению с Боингом 747-400. Рассчитан на перевозку 555-656 чел. в 2-3х классном вариантах, специально для внутренних рейсов по Японии есть одноклассный вариант на 1000 мест.
Airbus оценивает, что в ближайшие 20 лет потребуется 1200 машин вместимостью более 400 мест (263млрд$), 300 грузовиков формата А-380. (56млрд$) и надеется занять мин.половину рынка, потеснив монополиста - Боинг.
[This message has been edited by Waldi (edited 21-12-2000).]