[image]

Экспортировался ли МиГ-31 в КНР?

 

vtol

новичок
Да такая иформация проскакивала, что о 26, кажется, самолётах, но правда это или нет не известно и фоток или каких-нибудь других докозательств нигде не видел.
   
+
-
edit
 
=KRoN=>Информация об этом постоянно всплывает, но всегда без конкретики. И цифры называются от 24 до 40 штук. В общем, тёмный лес... Кто-то категорично заявляет, что не было этих поставок, кто-то столь же резко, что были...

Если бы поставки были в действительности, об этом было бы достаточно широко известно. Во-первых РСК МиГ да завод Сокол распиарились бы, во-вторых амы подняли бы хай до небес, да и в китайских СМИ что-то было бы + всякие энтузиасты со всего мира... Так что очень вряд ли. Не уверен даже, что китайцы проявляли интерес к 31-м
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Информация об этом постоянно всплывает, но всегда без конкретики. И цифры называются от 24 до 40 штук. В общем, тёмный лес... Кто-то категорично заявляет, что не было этих поставок, кто-то столь же резко, что были...
   
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>Не уверен даже, что китайцы проявляли интерес к 31-м

Хе-Хе. К Миг-31 дольжный все ВВС мира проявлять интерес. ;) Эще более китайцы. Вот что им действително нужно. :eek:

Иван,
   

Darth

опытный

Спасибо всем.

Вот и я тоже теряюсь. Некоторое время назад появилась информация о подписании контракта на поставку 24-х штук, и многие издания и сайты впоследствии интерпретировали это как свершившийся факт. Но случись оно на самом деле - китайцы уж не преминули бы раструбить о том, что у них на вооружении состоит целых две эскадрильи таких перехватчиков. А меж тем фотографий МиГа-31 с китайскими опознавательными знаками мне видеть еще не приходилось. В общем, странно все это...
   
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Вот что пишут про экспортный МиГ-31 на юбилейном CD "МиГ 60 лет".
МиГ-31Эhttp://sergib.al.ru/russia/mikoyan/mig/31/e/images/index.jpg [not image]"В начале 90-х гг. на базе серийного МиГ-31 заводской №38401208786 был создан специальный экспортный вариант МиГ-31Э (борт 903). Самолет оснащен РЛС «Заслон» в экспортном исполнении, несет четыре ракеты Р-33 (опять же в экспортном варианте) и до четырех ракет ближнего боя на пилонах под крылом. Отличается МиГ-31Э, в основном, составом БРЭО, однако он не лишен возможности наводить на цели другие самолеты (МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29), поэтому мог бы быть интересен тем странам, где уже есть советская авиатехника. Впервые борт 903 экспонировался в июне 1992 г. на Берлинском авиасалоне ILA-92, затем был участником многих международных выставок. Участвовал он и в МАКС'99.
      Интерес к МиГ-31Э проявляли многие страны, но ситуация в России и, отчасти, неграмотная торговая политика привели к тому, что очередь была, да рассосалась. К тому же на поставку военной техники в одну из потенциальных стран-заказчиков (Ирак?) было введено эмбарго на поставку военной техники.
      По некоторым сведениям, несколько машин, предназначенных на экспорт (надписи на приборной доске на английском), попали в наши строевые части."
Гораздо больший экспортный потенциал имеет новая модификация - МиГ-31ФЭ (экспортный вариант 31БМ).
В Китае, вероятно, вместо МиГ-31 взяли Су-27, предпочтя маневренность дальнобойности. Сейчас, после Югославии, кажется поняли, что не совсем правы, но еще ничего не купили. А в 1991-92 гг, когда МиГ-31 только разрешили к экспорту, Китай их точно не покупал - такая статья (а это не малые деньги) просто отсутствовала в их бюджете.
   

Darth

опытный

Вот такой очень простой вопрос. За любую информацию заранее спасибо.
   
+
-
edit
 
>>Не уверен даже, что китайцы проявляли интерес к 31-м

cholev>Хе-Хе. К Миг-31 дольжный все ВВС мира проявлять интерес. ;) Эще более китайцы. Вот что им действително нужно. :eek:

cholev>Иван,

Это почему же? Нельзя ли поподробнее, с аргументацией, желательно, убедительной. Мне чё-т сдается, что 31 - достаточно узкоспециализированная машина, заточенная под применение не где попало, а сугубо для тех условий, в коих и применяется. Пусть меня поправят, если не так. Но условия нашей Арктики и условия китайских ТВД имхо отличаются и вполне м.б. что туда машина подобная 31 и не нужна вовсе.... Оговорюсь, я не большой спец в данном вопросе, так что не могу профессионально рассуждать на тему "могли бы или не могли бы китайцы в принципе быть заинтересованы в МиГ-31 в силу конкретной стратегической и оперативно-тактической обстановки на своих ТВД". Но я кое-что знаю об экспорте авиатехники (это часть моей работы) и если бы были хоть чуток серьезные разговоры о 31-х для Китая, то шило в мешке не утаилось бы.
 
+
-
edit
 
Darth>Спасибо всем.

Darth>Вот и я тоже теряюсь. Некоторое время назад появилась информация о подписании контракта на поставку 24-х штук, и многие издания и сайты впоследствии интерпретировали это как свершившийся факт.

Общеизвестно, что информация, публикуемая в газетах и интернете требует изрядной "поправки на ветер" а) в силу малограмотности журналистов (наверное есть исключения, но мне не попадались) и б) в силу того, что наши КБ, заводы и прочие участники рынка как ни в какой другой отрасли любят выдавать желаемое за действительное, из-за чего (наш российский бизнес это вообще нечто) авиапром и все что вокруг него напоминают редкостную Воронью Слободку (Золотой Теленок, если кто не читал - весьма рекомендую, абсолютное пособие по вопросу как делать бизнес в России и с "дорогими россиянами". Впрочем, к рiднiй УкраIni это еще больше относится).

Еще раз, интересно было бы обсудить, а нужен ли китайцам реально 31-й (пусть даже специально доработанный по тех. заданию ВВС НОАК) как тип авиатехники. Если да, то почему, если нет - тоже почему. А затем, глядишь, братья-китайцы, прочитав эту конфу (а они ее читают) и задумаются.

И, кстати, сколько стоит (может стоить) МиГ-31К (китайский) по сравнению с Су-27 и что лучше - купить побольше 27-х или поменьше 31-х?
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
a_valery>Это почему же? Нельзя ли поподробнее, с аргументацией, желательно, убедительной. Мне чё-т сдается, что 31 - достаточно узкоспециализированная машина, заточенная под применение не где попало, а сугубо для тех условий, в коих и применяется. Пусть меня поправят, если не так. Но условия нашей Арктики и условия китайских ТВД имхо отличаются и вполне м.б. что туда машина подобная 31 и не нужна вовсе....

Зададим встречный вопрос - с чего это она под те условия заточена, а под эти нет? КР они везде КР... И при чем тут Арктика?..
   
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>Это почему же? Нельзя ли поподробнее, с аргументацией,
>желательно, убедительной. Мне чё-т сдается, что 31 -
>достаточно узкоспециализированная машина, заточенная под
>применение не где попало, а сугубо для тех условий, в коих и
>применяется. Пусть меня поправят, если не так. Но условия
>нашей Арктики и условия китайских ТВД имхо отличаются и вполне
>м.б. что туда машина подобная 31 и не нужна вовсе....

1. МиГ-31 (как и его отец МиГ-25) практически несбиваем. (ну ето конечно применят его правилно. 1 Миг-25 быль потерян на сирийском фронте.)
2. Огромная дальность обнуружения всех классов воздушных целей включая маловисотных крилатых ракет и стелсов. (примерно на учениях МиГ-31 обноружил нисколетящий крилатой ракете на дистанции 70км.) Большой сектор обзора РЛС.
3. Мощное вооружение.
4. Способност наводит на обнуруженных целях другие самолетый с меннее совершенное БРО в скритным режиме. И.е. что то вроде 3 махового Aвакса.
5. Большая продолжителность полета.

Не нужна им (китайцем) говорите!

Иван,
   
+
-
edit
 
cholev>Не нужна им (китайцем) говорите!

cholev>Иван,

Ну раз так, остается дождаться, когда китайцы сами осознают нужность им 31-х (что дальше им без 31-х просто хана настанет) да и впрямь закажут птичек 20 (лучше 40). Вот з-д "Сокол" порадуется-то :)
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

=KRoN=>Тем более, что и у Китая множество обширнейших пустынных земель...
А если вспомнить, что пустыни там больше со стороны России да Казахстана, то очень интересная картина получается.
:eek:
На экспорт сейчас предлагается уже не перехватчик МиГ-31Э, а многоцелевой МиГ-31ФЭ, который журналисты окрестили 31БМ. Вот он бы очень пригодился Китаю как для общения с Тайванем, так и для защиты от американских гостинцев, могущих прилететь с моря.
   
+
-
edit
 
Sergib>На экспорт сейчас предлагается уже не перехватчик МиГ-31Э, а многоцелевой МиГ-31ФЭ, который журналисты окрестили 31БМ. Вот он бы очень пригодился Китаю как для общения с Тайванем, так и для защиты от американских гостинцев, могущих прилететь с моря.

А китайцы знают, что есть такой ероплан (наверняка знают)? Но главное - знают ли они, что сабж им весьма необходим? Или же полагают, что и Су-27х им вполне достаточно. Китайская публика (при всей бюрократии и бардаке) весьма прагматична. Если до сих пор на 31-е не запали, видно что-то не там и не так, а?
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
KUZNETS>Зададим встречный вопрос - с чего это она под те условия заточена, а под эти нет? КР они везде КР... И при чем тут Арктика?..

Тем более, что и у Китая множество обширнейших пустынных земель...
   
+
-
edit
 
KUZNETS>>Зададим встречный вопрос - с чего это она под те условия заточена, а под эти нет? КР они везде КР... И при чем тут Арктика?..

=KRoN=>Тем более, что и у Китая множество обширнейших пустынных земель...

А лях его знает. Я же признался, что в вопросах зачем сей сабж существует волоку несильно. Есть Никита, может выразится по теме?

Я так разумею, что 31-й - суть тяжелый перехватчик, предназначен для борьбы с оч. сложными целями, в осн. в условиях автономной (без особой поддержки с земли) работы, должен долго висеть в воздухзе над пустынными районами (+ со сложной гео- и проч. электромагнитной обстановкой) + пятое-восьмое-десятое. Должен работать по неск. целям сразу, в условиях жестких помех и м.б. даже в условиях ЭМ импульса яд. взрыва, Бог знает что еще. Знаю только, что в эксплуатации машина сложная, капризная и оч. дорогая, ресурсы - мизерные, экипажи требуют супер-подготовки....
Дык нужна эта машина китайцам и если да, то зачем. Что у них там такого, с чем Су-27 не справятся?
 
+
-
edit
 
>quote:
Sourse: Aviation Week & Spase Technology, January 17, 2000
MABP>World Military Aircraft Inventory

MABP>*China*
MABP>...
MABP>Mikoyan MiG-31 (24)
MABP>...
MABP>
 


Ну, я бы AW&ST безоговорочно доверять не стал бы. не самый точный источник инфрмации, уж сколько раз отлавливался на неточностях/ошибках
 

MABP

втянувшийся
quote:
Sourse: Aviation Week & Spase Technology, January 17, 2000
World Military Aircraft Inventory

China
...
Mikoyan MiG-31 (24)
...

 
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru