Главком ВВС РФ о Ка-50, Ми-28, МиГ-АТ, Як-130, Су-27 ИБ и т.д.

 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

БУРЖЕ (Франция). 18 июня. АВН. Сегодня главнокомандующий Военно-воздушными силами России генерал армии Анатолий Корнуков ознакомился с российской экспозицией на 44-м Международном авиационно-космическом салоне, которую развернули федеральное государственное унитарное предприятие "Рособоронэкспорт", компания "Авиаэкспорт" и ряд других крупнейших экспортеров авиационной техники.

По завершении осмотра в интервью специальному корреспонденту Агентства военных новостей Анатолий Корнуков сказал, что на этом авиасалоне "Россия выглядит бедновато". "Одни макеты и мало натурных образцов, хотя это и перспективные разработки, которые при тесном сотрудничестве с французской стороной (это касается, прежде всего, бортового оборудования) могут иметь успех на внешнем рынке. Я не думаю, что есть повод кричать "ура". У нас временная пробуксовка получается. Потому что представлять на таком крупнейшем в мире салоне, как Бурже, всего четыре машины, это для России мелковато", - подчеркнул генерал армии Корнуков.

Говоря о перспективах обновления парка Военно-воздушных сил, главком отметил, что акцент будет сделан на модернизации. В частности, многие перспективные разработки будут показаны на Московском авиационно-космическом салоне МАКС-2001. Речь идет об истребителях МИГ-29, Су-27, штурмовиках Су-25, фронтовых бомбардировщиках Су-24 и других самолетах. По новым машинам, таким как Су-27ИБ, наметилось отставание, сказал Анатолий Корнуков. "Много проблем по электронике, интеллекту борта".

Отвечая на вопрос корреспондента АВН, будет ли закупаться для этих самолетов западное оборудование, Анатолий Корнуков сказал, что ставка и впредь делается на отечественные разработки. "Давать рабочие места кому-то, когда дома предприятия не загружены, это несправедливо. Мы не против международного сотрудничества, но не до такой степени, чтобы в кабалу попадать. Все необходимое, чтобы разрабатывать свое оборудование, у нас есть, нужно только не проматывать деньги налево-направо, а целенаправленно использовать их для продвижения уже избранных программ", - подчеркнул главком ВВС.

Анатолий Корнуков дал ответ и на вопрос, когда Минобороны определится с выбором учебно-тренировочного самолета (МИГ-АТ или ЯК-130), представленных на авиасалоне, боевого вертолета (Ка-50 или Ми-28): "По вертолету мы свою точку зрения высказали, но командование армейской авиации Сухопутных войск пока не приняло окончательного решения. У нас весь парк на милевской технике и, наверное, им надо отдавать предпочтение, но и камовскую машину надо продвигать на рынок и иметь какое-то количество этих вертолетов у себя. Тогда они будут по-другому оцениваться на международных тендерах".

Говоря об учебно-тренировочном самолете, Анатолий Корнуков сказал, что, к сожалению, пока и по яковлевской, и по микояновской машинам много вопросов. "Мы категорически против, чтобы на этих самолетах стояли импортные двигатели и бортовое оборудование. Это должен быть наш двигатель - РД-1700 или РД-2500. Двигатели эти, в принципе, есть, но их нужно доводить. Мы против того, чтобы это были чисто учебно-тренировочные самолеты. Они должны быть учебно-боевыми, которые бы позволяли молодым пилотам и строевым летчикам перейти к самолетам пятого поколения. А это уже другой интеллект, другое вооружение", - отметил главком ВВС.

//
 
US Зверь #20.06.2001 05:34
+
-
edit
 

Зверь

опытный

"""Анатолий Корнуков дал ответ и на вопрос, когда Минобороны определится с выбором учебно-тренировочного самолета (МИГ-АТ или ЯК-130), представленных на авиасалоне, боевого вертолета (Ка-50 или Ми-28): "По вертолету мы свою точку зрения высказали, но командование армейской авиации Сухопутных войск пока не приняло окончательного решения. У нас весь парк на милевской технике и, наверное, им надо отдавать предпочтение, но и камовскую машину надо продвигать на рынок и иметь какое-то количество этих вертолетов у себя. Тогда они будут по-другому оцениваться на международных тендерах". """


Не важно какие ТТХ, главное задницу лишний раз от стула не отрывать.
 
UA voice from .ua #20.06.2001 10:16
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
МФИ убили, теперь вот Ка-50 хоронят. Выбрали контрпродуктивный метод модернизации Су-27. Что-то руководство ВВС загнивает совсем. Противно.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru