[image]

Ещё раз о Як-141

 
1 2 3
Nikita>Хе-хе... Это смотря какой вентилятор и какие двигатели. Конкретно у Як-141 подъемники что-то типа 8500 давали, вентилятор X-35 дает чуть больше 9000.
А вентилятор у Х-35 - зафиксирован, или тоже может позиционироваться ?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А вентилятор у Х-35 - зафиксирован, или тоже может позиционироваться ?

Конечно зафиксирован. И что значит тоже ??? Подъемные двигатели на месте стоят и никуда не двигаются.
   
Nikita>Конечно зафиксирован. И что значит тоже ??? Подъемные двигатели на месте стоят и никуда не двигаются.
На 141-ом оба подъёмника в определённых углах вдоль фюзеляжа перемещаются.
Вертикальный взлёт - сопла направлены под углом друг к другу, чтобы тягу выровнять, укороченный взлёт - отклоняются во время взлёта назад немного, укороченный с проскальзыванием - сразу отклонены на определённый угол. Укороченные режимы - дают возможность ещё на тонну-другую увеличить нагрузку.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>На 141-ом оба подъёмника в определённых углах вдоль фюзеляжа перемещаются.

У Вас некоторая каша в голове :)Подъемные двигатели Як-141 никуда не перемещаются, они закреплены с наклоном в 10 градусов вперед по вертикали. А вот их сопла могут поворачиваться на ±12.5 градусов в продольной плоскости.

На X-35 сопло вентилятора тоже хитрая конструкция, да и сам вентилятор далеко непростой воздушный поток создает :)
   
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>У Вас некоторая каша в голове

Ну да ето только в Никитиной голове все кристално чисто- вроде источника в горе. :biggrin:

>А вот их сопла могут поворачиваться

Дык. Все относительно... ;)

>На X-35 сопло вентилятора тоже хитрая конструкция, да и сам вентилятор далеко непростой воздушный поток создает

Американские вентиляторы- вентиляторы со самых непростих воздушных потоков. Интересно что ето за непростой воздушной поток. Н-дааа. Биваеть. Хе-хе. :eek:

Иван,
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Nikita> У Вас некоторая каша в голове

Ну, это стиль... Местный коллорит, так сказать :(

cholev> Ну да ето только в Никитиной голове все кристално чисто- вроде источника в горе.

А это с какой радости [img]mad.gif[/img]?
По данному вопросу - очевидно да!

Nikita> А вот их сопла могут поворачиваться

cholev> Дык. Все относительно...

Флейм. Чистой воды... вроде источника в горах ;)


Nikita> На X-35 сопло вентилятора тоже хитрая конструкция, да и сам вентилятор далеко непростой воздушный поток создает

cholev> Американские вентиляторы- вентиляторы со самых непростих воздушных потоков. Интересно что ето за непростой воздушной поток. Н-дааа. Биваеть. Хе-хе.

Во-первых, забыл (с) поставить.
А во-вторых:

Moderatorial:

[*] - за разжигание флейма

2Nikita:
Молчать, поручик, молчать!!!
   
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

Гммм... Здорово ты меня... Н-дааа. Бываеть (с)

Иван,

PS. Кстати, интересно все таки о воздушных потоков... Хорошо, хорошо не буду... (с). Поищу дома гидродинамику и ПКВ , можеть быть действително есть такие потоки...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Ну с Як все более-менее понятно. давайте про Х-35 подробнее как там поток отклоняется.
   
RU Владимир Малюх #20.07.2001 03:53
+
-
edit
 
TEvg>Ну с Як все более-менее понятно. давайте про Х-35 подробнее как там поток отклоняется.

Ой ну ленивый же народ :tongue: Ходите на http://www.lmaeronautics.com/fighter_programs/jsf/jsf_engines.html и смотрите тамошний мультик, все вроде бы ясно показано. Кому в тягость качать мультик, маленькая выдержка из текста:

The major engine components are supplied by two engine manufacturers:
...
...

Off-take ducts and roll post nozzles by Rolls-Royce.

Обратитет внимание на выделенное.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
TEvg>Такой вопрос : что это у ЯКа на хвосте? т.е. самая задняя точка фюзеляжа, а на там какая-то круглая штука.

Наверное газовые рули ?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Наверное газовые рули ?
Наверное. Я догадывался, но не был уверен. Кто-нибудь о этом устройстве подробности знает?
   

vtol

новичок
Да это обыкновенные газовые рули. Ничего особенного в них нет, схема такая же как и на большинстве СВВП.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
А конкретно для Як-141? Я даже не знаю сколько у него газовых рулей, не говоря уже о тонкостях.
   
RU Георгий #23.07.2001 18:04
+
-
edit
 

Георгий

втянувшийся

ЯК-141 САМЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ В МИРЕ

все равно, за вертикальными будущее, дело времени
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Обратитет внимание на выделенное

Roll post nozzles это все-таки струйные рули :)

А вот сопло вентилятора на продувках в трубе:

http://images.ofoto.com/photos117/1/77/.../47/0/47861477103_0_ALB.jpg [not image]

По-моему хорошо заметно, что оно тоже отклоняемое :)


>А конкретно для Як-141? Я даже не знаю сколько у него газовых рулей, не говоря уже о тонкостях.

Четыре штуки насколько помню, два на хвостовых балках, два на концах крыльев. Отбор воздуха как обычно от компрессора двигателя. У X-35 тоже пара таких у основания крыльев есть, у X-32 в кормовой части несколько штук, а также еще и jet-screen перед подъемными соплами.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Такой вопрос : что это у ЯКа на хвосте? т.е. самая задняя точка фюзеляжа, а на там какая-то круглая штука.

   
RU Владимир Малюх #24.07.2001 13:56
+
-
edit
 
>>Обратитет внимание на выделенное

Nikita>Roll post nozzles это все-таки струйные рули :)

Ммм, может я и ошибся, танцевал от контекста предолжения, ducts и nozzles by Rolls-Royce - сопло же тоже англичане делают.
Ну да ладно.
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Rolls-Royce большой :) Вентилятор и сопутствующие девайсы делали в Allison. А вот остальное уже собственно в британском Rolls-Royce.
   
US Зверь #24.07.2001 22:21
+
-
edit
 

Зверь

опытный

А как у них с посадкой, и насколько это безопасно?
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Зверь>А как у них с посадкой, и насколько это безопасно?

А что посадка, она тоже вертикальная :) Насчет безопасности - большой вопрос, это все таки экспериментальные машины...
   
US Зверь #24.07.2001 22:47
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Вот такая посадка вопроси вызывает, это ему надо над аэродромом уйти в вертикальный набор высоты, как при выполнении фигуры колокол и с высоты .... гм, вертикально опускаться, а если будет ветерок?
   
RU Владимир Малюх #25.07.2001 04:06
+
-
edit
 
Nikita>Rolls-Royce большой :) Вентилятор и сопутствующие девайсы делали в Allison. А вот остальное уже собственно в британском Rolls-Royce.

Эк я лопухнулся :) Прощу прощения.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
Георгий>ЯК-141 САМЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ В МИРЕ

Так уж прямо и САМЫЙ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ? :) Есть куда более вертикальные ЛА, например:







;)
   

vtol

новичок
Я скоро статью про Х-13 на сайте выложу (последняя фотография) там будет три видео ролика, вот это настоящее зрелище...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Георгий #27.07.2001 18:48
+
-
edit
 

Георгий

втянувшийся

muxel: Есть куда более вертикальные ЛА, например:

Тогда уж надо было и МиГ19 с катапультой и пороховым ускорителем показать (СМ-30), первый полет в 1956. Насчет
самого вертикального - это скорее ирония. Хотя насчет того, что за СВВП будущее - от этого не отказываюсь.
   
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru