EV>Никто так и не ответил на мой вопрос, как определить по разнице в траекториях : ЛЦ ли это, или же БГ, просто направленная в другую ,достаточно отдалённую от остальных, цель?
Предполагается, что по мере роста плотности воздуха по мере снижения ЛЦ будет испытывать ускорение, направленное взад по полёту по касательной к траектории. Тяжёлая же БГ также будет испытывать аналогичное ускорение, но оно будет гораздо меньше, поскольку масса БГ существенно больше. Это то, что Никита на параллельном форуме называет дистанционным измерением массы
.
В общем II закон Ньютона:
a=F/m.
Чтобы обмануть ПРО, нужно ЛЦ сделать с меньшим коэффициентом лобового сопротивления Сх. Тогда, хотя m меньше, но и F тоже меньше, в результате a остаётся примерно одинаковым для БГ и ЛЦ.
Это общий смысл, могут потребоваться дополнительные навороты, типа изменения аэродинамики по ходу дела, но это надо внимательно всё изучать.