Итак. Карамельное топливо - одно из самых хреновых - малоимпульсно, малоэнергетично, сложно в приготовлении, и еще и небезопасно.
топливо - перхлораты (желательно аммония
, полимерное связуещее и алюминий.
дезинфицируещее ср-во
HCIO4 + NH4OH = NH4CIO4 + H2O
и ухудшается технологичность)
Корпус - долой древесно-стружечно-чугунные варианты!
.
технология с токарным станком хорошо описанна сдесь же.
Просто немного химию знаю, взрывчатыми веществами давно увлекаюсь (а с их последствиями 2 года на работе сталкивался ).
при ОТСУТСТВИИ НАГРЕВА выше 100 - БЕЗОПАСНО
3. Осколки алюминьевого корпуса при детонации - ненамного "лучше" чем чугунные.А вот стекловолокно осколков не дает.

Таковы мои основные элиминации
Да и вообще - наглый самоуверенный тон свойственнен неуверено чувствующим себя новичкам
10 кг тебе уже не надо
Это ведь не карамелька, а шашки по 200-300 грамм можно хранить в разных местах - основы конспирации
ВСЕ прекурсоры покупаются в магазинах СВОБОДНО.
И еще- напрвлящие - покупаешь пластиковую канализационную трубу, и разрезаешь ее вдоль на четыре части, коии закрепляешь на какой нибудь плите.
Это хорошо, сможете редактировать свои постинги и пользоваться персональными сообщениями
Nick_Crak>Итак. Карамельное топливо - одно из самых хреновых - малоимпульсно, малоэнергетично, сложно в приготовлении, и еще и небезопасно.
Nick_Crak>Нормальное
Nick_Crak>1. Полимерсвязуещее
Nick_Crak>-30%-я хлорная кислота (HCIO4)- недифицитное
дезинфицируещее ср-во
Чавоооо?!!!

Хлорная кислота (HClO4) - самая сильная минеральная кислота.
Может Вы с хлорамином спутали?
Ракетотехникой я действительно увлекаюсь теоретически. Опыт, и скажу с удовольствием, немалый - в области скорее взрывного дела. Причем хоть это и хобби, но достаточно серьезное(начал я не в 10лет, а в 23)