Здравствуйте
Zeus>Ну... не интересовался. Я вообще в чистой аэродинамике не силен.
Жаль. Я надеялся, что модерновые течения обсуждаются. Видно индийцы вне контекста.
Журко>>Мне кажется, что после открытия/закрытия щели реакция возникает не так быстро, как в шарнире ПГО. То есть, вероятны продолжительные переходные процессы.
Zeus>Я думаю, там что-нибудь похитрее простого открытия/закрытия.
Не хватает воображения, что же можно ещё со щелью учинить? Приоткрыть, призакрыть. Ну, какой-нибудь пластинкой с генерируемым вихрем проиграться? Пустить поток в трубу, а потом в газовый руль? Бред, кажется. На фото ничего не видно.
Zeus>По крену. По рысканию - через крен, но это уже как получится. В общем, сомнительная затея.
Прошу заранее прощения за своё занудство, но мне казалось, что стреловидность стабилизирует рыскание, а поперечный V крен? Таким, якобы, способом стабилизируется B-2.
ab>Прежде всего, наверно, имеет смысл поискать описание похожих решений у французов. Поскольку они этот самолетик проектировали, то вряд ли до этого на каких нибудь их опытных машинах это не было опробовано.
Спасибо за совет, но я уже, то есть не нашёл. Отстал я, раньше хоть журналы регулярно читал. Ближайший аналог — F-18, но там щели только для аэродинамики. Возможно, я что-то не так понял. Вероятнее всего в управляемости щели играют лишь относительно пассивную роль, стабилизируя по крену на больших УА.
Дмитрий [Витальевич] Журко, email: jurko
kstu.koenig.ru