[image]

Ту-214 . Новости.

 
1 2 3 4 5 6 7 8
IL Serge Pod #24.05.2001 23:08
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Первый Ту-214 поступил в эксплуатацию

Первый пассажирский лайнер Ту-214 в четверг совершил посадку в хабаровском аэропорту. Построенный Казанским авиастроительным объединением самолет по лизингу передан хабаровскому предприятию "Дальавиа". По словам генерального директора "Дальавиа" Павла Севостьянова, до конца года предполагается получить второй Ту-214, также по лизингу. Оба самолета планируется использовать на дальних российских авиатрассах и для полетов за рубеж.
// РИА «Новости»

// Главные новости дня — Газета.Ru
   
+
-
edit
 
Serge Pod>Первый Ту-214 поступил в эксплуатацию

А там, глядишь и второй скоро вылупится... Ну, дай Бог, дай Бог. Будет интересно посмотреть на первый опыт эксплуатации и коммерческий и в смсысле отказов/недоделок.

А кто-нибудь в курсе насчет реальных переспектив выхода с завода Авиасчтар новых 204-х? (имею в виду конкретных птичек конкретным заказчикам, хотя бы на уровне начавшихся переговоров)?
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★


Ту-214, который передали "Дальавиа"

// Прислал Олег «Pan_OK» Пантелеев
   
IL Serge Pod #18.06.2001 20:28
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Илья Клебанов считает перспективным продвижение ТУ- 214 по лизинговой схеме (18.06.01 11:19:16)

В прошедшие выходные вице-премьер правительства РФ Илья Клебанов посетил Татарстан. В ходе посещения Казанского вертолетного завода И.Клебанов отметил, что все решения по развитию авиационной отрасли связаны с реформированием авиационного комплекса, а также с новым объемом работ, которые будут производиться в том числе и на предприятиях Татарстана. Об этом сообщается на официальном сайте Республики Татарстан.
В июле будет проходить тендер Минобороны, потребуется минимум 100 вертолетов для переоснащения армейской авиации. В тендере участвует Казанский вертолетный завод. На КАПО им. Горбунова ситуация хотя и остается сложной, но перспектива продвижения ТУ- 214 по лизинговой схеме очень обнадеживающая. Ведутся переговоры с Китаем о закупке этих самолетов. Сегодня необходимо резко ускорить создание самолетов ТУ-324, чтобы в 2004 году поставить на серию. Имеется хорошая перспектива и по запуску в серийное производство принципиально нового двигателя НК-93.

Финмаркет
   
UA voice from .ua #19.06.2001 09:04
+
-
edit
 
IL Serge Pod #06.07.2001 09:40
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РБК, 05.07.2001, Хабаровск 00:58:40

Самолет Ту-214 начал регулярные полеты на трассе Хабаровск - Москва.


РБК. 05.07.2001, Хабаровск 00:58:40. Самолет нового поколения российской авиации Ту-214 начал регулярные рейсы на трассе Хабаровск-Москва и Москва-Хабаровск. Он вылетел 4 июля из хабаровского аэропорта и в приземлился в российской столице. Как сообщили РБК в руководстве авиапредприятия "Дальавиа", первый промышленный образец Ту-214 взят по лизингу в Казанском авиационном производственном объединении имени С. П. Горбунова. По летным характеристикам Ту-214 на несколько ступеней выше существующих отечественных моделей. Лайнер недавно был показан на авиасалоне в Ле Бурже и вызвал интерес. Предполагается, что в августе компания "Дальавиа" получит по лизингу второй лайнер Ту-214.
   
IL Serge Pod #06.07.2001 12:30
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

РБК, 06.07.2001, Москва 07:56:30

«НГ»: Удачно завершен первый регулярный рейс серийного Ту-214.


Удачно завершен первый регулярный рейс по маршруту Хабаровск-Москва первого серийного экземпляра самолета Ту-214. Самолет нового семейства был произведен на Казанском авиационно-производственном объединении (КАПО), закуплен Финансовой лизинговой компанией (ФЛК) и передан в конце мая в лизинг хабаровской авиакомпании "Дальавиа". Переданный "Дальавиа" вариант самолета оснащен двумя авиадвигателями ПС-90А производства АО "Пермские моторы" и рассчитан на перевозку 164 пассажиров с дальностью полета 7,2 тыс. км. Машина может использоваться без каких-либо ограничений при полетах в любую страну мира, поскольку соответствует всем современным требованиям. Бортовая электроника позволяет исключить из состава экипажа штурмана и осуществлять посадку в автоматическом режиме. Экономика Ту-214 в 2,5 раза лучше, чем у находящихся в эксплуатации самолетов Ил-62. Ту-214 вдвое дешевле, чем Боинг-757, а по экономичности даже превосходит его. В июне данный Ту-214 выставлялся на международном авиасалоне в Ле Бурже. Во время выставки делегация, представлявшая Ту-214, провела консультации о поставках этого российского среднемагистрального самолета с представителями стран Азии, Африки, Латинской Америки, в том числе Индии, Ирана и Ливии, а также с ведущими авиакомпаниями России ("Аэрофлот", "Трансаэро" и т.п.) и стран СНГ (Казахстан, Украина и т.п.). На состоявшемся 29 июня собрании акционеров Финансовой лизинговой компании (учреждена компанией "Татнефть", Банком "ЗЕНИТ", ИФК "Солид" и рядом других инвесторов) было принято решение об участии ФЛК в объявленном правительством РФ конкурсе на право участвовать в госпрограмме поддержки отечественного авиапрома.
   
+
-
edit
 
voice from .ua]Движки - ПС90?

Ну не CFM же, елы-палы
 
IL Serge Pod #07.07.2001 13:31
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

voice from .ua>Движки - ПС90?

Ну не CFM же, елы-палы
   
UA voice from .ua #07.07.2001 18:18
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
"Sirocco Aerospace International S.A.E." и КАПО им. Горбунова намерены начать совместное производство самолетов Ту-214 (07.07.01 15:40:56)

6 июня в Казань прибыла высокопоставленная египетская делегация во главе с чрезвычайным и полномочным послом Египта в Российской Федерации Реда Ахмет Шехатом. Основной целью визита стало начало переговоров египетской компании "Sirocco Aerospace International S.A.E." и Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) им. Горбунова по поводу совместного производства самолетов Ту-214 для международного рынка. Было решено создать совместную группу по выработке проекта договора о сотрудничестве, которая должна доложить о результатах своей работы в конце июля, когда председатель совета директоров компании "Sirocco Aerospace International S.A.E." Ибрагим Кямиль вновь приедет в Казань.
Скорее всего, для успешной продажи самолетов на международном рынке потребуется модернизация Ту-214, которая в основном будет заключаться в установке на самолеты более экономичных двигателей иностранного производства. Как заявил после окончания встречи с президентом Татарстана М.Шаймиевым И.Кямиль, ему было сообщено о большом прогрессе в разработке нового российского авиадвигателя для Ту-214, вполне соответствующего по своим характеристикам иностранным аналогам. Тем не менее, пока не налажено производство этих конкурентоспособных двигателей и, по словам Ибрагима Кямиля, "не стоит бояться выпускать российские самолеты с иностранными двигателями и системой управления". В тоже время он пока отказался назвать количество самолетов Ту-214, которые египтяне готовы продать на международном рынке, сообщает ИА "TatNews".

Финмаркет
   
IL Serge Pod #09.07.2001 20:17
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

2 a_valery:


>>voice from .ua>Движки - ПС90?

>Ну не CFM же, елы-палы



>Тем не менее, пока не налажено производство этих конкурентоспособных двигателей


А вот из вышеприведенной статьи следует, что производство ПС-90А ещё не налажено...


Так же знаю, что Ту-204, уже реализуемые компанией Sirocco Aerospace International S.A.E., оснащены двигателями Роллс-Ройс.
   
+
-
edit
 
Татарстан намерен сотрудничать с египетской компанией Sirocco Aerospase International S.A.E. по вопросам производства и реализации самолетов Ту-214 (09.07.01 16:04:19)

6 июля в Казани прошла встреча президента Татарстана Минтимера Шаймиева и председателя совета директоров египетской компании Sirocco Aerospase International S.A.E. Ибрагима Кямиля. Как передает ИА "Татар-информ", в ходе встречи обсуждался вопрос производства и реализации самолетов Ту-214.
По словам президента Татарстана, "…Сегодня самая главная задача - выработать условия ведения совместного бизнеса с компанией "Sirocco Aerospase International S.A.E.". Стороны пришли к выводу, что необходимо организовать совместную комиссию, которая бы отработала все возможные способы сотрудничества. Результаты работы этой комиссии будут известны уже в конце текущего месяца.

Финмаркет
 
IL Serge Pod #16.07.2001 20:06
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

voice from .ua>*2 a_valery:*


>>>voice from .ua>Движки - ПС90?

>>Ну не CFM же, елы-палы



voice from .ua>===================================================
>>Тем не менее, пока не налажено производство этих конкурентоспособных двигателей

Я не моторист, но от мотористов слыхал: что ПС-90, что ПС-90А - все едино. Дерьмо одно и то же.

Да на "сироковские" машины (три Ту-204-120) ставят Роллсы. С таким же успехом могли ставить CFM или P&W. Заказчик попросил, вот и поставили. Попросит Дальавиа (подкрепив просьбу деньгами) и им поставить Роллсы, и им поставят :) Сам засмеялся пока писал


voice from .ua>А вот из вышеприведенной статьи следует, что производство ПС-90А ещё не налажено...


voice from .ua>Так же знаю, что Ту-204, уже реализуемые компанией Sirocco Aerospace International S.A.E., оснащены двигателями Роллс-Ройс.
   
UA <voice from .ua> #16.07.2001 23:28
+
-
edit
 
На счет ФЛК поступил первый лизинговый платеж от компании "Дальавиа" за эксплуатацию самолета "Ту-214" (16.07.01 16:01:34)

На счет Финансовой лизинговой компании (ФЛК) 16 июля поступил первый лизинговый платеж от компании "Дальавиа" за эксплуатацию первого серийного экземпляра самолета "Ту-214".
Самолет нового семейства был произведен на Казанском авиационно-производственном объединении (КАПО), закуплен Финансовой лизинговой компанией (ФЛК) и передан в конце мая в лизинг хабаровской авиакомпании "Дальавиа". С 4 июля среднемагистральный лайнер совершает регулярные пассажирские рейсы по маршруту Москва-Хабаровск.
При организации сделки между КАПО, ФЛК и "Дальавиа" впервые в истории российского авиапрома была применена классическая лизинговая схема, сообщает пресс-служба ФЛК.

Финмаркет

Поставка второго самолета Ту-214 авиакомпании "Дальавиа" пролонгирована на 2 месяца (16.07.01 17:16:00)

Второй среднемагистральный пассажирский самолет Ту-214 для авиакомпании "Дальавиа" Казанское АПО (КАПО) планирует поставить только в августе текущего года вместо ранее планировавшейся поставки в июне. Об этом сообщил главный конструктор ОАО "Туполев" Юрий Воробьев.
Он отметил, что частая пролонгация срока поставки второго Ту-214 авиакомпании "Дальавиа" (первый самолет был поставлен авиакомпании 22 мая текущего года) обусловлена, в частности, существенным ростом стоимости практически всех российских комплектующих для Ту-214, что приводит к повышению себестоимости производства и требует повышенного объема оборотных средств Казанского АПО.
Юрий Воробьев считает, что вопрос роста стоимости комплектующих может негативно отразиться на планах поставки в текущем году 4 самолетов Ту-214 отечественным авиакомпаниям и 5-7 таких машин - в 2002 году.
Серийное производство Ту-214 на КАПО сталкивается с недостатком оборотных средств для серийного воспроизводства самолетов и их комплектации. Предприятию необходимо выпускать не менее 12 Ту-214 в год. Кроме выпуска Ту-214, КАПО выполняет работы по модернизации и ремонту бомбардировщиков-ракетоносцев типа Ту-160 и Ту-22М.

Финмаркет
 

fast

опытный

Блин, не покупают-плохо, покупают-то же плохо! Что же это за фигня такая творится?!
   
+
-
edit
 
РОССИЯ И КИТАЙ ПОЛЕТЯТ ВМЕСТЕ
Без Украины и запорожских двигателей
Дмитрий Сидоров

НАЧАВШИЙСЯ визит в Россию председателя Китайской Народной Республики Цзян Цзэминя должен принести нашему авиапрому первые после десятилетнего перерыва контракты на поставку авиационной техники. Хорошая новость для нас - и плохая для наших соседей. Украинские авиастроители, собиравшиеся предложить китайцам многострадальный транспортник Ан-70, теперь вряд ли могут рассчитывать на успех - судя по всему, КНР фактически уже сделала выбор в пользу грузового варианта российского Ту-204. Не решен, правда, единственный принципиальный вопрос: какими двигателями будет оснащен 204-й для Китая, производства АО "Пермские моторы" или британской компании Rolls-Royce. Но для заказчика, похоже, в этом вопросе важно одно: главное, чтобы это был не украинский двигатель.

Украинский Ан-70 был показан на авиашоу в Китае в ноябре 2000 года. По его итогам российско-украинский консорциум "Средний транспортный самолет", реализующий программу Ан-70, заявил о том, что интерес к самолету проявили китайские военные. Для проекта, уже отвергнутого к тому времени Европой, забрезжил было лучик надежды. Но Комитет по оборонной науке, технике и оборонной промышленности КНР толком даже не успел приступить к изучению характеристик и возможностей Ан-70. В январе 2001 года единственный образец самолета упал в Омске из-за отказа дефектного двигателя, изготовленного запорожским АО "Мотор-Сич", и китайцы предпочли отложить переговоры на неопределенный срок. Начнутся ли они когда-нибудь вообще - этот вопрос, с учетом всех последних событий, уже можно считать почти риторическим.

Репутацию злополучного двигателя Д-27, отказавшего в небе над Омском, возможно, окончательно похоронил совсем недавний скандал. Героические усилия омских авиастроителей, успевших восстановить развалившийся надвое Ан-70 к июньскому авиасалону в Ле Бурже, оказались невостребованными - французы предпочли не рисковать и просто не пустили на выставку самолет с ненадежным украинским двигателем.

На днях генеральный директор консорциума "СТС" Леонид Терентьев вынужден был признать, что реализация проекта Ан-70 упирается в проблемы с доводкой и дальнейшими испытаниями мотора Д-27. Необходимый объем работ только по двигателю оценивается более чем в 20 миллионов долларов. У украинской стороны таких денег нет. А Россия денег на Ан-70 уже не дает. Потому что в целесообразности дальнейшего финансирования этой программы из российского бюджета возникает все больше и больше сомнений. Тем более что нам предложено поучаствовать в программе по созданию европейского транспортного самолета A400M, машины того же класса, что и Ан-70. В рамках соглашения, подписанного в начале июля "Росавиакосмосом" и крупнейшей европейской авиакосмической корпорацией EADS, российский авиапром и космический комплекс в течение 10 лет могут получить заказы на сумму до 1,8 миллиарда долларов.

Тем временем европейские производители авиационных двигателей создают альянс по производству двигателя TP400, которым будет оснащаться воздушный грузовик A400M. Главными акционерами совместного предприятия Aero Propulsion Alliance выступят одно из дочерних подразделений корпорации DaimlerChrysler AG, британская Rolls-Royce Plc, а также французская компания Snecma. Участие запорожского АО "Мотор-Сич" в этом предприятии не предусмотрено. Финансовые детали проекта не разглашаются, известно лишь, что примерная стоимость разработки и доводки двигателя TP400 оценивается в 1 млрд. долларов. A400M должен поступить на вооружение военно-транспортной авиации стран ЕС в 2007 году, и коммерческие контракты на поставку 215-230 самолетов, по данным Reuters, будут подписаны до конца сентября.

Зарубежные авиапроизводители сегодня все более дистанцируются от украинского авиапрома. Иранская компания, которая с недавних пор осуществляет серийную сборку Ан-140 под маркой Iran-140, подтверждает свои намерения перенести сборку двигателей для этого регионального пассажирского самолета в Иран. Участие АО "Мотор-Сич", поставившего в Иран несколько силовых установок для Iran-140, похоже, этими объемами и ограничится: официальный Тегеран настаивает на самостоятельном производстве двигателей, разработанных, кстати, российским КБ имени Климова. А до тех пор, пока их выпуск не будет освоен иранскими заводами, двигатели для Iran-140 будут завозиться из России.

smi.ru
 
+
-
edit
 

Sergib

старожил

fast>РОССИЯ И КИТАЙ ПОЛЕТЯТ ВМЕСТЕ
fast>Без Украины и запорожских двигателей
fast>Дмитрий Сидоров

Бредятина какая-то. В смысле, весь материал "у целом". Кому и зачем было надо публиковать эту "№;%%:? . Блин, слов нет.

Про сравнение Ту-204 и Ан-70 - вообще дикость.
   

fast

опытный

a_valery>Про сравнение Ту-204 и Ан-70 - вообще дикость.
Под транспортным вариантом Ту-204 имелся ввиду Ту-330, который действительно конкурирует с Ан-70, но пока только на бумаге...
   
IL Serge Pod #21.10.2001 22:05
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Ту-214 с двигателями "Роллс Ройс" скоро появится на рынке
21 августа 2001 г.
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 20 августа - Интенсивные переговоры правительства Татарстана с египетской компанией "Сирокко аэроспейс интернэшнл" увенчались успехом. Как сообщает ИА TatNews.Ru, на завершившемся в Жуковском (Московская область) Международном авиакосмическом салоне МАКС-2001 подписан меморандум по вопросам стратегического сотрудничества по реализации проекта разработки, сертификации, производства и поставок на международный рынок самолетов с двигателями "Роллс Ройс".

"В меморандуме достаточно много деталей, которые еще необходимо обсудить, но главное - мы договорились, что по конкурентным ценам будем продвигать этот самолет на мировой рынок", - заявил председатель совета директоров египетской компании доктор Кямель. По словам вице-президента Татарстана Сергея Когогина, новые потребительские свойства самолета позволят прорваться на международный рынок.

Как сообщили корреспонденту ИА TatNews.Ru в пресс-службе министерства экономики и промышленности РТ, создана рабочая группа для подготовки программы долгосрочного сотрудничества и источников финансирования. Предполагается форсировать время для внедрения новой модели Ту-214. Кроме двигателя "Роллс Ройс", в самолете будет установлена англоязычная кабина пилотов и создан интерьер салона, соответствующий мировым стандартам удобства и качества. Также предусмотрено ежегодное увеличение портфеля заказов до 2010 года (на основе маркетинговых исследований), создание системы послепродажного обслуживания новых самолетов, учебного центра по подготовке кадров для авиакомпаний и ряд принципиальных решений для обеспечения конкурентоспособности российской гражданской авиатехники, поставляемой на экспорт.
Источник: Страна.Ру
   

fast

опытный

Авиакомпании "Дальавиа" передан второй серийный самолет Ту-214 (21.10.01 17:46:00)

20 октября на аэродроме Казанского авиационного производственного объединения (КАПО) им. Горбунова состоялась церемония передачи второго серийного самолета Ту-214 авиакомпании "Дальавиа". Первый самолет был передан в коммерческую эксплуатацию 22 мая 2001 г. и совершает регулярные рейсы на линии Хабаровск - Москва, а также используется для полетов в Китай и Корею.
Как сообщает ИА "TatNews", руководство компании "Дальавиа" положительно оценивает опыт эксплуатации первого Ту-214 и объявило о намерении полностью сменить парк своих машин на эти лайнеры. Всего "Дальавиа" планирует закупить в Казани 6 пассажирских лайнеров на условиях лизинга, который предоставляет ЗАО "Финансовая лизинговая компания".

/Финмаркет/
   
+
-
edit
 
Правительственная авиакомпания "Россия" берет в лизинг ТУ-214
26 октября 2001 г.
Новый, самый современный отечественный самолет появится вскоре в правительственной авиакомпании "Россия". Это пассажирский среднемагистральный лайнер ТУ-214. Их всего произведено два, и оба сейчас эксплуатирует Хабаровская авиакомпания. Один из этих самолетов, как сообщает Интерфакс, правительственный отряд возьмет в лизинг.

Этот самолет является улучшенным вариантом ТУ-204. Он рассчитан на перевозку 164 пассажиров на расстояние свыше семи тысяч километров.

Источник: "Эхо Москвы"
 
+
-
edit
 
fast>Правительственная авиакомпания "Россия" берет в лизинг ТУ-214
fast>26 октября 2001 г.
fast>Новый, самый современный отечественный самолет появится вскоре в правительственной авиакомпании "Россия". Это пассажирский среднемагистральный лайнер ТУ-214. Их всего произведено два, и оба сейчас эксплуатирует Хабаровская авиакомпания. Один из этих самолетов, как сообщает Интерфакс, правительственный отряд возьмет в лизинг.

Очень забавная инфочка. А поначалу говорили, что "Россия" купит новый (третий) самолет в Казани.... Видать, денег не хватило. Или решили ради безопасности "членов" сначала опытную эксплуатацию на простых гражданах-пассажирах проэкспериментировать, что ли?

Будем с интересом ждать продолжения :wink:
 
IL Serge Pod #07.06.2002 09:37
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Интересное словосочетание получилось. У кого возьмет в лизинг? У "Дальавиа" один из этих двух, или все-же возьмет третий самолет? :confused:
   
UA SERGEI Khitrovo #07.06.2002 14:40
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

ГТК "Россия" заключила контракт на поставку авиакомпании двух самолетов Ту-214 (06.06.02 17:08:25)

Государственная транспортная компания "Россия" заключила второй контракт на поставку авиакомпании двух среднемагистральных пассажирских самолетов Ту-214 с их поставкой примерно через один год. Об этом сообщил главный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Кабатов. По его словам, по заключенному ранее первому договору на поставку также двух самолетов Ту-214 ГТК "Россия" первый из них должна получить в текущем месяце, второй - осенью 2002 года. Потребность ГТК "Россия" в самолетах типа Ту-214 составляет более 4-х заказанных самолетов.
Источник подчеркнул повышенный интерес, проявляемый некоторыми авиакомпаниями, в том числе и ГТК "Россия", к модификации самолета Ту-214VIP, предназначенному для комфортабельной авиаперевозки руководителей высокого ранга.
Продажная цена Ту-214, выпускаемого серийно на Казанском АПО составляет 25 млн долл., цена за самолет Ту-214VIP в зависимости от отделки составит не менее 30 млн долл.

/Финмаркет/
   
UA SERGEI Khitrovo #17.06.2002 11:32
+
-
edit
 

SERGEI Khitrovo

втянувшийся

В ближайшие годы Казанский авиазавод готов поставлять на авиарынок несколько новых модификаций самолета Ту-214
В ближайшие годы Казанское авиационное производственное объединение (КАПО) готово поставлять на рынок несколько новых модификаций самолета типа Ту-214, разработанных на ОАО "Туполев". Об этом собщил главный конструктор ОАО Туполев Игорь Кабатов.

По его словам, кроме базовой пассажирской версии самолета Ту-214 на ОАО "Туполев" разрабатывается семейство самолетов этого типа различного назначения и КАПО готово в ближайшие годы начать выпуск и поставки на рынок грузового самолета Ту-214F, дальнего Ту-214Д, в варианте "си куб" - Ту-214С3, а также самолета в варианте воздушного судна специального назначения(ВССН) Ту-214VIP, создание которого в ближайшие годы вполне реально, а на самолет имеется спрос.

В частности, самолет Ту-214F представляет собой не конвертируемый грузовой вариант базового Ту-214 с широким грузовым люком. К такой машине проявляет интерес ряд авиакомпаний, в частности, авиакомпания "Атлант-Союз".

Самолет Ту-214Д Игорь Кабатов охарактеризовал как дальний вариант Ту-214. Пока строится один самолет для испытаний. Самолет с дополнительными топливными баками будет иметь дальность полета до 9200 км и его сертификация Ту-214Д займет немного времени.

Проект самолета Ту-214С3 И.Кабатов считает очень перспективным. Пpактически один и тот же самолет может использоваться для пассажиpских, гpузовых и гpузо-пассажиpских пеpевозок с пpименением стандаpтных междунаpодных гpузовых контейнеpов LD3-46.

Кроме того, на ОАО "Туполев" рассматривается проект варианта Ту-214 с импортными двигателями и бортовым оборудованием.

Отметив, что вышеуказанные модификации являются перспективными версиями базового Ту-214, Кабатов обратил внимание на то, что выпуск Ту-214 на КАПО начался только в 2001 г., а заявок на его поставку - десятки. Производственный цикл изготовления самолета составляет 18 месяцев. Цена базового варианта Ту-214 составляет 25 млн долл. Цена модификаций Ту-214 будет такой же или немного выше.


Источник: информационное агентство "Финмаркет "
07.06.02 12:58
   
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru