[image]

Какой Авиапром нужен России?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
+
-
edit
 
Нет Аирбус действительно монстр только правда в производстве пассажирских лайнеров. В бизнесс, обшей, малой и спротивной авиации свои лидеры. Кстати в последней категории Сухой прочно держит одно из ведуших мест (если не первое).
 
+
-
edit
 
victorzv>To a_valery.

victorzv>Перед сбоем в работе форумов подобная тема уже поднималась. Тогда меня задело ваше высказывание по поводу "туполевцев и ильюшинцев". Я попросил вас объясниться.

Сорри, за давностью времени просто не упомню. Напомните, плз. Непременно объяснюсь.

К сожалению, вы проигнорировали мою просьбу. Ну, да бог вам судья.

Соверешнно определенно безо всякого умысла. Бог всем нам судья.

victorzv>Мне бы может и не стоило высказываться - меня проблемы российского авиапрома не касаются. Но за советский авиапром, точнее то, что от него осталось, и которому я посвятил очень много лет - душа болит. Как и за друзей, которые еще верны авиации.

У меня абсолютно такая же ситуация.

victorzv>Я почитал ваши постинги на нескольких форумах. Интересно, что во многом я с вами согласен.

Я уже много раз писал, повторюсь еще раз. Я не пророк и не всеведущий. Но стараюсь смотреть на ситуацию в рамках здравого смысла...

Но огорчают примеры вопиющего незнания ситуации в мировом авиастроении.

Да куда уж нам, сирым... Позвольте поинтересоваться вашим первональным бэкграундом в авиапромышленности...

Я не говорю, что я - знаток, отнюдь, но я ведь и не выступаю на форумах с категоричными заявлениями по теме.

Хм... А что вам мешает? То, что вы "не знаток"?

А вы себя, вроде, менеджером называете и по заграницам разъезжаете. И вдруг говорите, что у Эрбаса один сборочный завод.

Интересно, а сколько сборочных заводов у Airbus Industrie? Вы уж просветите меня, заодно и остальных...

А потом я вам двойку поставлю. Вы бывали в Тулузе? А в Гамбурге? Нет? А чего ж тогда заявляете? Поосторожнее, народ смеяться будет.

Или ошарашиваете публику сообщением о каком-то сборочном заводе Боинга в Сиэттле.

Ну-ка, ну-ка... И где же у Боинга сборочное производство?

victorzv>По вашим словам получается, что Эрбас - какая-то гигантская компания сравни Боингу.

Милый Виктор, умоляю вас, не позорьтесь. Мы же не вдвоем тут, тут еще народ имеется. Над вами смеяться будут... Ну прошу вас, не поленитесь, зайдите на официальный сайт Эрбаса, гляньте на объемы заказов и объемы выпуска. А потом зайдите на сайт Боинга, гляньте то же самое. И сравните. Что ж у нас все так любят повысказываться, при этом ленятся хоть чуть-чуть себе ликбез устроить...

А у меня после чтения (регулярного)пары журналов сложилось впечатление, что это далеко не монстр, дай ему бг в десятку крупнейших аэрокосмических корпораций попасть.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
 
RU CaRRibeaN #29.09.2002 10:52
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Ну конечно, большие Боинги делают в Эверетте, Paine Field. Что не освобождает Сиэттл от сборки "малышей", впрочем :D

И что никак по сути к топику не относится. :D
   
+
-
edit
 
victorzv>Локхид (-Мартин) в настоящий момент делает кое-какие деньги на сопровождении L-1011, С-141 и С-130 ранних серий. Серьезные модификации проводятся на С-5. С-130Н последних серий выпускались до, по-крайней мере, 1995 г. А С-130J и C-27J - вообще новые машины. Так что с рынка транспортных самолетов у Локхида уйти просто не получится.

Я забыл про J модификации, почему-то был уверен, что Локхид Мартин закончит программу выпуска транспортников.

Ну а поддержка - тыд он и пассажирские свои самолеты сопровождает, ну и что теперь? Новых то уже очень давно не выпускает (помоему лет 20, но боюсь ошибиться).
 
+
-
edit
 
Вот уж воистину бог вам судья.

victorzv>Кстати, поэтому никак не могу согласиться с вашим тезисом о продаже (или даже дарении) наших (т.е. ваших - российских) заводов Западу. Хочется верить, что выберется авиапром из кризиса, а взад как заводы забирать? И не надо заклинаний о свершившейся полной разрухе - были бы кости, а мясо нарастет.

А вы предложите свое видение ситуации. Я свое предложил. Конструктива покамест не заметил...

victorzv>Ниш в аэрокосмической индустрии - множество. Найдется там место и России с Украиной. Проблема в отсутствии политической воли у руководства государства.

Ну и так далее... Газета "Московский комсомолец", извините за выражение.... Вы по делу можете чё-нть внятное произнести? Тут не митинг компартии, митингуют в других местах... В "Политическом", к примеру.

Без государственной поддержки развивать авиапромышленность невозможно - прибыль здесь получается ой как не скоро после колоссальных затрат.

Но я же не про отсутствие господдержки-то... Я лишь про то, что именно должно поддерживать государство? И как? Ответьте, если знаете. А если не знаете, то так и напишите... А заклинания в стиле депутатов наших, прости Господи, - не надо, кожен день по телевизору наблюдаю...

victorzv>А вы без анализа "а как у людей?" пытаетесь делать какие-то рекомендации.

У меня нет возможности приводить здесь, в данном форуме полный анализ и обоснования своему первому постингу. Я дал лишь очень краткий синопсис, это так. Думал, мне объяснят про то, что МиГ с Сухим конкрено нельзя сливать вместе потому-то и потому-то. А производство фронтовых бомсбардировщиков должно быть не в Новосибирске, а в Комсомольске, опять-таки потому-то и потому-то... Вместо этого меня грузят сочинениями на уровне восьмого класса средней школы.

victorzv>Показателен пример с Бомбардье. Месяц назад существование этой компании было вам неизвестно (вы Эмбрайер за пол-Эрбаса посчитали).

Я бы вас попросил без оскорблений.... Не свистите мне про Бомбардье, вас там рядом не стояло когда я с ними вел переговоры.

victorzv>Кстати, для общего сведения. Пожалуй, нынешнюю тенденцию можно выразить фразой: "Без военных программ разрабатывать гражданские самолеты в пределах одной компании очень трудно".

Вы сами-то поняли, что написали?

ЗЫ: Надеюсь, вы вдалеке от принятия решений... А то напринимали бы...
 
Уважаемый Вале, вы так любете спрашивать у всех бакгранд, может поделитесь своим бакграундом в области эконок=мики. Вроде вы говорили что по вашим ращетам авиапром протянет 2-3 года, так вот если какой чиновник, посчитав вас умным человеком попробует воплотить ваши идеи в жизнь авиапрома не будет на следуюший день. Вобшем если бы проводился конкурс на самую идеотскую идею года в области экономики вас стоило видвинуть на соискание. Если отвечать на то какой нам нужен авиапром, то ответ один:"Который может производить и продавать самолеты, другой просто не нужен". Производить самолеты у нас умеют и Бе-200 тому хорошее поттверждение, нужно учиться продавать самолеты, а сюда входит и послепродажное обслуживание, обратная связь с покупателями, для устронения недостатков ивнесения измений, гибкая схема финансирования (первый шаг сделан и первые лизинговые компании появились). ИМХО если наш авиапром оставить таким каким он есть он еше продержится лет десять на инерции, если к упровлению придут такие люди как Вале, он умрет завтра, если придут люди образованные , понимаюшие в экономике и маркетинге то через 10 лет он станет одним из лидеров авиастроения.
 
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

Вот задремал тут я, топик на ночь глядя читая, и приснился мне далекий 1991 год и вижу я сидят два знатных экономиста Гайдар и Чубайс и мило так о серьезных делах беседуют

-Тяжело, а надо исправлять Сталинские ошибки то. А то многовато он нам заводов, кб и нии и всякого прочего балласта оставил, не потянуть нам это в 90-х годах. Надо бы минимум половину закрыть, а остальное продать.

-Верно говорите, а продать бы лучше американцам, али на худой конец японцам, ну а ежели не выйдет то пусть хоть Абрамовичу с Дерипаской, уж они то порядок наведут то.

-А уж авиапром то наш, авиапром, особенно гражданский, этот уж совсем никуда.

-Ай верно говорите, сами посмотрите, вот ту-154 это ж и не самолет вовсе, да и построили то всего тыщу-другую, курам на смех, в Гвинее и то больше строят. А уж другие типы то это и вовсе анекдот. Ну не смогут ведь на этом отстое наши авиакомпании летать больше 15-20-лет, а там и каюк им придет с такой техникой то. Надо, надо спасать всех от тяжелого наследия. И кому ж кроме нас то.

Вздрогнул тут я и проснулся. Огляделся по сторонам и увидел...
   
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

To a_valery

Я надеялся, что вы изучите предмет моих претензий к вам, извинитесь в какой-либо форме за обидные слова про "туполевцев и ильюшинцев", и на том мы эту частную тему закроем к обоюдному удовольствию. А вы вместо этого пытаетесь надо мной смеяться. (Впрочем прогресс в ваших познаниях мировой аэрокосмической промышленности заметен, т.е. не все мои слова пропали даром).

Но я обижен. В отличие от вас (мне приходится это констатировать) я привык говорить только то, что знаю, и готов нести ответственность за свои слова.

Будем с вами разбираться.

Мой бэкграунд к вашим заблуждениям отношения не имеет. Мы не меряемся, кто толще. Я вас прошу ответить по факту - вашим же словам. Но могу сказать, что в авиапроме моих лет поболе будет, и сертификат Project Management (дорого мне обошелся, но без него хорошую работу не найти) от одного уважаемого университета у меня есть.

Ваша цитата из топика "Статья в "Огоньке"".

>Говорить о том, что материал заказан Эрбасом - имхо несерьезно. Эрбасу это не нужно и вообще лоббированием он занимается не на уровне общественных СМИ, а на уровне правительств и бизнеса. Поверьте, я знаю, о чем пишу, с Эрбасом работал хоть и недолго, но очень плотно.

>Единственный способ сохранить то, что осталось от авиапрома и не потерять лицо - войти в тесную кооперацию с крупнейшими производителями авиатехники, коих в мире два (А и Б сидели на трубе...). Ну, с учетом Эмбраера, два с половиной.

>Мы (Россия) и впрямь способны занять достойное, а то и достойнейшее место в мировом авиастроении. Если только перестанем надеяться на чудеса, потакать импотентам - туполевцам да ильюшинцам и делать то, что реально можем делать и чем реально можем гордиться. Тем же авиационным алюминием и титаном. Возможно, отдельными узлами шасси (тут я не в курсе, не "шассист"). Определенно, нашими мозгами, которые в стране имеются и которые уже сейчас вовсю трудятся на Боинг, Пратт-Уитни, Дженерал Электрик, Снекму и вскорости начнут трудиться на Эрбас.

>А то, что окончательная сборка самолетов ведется в Сиэттле да в Тулузе, и там же эти машины продаются - ну и черт с ним. Мы (СССР) гонку в области гражданской авиации проиграли еще в 60-е гг и нечего сейчас пыжиться.>

Ваши тезисы:
1. Крупнейших производителей авиатехники в мире всего два (А и Б сидели на трубе...), т.е. Эрбас и Боинг.
2. У каждого по одному заводу окончательной сборки - в г. Тулузе и в г. Сиэттле соответсвенно.

А чем измерять крупнейшесть?

>И вообще. Чем измерять мощь авиапромышленности? Количеством единиц выпускаемой техники? Количеством пассажирских мест в самолетах, выпущенных в течении года? Тоннажом потребленного алюминия?>

Из рядов вам подсказывают:"Деньгами!" Вы соглашаетесь. И это логично.

Тезис 3. Мощь авиапромышленности (компании) измеряется финансовыми показателями.

Добавлю. Aviation Week & Space Technology учитывает еще пару показателей, среди них - численность персонала.

Тезис о только двух (двух с половиной) крупнейших производителях авиатехники настолько неверен, что это очевидно даже неспециалистам - программист МД мгновенно поправляет вас.

>Что, Эмбраер аж за половинку потянет, а Бомбардье даже на четвертинку не удостоился?>

Вам ничего не остается, как согласиться и попросить дать вам хотя бы основные показатели Бомбардье.

>Легкий х-р-рр... в сторону постинга MD чуть выше: интересно, каковы объемы продаж Бомбардье в сравнении с Эмбраером? Мне самому недосуг лезть к ним на сайте и сравнивать. Гляньте и киньте сюда, вместе посмотрим, ОК?>

По-моему, в первом номере AW&ST (толстый такой журнал получился)за этот год даны итоги по всей мировой аэрокосмической промышленности за 2000 год (сбор и обработка статистики требует времени).

Боинг - безусловный лидер (хотя по заказам министерства обороны в 2001 г. Локхид его уверенно уделал). А что Эрбас? А Эрбас отчеты о финансовом положении предоставляет только собранию акционеров. Нет в журнале цифр по "деньгам". Количество работающих - 100 тыс. человек - впечатляет, но далеко не лидирующее. Есть компании и покрупнее.

[ слишком длинный топик - автонарезка ]
   
+
-
edit
 
Заводов окончательной сборки у Эрбаса два, а не один, как в вашей цитате выше, но вы уже посмотрели на сайте Эрбаса и исправились.

А что вам помешало набрать The Boeing Company, я не понимаю. Там все четко написано. Зачем было обращаться за помощью на maxho.com?

Суть в том, что вместо знания у вас в голове стереотипы. Был у Боинга сборочный завод в Сиэттле. Давно. Сейчас там всякие вспомогательные службы, и среди них учебный центр. Проходят там подготовку и российские специалисты. И мои настоящие коллеги там стажировались. Так что я их специально спросил про географию. Ответ совпал с тем, что у Боинга на официальном сайте.
Кстати, может быть вы не слыхали о том, что и штаб-квартира Боинга из Сиэттла съехала? Так я вам об этом сообщаю. По-моему, в Чикаго, Иллинойс, они перебрались.


>a_valery>Интересно, а сколько сборочных заводов у Airbus Industrie? Вы уж просветите меня, заодно и остальных...
>А потом я вам двойку поставлю. Вы бывали в Тулузе? А в Гамбурге? Нет? А чего ж тогда заявляете? Поосторожнее, народ смеяться будет.>

О единственном заводе окончательной сборки Эрбаса (в Тулузе) заявлял не я, а вы (см. цитату выше), так что двойку надо ставить вам.
Ни в Тулузе, ни в Гамбурге я не бывал. Дел у меня там особых нет. Это не грех. Почему за это надо мной народ будет смеяться, я не понимаю.

a_valery>Ну-ка, ну-ка... И где же у Боинга сборочное производство?

Рекомендую информацию из первых рук - официальный сайт Боинга.

victorzv>>По вашим словам получается, что Эрбас - какая-то гигантская компания сравни Боингу.

>a_valery>Милый Виктор, умоляю вас, не позорьтесь. Мы же не вдвоем тут, тут еще народ имеется. Над вами смеяться будут... Ну прошу вас, не поленитесь, зайдите на официальный сайт Эрбаса, гляньте на объемы заказов и объемы выпуска. А потом зайдите на сайт Боинга, гляньте то же самое. И сравните. Что ж у нас все так любят повысказываться, при этом ленятся хоть чуть-чуть себе ликбез устроить...>

На сайтах вы-то и не были как раз. Вот приходится вам ликбез устраивать. По заказам Боинг уделает Эрбас (номенклатура шире).
Но! Вы же согласились, что мощь не самолетами меряется (см. цитату выше), что же теперь вы заюлили?

>victorzv>Показателен пример с Бомбардье. Месяц назад существование этой компании было вам неизвестно (вы Эмбрайер за пол-Эрбаса посчитали).
>Я бы вас попросил без оскорблений.... Не свистите мне про Бомбардье, вас там рядом не стояло когда я с ними вел переговоры. >

"Хамите, парниша". Про ваше знание Бомбардье я уже говорил (см. цитату выше) и ничего из ваших слов не переврал. Так что оскорблений тут нет. Ваши претензиии - к собственным словам.

Я не знаю, о чем вы вели переговоры с Бомбардье. Может на работу клинером просились... (20 долларов в час - зарплата очень приличная). Не нашел я следов ваших переговоров на их сайте. Я - инженер и привык делать конкретную работу и получать конкретный результат. Так вот, мои следы на сайте Бомбардье Аэроспейс есть. Но это я горячусь, вы меня вынудили это сказать.

>victorzv>Кстати, для общего сведения. Пожалуй, нынешнюю тенденцию можно выразить фразой: "Без военных программ разрабатывать гражданские самолеты в пределах одной компании очень трудно".

>Вы сами-то поняли, что написали?>

А что вам не понятно? Какая компания живет за счет исключительно гражданских заказов? А военные деньги проще перекачивать. Напрямую субсидировать из госбюджета - проблемы могут быть. Кстати, еще раз рекомендую изучить Бомбардье, у них есть опыт и того, и другого.

Итого:
Я не собираюсь с вами спорить по путям возрождения авиапрома - не моей компетенции это дело. Я вам указал на ваши конкретные высказывания, которые свидетельствуют о вашей некоторой (совсем не о полной) некомпетенции в проблемах современной аэрокосмической индустрии.

Прошу объясниться по поводу наезда на уважаемых людей - туполевцев и ильюшинцев.
 
+
-
edit
 
>>В России должно сохраниться то, что есть, живет и считается одним из лучших в мире - постройка боевых самолетов.

Nikita>А сколько средств Вы хотите из бюджета на НИОКР по боевым машинам выделить ???

Не знаю. А Вы?
 
RU Владимир Малюх #30.09.2002 06:09
+
-
edit
 
Зверь>Уважаемый Вале, вы так любете спрашивать у всех бакгранд, может поделитесь своим бакграундом в области эконок=мики.

Уважаемый Зверь. К примеру, мне хорошо известно сколько стоит ремонт авиадвигателя (по большинству гражданских типов), и из чего складываются затраты на ремонт. Мне неплохо известно сколько стоит покрасить самолет, к примеру Ил-96 Президента РФ и сколько на енто дело уйдет материалов. Мне также известно сколько стоит принять в Шереметьево самолет Ил-76 ВВС Алжира, а потом вызволить его оттуда и пергнать в Быково.... Не менее прекрасно мне известна стоимость любого гражданского воздушного судна с учетом амортизации и наработок как СНЭ, так и ППР (Вам такие аббревиатуры знакомы?).

Еще мне хорошо известно сколько вполне конкретных долларов стоит "продавить" в ГСГА поправочки к некоему ФАПу, выгодные моим хозяевам.

Ну а теперь Вы извольте поделиться... Своим... А то получается, что я разговариваю не просто с дилетантами, а с людьми элементарно не сведущими в том, сколько стоит один воздушный винт АВ-68 (это я к примеру)или комплект авиашин для Ту-154, но тем не паче с умным видом рассуждающими, да еще и с выраженьем на лице и в голосе обвиняющими меня во всех смертных грехах...

Поневоле вспомнишь реакцию Никиты...

Вроде вы говорили что по вашим ращетам авиапром протянет 2-3 года, так вот если какой чиновник, посчитав вас умным человеком попробует воплотить ваши идеи в жизнь авиапрома не будет на следуюший день. Вобшем если бы проводился конкурс на самую идеотскую идею года в области экономики вас стоило выдвинуть на соискание.


Ну, милейший Зверь. Дешево это. Вы сами-то понимаете? Ваши заявления - это уровень нет, не Мурзилки (любимой тут многими), а еще хуже - газеты "Московский комсомолец"...

Мне неинтересно.
   
+
-
edit
 
victorzv>Так что с рынка транспортных самолетов у Локхида уйти просто не получится.

Уточним - военно-транспортных, в первую очередь. Деньги -то кто дает на их разработку? Вояки...
 
RU Владимир Малюх #30.09.2002 08:18
+
-
edit
 
victorzv>Заводов окончательной сборки у Эрбаса два, а не один, как в вашей цитате выше, но вы уже посмотрели на сайте Эрбаса и исправились.

Уважаемый Виктор. Сборочный завод Airbus Industrie (или Вы начнете цеплять меня за недостаточно корректное произнесение названия производителя? На всяк. случай, я знаю как правильно называется и управляющая структура и производственная. И даже знаю где и в какой форме она зарегистрирована. Гы! А Вы знаете?)... Так вот для таких вот как Вы, упертых, сообщаю: ВСЕ до единого самолеты Эрбас собираются в Тулузе. Или, точнее в Бланьяке (Не станете ли Вы упрекать меня за неверную транскрипцию слова Blagnac?), если уж Вам важна такая щепетильность. Дабы Вы и далее не пытались грузить меня своими домыслами, докладываю, что на этом заводе я бывал неоднократно. И своими глазами наблюдал, как "зеленые" А319 и прочие "малыши" выкатывались на ВПП и взлетали, держа курс на Гамбург. Где их красят и делают интерьер салонов... Всего лишь. Но не собирают.
Еще чуток и я усомнюсь, тому ли Вас учили.

Ну не позорьтесь, я Вас умоляю...

Ходить ли мне на сайт Боинга за данными или же к батьке Нестору, это уж я, извините сам решу где мне сподручнее, ОК?

Все прочее грозит перерасти в банальную свару и переход на личности, извините еще раз.

Но если Вы все же соизволите внятно и четко изложить свое видение того, каким должен быть/стать российский авиапром, я с удовольствием пообсуждаю с Вами и остальными участниками дискуссии конкретные проблемы с производством и закупками самолетов Ту-334 и Ил-96, двигателей ПС-90 и т.д. и т.д.

Но умоляю Вас: давайте не будем заниматься здесь изящной словесностью, тем более переходить на личности. Во-первых, это не конструктивно, а во-вторых, я Вас при желании все равно "перекричу".

Оговорюсь. Я мало что соображаю в НИОКР, производстве и продажах боевой техники. Поэтому когда Никита спрашивает у меня а сколько я выделил бы на НИОКР по боевым самолетам, я честно говорю что не знаю. И переспрашиваю у него, т.к. он скорее всего знает.
   
+
-
edit
 
a_valery>докладываю, что на этом заводе я бывал неоднократно. И своими глазами наблюдал, как "зеленые" А319 и прочие "малыши" выкатывались на ВПП и взлетали, держа курс на Гамбург. Где их красят и делают интерьер салонов... Всего лишь. Но не собирают.

Валер, все-таки ты не путаешь с 320-ми? Сам эйрбас пишет, что 318,319 и 321 они именно собирают в Гамбурге.

Данные вот отсюда

Airbus, a leading aircraft manufacturer | A320, A330, A340, A350 XWB & A380 Families of passenger and freighter aircraft

Airbus is a leading aircraft manufacturer, with the most modern and comprehensive aircraft family.

// www.airbus.com
 

 
+
-
edit
 
a_valery>>докладываю, что на этом заводе я бывал неоднократно. И своими глазами наблюдал, как "зеленые" А319 и прочие "малыши" выкатывались на ВПП и взлетали, держа курс на Гамбург. Где их красят и делают интерьер салонов... Всего лишь. Но не собирают.

В.М.>Валер, все-таки ты не путаешь с 320-ми? Сам эйрбас пишет, что 318,319 и 321 они именно собирают в Гамбурге.

В.М.>Данные вот отсюда

Против лома нет приема.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

CaRRibeaN>Ну а поддержка - тыд он и пассажирские свои самолеты сопровождает, ну и что теперь? Новых то уже очень давно не выпускает (помоему лет 20, но боюсь ошибиться).

Угу. Фоккера, вон, тоже давно уж нет. А "Фоккер-Сервис" есть и обслуживает летающие машины.
   
US Зверь #30.09.2002 09:43
+
-
edit
 

Зверь

опытный

>В России должно сохраниться то, что есть, живет и считается одним из лучших в мире - постройка боевых самолетов.

А сколько средств Вы хотите из бюджета на НИОКР по боевым машинам выделить ???
   

MIKLE

старожил

В.М.>>Валер, все-таки ты не путаешь с 320-ми? Сам эйрбас пишет, что 318,319 и 321 они именно собирают в Гамбурге.
В.М.>>Данные вот отсюда
a_valery>Против лома нет приема.

И все же, все же... Если отвлечься от постов выше. Дык какой авиапром нам (России) нужен??? Хорошо бы без выкриков (эт в политику, плз)...

ЗЫ: Лично Стреку. Валер, ты даже не представляешь сколько пива ты мне должен за все понесенные нравственные страдания и моральный ущерб :D:D И только попробуй не явиться на пивопитие :D Я ттте припомню... Провокатор :D
   

MIKLE

старожил

Разговор перекинулся на тему кто круче, А или Б. Давайте всё же вернёмся к нашим баранам.

Вопросов несколько.
ЧТО строить?
Объединяться/не объединяться?(не путать с сотрудничать/не сотрудничать)
Помогать/ не помпогать авиапрому.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 
>>А сколько средств Вы хотите из бюджета на НИОКР по боевым машинам выделить ???
>
>Не знаю. А Вы?

Да я вот тоже не знаю. А возник у меня этот вопрос после Вашего предложения о сохранении военного авиапрома. Дело ведь в том, что военное самолетостроение вещь практически исключительно бюджетная.
 

Einar

новичок
Nikita>Да я вот тоже не знаю. А возник у меня этот вопрос после Вашего предложения о сохранении военного авиапрома. Дело ведь в том, что военное самолетостроение вещь практически исключительно бюджетная.

Истинно так. Но вроде бы России с одной стороны деваться как бы некуда и свой военный авиапром иметь надо. Альтернатива закупить в Штатах Ф-16 как-то того... ку-ку...
С другой стороны, нефти в стране покамест вроде бы хватает. Ну, в ближайшие лет 20 точно можем не волноваться.
С третьей стороны.. Я не в курсе как в советское время в том же КБ Туполева делились деньги между гражданской и военной тематикой, но отчего-то мне сдается, что убрав из КБ балласт в виде гражданской тематики, можно будет затраты на военку оптимизировать. Мне сдается, чтобы понять это, даже дипломированным бухгалтером быть не надо.

В качестве иллюстрации из, так сказать, моей нынешней отрасли: в этом году компания, в которой я работаю, выделила на развитие своего R&D центра в Москве 600 миллионов долларов. Тематика - создание новых и совершенствование имеющихся технологий в сфере интенсификации добычи нефти на месторождениях, находящихся на поздней стадии разработки.

Как вы считаете, если иметь финансирование НИОКР и модернизации производства (я бы не хотел отделять одно от другого) в таком объеме, это много или мало?

Сумма, кстати, бюджету вполне посильная, если захотеть, разумеется.
   

Einar

новичок
2 a_valery
В качестве иллюстрации из, так сказать, моей нынешней отрасли: в этом году компания, в которой я работаю, выделила на развитие своего R&D центра в Москве 600 миллионов долларов. Тематика - создание новых и совершенствование имеющихся технологий в сфере интенсификации добычи нефти на месторождениях, находящихся на поздней стадии разработки.

Дело, думаю, не только в сумме. Если выделить эти деньги Росавиакосмосу, то в самом благородном случае он поделит их промеж десятка ОКБ и заводов. Сравните теперь эти 60 лимонов с суммой, которую ЭМЗ, "Сокол" имели для доводки не то, что производства, а линии для одной "Гжели"! Вот и получается сейчас, что сколько денег ни вгони, толк вряд ли будет. Или будет, но не там, где хотели. src=/forum/smilies/confused.gif [image link error]
   
+
-
edit
 
Einar]2 a_valery
Einar]В качестве иллюстрации из, так сказать, моей нынешней отрасли: в этом году компания, в которой я работаю, выделила на развитие своего R&D центра в Москве 600 миллионов долларов.

Einar]Дело, думаю, не только в сумме. Если выделить эти деньги Росавиакосмосу, то в самом благородном случае он поделит их промеж десятка ОКБ и заводов. . src=/forum/smilies/confused.gif [image link error]

Дык... И я про что. Чем меньше потребителей, тем больше каждому выжившему достанется src=/forum/smilies/biggrin.gif [image link error]
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Зверь #30.09.2002 15:19
+
-
edit
 

Зверь

опытный

а_валеры]Уважаемый Зверь. К примеру, мне хорошо известно сколько стоит ремонт авиадвигателя (по большинству гражданских типов), и из чего складываются затраты на ремонт. Мне неплохо известно сколько стоит покрасить самолет, к примеру Ил-96 Президента РФ и сколько на енто дело уйдет материалов. Мне также известно сколько стоит принять в Шереметьево самолет Ил-76 ВВС Алжира, а потом вызволить его оттуда и пергнать в Быково.... Не менее прекрасно мне известна стоимость любого гражданского воздушного судна с учетом амортизации и наработок как СНЭ, так и ППР (Вам такие аббревиатуры знакомы?).

а_валеры]Еще мне хорошо известно сколько вполне конкретных долларов стоит "продавить" в ГСГА поправочки к некоему ФАПу, выгодные моим хозяевам.

а_валеры]Ну а теперь Вы извольте поделиться...


Немного. Курс економики в Университете, обшение с людьми имейушими спецальное економическое образование и некоторое самообразование необходимое для осушествления успешных инвестиций. Если подвести итог: вы в економике не смыслете ничего, ходячий справочник.
   
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru