Дело в том что меня интересуют тонкости аэродинамики крыла спортивных самолётов от сухого, попробовав применить подобные методы в построении крыла я получил очень даже неожиданные результаты, но думаю что это не всё что можно выжать на самом деле из крыла на модели, то что просто слепо копировать профиль от живогого самолёта на модели нельзя я знаю, несовпадают числа рейндольса. Вот у меня и возник вопрос, на последних самолётах сухого применён переменный по крылу профиль, и достаточно необычный. Хотелось бы попытатса найти контакты с людьми его создавшими, поэтому я и пишу во все форумы где только чтото могут подсказать.
Теперь по поводу чертежей, нигде не разу не нашол чертежей спортивных сушек с детальным описанием профилей крыла. Если знаеш где их найти то пиши плизз.
Словеты типа не забивай себе голову и делай как все, и типа а что все дураки чтоли, просто не принимаютса, потому что я хочю сделать на самом деле серьёзный аэробатический самолётик за эту зиму, и при этом не хотелось бы нарватса на серьёзные непредвиденные обстоятельства.
Теперь по поводу копирования, дело в том что достаточное лобовое сопротивление аэробатического самолёта в совокупности с достаточной мощьностью мотора даёт возможность получить самолёт который не разгоняетса активно на нисходящих фигурах, а это достаточно важно. И ещё, всёже земля слухами полнитса, я знаю что новый спортивный самолёт имеет необычные решения по дизайну и аэродинамике которые доложны его вывести в лидеры.
Теперь по поводу чертежей, я так и не смог нигде найти чертежей спортивных сушек с детальным описанием крыла, если знаеш где можно найти то подскажи пожалуйста.