a_valery]]Ту-154. В июне с.г. с завода Авиакор в Самаре выпущен и передан в Уральские авиалинии самолет с заводским номером -1020 (борт RA-85833). Остаток заделов на заводе - на 10 машин.
Melnikov]В "Крыльях Родины" в 1998 г. была статья В.Г.Ригманта о Ту-154. Там говорилось, что выпущено чуть больше 900 (точно не помню). Неужели успели ещё 100 самолётов сделать?
Ну, сначала о "пропавшей сотне". Дело в том, что последний выпущенный Ту-154Б имел заводской номер -605. А первый Ту-154М - не -606, а сразу -705. Почему так? А лях его знает.
Всего было выпущено: Ту-154 и Ту-154Б - 606 машин. Ту-154М, по состоянию на начало 2000 г. - 320 машин.
Машины с заводскими номерами с 01 по 07 в эксплуатацию не поступали, использовались для различного рода испытаний.
Текущий остаток заделов на заводе Авиакор - планеры с заводскими номерами с 9*А-996 по -1004; -1017; -1019. Все они могут быть закончены и поставлены заказчику буде такой найдется.
Ориентировочная цена в базовой комплектации - 9 млн. долларов, торг уместен.