gals>Боюсь, что в современной войне некогда будет готовить из "мяса" асов... Сколько у нас МиГ-29 - около 200-250, Су-27 - примерно столько же. Насколько этого количества хватит - с "мясом" - на 3-4 дня, максимум на неделю!
Ну, тут уж извините. Если брать вариант широкомасштабной большой войны с противником уровня США, то или мы надорвём пупок на развязывании широкомасштабного производства и тогда наши МиГ-29 и Су-27 даже с суперасами, даже учитывая, что Су-27 более 400, всё равно не потянем против многих тысяч американских машин (разница в боевой эффективности даже в сравнении с машинами 3-го поколения не в разы, а в десятки процентов, так что в разборке типа 50 F-4 против 10 Су-27 однозначная победа будет за "Фантомами"), или освоим таки массовое производство машин, и тогда потребуется именно техника, максимально эффективная в руках "мяса".
gals> О писательских талантах трудно судить, просто у Меницкого его воспоминания менее "причесаны" редактором или литературным помощникам, как, впрочем, и у Пепеляева.
Меницкий в некторых местах откровенно врёт, выдавая желаемое за действительное. Это уже столько раз обсасывалось, что уже просто противно. Достаточно сказать, что о нём нелестно отзываются весьма авторитетные люди не только в ОКБ Сухого (что ещё было бы естественно), но и в ОКБ Микояна. При чём от рядовых работников ОКБ, до весьма высокопоставленных. К сожалению, тут я уже не могу процитировать или называть имена, т.к. это всё в очень приватных беседах шло...
Как человека и как лётчика, правда, повторюсь, я не смею его судить, т.к. не знаю, охотно верю, что человек и пилот он замечательный и незаурядный. Но вот к книге его стоит относиться... Ну, как к творчеству Калашникова, например.