Есть разные "стили", методики, если точнее говорить, выполнения посадки. Один из них как раз предусматривает подход к точке начала выравнивания с малой скоростью, больших углах атаки, что называется "на тяге". Ткнулся, с минимальным выравниванием, убрал обороты и покатился - никуда самолёт уже не денется, никаких "козлов" в этом случае быть не может, небольшой отскок может случиться исключитльно из-за работы амортизаторов и пневматиков. Сделать такую посадку ооочень мягкой в состоянии не каждый, да этого и не требуется. Есть критерии перегрузок в которые пилот должен укладываться и всё.
Другой способ посадки, когда подход выплняется на большей скорости, двигатели дросселируются раньше, позволяет выполнять посадку почти неслышную для пассажиров, но объективно это чревато скоростным отделением и объективно - опаснее.
Так что - терпите, громадяне!
“The only good Indian is a dead Indian”