Бред от НИИ Парашютостроения

Теги:авиация
 
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

Можно и не обсуждать. Жизнь давно расставила все точки. И возможную долю веса(и сложности и стоимости)парашютной системы лайнера, оказалось разумнее направить на увеличение общей конструкционной надёжности.
Например когда дельты назывались ещё "крыло Рогалло", казалось безумием летать на них без парашюта. И ещё большим - таскать его с собой, практически без возможности использовать. Поэтому мудрили пристраивая купола с каркасу. Потом оказалось что несколько проще (опыт таки наработался) делать дельтапланы с противоштопорными свойствами, или даже парашютирующие- кардинально повысив управляемость.
А все эти системы спасения прекрасно иллюстрируют древнейший конструкторский прикол - как будет выглядеть аппарат если его построит узкий специалист. ;)
...Лучше конечно пять звездочек!  

Strek

втянувшийся
ЦИКЛ> А все эти системы спасения прекрасно иллюстрируют древнейший конструкторский прикол - как будет выглядеть аппарат если его построит узкий специалист. ;)

примерно так :D

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Anton

втянувшийся

А зачем мучаться с "разделкой" планера? Может, проще сделать сделать салон в виде отдельной капсулы, вытягиваемой из "легкого" негерметизированного внешнего корпуса вытяжным парашютом? Т.е. имеем обычный транспортник с рампой и негерметичным грузовым отсеком, в который на земле закатывается герметичный салон с пассажирами и системой спасения. А экипаж из своей отдельной кабины (кстати, решатся проблема с террористами...) в случае чего катапультируется обычным образом, на креслах.
У нас есть ТАКИЕ приборы!... Но мы вам про них не расскажем! :)  

в начало страницы | новое
 
1918: С Днём советской армии и военно-морского флота! (100 лет).
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru