Назад, в будущее !?

Теги:авиация
 

Jstar

втянувшийся

Varran>Как то слышал, что мол в Канаде при заготовке леса используют дирижабли (или аэростаты, а в чем разница?).

Разница в наличии/отсутствии мотора. Дирижабль обычно передвигается на своих моторах и, соотв., имеет сигарообразную форму, для уменьшения лобового сопротивления. Аэростат же переносится ветром и успешно летает на воздушных потоках, и форма у него тоже соответствующая.
Жизнь - штука сложная, полная лишений и выгоняний (с)  
+
-
edit
 

Varran

втянувшийся
Как то слышал, что мол в Канаде при заготовке леса используют дирижабли (или аэростаты, а в чем разница?). Они же все об экологии пекутся, а тут подлетел к вырубке, вырубил, взял сколько можно (а сколько можно?) и поскакал...
А питается это чудо якобы электричеством, специально линии проложили, но относительно этого я не уверен, может я этого и не слышал. А кто слышыл?
Рожденный ползать может не летать...
 

MD

координатор
★★★★☆
Оказалось, что я проживаю в месте основной лесодобычи в Канаде -в Британской Колумбии. Много раз видел вывоз леса из места вырубки в горах - ни разу не видел, чтобы дирижабелем вывозили. Или краном с длиннющей стрелой на дорогу вытаскивают, или русскими вертолетами, с соосными винтами. Модель точно не разглядел.
И насчет экологической озабоченности особой я тоже что-то сомневаюсь. Я лично про Европу такое слышал, что там, якобы, все вырубят, вычистят участок от всех пней, корней, веток разных, и новый лес насадят. Здесь же земли полно, и делают просто - порубят деляну, и не трогают лет 50, пока новый лес не вырастет.
 
+
-
edit
 

Varran

втянувшийся
MD>Оказалось, что я проживаю в месте основной лесодобычи в Канаде -в Британской Колумбии. Много раз видел вывоз леса из места вырубки в горах - ни разу не видел, чтобы дирижабелем вывозили. Или краном с длиннющей стрелой на дорогу вытаскивают, или русскими вертолетами, с соосными винтами. Модель точно не разглядел.

Ну стало быть мир слухами полнится, а с соосным винтом что это может быть, помоему у Камова ничего такого большого нет.

MD> И насчет экологической озабоченности особой я тоже что-то сомневаюсь. Я лично про Европу такое слышал, что там, якобы, все вырубят, вычистят участок от всех пней, корней, веток разных, и новый лес насадят. Здесь же земли полно, и делают просто - порубят деляну, и не трогают лет 50, пока новый лес не вырастет.

Вот видишь как получается, одни думают так другие эдак, а в результате недоразумения :)

Но все же если вернуться к дирижаблям, какова же их грузоподьемность? И можно ли их использовать для вышеописанной цели?
Рожденный ползать может не летать...
 
+
-
edit
 
Varran> Но все же если вернуться к дирижаблям, какова же их грузоподьемность? И можно ли их использовать для вышеописанной цели?

Не МОНА, а НУНА! В СССР целые НИИ над этим работали, но как всегда победили идиоты, которые строить при помощи дирижаблей хотели("Термоплан") и ессественно обкакались.
А для лесоразработок, транспортировки крупногабаритов в труднодоступные места, спасательных работ и патрулирования - лучше диробеля нет ничего. Вы почитайте кстати, КАКИЕ рекорды, да что там рекорды! простые РЕГУЛЯРНЫЕ полеты выполняли дирижабли! Немцы возили в Африку без посадки на 7000км!!! 50 тонн!! - авиация такого достигла только через полвека.
КОМПОЗИТЫ, ГЕЛИЙ и КОМПЬЮТЕРЫ - и дирижаблей через 30 лет будет больше чем самолетов :)

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 
>>>КОМПОЗИТЫ, ГЕЛИЙ и КОМПЬЮТЕРЫ - и дирижаблей через 30 лет будет больше чем самолетов

CaRRibeaN>>И втрое дороже.

a_valery> Не оч. большой....... Некая ниша у них есть уже сейчас, таковой и останется.
Ключ здесь - Не оч. большой.... Все дело в том, что грузоподъемность дирижабля и самолета растет по разным законам. И только ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ(по сегодняшним меркам -более 1 млн м3) дирижабли становятся ощутимо выгодней самолетов(они и морской транспорт могут за "пояс заткнуть")и ктому же становятся безопасней. Но БОЛЬШИЕ -значит ДОРОГИЕ. Хотя ОТНОСИТЕЛЬНО они и будут много дешевле самолета, но в абсолютных цифрах будут по дороже B-747. А НИОКР? А КОММЕРЧЕСКИЙ РИСК? Вот и тормоза... :(

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
RU CaRRibeaN #20.12.2002 16:37
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>И только ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ(по сегодняшним меркам -более 1 млн м3) дирижабли становятся ощутимо выгодней самолетов

Почему?
Shadows of Invasion.  
RU Дятел #20.12.2002 17:01
+
-
edit
 

Дятел

новичок
MD>>Или краном с длиннющей стрелой на дорогу вытаскивают, или русскими вертолетами, с соосными винтами. Модель точно не разглядел.
Varran> Ну стало быть мир слухами полнится, а с соосным винтом что это может быть, помоему у Камова ничего такого большого нет.

Ка-32, насколько я знаю. Паспортная грузоподъёмнось до 5 тонн. Для одного дерева достаточно, если не вековые дубы таскать :)
 
RU CaRRibeaN #20.12.2002 21:22
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>КОМПОЗИТЫ, ГЕЛИЙ и КОМПЬЮТЕРЫ - и дирижаблей через 30 лет будет больше чем самолетов

И втрое дороже.
Shadows of Invasion.  
+
-
edit
 
>>КОМПОЗИТЫ, ГЕЛИЙ и КОМПЬЮТЕРЫ - и дирижаблей через 30 лет будет больше чем самолетов

CaRRibeaN>И втрое дороже.

В дирижаблях разбираюсь слабо, но пару месяцев назад наблюдал по ТВ новость о том, что-то где-то в России построен и передан заказчику в Европу дирижабль, то ли туристов катать, то ли телевизионщикам... Показали этот самый дирижабль, вполне себе симпатяга. Не оч. большой... Живо проявилась параллель с парусниками: чем был парусный флот в 19-м веке и что он есть сейчас (включая рекордные яхты, учебные суда, а кое-где и вполне утилитарные посудины, немаленького тоннажа, кстати). Похоже что с дирижаблями будет то же самое. Некая ниша у них есть уже сейчас, таковой и останется.
 
+
-
edit
 

Varran

втянувшийся
MD>>>Или краном с длиннющей стрелой на дорогу вытаскивают, или русскими вертолетами, с соосными винтами. Модель точно не разглядел.
Varran>> Ну стало быть мир слухами полнится, а с соосным винтом что это может быть, помоему у Камова ничего такого большого нет.

Дятел>Ка-32, насколько я знаю. Паспортная грузоподъёмнось до 5 тонн. Для одного дерева достаточно, если не вековые дубы таскать :)
Это же вроде противолодочный? Как под него дерево привязать то? Не верю, не камов это был...
А к вопросу о дирижаблях, а как выглядит сумма затрачиваемая на эксплуатацию такого девайса, относительно самолетавертолета?
Рожденный ползать может не летать...
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Timofey

старожил

Varran> Это же вроде противолодочный? Как под него дерево привязать то? Не верю, не камов это был...

Камов... :-)
Специально для Канады сделан Ка-32А11ВС. Таскает стволы деревьев со склонов на близлежащую полянку, куда могут подъехать лесовозы. Расстояния переноски совсем маленькие: несколько сот метров. Мотается взад-вперед, как пчелка.


Brazd.ru - иллюстрированный кaтaлог авиации миpa
Иногда и таким приходится заниматься:



// А противолодочный - это Ка-27ПЛ.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru