rem, 22.07.2003 08:40:21:
Для AL : Нормативы есть и будут есть , силы "работников" ПВО...
Да, но можно еще и Суворова процитировать...
Вы хоть раз переводили в походный ( боевой ) вариант ПТ ? И на марш ?
ПТ полностью и лично не доводилось
Но повторюсь, в сравнении с ПС - мрак... Но опять же если сравнивать не с ПС а с С-200...
Не в идеальных условиях, а в гористой местности, когда тягачи "Ураганы" на дорогах еле- еле разворачиваются. Да и сети дорог практически нет, вышки 40в6 в повороты не вписываются и т.д и т.п. + погода.
К сведению :
Все ЗРДН ПВО страны, где бы они не находились ( даже на островах),
обязаны были иметь подъездные пути для передислокации и иного
маневра.
Ну тут Вы сами в общем ответили на свой же вопрос... Касательно С-300 то для дивизиона должны заранее оборудоваться не только пути но и несколько запасных позиций... Оборудование в основном заключается в выборе ровной площадки и топопривязке, ну и подъездные пути конечно... Так что, думаю, если погода не подведет( сели там всякие, камнепады
), то ничего невозможного нет...
ему нужна была всегда ПОДГОТОВЛЕННАЯ ПОЗИЦИЯ. И легко отсоеденив кабели к SR-71 не поспеешь.
См. выше. А вообще на своей территории да в мирное время - почему нет????
В ЗРС-300 несколько зрдн + КП иначе весь смысл СИСТЕМЫ С-300 теряется : и все это тащить к маршруту полета
SR-71 ???
Ну вообще-то ЗРС С-300 это объектовая ПВО. КП в первую очередь нужен для распределения целей по зрдн при массированном налете с разных направлений. Основной смысл системы все же автономная работа каждого зрдн по своим ЦУ либо внешним( с того-же КП или какой-нить АСУ ПВО ) в составе системы. Так что тащить надо все же именно один конкретный зрдн - КП в нашем случае таскать ни к чему.
Давайте закроем эту тему...
Согласен...
АЛ, извините, но не врубился, честно говоря в первый вариант - поясните.
Наведение на источник помех, насколько помню, еще на "Веге" было реализовано.
Тут, однозначно могут сказать только "непосредственно принимавшие участие". Я же всего-лишь был на "экскурсии" на той же "Веге", со стороны видел как она работает, разговаривал с народом. Сказали что "Вега" не в состоянии
Может так надо, а может недоработки... Также знаю, что к "Веге" пытались прикрутить систему распознавания типов самолетов. Так же без особого успеха... Хотя конечно на таких дальностях и в то время задачка нетривиальная...